Просмотр полной версии : Автоматическая перекрыша
Существует ли данное понятие? По идее на польском, немецком, австрийском, французском и итальянских ПС давно уже используют автоматическую фиксацию давление в ТЦ, которое соответствует положению тормозного крана. Т.е. сколько открутил на себя, столко и тормозит.(по силе).
В МСТС же такое реализовано достаточно неплохо в иностранном ПС.
Вопрос к знающим, что это за вид торможения, как он называется, и существует ли вообще автоматическая перекрыша? Либо иностранные ПС обладают такими же положениями крана машиниста как и в пост-советском ПС? Было бы очень интересно узнать.
Спасибо.
100+ просмотров и ниодного ответа. Ну что-же, это печально. Тему можно закрывать.
Ромыч РЖДУЗ
05.08.2010, 19:58
Ответ дам.
В иностранном ПС, напрмиер в Америке, там у них стоят электрические приборы управления тормозами. Там да, там рукоятку оттянул на сколько это надо, тормозная магистраль разрядилась на определённое значение. А так же есть ступенчатый отпуск. А может там тоже у них что-то вроде нашего ЭПТ. В MSTS это реализовано на локомотивал Акела и DAHS9.
Чего там плохо реализовано я так и не понял?
Ploho realizovano vnimatel'noe chtenie. Ya napisal NEploho. I vopros bil ne pro Ameriku, a pro blijnee zarubejie. Polsha naprimer. Chto v amerike ne vse kak vezde eto i tak ponyatno.
No vse ravno spasibo.
HarryRail
08.08.2010, 08:01
По идее на польском, немецком, австрийском, французском и итальянских ПС
в иностранном ПС.
1) Перечислены страны дальнего зарубежья.
2) А США - уже не "иная страна"?
В западной Европе вроде как применяется. Хотя у них поезда легкие, с тормозами проблем меньше чем у нас.
Надо поискать статьи про эволюцию вестингаузовского тормоза (на тех же американских сайтах должно быть).
На разных этапах его много кто себе передирал. В Китае например был вариант ещё менее удобный, чем русский.
1) Перечислены страны дальнего зарубежья.
2) А США - уже не "иная страна"?
1) Я Белорус, и с учётом того что я уже 2 года живу в Германии для меня это отнюдь не дальнее зарубежье.
2) США я вообще за страну не считаю, так экономическо-политический бардак. Поэтому рассмариваю Европу.
2E69. Спасибо большое.
apelsin7
10.08.2010, 05:07
В западной Европе вроде как применяется. Хотя у них поезда легкие, с тормозами проблем меньше чем у нас.
Больше всего меня поразило то, что на старых английских тепловозах использовались вакуумные тормоза).
HarryRail
11.08.2010, 21:08
1) Я Белорус, и с учётом того что я уже 2 года живу в Германии для меня это отнюдь не дальнее зарубежье.
"Ближнее зарубежье" - это термин в политологии, обозначающий страны бывшего СССР.
Товарищ, Вы разводите простой флуд. Лучше бы ответили по теме, а если нечего сказать, то лучше и вовсе ничего не говорить. Мне до известного места ваши замечания.
Мне до известного места ваши замечания.
А вот хамить то не надо.
Тебя абсолютно правильно поправили.
Хм. Во-первых мы с Вами не на Ты. Во-вторых, исходя из во-первых, не вам меня учить как хамить, или как не хамить.
По теме: Ответ дан. Дабы избежать дальнейших нравоучений не понятных и обычного флуда, тему можно закрыть.
Ответившим огромное спасибо.
В западных тормозах другая система применяеца - "KNOR" (Knor-Bremse/Knor-Stop). Силнее давление чем на мотросовских или на "наших", если не ошибаюсb.
В западных тормозах другая система применяеца - "KNOR" (Knor-Bremse/Knor-Stop). Силнее давление чем на мотросовских или на "наших", если не ошибаюсb.
Зарядное давление там такое же, как и у нас в пассажирских поездах-5атм
Что касается автоматической перекрыши, то таковая встречалась и встречается не только при электрическом управлении тормозами,но и на обычных, ручных кранах машиниста.
Например, чешский КМ DAKO BS2, использующийся в грузовом движении, имеет автоматические перекрыши- давление в ТЦ там зависит от угла поворота рукоятки.
В паровозные времена в СССР тоже существовал КМ с автоматическими перекрышами-кран Казанцева.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot