Просмотр полной версии : глюки в trainz 2010
Помогите, купил диск от Акеллы и такая фигня когда начинаю играть в строенный сценарий самый первый, после 2х минут поездки стоит красный семафор, я останавливаюсь на нем и жду, но ниче не происходит ждал мин 15, а если проехать на красный то сценарий завершаеться, и в сценарии Береговая пустошь после первой остановки горит желтый семафор, когда его проезжаю вылетает надпись типо я проехал на красный и сценарий завершается, а если у него остановиться и подождать то опять ниче не происходит, не знаю что делать, и еще в этом сценарии пропала панель управления DCC справа и не видно на какой скорости еду и какой лимит, помогите очень нравиться этот симулятор, но беда какая-то с глюками!!!
Tramwayz
20.07.2010, 21:09
Просто забей на этот сценарий и проходи другой. А может возьмись за свой собственный маршрут.
Просто забей на этот сценарий и проходи другой. А может возьмись за свой собственный маршрут.:) Да.
Вот проблема :есть карта такая вот стандартная ECML, при редактировании самой карты и постановки на рельсы локомотива (или заменой рельс) при сохранении этих изменений происходит зависание, т.е на процессе сохранения игра зависла. Все карты сохраняются нормально. Кто что думает?
Что аурановцы уже говорили "у нас есть баг с сохранением, в SP3 мы его ещё не исправили". Так что ждать следующего патча (SP4)
Kompozitor
07.09.2010, 04:21
Просто забей на этот сценарий и проходи другой. Извиняюсь за оффтоп. А как по мне, лучше бы понюхал Cold86 историю ТРС, каково это - побывать в шкуре 2004 года. И в сравнении оценить, во что превратился Trainz сейчас.
Тоже купил диск от Акеллы и тоже столкнулся с теми же проблемами, что у топикстартера. Раз уж тут советуют про эти сценарии забыть, то, как я понял, это именно глюки сценариев, которые рядовой пользователь исправить не сможет, а разработчики исправлять видимо и не собираются. А все потому, что они давно перестали работать на совесть. Сейчас они работают чисто на отвали, лишь бы бабла срубить. Конечно, в игре можно и другими делами заняться, но просто обидно становится, когда покупаешь лицензионную игру за свои кровные, а она оказывается местами не играбельна. А жаль.
Сценарии делались для древнейшего trainz 2006. Зачем аурановцам захотелось их включать в игру (движок которой был на 40% переделан за это время), да ещё и без тестирования - никто не знает. Надо было просто выкинуть... (правда возник бы вопрос - зачем кнопка в меню, которая ничего не выбирает)
Так что выбирай "маршруты" и катайся на них (некоторые сессии там лучше этих сценариев), а ещё лучше скачать отечественных карт, расставить на них отечественные поезда, придумать себе задание и выполнять его.
которые рядовой пользователь исправить не сможетда мы тоже их исправить не сможем - они просто устарели.
Благодарю за ответ. Что ж, придется довольствоваться тем, что есть. Осталось только научится создавать свои сценарии, а то просто так кататься по маршрутам не интересно. А можно ли где-нибудь достать готовые сценарии? И еще вопрос по глюкам. На маршруте "Фантазия" (перед станцией "Мосты") есть такой участок, где на одном из направлений (если ехать в сторону "Мостов") рельсы просто обрываются. А перед этим дорога вообще уходит куда-то за столбы. У всех ли так? Пытался исправить сам, но я пока в этом новичок, создал недостающие блоки рельсов, но зафиксировать их не получилось.
GSTrainz
11.01.2011, 20:35
в сценарии Береговая пустошь после первой остановки горит желтый семафор, когда его проезжаю вылетает надпись типо я проехал на красный и сценарий завершается, а если у него остановиться и подождать то опять ниче не происходит
Убери из сценария вылет по проследованию на красный.Для этого:
Открой сценарий.Открой блокнотом файл banksheathsession.gs
Убери строку 546
или поставь в этой строке //,чтоб выглядело так:
void PassSignal(Message msg)
{
Interface.SetObjective(stringTable.GetString("std_bad_redsignal"), "bad.tga");
World.Play2DSound("ALARM.wav");
// World.EndScenario(5);
}
Удачной поездки! :russian:
Communist
12.01.2011, 01:52
Помогите, купил диск от Акеллы и такая фигня но беда какая-то с глюками!!!
:rofl::D:crazy:Это не я комментировал (http://www.youtube.com/watch?v=6lrzFROweFU&feature=player_embedded) но это правда!
А что, рейлворкс в "простом управлении" лучше?
Communist
12.01.2011, 02:11
А что, рейлворкс в "простом управлении" лучше?
Я на простом некогда не играю!:p
Tramwayz
12.01.2011, 02:21
Я на простом некогда не играю!
Тебе некогда играть на простом? Почему некогда? Нет времени на простом играть? Работаешь?
Communist
12.01.2011, 02:39
Tramwayz,ты вопще конструктор своего Trainz!=)это твоя страшная мастерская (http://www.tsmteam.ru/) ты производишь игрушки?=))
Kompozitor
12.01.2011, 03:05
:rofl::D:crazy:Это не я комментировал (http://www.youtube.com/watch?v=6lrzFROweFU&feature=player_embedded) но это правда!
В Trainz не играют в привычном понимании этого процесса, этим симулятором занимаются.
Это не тот случай, когда ты сел за комп на 10 минут расслабиться, ни сном ни духом не ведая о существовании скриптов, конфигов, альфы и контент-менеджера.
Тут по другому все. А иначе будут вопросы типа "Почему я нажал "управлять", а поезд едет только 65 км в час"
ты вопще конструктор своего Trainz!=)это твоя страшная мастерская ты производишь игрушки?=))думаю, это можно отнести к любому трейнзовцу. Так как расстановка составов на рельсы к "работе в мастерской" тоже относится.
Убери из сценария вылет по проследованию на красный.Для этого:
Открой сценарий.Открой блокнотом файл banksheathsession.gs
Убери строку 546
или поставь в этой строке //,чтоб выглядело так:
void PassSignal(Message msg)
{
Interface.SetObjective(stringTable.GetString("std_bad_redsignal"), "bad.tga");
World.Play2DSound("ALARM.wav");
// World.EndScenario(5);
}
Удачной поездки! :russian:
В какой директории находится этот файл? И так ли он называется? Что-то у себя я такой не нашел.
Fanat Resident Evil, тебе троллить на всех особенно на новичков, и про все не надоело?
В какой директории находится этот файл? И так ли он называется? Что-то у себя я такой не нашел.
http://i037.radikal.ru/1101/5b/95db2de9d114t.jpg (http://radikal.ru/F/i037.radikal.ru/1101/5b/95db2de9d114.jpg.html)
http://s005.radikal.ru/i209/1101/ee/1ebc795f1cd3t.jpg (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i209/1101/ee/1ebc795f1cd3.jpg.html)
http://s46.radikal.ru/i114/1101/36/d6964d84ecfet.jpg (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i114/1101/36/d6964d84ecfe.jpg.html)
http://i008.radikal.ru/1101/8f/9eb0479d498bt.jpg (http://radikal.ru/F/i008.radikal.ru/1101/8f/9eb0479d498b.jpg.html)
запускать в режиме совместимости (http://photofile.ru/users/dmitry_x64/150387248/159276149/)
Проверил - всё работает. Только при проезде жёлтого выпадает "вы проехали красный сигнал", но сценарий продолжается (главное - вплотную подъезжать в красным светофорам). Управлял из кабины, но "не реально" - набрал все 2800 очков :)
Communist
13.01.2011, 23:05
Fanat Resident Evil, тебе троллить на всех особенно на новичков, и про все не надоело?
Я больше не буду:o
TRam, к сожалению, у меня не получилось. Даже если вообще не вносить никаких правок, а просто открыть и закрыть, то после подтверждения сценарий становится с красным восклицательным знаком. А если посмотреть ошибки, то выдает: Тег 'consists' недопустим в контейнере типа 'activity'.
Нет файла *.texture.txt для тектстуры 'banks heath.texture'.
Хорошо, что есть откат к оригиналу.
Даже если вообще не вносить никаких правок, а просто открыть и закрыть, то после подтверждения сценарий становится с красным восклицательным знаком.а я тебе зачем сказал о "режиме совместимости"? Хочешь, чтоб допы с красными восклицательными знаками работали - включай этот режим.
По поводу текстур - их может исправить прога Images2TGA, скачивающаяся отсюда http://members.optusnet.com.au/~villaump/pevsoft.htm , а вот с тегом 'consists' ничего не поделаешь - без него сценарий не заработает. Потому запускать его нужно с ошибкой, на крики "вы проехали красный!" в момент проезда жёлтого не обращать внимания.
