Просмотр полной версии : Разговор с машинистом...
mashinistkos
05.08.2010, 21:18
Коллеги, вопрос возник тут, как у вас в депо обстоят дела с таким вот делом: - еду я еду, (ну как обычно)- хлоп!!!, БВ/ГВ/РЗ отшибает, на ходу не удаётся восстановить нормальную работу схемы, руководящий, затяжной подъём - встали короче! На стоянке за 5 минут разобрались, устранили, завели и ... СТОП Вот вопрос - если по инструкции (местной) запрещено брать с места поезд с таким весом как у нас, Ваши действия?
Ромыч РЖДУЗ
05.08.2010, 21:33
Нифига себе, что же это за инструкция такая? Что тогда остаётся, только "серого" затребовать.
Может быть тогда по приказу поездного диспетчера?
Видимо, здесь два варианта - либо вспомогательный, либо осаживать. (Мнение дилетанта. Больно не бейте!)
mashinistkos
05.08.2010, 21:48
Ну это грузовых больше касается, просто допустим я знаю, что с этого места сдёрну и уеду, но нет гарантии, что я не подпалил какой-нить движок, а кто-то с этим локомотивом потом резервом или с порожняком поедет и у у него защита бить будет! Короче у нас такая инструкция есть, километры прописаны на которых с расчётным весом если остановился, только вспомогачь требуй!!!
Это ладно, знаю примеры - машинисты по этой инструкции требовали вспомогательный, потом их в депо за это жёстко наказывали:confused:
Суть в чём - начальник как ему надо, так инструкцию эту и вертит:mad:
Вот мне интересно узнать, у вас как?
Ромыч РЖДУЗ
05.08.2010, 22:20
Вот мне интересно узнать, у вас как?
Ты имеешь ввиду Московскую дорогу?
Инструкции на то и пишутся, что бы работать было не возможно.:russian:
Ну это грузовых больше касается, просто допустим я знаю, что с этого места сдёрну и уеду, но нет гарантии, что я не подпалил какой-нить движок, а кто-то с этим локомотивом потом резервом или с порожняком поедет и у у него защита бить будет! Короче у нас такая инструкция есть, километры прописаны на которых с расчётным весом если остановился, только вспомогачь требуй!!!
Это ладно, знаю примеры - машинисты по этой инструкции требовали вспомогательный, потом их в депо за это жёстко наказывали:confused:
Суть в чём - начальник как ему надо, так инструкцию эту и вертит:mad:
Вот мне интересно узнать, у вас как?Ну тогда один вариант - прищепку в 264 реле, ежели на ВЛ80, поезд сжать и вперед. Только есть шанс не только движки попалить, но и весь электровоз сжечь - случаи такие у нас были.
Это ладно, знаю примеры - машинисты по этой инструкции требовали вспомогательный, потом их в депо за это жёстко наказывали:confused:
Так тебя поимеют в депо, а если спалишь, то будешь возмещать ущерб за сгоревший элик, ну и попрут с работы однозначно....
Ну...серёж, тут я тебе скажу как у нас с этим дела обстоят в депо. Вобщем, график есть. Сзади летят стрелы и сапсаны. Так вот инструкция наша мЭстная строго-настрого запрещает ехать на одном вагоне в тяге, ведь это поломка тягового оборудования. И тут начинается: Я стою на перегоне, сзади поезда, вспомогательный х.з. сколько ждать. В итоге ты выключаешь все неисправные вагоны и едешь на оставшихся, ХОТЬ НА ОДНОМ, но должен уехать. Почему? Да всё просто! Для них грёбанный график - это деньги. ПОэтому тут они зачастую плевали на инструкции, т.к. тут касается дело немалых сумм. И ты не то что сам поедешь, тебя ещё ДНЦ заставлять будет, а потом теребить всю дорогу, мол не занимайте перегон, у меня сзади в стреле красной папик-шищка едет, дак он обкакается если на 1 минуту опоздает. Так вот так обстоят дела в нашем депо. Хоть у нас и нет таких подъёмов, но если ты на одном вагоне остался, то можешь ехать только до станции. Однако когда у меня 2 вагона из 3 отвалились, мы ехали до самого питера так.
Так что у нас козырное слово - это ВРЕМЯ. Времяни нет - хоть сам толкай, но убирись с дороги.
Хотя если вызовешь вспомогательный, то за это наругают, но не более того. А вот за порченный последний вагон г...на не оберёшься.
mario713
07.08.2010, 14:14
Ну это грузовых больше касается, просто допустим я знаю, что с этого места сдёрну и уеду, но нет гарантии, что я не подпалил какой-нить движок, а кто-то с этим локомотивом потом резервом или с порожняком поедет и у у него защита бить будет! Короче у нас такая инструкция есть, километры прописаны на которых с расчётным весом если остановился, только вспомогачь требуй!!!
Это ладно, знаю примеры - машинисты по этой инструкции требовали вспомогательный, потом их в депо за это жёстко наказывали:confused:
Суть в чём - начальник как ему надо, так инструкцию эту и вертит:mad:
Вот мне интересно узнать, у вас как?В смысле, как хочет, так и вертит? Написано - не брать, значит брать нельзя. Некоторые Т, кстати, официально дают приказ брать (кто-то с восточного полигона).
Коллеги, вопрос возник тут, как у вас в депо обстоят дела с таким вот делом: - еду я еду, (ну как обычно)- хлоп!!!, БВ/ГВ/РЗ отшибает, на ходу не удаётся восстановить нормальную работу схемы, руководящий, затяжной подъём - встали короче! На стоянке за 5 минут разобрались, устранили, завели и ... СТОП Вот вопрос - если по инструкции (местной) запрещено брать с места поезд с таким весом как у нас, Ваши действия?
Ага, если РЗ, значить скорее всего неисправен двигатель. Если машина в тяге исправна и подъём является руководящим, а вес поезда максимальным, то без сомнения нужно ехать. А вот если нет хотя бы 1-го ТЭД, то так же без сомнения заказывать вспом.локомотив. Главное что?, главное выполнить регламент и всё правильно оформить в течении 10 минут, но всё равно найдут что сделал не так.
У нас на Западно-Сибирской ж.д. есть конкретный приказ, с какого места, с каким весом нельзя трогаться с места, а сразу же заказывать вспомогательный локомотив. Если же не выполнишь этот приказ, и приедешь домой без проблем, то потом по результатам расшифровки скоростемерной ленты, электронного файла КЛУБ-У - получишь выговор и напишишь расписку о том, что если все же у кого стрельнет движок, то ты обязуешься возместить ущерб согласно предьявленной калькуляции, но не более 1/3 среднемесячного заработка согласно ТК РФ.
Ну а если все же делать по инсрукциям, и ты остановился на 8 тыс. подъеме с критическим весом, то остается только вспомнить Распоряжение ОАО РЖД 512р. "О порядре оказания помощи".
и напишишь расписку о том, что если все же у кого стрельнет движок, то ты обязуешься возместить ущерб
Опа! А с какого это лешего ты обязан писать какую-то расписку? По-моему, руководство пытается вас "немножко" нае... обмануть, ежели быть цензурным.
:cool: А почему бы, чиста канкретна, сразу не поставить на хату и тачку? На крайняк врубить щетчик? :D
Опа! А с какого это лешего ты обязан писать какую-то расписку? По-моему, руководство пытается вас "немножко" нае... обмануть, ежели быть цензурным.
Нет, тут дело совсем не в обмане, наоборот все по чесноку. Сейчас мы живем по законам рыночной экономики. Если двигатель вышел из строя - то значит в этом кто-то виноват. Если же удается доказать тот факт, что двигатель был кем то перегрет из-за взятия поезда с места, где написано, что нельзя - то значит виновата локомотивная бригада и брак лежит на эксплуатации. А если не докажут - значит брак на ремонте. Тем не менее выкатка и ремонт ТЭД недешевое удовольствие и кто-то всеравно будет это дело возмещать.
Ну а про расписку конечно же ее не пишешь, а пишешь объяснительную, в которой естественно ты не возражаешь против предъявления калькуляции. (На Зап. Сибе уже давно такие вопросы не решаются по тихому, по семейному, за бутылку).
А как еще можно доказать вину лок. бригады:
1. Расшифровка поездки по картриджу РПДА
2. Расшифровка поездки по МПСУ и МСУЛ
3. У нас на ВЛ-10, ВЛ-10к приписки депо Тайга ремонтники на щетки ТЭД наносят специальную краску, котарая меняет цвет при перегреве ТЭД. А при каждом ТО-2 эта краска проверяется. Если же она изменила цвет, то делают запрос на машинистов, работавшие на этой машине от прошлого ТО, и кто мог так "варварски" нагреть движки.
У нас - выехал на одном колесе ты крутой машинист, а то что из движков дым валил от перегрева - так это ... просушил их как следует и только. А вот если ты не выехал, а по дороге не дай бог, что случилось, то всё сразу куча вопросов, типа какого ты попёрся. В основном прутся куда макар телят не пас, на одном колесе, недопонимающие и безграмотные машинисты, которые не могут оценить свою ситуацию, по принципу - меньше знаешь, крепче спишь, но и опять же перестраховываться не стоит нужно точно иметь представление и должен быть чёткий рассчёт действий при нестандартной ситуации.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot