Вход

Просмотр полной версии : Профессиональные приколы у железнодорожников


awaken
09.09.2010, 14:22
В любой профессии наверное существует такое явление, когда новичку или стажеру дают невыполнимое или нелогичное задание, проверяя его сообразительность и/или знание основ специальности.

например - принести два ведра компрессии (у автослесарей),
или - проверить давление в колесных бандажах у локомотива

какие вы знаете профессиональные приколы на эту тему?

также приветствуются шутливые расшифровки аббревиатур типа УКБМ, МСУД и тд
как в авиации ETOPS - "Если двигатель откажет, пассажирам придется плыть" (Engine Turns Off, Passengers Swim)

Скороходов Илья
09.09.2010, 14:51
проверить давление в колесных бандажах у локомотива
:rofl: Ну это слишком нелогичное действие, врядли кто-то попробует измерить давление в бандаже.

alexcat
09.09.2010, 14:57
:rofl: Ну это слишком нелогичное действие, врядли кто-то попробует измерить давление в бандаже.
Чтобы понять, что это нелогично, нужно знать, что такое бандаж. :)

specialist
09.09.2010, 15:01
На ДЖД, ребятам которые первый раз на локомотиве ехали помощниками, инструктор перед кривой говорил - крути штурвал (ручник) а то не впишимся.

Ромыч РЖДУЗ
09.09.2010, 15:26
Ну я один раз ездил с дублёром (чудик такой тоже, ничего в ж.д. не смыслит, но тоже пришёл просто так работать)
Я ему сказал:
-"Денис пойди пожалуйста на ПТО, там в боксе концы валяются, много. Принеси нам чуть, а то надо тут вытерить пульт и стекло."
Ну он через мин 5 возвращается и приносит два концевых рукава!:rofl:
Я его спрашиваю:
-"Ты вот этим собираешься стёкла чистить?" :)
З.Ы. Я раньше тоже не догадывался что ветошь, которую используют в промышленных целях, для удаления грязи, называют концами.:crazy:

Evgenyi
09.09.2010, 15:45
УКБМ - Ускоритель Кончины Бедного Машиниста.
Чувством юмора не обладаю. Приколистов и приколы не люблю. Сам не над кем не прикалываюсь.

Алексей Николаевич
09.09.2010, 16:15
крути штурвал (ручник) а то не впишимся.

да да, особенно на ТЭ 3 :rofl:

awaken
09.09.2010, 16:27
про руль байку я тоже слышал - на стрелках стажера просили помочь "порулить" штурвалом ручника :-)


и еще анекдот про экзамен у машиниста. "что такое два красных, знаешь?"

BOBANRyde
09.09.2010, 16:27
Откуда на ДЖД ТЭ3?:)

Алексей
09.09.2010, 16:31
У нас есть старейший баян - рядом со станцией Березайка установлен памятник лосю. В натуральную величину, коричневый, ночью, не зная что деревянный - не различишь. Ну и естественно почти всех дублеров пытаются заставить накормить его. Бывает банки с макаронами выкидывают в окошко... Ну и конечно же знаменитая фраза - "Лось учёный, обратно поедем, опять там же будет, купи ему в Москве(Бологое, смотря до куда едем) батон и масло, покорми". Отдельные кадры пол-поездки намазывают целый нарезной батон кирпичом масла и, увидев "лося", выкидывают бутерброды в окно. С одной стороны жалко пищу, с другой такой ржач в кабине... Продлеваем жизнь.:)

Pahann4
09.09.2010, 16:31
Откуда на ДЖД ТЭ3?:)

может перепутал с ту2 или ту3

Алексей Николаевич
09.09.2010, 16:50
Мужики, ну чё вы приципились, я же не написал ДЖД, а просто выделил нужную фразу, которая тоже относится к обычной ЖД

BOBANRyde
09.09.2010, 16:52
Да не переживай, все ОК;) Мы просто представили детей, едущих на ТЭ3:D

Даниэль
09.09.2010, 17:13
Отдельные кадры пол-поездки намазывают целый нарезной батон кирпичом масла и, увидев "лося", выкидывают бутерброды в окно. С одной стороны жалко пищу, с другой такой ржач в кабине...
Это пять! Жму краба всему вашему отделению дороги :rofl:

М. Иванов
09.09.2010, 21:48
Вдоль линии Питер - Москва несколько таких "лосей".

Colonel_Abel
10.09.2010, 08:01
и еще анекдот про экзамен у машиниста. "что такое два красных, знаешь?"

А что за сигнал три зеленых ? :D

specialist
10.09.2010, 08:32
а что за сигнал 2 белых один желтый? :)

Oleg Izmerov
10.09.2010, 09:48
Рулить ручником - это классика. :-)

Менее распространенные:
Чистить бандажи от ржавчины.
Сигналить для продувки тифона.

Слесарь
10.09.2010, 10:02
и еще анекдот про экзамен у машиниста. "что такое два красных, знаешь?"

Это про метрополитен который: красный - ехать нельзя, а два красных - совсем нельзя?


Кстати, про сигналы. Слышал такую байку.

Едет машинист с помощником, который в первый раз едет собственно помощником. Подъезжают к станции, на входном два жёлтых, верхний мигающий. Помощник начинает докладывать: "Два жёлтых! Один жёлтый! Два жёлтых! Один жёлтый!..." и т.д.

Yolkin
10.09.2010, 11:07
Это про метрополитен который: красный - ехать нельзя, а два красных - совсем нельзя?
Не знаешь.
Не сдал, значит.
:)

Yolkin
10.09.2010, 11:17
а что за сигнал 2 белых один желтый? :)
А не три жёлтых, коллега?
;)

Слесарь
10.09.2010, 11:58
Не знаешь.
Не сдал, значит.
:)

Ну, формально это два красных буфера у поезда по неправильному...:confused: Хотя сейчас ещё и прожектор надо включать...:o

Не бейте меня, дяденька, я вам тут полы помою!:)

Алексей
10.09.2010, 12:03
Ну, формально это два красных буфера у поезда по неправильному...:confused: Хотя сейчас ещё и прожектор надо включать...:o

Не бейте меня, дяденька, я вам тут полы помою!:)

Ну и по неправильному вы ошиблись, красный буферный только слева, правый буферный белый...:)

Combine
10.09.2010, 12:53
Это про метрополитен который: красный - ехать нельзя, а два красных - совсем нельзя?

Не знаешь.
Не сдал, значит. Два красных — петуха и прятаться в салон?)

sas
10.09.2010, 13:22
И надеятся, что из 2-х поездов не получится один.

Pahann4
10.09.2010, 13:38
Это про метрополитен который: красный - ехать нельзя, а два красных - совсем нельзя?


А если они ещё и мигают?

specialist
10.09.2010, 13:45
А не три жёлтых, коллега?
;)

а это на любителя.

Colonel_Abel
10.09.2010, 14:02
а что за сигнал 2 белых один желтый? :)

А не три жёлтых, коллега?
;)

а это на любителя.

Похоже что это из той же оперы, что и три зеленых. :D

Zabor
10.09.2010, 14:06
Мне больше три и два синих нравится :D

specialist
10.09.2010, 15:49
Вот так со стороны кто прочитает, подумает, а пользоваться ли ж.д. транспортом? :rolleyes:

specialist
10.09.2010, 15:52
Ну, формально это два красных буфера у поезда по неправильному...:confused: Хотя сейчас ещё и прожектор надо включать...:o


В метро два красных обозначение хвоста поезда. Если два красных спереди горят, то значит едет на резервном управлении.

Скороходов Илья
10.09.2010, 16:08
Мне больше три и два синих нравится :D
Это что такое? Это как в ПДД: одна сплошная - пересекать нельзя, две сплошные - совсем пересекать нельзя? :rofl:

Zabor
10.09.2010, 16:25
Читал такую трактовку прикола:

Три синих - двое синяков употребляют огненную воду рядом с карликовым маневровым светофором.
Два синих - тоже, что и три, только светофор разбили.

Yolkin
10.09.2010, 16:38
О!
Первый сдавший есть!

Ну, формально это два красных буфера у поезда по неправильному...:confused:
А правильный ответ - 2 коньяка для экзаменатора.
Вот так со стороны кто прочитает, подумает, а пользоваться ли ж.д. транспортом? :rolleyes:
Это вы ещё некоторые медицинские форумы не читали, фельдшер.ру например.
:)

awaken
10.09.2010, 17:00
три красных это догоняем хвост пассажирского поезда (п...ц!)

а два красных это из анекдота.
сдает машинист экзамен ревизору по безопасности движения (УРБТ)
тот спрашивает.
что такое два красных знаешь? не знаешь - ну иди.
машинист второй раз приходит на экзамен, ставит под стол пакет с двумя бутылками коньяка(или портвейна)
-что такое два красных знаешь? (заглядывая в пакет) вижу, знаешь.
ставлю - знание инструкции по сигнализации - отлично!

Слесарь
10.09.2010, 17:08
А правильный ответ - 2 коньяка для экзаменатора.

Я, конечно, не специалист, но разве коньяк и "краснота" - это одно и то же?


А про три жёлтых/зелёных я вспомнил, кажется: это котейки новых котеек делают, только один одноглазый!:)

Слесарь
10.09.2010, 17:10
Ну и по неправильному вы ошиблись, красный буферный только слева, правый буферный белый...:)

Блин, я был уверен в своём мнении... Правда, я года с 2000-го ИСИ в руки не брал. А раньше тоже так было? Тогда вопрос: зачем вообще нужен правый красный буферный фонарь?

awaken
10.09.2010, 17:11
Подъезжают к станции, на входном два жёлтых, верхний мигающий. Помощник начинает докладывать: "Два жёлтых! Один жёлтый! Два жёлтых! Один жёлтый!..." и т.д.

это как про ментов. проверь ка, работает ли на крыше мигалка?
-работает! -не работает! -работает! не работает!

awaken
10.09.2010, 17:14
Блин, я был уверен в своём мнении... Правда, я года с 2000-го ИСИ в руки не брал. А раньше тоже так было? Тогда вопрос: зачем вообще нужен правый красный буферный фонарь?

чтобы в случае поломки переставить на другую сторону :-)

действительно, правый по нашим ИСИ никогда не используют. но поскольку локомотивы делают "симметричными" то для унификации левая и правая сторона одинаковы.

у пассажирских вагонов кстати, нет "правого" нижнего буферного фонаря (левый если смотреть на торец, правый он будет если ехать торцом вперед)
может у каких-то старых типов вагонов и было симметрично

Zabor
10.09.2010, 17:36
...
А про три жёлтых/зелёных я вспомнил, кажется: это котейки новых котеек делают, только один одноглазый!:)

Зачем одноглазый - один глаз закрыл от удовольствия :)

Yolkin
10.09.2010, 18:49
Мне ещё 2 красных мигающих нравятся - проводники фонарями дерутся.

Слесарь
Коньяк, не коньяк - не суть.
Экзаменатор спрашивал про 2 красных. Экзаменуемый демонстрировал пакет с двумя бутылками с "красным" и получал зачёт.

TRam_
10.09.2010, 19:28
три красных это догоняем хвост пассажирского поезда (п...ц!)а 4 красных буквой T - хвост пассажирского поезда рядом со светофором

два красных вроде когда-то было у "остановленного на перегоне локомотива", а может и небыло. Надо будет посмотреть.


А раньше тоже так было? Тогда вопрос: зачем вообще нужен правый красный буферный фонарь?вроде при движении хвостом поезда вперёд по неправильному. Хотя не знаю, в современной редакции ИСИ этого нет.

Aleks
10.09.2010, 21:46
В метро два красных обозначение хвоста поезда.
А также закрытое состояние светофора огражедения металлоконструкции (раньше было - сейчас один красный, но в ИСИ до сих пор есть в виде "допускается").

specialist
10.09.2010, 23:27
а что за сигнал 2 белых один желтый? :)

Даю правильный ответ - две по сто и кружка пива.

TRam_
10.09.2010, 23:41
а что за сигнал 2 белых один желтый?может ещё световой указатель "остановка первого вагона" на закрытых станциях метро? (который должен показывать один большой белый квадрат и ещё два маленьких белых огня) - в случае неверного определения цвета большого огня.

Combine
11.09.2010, 00:38
закрытое состояние светофора огражедения металлоконструкции
А если они ещё и мигают? То это МК и ДОП? :)

Mr.Voron
14.09.2010, 00:32
Светофорная сигнализация на переезде=) Ну это если серьезно.

Duke3D
15.09.2010, 11:08
Можно ещё дублера, или молодого помощника отправить на ПТО за зеленой или красно-желтой лампочкой для АЛСН)))))))))

Dublin
15.09.2010, 11:22
не думал что так гонят на жд:rofl:

bob123111
24.09.2010, 01:12
Привет всем!Я начинающий пользователь,но опЫтный машинюга.На МНЮ опыты делают,по эксплуатации ТЕПЛОВОЗОВ.Почитал сообщения,уссался.А на счет два красных на перегоне,так енто остановка поезда.В составе груз в не габарите подвижного состава.Ну и раскажу историю которая проижошла со мной и моим машинистом."Было это ешо в совтские времена.Я тогда был ЗЕЕЕЕЕЕлёным помошником.Начинал работу на Алма-Атинской ЖД.Вели пассажирский поезд.Водили паловинками ТЭ10М.Тепловозов не хватало.Станция Сары-озек.Поезд на 30 мин.опаздывает.У машиниста болит живот.ДРИСТУНУС-ДИАРЕИСТ.Он убегает по нужде.Прибывает поезд.По причине опоздания сдача-приёмка 5-10 мин и дальше.Прибывшая бригада уже сдала локомотив-машиниста нет.Сотовых тогда ещё не было.Прибигает мой шеф,когда динамик рации раскалился до бела.Поехали.Едим в гору.У машиниста опять..... Я ему и говорю-В дизельном есть ведро,ну и сходи.Убежал.Прибегает,ведро в руках и говорит"В тамбуре пассажира курят бабы,а дверей в шахте нет.Пока суть да дело,наделал в штаны.Это пол беды.На стации Кос-кодук остановка по графику.Набираю воду,поливаю из ведра,Одним словом стирает порты.Сами понимаете машинист ниже пояса,в чем мать родила.Залазиет на локомотив УРБТ дороги.Видет эту картину.И его реплика"Извените я поеду другим поездом" Я падаю на полы в месте с ведром и катаюсь.Одним словом у машиниста по пути до Алма-Аты всё высохло.И мы приехали нормально.НО у этой истории есть продолжение.Если заинтерисует ВАС,раскажу

МНУ
24.09.2010, 01:27
Если заинтерисует ВАС,раскажу

Интересно)))

Pevvel
24.09.2010, 02:01
Если заинтерисует ВАС,раскажу
Травите эту жесть)

Yolkin
24.09.2010, 04:58
Я падаю на полы в месте с ведром и катаюсь.
Зачем?

bob123111
26.09.2010, 16:18
После этой поезки проходит примерно,точно не помню,недели три.Как сейчас помню поезд №7 Алма-ата- Москва.Обратно возращаемся и на выходной на 72 часа.Прибываем на ст.Отар.7 часов сна и обратно.Как принято у лок.бригат.Есть комната для курения т.е.БРЕХАЛОВКА.Там всякие сплетни ну и опытные машинисты делятся своим опытом.Получилось так в тов ремя собрались 9 бригад.4 из них пассажирские.И все с Алма-Аты.Начинаем травить байки.Заходит машинист Василь Васильевич.Старый машинист.ОЧЕНЬ опытный.Закуривает беломор и ведёт речь."Однако в нашей колонне появились п.....ы."В курилке тишина.Все в недоумении.И я с шефом тоже.Он продолжает,"Тут на днях разговаривал с УРБТ,он мне и расказал,что хотел поехатьв Алма-Ату.Залез в тепловоз и увидел картину,голых помошника и машиниста."До меня стал доходить смысл высказанного.До моего шефа это дошло уже давно,ещё в начале разговора. Начили выяснять где,когда,как.Мы с шефом начинаем отпираться.Получилось так,что в этот момент собрались в брихаловке 3пассажирские бригады и 3 грузовые,которые в тот момент были на станции Кос-Кудук.Дицкуссия была бурной.К единому мнению так ни кто не пришел.Мы с шефом ушли спать.Через неделю бал день железнодорожников.Ну как обычно собрались бригады,мякнули.Опять затронули эту тему.Я уже Хороший,ну расказал как всё произошло.Ржач стоял долгий.Шеф сомной неделю не разговаривал.Чисто регламент.Потом отаял.Не зря говорят "Тут пукнул А ТАМ СКАЗАЛИ,ЧТО ОБАСРАЛСЯ.

Zabor
26.09.2010, 17:04
:rofl: Мдя... хорошо, что еще на собрание не вызвали мозги на место вставлять, а то пришлось бы там про баб в пассажире и двери в шахте рассказывать :D.

Jrvin
30.09.2010, 07:02
Лето,жара станция Хилок (Заб ЖД) в грузовой поезд (электровоз ВЛ80т)просятся 2е женщины (ревизоры) бригада их с радостью берёт, помощник провожает их в заднюю кабину. В задней кабине он им рассказывает что на электровозе всё кругом под напряжением причём оно большое и составляет 27000В, женщины конечно в ужасе полном, он им выдаёт резиновые перчатки и говорит чтобы сидели в них=) иначе при малейшем контакте с металлическими поверхностями может убить током=) Включает им 5 печек и уходит =) а на улице жара неимоверная. Через два перегона пошёл смотреть результат своих трудов=) заходит и видит такую картину, сидят эти женщины в резиновых перчатках и нижнем белье=) А помощник и говорит (голосом как будто бы жалеутся) "вот в таких невыносимых условиях мы и работаем"=)

BOBANRyde
30.09.2010, 07:10
:rofl: :rofl: :rofl:

alexcat
30.09.2010, 08:21
Юмор, однако, быдловатый. "Профессионалы", блин ...

specialist
30.09.2010, 08:41
Юмор, однако, быдловатый. "Профессионалы", блин ...

Это тема про юмор, нет желания- не читай. А вот такие вещи не нужно писать.

Zabor
30.09.2010, 10:59
Хотел бы я посмотреть как они раздевались в диэлектрических перчатках :D

BOBANRyde
30.09.2010, 11:13
Им повезло что не в тепловозе ехали, а то помощник мог бы выдать им костюмы хим. защиты, обосновав это тем, что дым тепловоза очень токсичен:D

Алексей
30.09.2010, 11:56
Jrvin мощно! :)
По рассказам одного машиниста ТЧ-14(прошу прощения за некоторые пошлости, ежели не в рамках форума - согласен понести "горчичник":
Ехали из Дно, прицепились к составу, помощник ушел соединять рукава. В это время к машинисту подошла весьма симпатичная девушка и попросилась до Питера. Машинист долго не думая выпалил "Дашь помощнику в той кабине - поехали". Та, видать, без комплексов, на легке "Дам". Как водится, соединили рукава, попробовали тормоза и в путь. Машинист и думать забыл про девушку в задней кабине. Там помогала и попался, пошёл мышинное смотреть, ПРЕДУПРЕДИВ машиниста, тот на автомате "Давай". Заходит в заднюю кабину, а там ("А, вот и ты!") симпотичная девушка скидывает нижнее белье и опирается руками на стол помощника....
Ржача от машиниста была уйма, когда помощник, молодой женатый парень вернулся в первую кабину. Ну и плюс недовольство и непонимание девушки на Балтийском вокзале...

Evgenyi
30.09.2010, 12:21
Ахахахаххаааххааа!!! ЧЁРТ! Это СУУУПЕР!! ПРосто +10000!! Классссный прикол, я подстолом 5 минут ржал!! Хаххаа....Класс!!!

БЛИН!! Мнеб побольше таких попутчиц бы попадалось...как можно больше!!!

МНУ
30.09.2010, 12:25
Ахахахаххаааххааа!!! ЧЁРТ! Это СУУУПЕР!! ПРосто +10000!! Классссный прикол, я подстолом 5 минут ржал!! Хаххаа....Класс!!!

БЛИН!! Мнеб побольше таких попутчиц бы попадалось...как можно больше!!!

И такого машиниста который такое предлагает))))))))):drinks:

awaken
30.09.2010, 12:32
Через два перегона пошёл смотреть результат своих трудов=) заходит и видит такую картину, сидят эти женщины в резиновых перчатках и нижнем белье=) А помощник и говорит (голосом как будто бы жалеутся) "вот в таких невыносимых условиях мы и работаем"=)


ага, в черном кружевном. а помошник явно сторонник БДСМ :D

Combine
30.09.2010, 12:58
Ахахахаххаааххааа!!! ЧЁРТ! Это СУУУПЕР!! ПРосто +10000!! Классссный прикол, я подстолом 5 минут ржал!! Хаххаа....Класс!!!

БЛИН!! Мнеб побольше таких попутчиц бы попадалось...как можно больше!!! А давайте ему [пи] отрежем?

Не надо плохих слов и тем более оскорблений.

bob123111
30.09.2010, 15:46
А давайте ему [пи] отрежем?

Не надо плохих слов и тем более оскорблений.

:rofl: :rofl: :rofl: жАЛЬ ПАРЕНЬКА.Растерялся.

ДМБ
30.09.2010, 16:17
Проводникам студентам, кто едет в первый раз, дают задание сходить в штаб к ЛНП, опломбировать огнетушитель:D :D

Digger
30.09.2010, 18:52
Причем, со сврего вагона))

dmitrain
30.09.2010, 21:07
Как она в тепловоз то соласилась сесть, там же грязища такая. Это ведь не Женин электропоезд.

Даниэль
30.09.2010, 21:32
Как она в тепловоз то соласилась сесть, там же грязища такая. Это ведь не Женин электропоезд.

а то, что она дать согласилось - это тебя не удивляет?

Combine
30.09.2010, 21:51
Это в наше время никого не удивляет.

Jrvin
01.10.2010, 02:14
Лето. Ст.Чернышевск (гдето 70-80е года) локомотивная бригада краснознамённого локомотивного депо Шилка высаживает попутчицу девушку лет 20-23 которую взяли за 45 км до Чернышевска (попросилась доехать до Чернышевска от станции Куэнга) посадили они значит эту девушку, машинист ей говорит что по Чернышевску будем стоять и чтобы она не прыгала на ходу с тепловоза, девушка молча кивает головой что всё поняла. По прибытию на ст Чернышевск на 2й путь (есть пассажирская платформа) девушка решает прыгнуть находу пока поезд медленно подтягивает к сигналу, прыгая она не обращает внимания что каблук её босоножек застрял в подножке, вобщем всё закончилось тем что её протащили по перрону(асфальт) около 100-150м, когда помощник подбежал к ней она сказала: "Я так больше не буду"=) помощник ей ответил с такой разодранной попой ты ещё долго будешь помнить этот тепловоз =) Кстати по рассказу этого помощника крови было действительно много.

Yolkin
01.10.2010, 05:03
А прикол тут в чём?

Jrvin
01.10.2010, 08:51
А прикол тут в чём?

Случай просто позновательный...

Evgenyi
01.10.2010, 11:57
Да...с разодраной попой она точно болше не будет...долго не будет :).

Короче тут ещё один прикол вспомнил:
Короче, типа дублёр в свою первую поездку гонит. Ну короче у бригады настроние сразу вверх, и мозгуют чем бы подколоть чувака. Вобщем механик не долго думая, вкиывает помоху (а тепловоз ТЭ3 был) и на его мес то сажает дублёра. И бухтит ему, типа это его работчее место, курти штурвал в кривой, а то в поворот н впишемся. Ну дубль и крутит. А механик говорит своему: Вот, учись! видишь как надо? Не то что ты. И так в каждой кривой. Помощьник часто уходил в дизельное, чтобы оторжаться. А по приезду механик написал емк в формуляр: На локомотив не пускатть.
Вот. Такой вот жёсткий отбор.

Combine
01.10.2010, 12:58
А по приезду механик написал емк в формуляр: На локомотив не пускатть. Это был Абель в роли ТЧМ :)

USP077
02.10.2010, 17:02
Проводникам студентам, кто едет в первый раз, дают задание сходить в штаб к ЛНП, опломбировать огнетушитель:D :D

А так-же мыть буксы в пункте оборота, и искать в первом вагоне кнопку подачи звукового сигнала, на случай если у локомотива выйдет из строя.

pm3581
11.10.2010, 07:17
Помню я еще помощником работал. Машинист у меня был уже почти пенсионер. Работали мы тогда в графике на выводках. Заезжаем на канаву ТО-шить электровоз, ночь на дворе. Толя спит на своем месте, а перед нами электровоз стоит. Ну я не долго думая, захожу на этот электровоз, зажигаю левый красный буферный фонарь, захожу в нашу кабину потихоньку и встаю возле конроллера. Кричу: "ТОЛЯ - КРАСНЫЙ!!!"ъ
Толян, блин еще глаза не успел открыть, как ручку в 6-е завернул. потом с ним ржали долго.
Но не тут то было. Он долго то не заставил себя ждать, отомстил, когда я сам глаза на прогрев поставил. Открутил вентель клапана песочницы, ну и продул ее от души мне под ухо! глаза у меня были от испуга!

Север
24.10.2010, 18:04
А прикол тут в чём?

Прикол в этом: "Я так больше не буду":rofl:

Mr.Voron
25.10.2010, 00:48
Хорошо сказала блин. Это она должна не лок. бригаде говорить, им то фиолетово, а себе на ус намотать (если он канешн у нее растет:D ), что так больше делать не надо.

Evgenyi
25.10.2010, 10:11
А я тут ещё вспомнил как на балтийском пенсионеры новеньких могли заставить чистить изолятора на пусковых резиссторах на ЭР2. (они ам под вагоном). :) Забавно получалось когда некоторые клевали:).

convers
25.03.2011, 14:35
а у нас на ЖД мужики поймали козу , затащили в кабину ,перед станцией посадили эту козу на место машиниста , надели жд кепку и китель , сами присели , проезжая мимо поста ЭЦ дежурная была вшоке ,рация разрывалась втечении всего следующего перегона , пришлось козу на ходу вакинуть ,на следующей станции уже встречала целая делигация . "Коза и бригада не пострадали"

Zabor
25.03.2011, 15:07
Бедолага дежурная, наверное после этого на освидетельствование в дурку отправили, приколисты блин :D

Dоцент
03.04.2011, 12:38
Мне старые машинисты рассказывали байку которая по их словам произошла в 70-е годы. Пассажирский поезд…Лето…..Жара… Останавливается на перегоне у красного, по удалению за кем-то. Впереди затор, станция не принимает поезда. Стоят долго минут 30 уже. Машинист говорит помогале - Тут за лесополосой хуторок есть, сбегай набери водички колодезной, холодненькой, но пошустрей…!
Помощник с чайником умчался! В это время подходит проводница из первого вагона и спрашивает- Почему стоим (а ей светофора проходного не видно, т.к остановились перед кривой) и когда поедем, а то пассажиры уже от жары офигели? Машинист (прикольный мужик) отвечает- Вишь вам там жарко, а у нас в кабине совсем кердык, здесь же еще аппаратура….Вот у помощника моего голова-то и не выдержала, короче сдвинулся он от жары… Схватил кувалду и орать начал.. Всех порешу, всех порешу!!!! Я от него насилу отбился, из локомотива вытолкнул. Он куда-то в сторону города с кувалдой рванул.!
Офигевшая от такой информации проводница спрашивает - И что ж теперь делать!? На что машинист отвечает- Ничего страшного, я уже по рации сообщил, должны скоро подвезти нового помощника и тогда поедем дальше….
Проводница, получив информацию идет в вагон. И объясняет ситуацию возмущенным пассажирам. В общем все успокоились и молча терпят жару. Тут возвращается помощник с чайником, весь взмыленный (шустро же бегал). Машинист отхлебнув холодненькой водички говорит ему- Да! Тут проводница из первого вагона приходила, симпатичная…..Что-то у неё там в вагоне заклинило от жары, возьми кувалду, сходи помоги!
Помощник насчёт женщин был ходок, поэтому даже обрадовался такой удачи познакомиться.. Схватил кувалду и понесся в первый вагон ( двери были открыты, сквознячок все ловили). Влетев в вагон заорал -У кого тут что заклинило, щас помогу….!!!!!! Пассажиры «проинформированные» о человеке с кувалдой сначала офигели, потом кто из женщин не выдержал и с диким визгом понесся из вагона на природу… Визг подхватили остальные дамы и тоже из вагона…не поняв что случилось за мамками с ревом понеслись дети…. Догонять супружниц и своих чад рванули мужики … Короче 1-й вагон эвакуировался…. Видя, что все рванули из первого вагона и помчались в посадки, аналогично поступили и пассажиры второго вагона, типа что-то не так, но разбираться будем позже…, и так почти весь состав.
Когда открылся сигнал, проводники около 20-30 минут не давали отправиться, срывая стоп и выкидывая красный флаг…Пытаясь собрать пассажиров и предлагая наконец выйти из прохладной лесополосы. Что в принципе пассажирам уже не очень-то и хотелось!...
При разборе причин задержки поезда, всё руководство дороги падало под стол со смеха. Бригаду официально сняли на 3 месяца, но начальник дороги лично распорядился через две недели восстановить в должности, но к пассажирским близко не подпускать, типа - Пусть над дровами или углем подшучивают, юмористы, блин…!

Север
03.04.2011, 13:46
Слышал такую уже, только не про проводника.

stalker87
03.04.2011, 17:43
Всем, кто увлекается или работает на жд задавал вопрос:
- Что означает 3 красных? Никто правильно не ответил. Самый популярный ответ - такого сигнала нет. А он есть.

Mr. Angelo
03.04.2011, 17:46
Хвост пассажирского поезда.

Dоцент
03.04.2011, 20:12
Это уже из личной коллекции. Летний пассажирский поезд, едем на ЧС4т. Большая стоянка под вечер….Решил самолично «посчитать колеса» и заодно прогуляться. Стою на платформе, подходит молоденькая проводница и говорит- Вы мне не подскажете, я вот из первого вагона, и как-то вышла в нерабочий тамбур, а там когда едем какой-то страшный грохот… Так периодически бум, через какое-то время еще бум…
Я у неё спрашиваю-Часто стучит:eek:!? Она –Неее, не стучит а бухает, иногда… Тут я понял, что это «бухают» вертикальными ограничителями автосцепки. Чех-то «прыгучий» зараза!!! Спрашиваю – А ты давно ездишь? Она- Нет, мы студенты! Первый рейс!.
Я- А бригадиру ты ничего не говорила? Она- Нет, она какая-то ненормальная, что не спросишь орать матом начинает…. Я- А… ну ладно, тогда объясню! Это у вагона отрываются от рельсов передние по ходу колеса. Видимо центровка вагона неправильная:D! Она (в шоке)-Как колеса отрываются!? Почему!?. Я – Наверное у пассажиров, кто в хвосте вагона багаж тяжелый, а кто впереди у тех легкий! Она (по-прежнему в шоке)- Это что, мы можем свалиться под откос!!!??? Я (так нейтрально) – а кто ж его знает, в этом мире невозможного нет… Она- А вы!? Я (гордо и опять нейтрально)- А наш электровоз вдвое тяжелей чем твой вагон! Тут время стоянки вышло и мы разошлись по своим рабочим местам. Следующая стоянка на маленькой станции часа через полтора. Остановились, ночь…. Тишина…. И тут в этой тишине раздается такой мат!!!!! В женском исполнении!!! И этот завораживающий голос с монологом перемещается по платформе в сторону локомотива. Ну конечно….это был бригадир поезда! Выслушав в течении пяти минут, всё что она о нас думает ( помощник пытался записывать отдельные обороты её речи, но не успевал, так как терялся от их обилия и неповторимости), в конце концов выяснили следующее… «Наша проводница» нашла где то кантор (безмен), подняла всех пассажиров и начала взвешивать их багаж… Ведя при этом какие-то расчеты (студентка же…). Далее начала перемещать пассажиров с багажом по-всему вагону, уверяя , что от этого зависит их жизнь:crazy:. Однако с её расчетами что-то не сходилось, поэтому она пошла к своей подружке в соседний вагон, и там они занялись тем же, обеспечив ротацию пассажиров уже между двумя вагонами. Не знаю, может быть в этот процесс включились бы все вагоны, но пассажирам хотелось спать, а не таскать свои баулы. Поэтому кто-то сходил к бригадиру и попросил- Чтобы пересадка пассажиров для обеспечения правильной центровки вагона происходила более организованно, а то людям уже спать хочется, а процесс только в самом разгаре…. Тут то всё и выяснилось. Рассказав это бригадирша немного успокоилась, матюкнула « детский сад», с кем ей приходится работать, и нас «раздолбаев» заодно помянула… Улыбнулась;), пожелала нам удачной дороги… И мы поехали дальше.

Zabor
03.04.2011, 20:41
...Выслушав в течении пяти минут, всё что она о нас думает ( помощник пытался записывать отдельные обороты её речи, но не успевал, так как терялся от их обилия и неповторимости), в конце концов выяснили следующее…:rofl:

Yolkin
04.04.2011, 05:40
Студент на первой практике - страшная сила, знаю по себе.

Вазюк
04.04.2011, 15:22
а у нас на ЖД мужики поймали козу , затащили в кабину ,перед станцией посадили эту козу на место машиниста , надели жд кепку и китель , сами присели , проезжая мимо поста ЭЦ дежурная была вшоке ,рация разрывалась втечении всего следующего перегона , пришлось козу на ходу вакинуть ,на следующей станции уже встречала целая делигация . "Коза и бригада не пострадали"

Я в этот же день раньше тебя написал сообщение этого же содержания и раньше на 5 часов. Не спёр случайно?!

Digger
04.04.2011, 16:25
Round 1. Three, two, one... FIGHT! (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=251062&postcount=594)

А вот это уже не надо.

boroda6304
14.04.2011, 21:37
Давно это было. Один машинист при отправлении с Курского вокзала ( если платформа была с его стороны ) высовывался в окно и говорил :
" Ну что, смертнички, покувыркаемся? " , потом отпускал лок. тормоз и набирал позицию.

Алексей Николаевич
14.04.2011, 21:55
Один машинист, проследуя небольшую станцию, увидел что в кустах прячется машинист инструктор, дабы выявить не стоящего помошника на своём месте и потом отчитаться на дне безопасности о проделаной работе (не в первый раз), машинист не долго думая решил "пошутить" над инструктором и сообщил дежурной по станции, что на путях посторонний подозрительной наружности, вообщем милиция нервы попортила инструктору пока он не доказал органам кто он на самом деле

Yolkin
15.04.2011, 05:16
вообщем милиция нервы попортила инструктору пока он не доказал органам кто он на самом деле
И у него в кармане удостоверения как бы не оказалось, да?
;)

Алексей Николаевич
15.04.2011, 10:25
Ну когда он показал его или ему дали показать его, тогда всё и решилось, но до этого думаю он испытал неприятные ощущения

awaken
15.04.2011, 13:12
машинист не долго думая решил "пошутить" над инструктором и сообщил дежурной по станции, что на путях посторонний подозрительной наружности, вообщем милиция нервы попортила инструктору пока он не доказал органам кто он на самом деле

хорошая шутка, я думаю что он больше над ментами пошутил
ведь им пришлось ехать куда-то вместо того чтобы сидеть в ЛОВД и в карты играть или телик смотреть

pm3581
17.04.2011, 09:07
Я в этот же день раньше тебя написал сообщение этого же содержания и раньше на 5 часов. Не спёр случайно?!


Да если чесно, похоже в каждом депо по всей сети дорог катали козу на месте машиниста, надевая на нее фуражку или кепку. И каждый раз дежурная падала в обморок или ей становилось дурно.

Нет, я не пишу что и я катал. Но рассказывали мне. Похоже прикол ушел в народ.

shmak
26.04.2011, 11:52
у нас постоянный прикол. что означает сигнал 4 зелёных, верхний мигающий

Colonel_Abel
27.04.2011, 10:55
Кот и кошка на крыше. Только правильно три зеленых.

maksim
04.05.2011, 02:05
Отдельные кадры пол-поездки намазывают целый нарезной батон кирпичом масла и, увидев "лося", выкидывают бутерброды в окно. С одной стороны жалко пищу, с другой такой ржач в кабине... Продлеваем жизнь.:)

Спасибо за байку. Я так ещё не смеялся над тупостью человеческой))))

maksim
04.05.2011, 02:14
сидят эти женщины в резиновых перчатках и нижнем белье=) А помощник и говорит (голосом как будто бы жалеутся) "вот в таких невыносимых условиях мы и работаем"=)

Я валяюсь. Вот прикололся то))))))

maksim
04.05.2011, 02:22
а у нас на ЖД мужики поймали козу , затащили в кабину ,перед станцией посадили эту козу на место машиниста , надели жд кепку и китель , сами присели , проезжая мимо поста ЭЦ дежурная была вшоке ,рация разрывалась втечении всего следующего перегона , пришлось козу на ходу вакинуть ,на следующей станции уже встречала целая делигация . "Коза и бригада не пострадали"

Вот это хохма)))) Я просто под столом валялся минут 5))))))

maksim
04.05.2011, 02:31
Ребята. Спасибо большое Вам за эти юморные байки. Посмеялся от души и настроение поднялось.

Уважаемый, у меня такое чувство, что просто посты набиваешь. Несколько тем и везде одно и то же написано. Спасибо не пишем, а нажимаем кнопочку. Пока желтая карточка.

Digger
04.05.2011, 09:47
Я когда на летних перевозках работал в 2008г, притащил с собой две портативные рации(любительские, из салона связи примерно за 1000р, в подарок достались давно, решил испытать) в рейс, а т.к. между моим и вагоном друга было еще два, то рации были очень кстати. Но вот незадача, я ехал напару с мужиком, у которого друзья-проводники в соседних двух вагонах: слева один и справа два, ну и вся эта тусовка у нас в служебке периодически собиралась, было весело. А поскольку ребята они действительно веселые и знают друг друга давно, решили они над одним дядькой(что интересно, его все на составе "дядькой" и звали) пошутить, а он ехал через вагон от нас. И пока он стоял на посадке(в Лихой, стоянка 20 мин. была) , ему в служебку на верхнюю полку быстренько подложили одну рацию куда-то за матрац. И когда поезд поехал, он проводил платформу и пришел в служебку к себе и тут начался сеанс вещания: "дяяяяяяядддддььььккааааааа", "ты почему не по форме одет?", "ты поочему пииииво пиииллл???" и тд :D Вообщем надо было видеть его круглые глаза поначалу :D Потом он конечно рацию нашел и пришел к нам, а мы там разогнуться не можем от смеха :rofl: