Kompozitor
25.07.2010, 05:28
Всем доброго времени суток! Не считаю, что изобрел что-то суперновое, просто внес изменения в одну из дефолтных команд.Я не профи в ЖД, тем не менее, в одинаковой степени люблю быть в Trainz машинистом и пассажиром на качественном ПС. Цель нижесказанного - плавное трогание и изменение"линейной"кривой разгона при управлении виртуальными машинистами. Сильно уменньшать MAX ACCEL не люблю- на подъеме не тронется. В результате моих "изысков" получилась следующая команда: Бот включает реверс, отпускает тормоза и набирает позиции вместо нас согласно настроек trottle power, а не DCC. Сигналов эта штука не видит, лучше использовать после выполнения "Wait Until not red" и сбора маршрута, например, в Patch Control.После набора нескольких позиций выполняются уже "нормальные" команды.Таким образом мы меняем пресловутую "линейность" кривой разгона. Плавность зависит от конфига,ЧМЭ3 в успевает пару метров на этой команде проехать, а ЧС4КВР около 40. Управление не блокируется(как в Z7-командах) и мы видим, когда что включает бот вместо нас. Я сделал все это по 32-поз. системе, то есть 8-позиционные будут трогаться с 25% первой поз.Не работает команда только с2ТЭ10м-3161.Даже скриптованые ЧС-ы умудряются уехать без подготовки.Осталось подкорректировать паузы при наборе и сколько позиций набирать до перехода к следующим командам. Чуть позже постараюсь выложить с авторским куидом, инет только подключил. Странно, что все вышеупомянутое мало обсуждается. Ведь все, что можно делать"в режиме блондинки"(не путать с DCC) прописано в "Train.gs".Команд можно множество наделать,только не методом тыка,как я, а со знанием скриптов. У меня уже бот и краном машиниста управлял по тормозным настройкам, а не поDCC.
И еще своего рода компромисс: для плавного трогания лично я люблю в конфигах пасс вагонов ставить тэг- "Max couple gap-0" понимаю, что не реал.Но тем не менее в одной книге прочел, что пасс.вагоны удерживаются в растянутом (или полурастянутом? )состоянии на буферах. Но я лично в реале никогда не видел, чтоб один вагон при старте отъезжал от другого на 10 см., в отличие от заметного люфта между локом и первым вагоном.
И еще своего рода компромисс: для плавного трогания лично я люблю в конфигах пасс вагонов ставить тэг- "Max couple gap-0" понимаю, что не реал.Но тем не менее в одной книге прочел, что пасс.вагоны удерживаются в растянутом (или полурастянутом? )состоянии на буферах. Но я лично в реале никогда не видел, чтоб один вагон при старте отъезжал от другого на 10 см., в отличие от заметного люфта между локом и первым вагоном.