PDA

Просмотр полной версии : Количество полигонов


sfateev
08.01.2008, 03:24
В рекомендациях по разработке ПС ( Kuju Train Guidelines ) даны ограничения по полигонам в 20000 для локомотива и в 10000 на пассажирский вагон. Кто-нибудь из опытных разработчиков сможет определить примерное количество полигонов в этих моделях:
http://www.railsimulator.cz/forum/viewtopic.php?f=12&t=23

Serg89
09.01.2008, 16:15
Хотя не мододел, но рассмотрев картинку пришёл к выводу, что чехи используют плагины для 3dmax SP2 c cайта игры.
Похоже, что это не конвертация, а чистая разработка.

E69
09.01.2008, 17:03
ИМХО - 15-20 тысяч

sfateev
09.01.2008, 18:32
E69, понял. Спасибо.
Serg89, а я и не писал, что это конвертация. SP2 это всего лишь Service Pack 2 для 9 Макса с сайта Autodesk. А в RS модели ПС, кроме немцев и англичан, еще никто не делал. Подобные модель ČD151 для MSTS с 27735 полигонами есть на сайте http://skura.msts.cz/.

Serg89
09.01.2008, 21:18
Ну хотя бы пробовали скачивать плагины? А то наши парни из RailroadSim TEAM и trainsimulator скачали их, и не могут разобраться. Уже 2 недели нет вестей о пробных работах или конвертаций.

sfateev
09.01.2008, 22:15
Парни скачали и во всём разобрались. Модели, наверняка есть. Только смысла заниматься конвертацией без устранения багов KRS нет. Не у всех работает DevToolsPack без лицензионной копии. Да и в MSTS новых моделей, вероятно, не предвидится. А вот в Trainz, смотрю, ребята творят. ТЭП10, например.
Вот еще нашёл на французском сайте:
http://www.railsim-fr.com/forum/index.php?showtopic=49&st=40
А здесь можно посмотреть как товарищ ice из Германии конвертирует объекты в KRS, ранее делавшиеся для Trainz:
http://www.railsimulator.com/en/node/1498
http://home.tiscali.de/iceman3d/assets/RS/Kuj66.jpg
http://home.tiscali.de/iceman3d/assets/RS/Kuj65.jpg

Serg89
09.01.2008, 22:42
Эх жаль, что версия от Нового диска не будет поддерживать Девил пак. Остоётся надежда на тех у кого он нормально работает.

шуровщик
19.01.2008, 14:35
MSTS новых моделей, вероятно, не предвидится. Вот, это, ты не правду говоришь. Я планирую ЭР200 для MSTS выпустить, проблемма лишь в моей видокарте, которая работает через раз.

sfateev
19.01.2008, 15:01
Вот, это, ты не правду говоришь. Я планирую ЭР200 для MSTS выпустить, проблемма лишь в моей видокарте, которая работает через раз.Тогда нужно анонс делать, а то полный информационный вакуум. Заметь, я написал "вероятно не предвидится". Будем надеяться, что у тебя всё получится.

Serebrjany mir
05.10.2009, 03:05
Привет Вопрос на пять минут: как просмотреть количество полигонов в выделенном объекте? У меня сейчас в сцене метровагона два меша - старый и новый, который делается заново. Summary Info выводит общее кол-во поликов в сцене, а мне надо конкретно делаемого меша. Спасибо.

UranGS
27.01.2020, 00:07
если ты в 3Ds Max, ткни на каркас, перейди в стек модификаторов и выбери Edit Poly или Edit Mesh, ( или вариант II, конвертируй вызовом контекст меню в эти же модификаторы каркас, можно все каркасы разом во всей сцене и можно каждый каркас по отдельности посмотреть), в самом модификаторе перейди на редактирование полигонов нажатием красного квадрата и выдели каркас в сцене, при этом весь каркас обретёт красный цвет, старайся полностью охватывать модель при выделении, снизу под красным квадратом будет видно количество полигонов на данный момент в выделенном каркасе. Сейчас в TS 2019 - 2020, ровно 100 000 полигонов на единицу ТПС (локомотив), на ед. пассажирского вагона 40 тыс.и 20 тыс. на ед. грузового вагона.

Belka777
27.01.2020, 19:13
А теперь предупреждаю я: за такие сообщения в бан можно пойти. Угрозы, перепалки, флуд, флейм и прочие разборки в лс. Тема открыта и писать в неё имеют право все пользователи... Dima, некрасиво передёргивать человека. UranGS, Вы уже себе позволяете идти на нарушения ПФ отвечая на такие сообщения. Устное строгое предупреждение обоим, потом всё.