Во встроенном материале тоже до фига ошибок, просто он на ошибки не проверяется. Так что, не удивляйтесь, если после внесения изменений во встроенный объект и его "коммита" в нём "из ниоткуда" появляются ошибки. Значит, они в нём были, просто после правки объект становится не встроенным, и всё сразу вылезает. Если, конечно, вы сами не внесёте ошибку при правке.
Igroman MSTS
15.01.2011, 01:24
Подскажите советом, почему, когда я прописал в trainzoption функцию -freeincam, она у меня не работает в игре - нет свободного перемещения
-freeintcam
free internal camera - свободная камера вида изнутри салона
Igroman MSTS
15.01.2011, 01:36
Уважаемый Tram, а не знаешь, каким параметром увеличивается дальность прорисовки, где-то видел на форуме, но вот найти не могу
Дальность прорисовки снаружи - настраивается. Из кабины настраивается тегом -znear=** (максимальная ошибка рендеринга, в метрах, лучше ставить 2.0) , при оптимальном подборе будет около 1 км.
Igroman MSTS
15.01.2011, 01:48
Просто проблема возникла, строю роут, там получается площадь открытая большая, а всей красоты не видно. Заставил объектами - еще меньше стало, вся красота пропадает
Думаю, восьмибитка. И мип-уровни (которые подстраиваются под возможности твоей системы, стараясь выдержать fps).
Просто проблема возникла, строю роут, там получается площадь открытая большая, а всей красоты не видно. Заставил объектами - еще меньше стало, вся красота пропадает
Ещё проблема может быть в слоях(ТС2010), чтоб им пусто было! Если то, что ты настроил в карте сохраняется в слой сессии, то падает дальность прорисовки. Проверено. Как-то столкнулся с этим, убрал слой сессии, с карты пропала часть окружения. Объединил слои(в слой карты), вернулась дальность прорисовки. Когда строишь карту слой сессии лучше запирать.
Kompozitor
15.01.2011, 04:36
Когда строишь карту слой сессии лучше запирать.
А как же тогда попутно стрелки и сигналку настраивать, а также пробные поездки по ходу стройки делать?
В этот момент - отпирать. Не знаю, есть ли какая польза от этих слоёв, лично я ими ещё ни разу не воспользовался. Вернее, пытался, но в моих случаях получал облом. Например, зиму-лето через них не сделаешь. Настройку сигналки в слой маршрута не запихнёшь. Зато вреда от них много. Понасажаешь деревьев, понастроишь домов, потом оказывается, что забыл переключить слой, всё в сессию понавтыкал. Приходится открывать свойства каждого объекта и менять слой. Так было, пока я не догадался запирать слой сессии. И наоборот - поезда в слое маршрута часто вызывают глюки. Уже несколько раз было: ставлю чужой маршрут, на нём уже стоит поезд (в слое маршрута). Так я не могу сдвинуть его с места. Тормоза отпущены, локомотив дёргается, а вагоны пристыли к рельсам. И убрать или перевыставить этот поезд я не могу - тогда игра заставляет меня сохранять весь маршрут. А он уже сохранится с моим куидом. На моём маршруте из-за этих слоёв где-то потерялся троллейбус. В списке присутствует, а удалить я его не могу.
Не знаю, есть ли какая польза от этих слоёв...
Да вообще никакой, только геморрой.
Приходится открывать свойства каждого объекта и менять слой
Там же можно объединить слои, если, конечно сессия ещё не настроена. В любом случае это не удобно. Короче, этот элемент в трейнзе лишний
А ПС в слое карты тоже частенько оказывался, равно как и объекты окружения в слое сессии. Помню, при закрытом слое карты, ПС вообще не ставился на рельсы, открыв слой карты ПС прописался и в карту и в сессию
Кстати, а никто не знает, может можно чего в trainzoptions что-то прописать, что бы эти слои отключить?
Tramwayz
15.01.2011, 16:00
Я тебе отключу слои.
здраствуйте,помогите у меня глюк с Trainz 2010,
в редакторе,при сохронении карты пишет следуюшее"(Ссесия была сохронена,но редактору не удолось потвердить сохронение в базе ресурсов Trainz)''
Помогите исправить этот глюк.
всем зорание спасибо
У меня была такая фигня. Я английскую версию установил и не парюсь
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot