PDA

Просмотр полной версии : Отчет о поездке по маршруту Санкт-Петербург - Кременчуг и обратно


specialist
24.07.2010, 23:01
В этой теме я опишу своё путешествие по маршруту Санкт-Петербург – Кременчуг – Санкт-Петербург.

Туда и обратно ехали 335/336 поездом сообщением Санкт-Петербург – Днепропетровск, оба состава Украинских жд.

Из города Санкт-Петербурга мы выехали в 17.47 и ехали в вагоне «СВ».

http://s47.radikal.ru/i115/1007/19/df85785cdc2dt.jpg (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i115/1007/19/df85785cdc2d.jpg.html)

Хороший поезд и вагон, http://s003.radikal.ru/i203/1007/2b/43c8d0e9f296t.jpg (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i203/1007/2b/43c8d0e9f296.jpg.html)

но от «СВ» ждалось чего-то другого, более комфортного и ухоженного. В купе был телевизор, показывал 3 три канала, по одному транслировали фильмы с ДВДи, по двум другим можно было смотреть в режиме реального времени изображение с камер установленных в вагоне. Сигнализация свободности (занятости) туалетов была в торце вагонов, но видно ее не очень. К примеру, в поезде на Киев, сигнализация стоит в каждом купе любого вагона.

Теперь о минусах реальных. Начну с того, что вечером выяснялось, что два светильника (из 4) в купе не горят. Но это не так страшно конечно, но это вагон «СВ» и по моему мнению, там должно быть все на уровень выше чем просто в купейном вагоне. На второй день отказала вся электросхема вагона, то есть вырубился кондиционер (это в такую жару), телевизор, розетки, холодильник в купе проводников, в общем все. Начальник поезда прибежал совместно с проводником что-то там потыкали на навороченном пульте в купе проводников и о чудо, кондиционер врубился. Все остальное не работало вплоть до конца поездки. Почему в поезде нет электрика, я не понял. В общем «СВ» произвело не очень хорошее впечатление.

Скажу и о локомотивных бригадах, которые выполняли свою работу и везли нас по стальным магистралям. Прошу считать моё мнение непредвзятым, но лучше всего нас провезла бригада ОЖД (РФ) от Санкт-Петербурга до Новосокольников и бригада БЧ (Орша-Гомель). Следующим трем бригадам, хотелось дать по рукам и отправить в тех. школу на переподготовку. Это бригады БЧ (Новосокольники-Орша, Гомель-Бахмач) и УЗ (Бахмач-Кременчуг). То ли их с грузовых пересадили, то ли они просто плохо учились тормозить и трогаться.

Теперь о том, что произвело впечатление в пути следования. Первое это то, что на главном пути Новосокольников стоят ручные стрелки! Это же ужас, даже на самых заброшенных полустанках Белоруссии, стрелки автоматические. Зато, поднимая наше любимое, у нас есть «птица».

Продолжение следует...

EKim
24.07.2010, 23:11
В Новосокольниках вообще все стрелки ручные. Поэтому станция выглядит потрясающе ночью. Я на нее попадаю, когда еду 79/80 поездом.

specialist
24.07.2010, 23:14
В Новосокольниках вообще все стрелки ручные. Поэтому станция выглядит потрясающе ночью. Я на нее попадаю, когда еду 79/80 поездом.

Убого она выглядит, честно говоря.

specialist
25.07.2010, 01:03
Несколько фотографий:

http://s46.radikal.ru/i114/1007/67/b14bcacaf919t.jpg (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i114/1007/67/b14bcacaf919.jpg.html)

http://i066.radikal.ru/1007/d8/7f7e75b2d81bt.jpg (http://radikal.ru/F/i066.radikal.ru/1007/d8/7f7e75b2d81b.jpg.html)

http://i068.radikal.ru/1007/a1/aa2de152d911t.jpg (http://radikal.ru/F/i068.radikal.ru/1007/a1/aa2de152d911.jpg.html)

http://i047.radikal.ru/1007/b5/b0bdec46e472t.jpg (http://radikal.ru/F/i047.radikal.ru/1007/b5/b0bdec46e472.jpg.html)

http://s001.radikal.ru/i193/1007/6c/3ae0d47adfebt.jpg (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i193/1007/6c/3ae0d47adfeb.jpg.html)
Это первая бригада БЧ. Станция Новосокольники. Вцеплен ТЭП-70 0313

Garikk
25.07.2010, 01:39
На второй день отказала вся электросхема вагона

Ну ожидать от днепропетровского вагона чего то большего как то наивно :)
Хлам радкостный, финтифлюшек полно, а собрано хуже жЫгулей на автовазе...

Digger
25.07.2010, 09:47
Оо, я и не думал, что Днепры СВ бывают. Мде.. собрано там действительно через одно место. Особенно доставляет конструкция форточек и их уплотнения. В частности, капле-отбиваюшая железка стоит почему то внутри(!), а не снаружи форточки, как на тех же ТВЗ.

Даниэль
25.07.2010, 10:47
Жаль я фотки удалил, интерьера общего сидячего межобластного вагона поезда № 636Н Томск 2 - Белый Яр.
Днепропетровск вам после покажется раем небесным.

Digger
25.07.2010, 21:56
[зашел теперь с компа, добавлю фотками]
В частности, капле-отбиваюшая железка стоит почему то внутри(!), а не снаружи форточки, как на тех же ТВЗ.

Собственно, результат обычно такой:

http://cs1538.vkontakte.ru/u1881288/37552766/x_7bfaef57.jpg
Пассажиры интересовались, не разводили ли мы рыбок :D
Вода в дождь или на мойке через такие окна течет очень не плохо, вагон превращается в мини бассейн :)

А еще у них отличные петли на дверях(ну и на форточках конечно тоже), результат бывает и такой:

http://cs1585.vkontakte.ru/u1881288/3744589/x_54f227bb.jpg

http://cs1585.vkontakte.ru/u1881288/3744589/x_0c5d41f5.jpg

Последние две фотки Димон-ДМБ выкладывал уже где-то, если мне не изменяет память. Кстати, помнится, у него на "Днепре", когда нас в Ростове(или в Лихой, не помню) водой заправляли, в туалете с не рабочей стороны, вода из потолка текла стеной, как водопад, надо было видео снимать. Перезаправили, называется :D

Garikk
25.07.2010, 22:10
когда нас в Ростове(или в Лихой, не помню) водой заправляли, в туалете с не рабочей стороны, вода из потолка текла стеной, как водопад, надо было видео снимать. Перезаправили, называется :D

Ну тут не совсем вина вагона, в старых плацкартах тоже самое при заправке получается.. это у нас вагоны неправильно заправляют... типа потекло из перелива-отключаем... а что труба перелива уже чем заправочная никто не думает...и излишки на голову в туалете текут...

Толяныч
25.07.2010, 23:10
Правы Специалист с Диггером, Днепропетровский ремонт убогий, они только нормально делают ходовую и кузов, а все остальное собирается как попало, по крайней мере так было пару лет назад. Недавно ехал в плацкарте КВР 2009, там уже вроде лучше, все вполне нормально сделано, полки мягкие, к стенкам нижних полок и боковушек приклеплены спинки для сидения, стеклопакеты на окнах, жара конечно блин неимоверная :D , а в остальном более-менее. Верхние полки только крепятся на цепях, что не удобно, это же не Аммендорф.

Digger
25.07.2010, 23:52
...Верхние полки только крепятся на цепях, что не удобно, это же не Аммендорф.
Дык они банально сломаться могут, эти цепи. Эх... а в Аммендорфе в купе отдыха я в полный рост растягивался на полке, вот где кайф, открытое окошко... красота :crazy:
Кстати, как я слышал, ремонт такой плохой был из-за того, что РЖД мало бабла им башляло. Не, я все понимаю, но отваливающиеся форточки каждый рейс или два - это реально перебор. ДМБ когда форточку ставил в окно с пола, чтобы пассажиров расслышать - они просто офигевали :D Самое западло, когда попадались "зимние" варианты "Днепропетровцев"... с тремя, а то и одной(!!!) форточкой на весь вагон(не считая купе проводника и щитовой), при этом кондиционера нет, от вентиляция толком тоже и поезд едет на юг. Еще я заметил, что у них на фартуке защелка очень хреново ходит и порой встает, что не повернешь.. с Ростова раз на ходу(на разгоне) ломом выбивал, чтобы опустить ее. А сначала, в спешке, флажком попытался :D


ЗЫ: Кстати, не понимаю, чего удивляться ручным стрелкам. В Пскове тоже вроде вся станция на ручных =)

specialist
26.07.2010, 16:11
ЗЫ: Кстати, не понимаю, чего удивляться ручным стрелкам. В Пскове тоже вроде вся станция на ручных =)

Дико это как-то в 21 веке видеть.

EKim
26.07.2010, 17:12
Зато надежно. Всегда работает.

Raskolnikov
26.07.2010, 17:35
Нифига не надежно. Особенно при маневрах, ведь все маневровые передвижения немаршрутизированны. И у ДСП нет фактического контроля положения стрелок.

Ku3a4
27.07.2010, 20:45
Красиво зато :) На "Савёлово" на запасных путях раньше ручные стрелки были, сейчас не знаю. Ехал как раз вечером, офигел от обилия лунно-белых :)