PDA

Просмотр полной версии : как препрописать текстуру в шейп-файле (*.s)


Тепловозик Несерийный
30.06.2010, 16:07
Занялся перекраской, до этого никогда подобного не делал, поэтому спрашиваю.Просьба, есть бить, то небольно.
А проблема вот какая. Перекрасил лок DF11G-0019|0020 (китайский тепловоз). Переименовал файл текстуры (*.ace), перепрописал его в энге, переименовал файл *sd, переименовал фал шейпа (*.s). А вот теперь не знаю, как прописать переименованный файл текстуры в самом файле шейпов. Переименовать нужно, посколььку лок будет в другой папке и другого номера. Подскажите, пожалуйста.
КАК ПРОПИСАТЬ ТЕКСТУРУ В ШЕЙПЕ?
Графическими 3D редакторами я не пользуюсь - я пока что именно перекрашиваю текстуры. Пробовал открыть шейп через блокнот - не получается:(

DenS
30.06.2010, 16:26
SFM (Shape File Manager) нужен тебе.

malchik
30.06.2010, 16:28
для этого нужно воспользоваться программой SFM (Shape File Manager) (http://trainsimpack.ucoz.ru/load/1-1-0-92)

GeneZone
30.06.2010, 17:37
...Пробовал открыть шейп через блокнот - не получается:(

И не получится, потому что, в большинстве случаев шейп сжат(компрессирован). Как уже выше написали, нужен SFM. Запускаем его, выбираем шейп, вылезает плавающее меню, выбираем Uncompress, а потом WordPad Edit .S

Тепловозик Несерийный
30.06.2010, 18:23
Ребята, огромное всем Спасибо.
Модератор, прошу не закрывать эту тему. В ЧАВО есть советы по моделированию, а вот по перекраске инфы мало. Да и расчитана она на опытных. Поэтому давайте тему переименуем и будем здесь (такие, как я) задавать простенькие вопросы по перекраске.
Еще раз спасибо!