Просмотр полной версии : ЧС2К и ЧС2-777
Давно уже замечал, что у ЧС2 и ЧС2К сдешнего производства слабые тормоза. Однако после игры в zd sim (понятно игры разные и машины разные, но тормоза у отечественного П.С. одинаковые) сверив тормозные пути пришел к выводу, что это ошибка разработчиков. Для примера можно разогнаться (взять допустим 10 вагонов для опыта) до 60 км/ч и за 3-4 приема разрядить магистраль (как положено первую ступень 0,4-0,5, остальные по 0,1) на 1,5 кгс/см2 и попробовать остановиться у начала платформы (стандартной длины, которая вместит в себя хотя бы 8 вагонов) - ничего не выйдет, локомотив выкатится далеко за пределы начала. Второй опыт, взять локомотив ТЭП70 или ТЭП60 и проделать тоже самое с тем же составом, с той же скоростью. Тапок остановится без проблем еще и отпускать придется.
specialist
19.09.2010, 13:57
И дальше что?
Надо устранить глюк, или это не глюк?
Ромыч РЖДУЗ
19.09.2010, 19:22
Ну так это просто слабая тормозная сила, в том числе и у вагонов. Задать её в енге побольше и эффективность тормозов возрастёт.;)
MaxBrakeForce( 90kN ) - пример этой строчки.
Вагоны то одинаковые в обоих случаях
96 КN (тонн) согласно тех.документации. С 40 км/ч на ПТ не остановиться у начала платформы длина которой 12 вагонов. Разрядка более 1,5 КГС/CМ2. У тапка правда 112 KN
MaxBrakeForce, как я понимаю, это тормозное усилие собственно локомотива. Чем тяжелее состав, тем слабее эффект от его изменения, да и чтобы не сжимать резко состав тормозная сила электровоза не должна быть слишком большой.
А на эффективность торможения вагонов влияют настройки пневматики.
как положено первую ступень 0,4-0,5, остальные по 0,1
Я что-то не пойму, это где так "положено"? о_О
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot