Просмотр полной версии : Двухкабинные тепловозы ТУ10 для ДЖД
Ace Hard
09.08.2010, 21:45
На Камбарском машиностроительном заводе начато производство тепловозов ТУ10. Пока есть информация только о двух машинах...
Тема на форуме ДЖД (http://www.dzd-ussr.ru/forum/viewtopic.php?t=1455&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=)
Фотографии с завода (http://www.dzd-ussr.ru/ps/tu10/foto.html)
Для модераторов: Пожалуйста, придумайте теме нормальное название! (и удалите приписку)
Интересно, но всё таки лучше электро передача
The_PluMber
10.08.2010, 02:00
Блин, вроде урод, а в покраске уже очень симпатичный.
Да, дизайн убогий, ТМХ детектед, и гидропередачу нужно выкинуть нафиг, жлобам на медь денег жалко.
Мда, даже на детский паровозик этот свой ПИД налепили :eek: И форма кузова как у всех сейчас, только ещё больше примитивная. А пульт очень приятный, порадовал.
Интересно, а действительно - зачем они эту гидропередачу впихнули, неужели она лучше, чем электрическая ?
Oleg Izmerov
10.08.2010, 10:11
Интересно, а действительно - зачем они эту гидропередачу впихнули, неужели она лучше, чем электрическая ?
Вопрос: откуда они сейчас возьмут генераторы и ТЭД для 750 мм? За рубежом закажут? Будут делать эксклюзивную оснастку для вырубки электротехнического железа? На два локомотива если что-то делать, то только на базе автомобильных агрегатов.
Ух ты блин!! КЛАСССС!! Просто класс, очень порадовал пульт да и внешне хоть теперь красиво всё выглядит! Супер!
У нас на джд весной отказались от новых ту7 только потому что они копотного типа и у них гидропередача. Осенью старые ту2 пойдут на завод на капитальный ремонт и возможно модернизацию.
Осенью старые ту2 пойдут на завод на капитальный ремонт и возможно модернизацию.
+1, лучше уж ТУ2 откапиталить и модернизировать кабину, чем ездить на этом гидро ужасе.
Вы что на такой хороший и современный тепловоз накинулись? Красивый современный вид, нормальная кабина
Жека, так пресаживайся с электрона на гидропередачу, а мы посмеемся :) . УГП себе в ЭРку поставь.
Чем вам на УЖД гидропередача не угодила? Ведь ТУ7А активно работают.
на испытаниях как себя показал?
GeneZone
10.08.2010, 19:25
Опять ослобыки..., но кабина вроде ничего. Гидропередачу, конечно не стоило пихать. Поскольку ДЖД готовят будущих железнодорожников, так сказать, то наверное следовало сделать локомотив максимально "похожим", на его больших братьев. Чтобы будущие машинисты заранее знали, с чем им предстоит иметь дело.
неужели она лучше, чем электрическая ?При такой маленькой мощности лучшее (для эксплуатации, а не для обучения на ДЖД, конечно) решение - воткнуть серийную гидрокорорбку от грузовика.
Что собственно в Камбарке и сделали.
С магистральными ТГ* эту схему роднит лишь название передачи.
На два локомотива если что-то делатьА всё-таки не на два. Уже с десяток ДЖД создали или модернизировали за последние годы, так что думается, мелкой серией ТУ10 ещё будут строить и для новых, и для реконструируемых старых дорог.
на испытаниях как себя показал?Он вроде только-только должен прибыть на дорогу, так что об этом говорить немного рановато.
+1, лучше уж ТУ2 откапиталить и модернизировать кабину, чем ездить на этом гидро ужасе.
Согласен, мы только боимся что сделают что-нибудь подобное http://s07.radikal.ru/i180/1008/9e/3d7571b9fc83t.jpg (http://radikal.ru/F/s07.radikal.ru/i180/1008/9e/3d7571b9fc83.jpg.html) или http://s61.radikal.ru/i172/1008/d2/5a773744ccf9t.jpg (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i172/1008/d2/5a773744ccf9.jpg.html). Хотя второй вариант более менее... но всё ровно мне не нравиться
При такой маленькой мощности лучшее (для эксплуатации, а не для обучения на ДЖД, конечно) решение - воткнуть серийную гидрокорорбку от грузовика.
+1. Двигун там вроде модификация ЯМЗ 238го. С ГГ, ТЭДами и системой управления смотрелось бы наверное смешно. ГМКП правильней сказать от автобуса, на грузовиках они редкость.
Vivan755
11.08.2010, 11:53
При такой маленькой мощности лучшее (для эксплуатации, а не для обучения на ДЖД, конечно) решение - воткнуть серийную гидрокорорбку от грузовика
Лучшее для завода, только готовят-то действительно будущих машинистов тепловозов с электропередачей, так что мешает соорудить из серийно выпускаемых машин передачу переменно-постоянного тока, а схему, насколько это возможно, приблизить к схеме 2ТЭ116 и ТЭП70, прежде всего — схему первой позиции? Машины подбираются на раз. На вал дизеля — синхронную машину подходящей мощности, под кузов — два промышленных коллекторных двигателя, например, типа DYNAMO MP225L :
http://www.vecgroup.com/catalog.n1
Мощность у него 70 кВт, два двигателя дадут мощность 190 лс, что с дизелем согласуется. Вентиляция у этих двигателей независимая, сверху стоит вентилятор (это промышленные приводы, они могут длительно работать с очень малыми скоростями, поэтому независимая) — откинуть этот вентилятор и подвести рукав — чем не тепловозный ТЭД? А два двигателя потому, что их длина больше метра, обычной опорно-осевой не обойдёшься, поэтому два двигателя вдоль тепловоза и групповой привод на каждую тележку. Возможно, сгодятся имеющиеся осевые редукторы, у этих двигателей номинальная частота вращения 800 об/мин, а передаточное число осевых редукторов, если не изменяет память, около 2, с колёсами диаметром 600 мм (я не ошибся с диаметром его колёс?) получается максимальная скорость 45 км/ч
Лучшее для завода, только готовят-то действительно будущих машинистов тепловозов с электропередачей, так что мешает соорудить из серийно выпускаемых машин передачу переменно-постоянного тока, а схему, насколько это возможно, приблизить к схеме 2ТЭ116 и ТЭП70, прежде всего — схему первой позиции? Машины подбираются на раз. На вал дизеля — синхронную машину подходящей мощности, под кузов — два промышленных коллекторных двигателя, например, типа DYNAMO MP225L :
На мой взгляд не всё так просто. Генератор нужно подобрать и по мощности и по оборотам, а схема регулирования той же мощности ГГ, выпрямитель? и т.д. и т.п. И получится, что мини копия ТЭ116 будет стоить столько, что никто не сможет и не захочет её покупать.
Vivan755
11.08.2010, 13:24
Выпрямитель нужен маломощный, напряжение-то мизерное, ток тоже, САР собрать из унифицированных с 2ТЭ116 блоков, правда, может встать проблема с питанием 110 В, для ДЖД вряд ли решатся делать столько в цепях управления, в тепловозе металлические полы, по ПУЭ не пройдёт. В общем, чёрт его знает, но мне кажется, что цена тут важна в последнюю очередь, если РЖД нужны кадры — пусть впрягается... Или не нужны?
Попалось на глаза вот это творение ХЗ кого. Информацию не нашёл. Видимо, чтобы детишки по детской железке на "Сапсане" гоняли :)
Снято телефоном при хреновом направлении света.
http://i068.radikal.ru/1008/d2/873113786432.jpg
Женя, информация у нас на форуме.
Видимо, можно встречать новый тепловоз в Новомосковске.
Обе темы про ТУ10 объединены
"Калибри" - узкоколейный ответ "Сапсану"Может, все-таки "КОлибри"?
alexcat, а Вы не знаете? Ну раз спрашиваете...
Я это слово не использую, поэтому увидев ошибку попытался исправить, но редактировать нет возможности. А то навыделяли, наподчёркивали... Я же не пишу, что "преехол новый типлавос".
Блин, месяц не был на форуме. Тут соскучились по исправлениям?
alexcat, а Вы не знаете? Ну раз спрашиваете...
Я это слово не использую...Ну, это меняет дело. Я-то его использую раз семь-восемь в день (но не девять). :)
Сегодня видел этот тепловоз на такой же платформе в Металлострое, видимо для новой Малой Октябрьской привезли. Страшненький честно говоря по-моему...
Там и сфоткал. Согласен - выглядит ужасно.
На паровозе сегодня есть его фотки в лучшем качестве http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=132820&LNG=RU http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=132815&LNG=RU
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=91506&sessionid=86cf98f41b9f7cfa40f8ba8f30460575
А это что за зверь, будет ли:D? Не народное творчество?
Damien Zhar
20.08.2010, 20:27
Написано же ясно внизу, что проект. А в нашей стране проекты, и особенно сторонних мыслителей сами знаете где оказываются.
Написано же ясно внизу, что проект. А в нашей стране проекты, и особенно сторонних мыслителей сами знаете где оказываются.
Меня смутило слово "идея" в описании.
Так, раз ТЭУ, значит с электропередачей. Это уже очень хорошо...:)
Dunkelhund
20.08.2010, 21:06
Жень,на вкус и цвет,как говорится...
Ace Hard
21.08.2010, 01:58
Свежее фото:
http://narrow.parovoz.com/gallery/RU78/20100819_132820.jpg
"Транспортная скорость" это конструкционная?
Ну всё-таки хорошо, хоть новое что-то на ДЖД отправят, а то деткам никакого разнообразия: одни старички.
GeneZone
21.08.2010, 15:27
Ну всё-таки хорошо, хоть новое что-то на ДЖД отправят, а то деткам никакого разнообразия: одни старички.
Так же как и на "взрослой" ЖД, куда ни глянь - одно старьё:) .
Я не говорю, что это плохо, лишь бы работало всё нормально. Уж лучше старые формы, чем современное уродство...
Как там говорится?: "старый конь борозды не портит"(хотя и новую не кладёт).:D
Ace Hard
14.09.2010, 07:43
Уже на МОЖД!
http://i081.radikal.ru/1009/60/d80e2675708e.jpg
(сссылка взята с www.train-photo.ru)
Ace Hard
05.10.2010, 23:35
http://tula.rfn.ru/rnews.html?id=48021&cid=7
Текст позабавил! Интересно, кто так пишет?
Ace Hard
09.10.2010, 17:52
ТУ10-002 доставлен на Новомосковскую ДЖД.
http://www.newmsk-rail.ru/forum/9-27-5
Меня радует, что проекты для узкоколеек и ДЖД в частности продолжают развиваться. Даже несмотря на недостатки, новый тепловоз мне нравится. И, хотя гидропередача - не лучший выбор для обучения юных машинистов, это лучше, если бы камбарцы начали с нуля делать электропередачу - доводка локомотива затянулась бы на годы.
Ace Hard
11.10.2010, 21:45
Свежее фото!
http://www.mashportal.ru/DesktopModules/MashPortal.Classifieds/Attach/image029918.jpg
http://www.mashportal.ru/sell-29918.aspx (нашёл здесь)
Свежее фото!
http://www.mashportal.ru/DesktopModules/MashPortal.Classifieds/Attach/image029918.jpg
http://www.mashportal.ru/sell-29918.aspx (нашёл здесь)
Ну Ace Hard ну купиии ну пажалуйста:)
Ace Hard
12.10.2010, 14:04
Ну Ace Hard ну купиии ну пажалуйста:)
Дай денег - куплю! :)
Ace Hard
02.05.2011, 14:10
Первое видео с ТУ10!
ob89pNcDL98
Ace Hard
13.07.2011, 00:17
Открылась новая трасса Малой Октябрьской. Кто может поснимать видео о ТУ10?
RED SHARK
13.07.2011, 17:08
К нам тоже такого уродца пригнали...
RED SHARK
13.07.2011, 17:18
http://www.zavod-kmz.ru/produktsija/teplovoz_tu10.html
А чего "уродец"-то? Вон климат-контроль даже есть в кабине. Нормальная штука, КЛУБ-ом напичкана - заодно и его изучать детки смогут хоть немного, наоборот "спасибо" сказать надо, а то бы ездили еще 20 лет на древнющем ТУ-2.
Основные претензии сводятся к тому, что машина с электроникой и коробкой-автоматом не столь наглядно показывает работу и управление тепловозом.
Так-то приятно работать на нем наверное.
RED SHARK
02.08.2011, 12:37
ТУ 10 со всех сторон - http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=52&t=5168&start=0
Ммм...я что-то тему про малую окт жд не нашел, извините. Но коль тему про ТУ10, не подскажете, как она работает в будние дни? Знакомый отсылал за инфой на группу на вконтактике, но там сверх-странные условия вступления(чсв овер 9000 детектед), плюс инфу так не посмотреть.
ALexeych
31.05.2022, 17:36
Xa6PctSgl9U
Прошу пардона, но чисто по внешнему виду, согласен: он действительно уродец... Мыльница. Жуть. ТУ2 - красавец, по сравнению с ним, в нём есть дизайн, и видно, что люди работали над ним. В ТУ10- ничего нет, тупо замыленный весь, как и многое другое сегодня. По содержанию своему - не знаю, тут ничего не скажу.
Belka777
31.05.2022, 23:33
"Колибри'' или сапсан в миниатюре
Это он и есть "Колибри" ? Я не очень разбираюсь в этих современных, но похож, видел "Колибри" ещё давно - сразу не понравился, по внешнему виду.
Ace Hard
01.06.2022, 14:03
Хуже всего, что у него "автобусная" гидропередача... Остальное мелочи...
Неужели для детей не могли сделать электропередачу?
Могли, наверное. Но, пошли по пути наименьшего сопротивления: чего париться ради детей, в наше время? Это раньше было "Всë лучшее - детям".
Ace Hard
01.06.2022, 20:36
Можно было разместить тяговые двигатели в кузове, чтобы использовать готовую ходовую.
ALexeych
13.08.2022, 19:12
На перегоне Юный - Царскосельская, Малая Царскосельская ДЖД, г. Санкт-Петербург, 12.08.2022г.:
HahTOUE_wDs
7RiIwuy7jBo
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot