Просмотр полной версии : Зарплаты на ЖД и в метрополитене
Скороходов Илья
27.08.2010, 10:07
Прошу всех железнодорожников, присутствующих здесь отписать по данному вопросу в такой форме:
Место работы:
Должность:
Зарплата:
Заранее благодарю! :)
ТЧР-40
ТЧРб-40
24 чистыми(иногда 13, если без премии)
Хехе тема провакационная, кто-нибудь интересно свои данные ещё выложит?:)
Хехе тема провакационная, кто-нибудь интересно свои данные ещё выложит?:)
конечно
сфера обслуживания
общение с народом
когда - как ... в общем по всякому... в зависимости от разных(часто от меня не зависящих) обстоятельств ... но по видимому меня устраивающая(так как работаю) ну или деваться уже некуда:o
Скороходов Илья
27.08.2010, 11:01
Хехе тема провакационная, кто-нибудь интересно свои данные ещё выложит?:)
ТЧРб - это что?
Подозреваете меня в шпионаже?! :rofl:
Colonel_Abel
27.08.2010, 11:21
ТЧЭ6 МСК жд.
Машинист электровоза I класса, двое прав управления, пассажирского движения на длинных плечах обслуживания.
38-45 т.р, чистыми, с авансом, в зависимости от выработанных часов.
Если лишат премии, то это минус 6-8 т.р.
ЗЫ: За вторые права, класс и длинное плечо идут доплаты. Соответственно с меньшим классом и на коротких плечах зарплата меньше.
Скороходов Илья
27.08.2010, 11:26
Colonel_Abel Что значит "двое прав управления"?
Colonel_Abel
27.08.2010, 11:35
Основные права управления на тепловоз и вкладыш на электровоз. Хотя работаю на электровозе, на тепловозе в начале рабочей карьеры отработал два года помощником. Существуют права управления на электровоз, тепловоз, паровоз, МВПС и дизель-поезд. За дополнительные права идет доплата. Одни 5%, двое 10% три и более 15%. Так как у меня одни дополнительные, то у меня доплата 5% от тарифной ставки, ну и соответственно от выработанных часов. И за класс также, за III 5%. за II 10 процентов и за I 15%, поэтому с учетом дополнительных прав управления общая доплата за класс у меня 20% от тарифной ставки.
Моск.ж.д.пом.машиниста эл-за.депо Орехово.За июль на руки с авансом 38 тыс.220 часов.
Скороходов Илья
27.08.2010, 13:00
CCCP Сколько машинисты I, II и III класса получают в вашем депо?
Colonel_Abel
27.08.2010, 16:05
Илья, если ты хочешь сравнить зарплаты в разных депо, то и сравнивать надо одинаковое количество отработанных часов. а то у тебя получится, что помощник из Орехово зарабатывает больше, чем машинист из Москвы-Сортировочной. Вот за июль я отработал 180 часов, зарплата чистыми, с авансом 42 т.р. А у СССР за 220 часов 38 т.р. Разница в 40 часов. Что бы их выработать мне надо в Воронеж два раза съездить, это 585 км х 4 = 2340 км. А СССР в грузовом работает и из отработанных часов больше стоял, чем ехал. Это не к тому, что ему было легче, по такой жаре лучше ехать, чем стоять, но все же почувствуйте разницу. :D Если бы я отработал 220 часов, то уже помер бы и нафига мне тогда эти деньги. Это 11 поездок на Воронеж, 585 х 22 = 12870 км. Нафиг. :cool:
ТЧЭ-3 Всжд
ТЧМ тепловоза в одно лицо
43-45т.р с премией при норме 180 часов
ТЧРб это освобождённый бригадир жд транспорта, в частности ремонтного депо.
ТЧР-6 Прив. ж.д.
Слесарь-электрик 6 разряда. За июль начислено 16 000. Но в июле я отработал 143 часа вместо 176 (был в отпуске). По моим расчетам, за полный месяц мне бы начислили около 20 т.р.
ТЧР-3 Тверь Окт. ж.д.
Слесарь 7 разряда. Иногда замещаю мастера (вот сейчас, например).
Чистыми за июль (слесарь) около 23 тыс. р за 176 ч. Максимальная з/п у меня была летом 2008 г , около 35 тыс. на руки.
Colonel_Abel а за нагон у вас доплаты идут? или у вас все поезда графиком идут?
Colonel_Abel
28.08.2010, 22:38
Colonel_Abel а за нагон у вас доплаты идут? или у вас все поезда графиком идут?
7 рублей минута нагона, для машиниста.
7 рублей минута нагона, для машиниста.
Маловато я думал больше. У нас поезда с Илецка(граница с Казахстаном) идут почти всегда с опозданием, отец рассказывал раньше (тогда за нагон хорошо платили) две поездки с хорошим нагоном и зарплата возрастает тыщи так на 2500 и плюс ещё экономия салярки большая.
Colonel_Abel
29.08.2010, 10:14
Маловато я думал больше. У нас поезда с Илецка(граница с Казахстаном) идут почти всегда с опозданием, отец рассказывал раньше (тогда за нагон хорошо платили) две поездки с хорошим нагоном и зарплата возрастает тыщи так на 2500 и плюс ещё экономия салярки большая.
Так в месяц до 500 минут нагона бывает. Вот тебе и 2500. Пропуск по боковому, ограничения скорости все это тоже в нагон входит. В Мичуринск едешь частенько с четным, Ал. Невская по боковому вот сразу плюс 5 минут, а с нечетным по Ряжску 1, там все восемь, так как 25 км/ч ползешь. А если брать раньше, то при Советах минута нагона стоила 9 копеек.
Так в месяц до 500 минут нагона бывает. Вот тебе и 2500. Пропуск по боковому, ограничения скорости все это тоже в нагон входит. В Мичуринск едешь частенько с четным, Ал. Невская по боковому вот сразу плюс 5 минут, а с нечетным по Ряжску 1, там все восемь, так как 25 км/ч ползешь. А если брать раньше, то при Советах минута нагона стоила 9 копеек.
У нас поезда иногда в Оренбург приходят с двух часовым опаданием, при том что наши тепловозники уже минут на 30-40 нагонят график.
Раньше я не имел виду времена при Советах, отец с пассажирскими ездил примерно в 2000-2001году точно не помню.
Скороходов Илья
29.08.2010, 16:54
Товарищи Модераторы Переименуйте пожалуйста тему в "Зарплаты на ЖД и в Метро"
Всё для Вас.
ЛВЧД-Пермь
проводник вагона
февраль 2009 - 5900 руб
июль 2009 - 19500 руб
ЛВЧД-Пермь
проводник вагона
февраль 2009 - 5900 руб
июль 2009 - 19500 руб
Жесть:eek: :eek: :eek: . Это в Москве в "Атриум" пописать пару раз сходить...:o
Вот вот, а везде кричат, что в РЖД деньги лопатой работники гребут, хм что-то не видно, интересно было бы посмотреть на зарплату начальника депо или станции и сравнить:)
Mr. Angelo
30.08.2010, 05:58
дык лопатой деньги движенцы гребут ;) диспетчера, дежурные и выше, вобщем кто имеет контакт с перевозочными документам. Вот там да, действительно бабки крутятся не хилые: как по ЗП, так и по всяким темным делишкам (особенно если станция сортировочная) :)
specialist
30.08.2010, 08:59
Уважаемые участники, если тема перейдет в очередное противостояние между различными структурами и перепалку типа (он вот такое ...., а денег имеет, а я честный трудяга и получаю с гулькин нос), то тему закрою, а очень активных и непонятливых, накажу.
Спасибо за понимание.
Mr. Angelo
30.08.2010, 09:46
Не сочтите за прерикание с модератором: в своем сообщении я говорил о финансах, и речи о противостоянии даже не поднимал. Просто проконстатировал факт (во всяком случае у нас, в Тюмени ситуация такая), мне известный достоверно, буквально из первых уст. А в какую структуру податься - выбор каждого.
Ну и чтобы оффтопом не было: на маневрах у нас за 180 часов получают:
ТЧМП: 22-25
ТЧМ: 33-36
ТЧМ в одно лицо: от 40 тысяч рублей.
Скороходов Илья
31.08.2010, 10:43
дык лопатой деньги движенцы гребут ;) диспетчера, дежурные и выше, вобщем кто имеет контакт с перевозочными документам. Вот там да, действительно бабки крутятся не хилые: как по ЗП, так и по всяким темным делишкам (особенно если станция сортировочная) :)
А по-подробней можно про ЗП, примеры какие-нибудь? :)
Dispetcher
31.08.2010, 11:57
в месяц выходит от 75 до 80 тыс. руб.
Смотря, как отработаешь и выполнишь ли нормативы
Чистая з/п 75, а с надбавками выходит 80 тыс, если премия будет то до 85 тыс. руб, но тоже смотря за что премия, она может и 1000 всего быть и т.д
Скороходов Илья
31.08.2010, 12:11
Dispetcher Должность какая?
Dispetcher
31.08.2010, 12:18
ДНЦС
в месяц выходит от 75 до 80 тыс. руб.
Смотря, как отработаешь и выполнишь ли нормативы
Чистая з/п 75, а с надбавками выходит 80 тыс, если премия будет то до 85 тыс. руб, но тоже смотря за что премия, она может и 1000 всего быть и т.д
я так понимаю з/п зависит еще и от класса станции?
Dispetcher
31.08.2010, 15:08
Естественно зависит
только не ко мне уже. Ко мне другая зависимость зависит-сложность участка, класс участка, нормативы, которые надо в течении месяца/суток выполнять и и т.д, из этого состоит з/п диспетчеров.
Станции стыкования - это "повышенная ставка" или нет?
Dispetcher
31.08.2010, 16:15
При чем тут тип станции "стыкования" или нет. Смотря, какой класс её, но раз станция стыкования, то как правило станция крупная и платят на ней больше чем на другой станции с меньшим классом
Ну так на станции стыкования нужны дополнительные функции диспечера, например, подача того или иного рода тока на определённый путь. Или это не так сложно?
Dispetcher
31.08.2010, 17:57
это не сложно
Colonel_Abel
01.09.2010, 16:20
в месяц выходит от 75 до 80 тыс. руб.
Смотря, как отработаешь и выполнишь ли нормативы
Чистая з/п 75, а с надбавками выходит 80 тыс, если премия будет то до 85 тыс. руб, но тоже смотря за что премия, она может и 1000 всего быть и т.д
Зашибись. Движенцы, как всегда, в шоколаде. :cool: Вдвое больше, чем у машиниста. :cool:
Mr. Angelo
01.09.2010, 16:43
Плюсы есть во всем, их видеть просто нужно :)
Движенцы лишены удовольствия от управления поездом :) По сути офисные работники. И, кстати, всем завистливым: что мешало отучиться на "управление процессом перевозок" и начать карьеру движенца? :)
Зашибись. Движенцы, как всегда, в шоколаде. :cool: Вдвое больше, чем у машиниста. :cool:
Ну так у них и ответственности раза в два (как минимум) больше.
Скороходов Илья
01.09.2010, 16:53
Ну так у них и ответственности раза в два (как минимум) больше.
Больше, машинист за один поезд отвечает, а Диспетчер за огромное количество составов.
specialist
01.09.2010, 17:06
Внимательно перечитываем 25 пост темы и получаем по заслугам!
И, кстати, всем завистливым: что мешало отучиться на "управление процессом перевозок" и начать карьеру движенца? :)
Ага... Глядя на дамочек на УПП и на проходной балл 15 я всегда думал: я, наверное, идиот... У нас один парень (он не учился вообще, ему было не до того) в начале второго курса перешёл на УПП и ни разу не пожалел. Да и среди преподавателей к упэпэшникам было несколько снисходительное отношение.
В моих глазах "движок" должен начинаться с составителя. Тогда он может что-то говорить и объяснять, что "пожил и знает".
Те, кто прыгнул из института сразу в ЕДЦУ - просто тыловые крысы.
Ну так у них и ответственности раза в два (как минимум) больше.
"Красные фуражки" сильно информированнее рядовых работников, которыми командуют (машинисты, составители и т.д.), что часто даёт возможность подкорректировать степень ответственности.
Больше, машинист за один поезд отвечает, а Диспетчер за огромное количество составов.
И в чём ответственность диспетчера за поезда на его участке? Ответственности руководителя за ошибки подчинённых у нас нет...
specialist
01.09.2010, 17:10
Еще желающие будут?
Скороходов Илья
01.09.2010, 17:19
specialist В моём посте нет ничего того, что вы запретили в посте #25, я же движенцев не возвышал над локомотивщиками, просто указал на то, что у движенцев больше отвественности.
Карточки просто так раздаёте, ИМХО.
Наказания без вины не бывает. Считай, что карточка тебе за обсуждение действия модератора в открытом форуме, за это вообще БАН положен, но я сегодня добрый.
Colonel_Abel
01.09.2010, 17:32
Больше, машинист за один поезд отвечает, а Диспетчер за огромное количество составов.
Опять таки, без возвышения одной профессии над другой. ДНЦ ошибку машиниста исправить не сможет, а вот машинист предотвратить ошибку любой службы в силах. Если сказать на аглицком, машинист это "Dead line", последняя линия обороны. Другое дело, что с такой подготовкой, как сейчас и с таким отношением к своим работникам, в любой службе РЖД настоящих профи мало осталось. ( Хитро прищурясь ), кто то не согласен ? Тогда прошу аргументы в студию. :D
2 Mr. Angelo, в начале жизненного пути мне интересно было именно управление поездом и зарплата у машиниста в те времена была достойная и престиж профессии выше. Ну а вот сейчас пытаюсь осваивать азы работы ДНЦ, пока только в симуляторе пульта ДНЦ от Зорка. А идти учиться на движенца мне уже поздно, по возрасту.
Другое дело, что с такой подготовкой, как сейчас и с таким отношением к своим работникам, в любой службе РЖД настоящих профи мало осталось. ( Хитро прищурясь ), кто то не согласен ? Тогда прошу аргументы в студию. :D
Без возвышения специальностей на Российских железных дорогах. (уж не знаю как по-другому, чтоб по предрассудкам модератора меня не наказали)
Остались. Достаточно знаю молодых машинистов и и помощников, которые профи своего дела. Аргументы работают у нас в депо.
А движенцы и правда много получают, по сравнению с лок.бригадами...
А все равно ты попал на карточку. Действие модератора обсуждать ЗАПРЕЩЕНО. Красная карточка.
Скороходов Илья
02.09.2010, 16:36
Что-то представителей Метро не видно...
specialist
02.09.2010, 22:33
Что-то представителей Метро не видно...
А это они не пишут, чтобы своими зарплатами вас не растраивать. ;)
Кстати, был недавно в Лихоборах. Спросил у маневрового, сколько получает. Ответ сильно поразил - 49 тыс. на руки! Это в два лица при депо! У нас машинист на манёврах в одно лицо получает около 25 тыс. Объяснили мне это так: машинисты с ж/д стали массово убегать в метрополитен, поэтому з/п подняли.
Тут же поинтересовался у местных насчёт з/п мастера, ст. мастера и зама по ремонту, опросив этих лиц. Ответы: 25-30, 30-35, 50. Т.е., не сильно больше, чем на аналогичных должностях у нас.
Вывод: про дефицитность машинистов уже стало до руководства доходить. Осталось дождаться аналогичных мыслей про ремонт...
Да уж что такое в Москве 30-35 и это старший мастер получает-позор! Но к сожалению так оно и есть на самом деле.
specialist
03.09.2010, 08:08
Объяснили мне это так: машинисты с ж/д стали массово убегать в метрополитен, поэтому з/п подняли.
Метрополитен не резиновый, мест всем не хватит. Так что это какая-то левая отмазка.
Вывод: про дефицитность машинистов уже стало до руководства доходить.
вроде взрослый дяденька, а в сказки верите:o Вы пообщайтесь с машинистами пригорода...как там решается вопрос "дефицита"машинистов...нет поезда(зелёного) ... нет машиниста(да и зайцев в перспективе поменьше, так как ездить им будет не на чем)
Осталось дождаться аналогичных мыслей про ремонт...
надеюсь с такими планами до вас не доберуться
Скороходов Илья
04.09.2010, 18:37
А это они не пишут, чтобы своими зарплатами вас не растраивать. ;)
Меня это никак на расстроит :)
Скороходов Илья
06.11.2010, 19:57
Отличается ли зарплата у работника с высшим образованием и без него?
Отличается ли зарплата у работника с высшим образованием и без него?
нет.
Доплачивают за стаж, разряд и квалификацию, ну или скажем, что с вышкой можно изначально претендовать на более престижную работу.
А если, например, ты устроишься ТЧПМ после универа, то получать будешь столько же, сколько и после технаря.
Коллеги, расскажите пожалуйста подробнее о новой трёхступенчатой системе премирования для локомотивных бригад.
Сейчас премия будет зависить от работы всего депо. 60% будет выплачиваться за браки, словил кто-то брак, минус 60%. 30% за техническую скорость и 30% за экономию электроэнергии и топлива.
Сейчас премия будет зависить от работы всего депо. 60% будет выплачиваться за браки, словил кто-то брак, минус 60%. 30% за техническую скорость и 30% за экономию электроэнергии и топлива.
Если деньги будут - нам премию за экономию каждый месяц обещают но денег нет и наверно не когда не будет.:russian:
Radiotrance
28.01.2011, 19:55
Сейчас премия будет зависить от работы всего депо. 60% будет выплачиваться за браки, словил кто-то брак, минус 60%. 30% за техническую скорость и 30% за экономию электроэнергии и топлива.
Итого 120% от премии.
Ещё должен будешь. Проще депо сказать, что полгода без премии будете втухать, а там посмотрим.:russian:
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot