Просмотр полной версии : Стоянка на красном
Стоянка на красном - как реализовать?
К примеру я еду,и останавливаюсь на красный (т.к стрелка переведена не в мою сторону.),как сделать так чтобы после состава (который я пропускаю), автоматичсеки стрелка передвинулась для меня,и чтобы эту стрелку нельзя было перевезти ни боту и ни игроку. :confused:
Возможно тупой вопрос,однако я новичек. :)
Правила надо изучать... Примеры их использования есть на дефолтных картах (например, на карте Iberia есть 3 сценария, построенных именно на переводе стрелок)
А ни каких типо F.A.Q нет по правилам? Или справочного материала.
Мне тоже тема интересна...
Ответ кто нибудь знает?
Все вам факи, подскожитинавечку, сделайте вместо меня. Своей головой попробуйте подумать, потратьте час, разберитесь методом тыка. Рожей уже даже ткнули, где смотреть надо.
Все вам факи, подскожитинавечку, сделайте вместо меня. Своей головой попробуйте подумать, потратьте час, разберитесь методом тыка. Рожей уже даже ткнули, где смотреть надо.
Дружок, если тебе лень писать и объяснять- прошу мимо...
Здесь обращаются к знающим людям с просьбой помочь.
Для меня например не понятны эти слова ""Правила надо изучать...""
О каких правилах идет речь?
Лучше бы за место всех этих слов что нибудь дельное написал... и тебя бы поблагодарили...
ИМХО Зря ты так...
Стоянка на красном - как реализовать?
К примеру я еду,и останавливаюсь на красный (т.к стрелка переведена не в мою сторону.),как сделать так чтобы после состава (который я пропускаю), автоматичсеки стрелка передвинулась для меня,и чтобы эту стрелку нельзя было перевезти ни боту и ни игроку. :confused:
Возможно тупой вопрос,однако я новичек. :)
Посмотри в этой теме...
http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=5659&page=2
Можно ещё таким способом реализовать перевод стрелок по триггеру:
1. Добавляешь правило trigger rule.
2. В нём указываешь триггер и какой поезд.
3. Добавляешь правило set juniction