PDA

Просмотр полной версии : Ваше отношение к симулятору Railworks


apelsin7
22.06.2010, 01:34
Интересует, как симеры оценивают этот симулятор.

Tramwayz
22.06.2010, 02:11
Категорически не нравится. Играл, крутил, вертел, искал плюсы, и не нашёл их.

The_PluMber
22.06.2010, 02:53
Опции опроса несуразные. Мне в нем понравилась графика и атмосфера. Но т.к. им занимаются только 5 человек, то перспективы я в нем не вижу.

Skif
22.06.2010, 09:07
Тема заведомо нацелена на эпический срач ...

Dima
22.06.2010, 10:05
Не волнуйтесь, при первой же попытке срача темка будет закрыта, а "срачники" пойдут на недельку в парную.)))

SmaiL
22.06.2010, 16:02
Проголосовал так - не играл, но уверен что он лучше. Не в прямом смысле лучше, но думаю что перспективы в нём есть, по этому так и проголосовал.

Даниэль
22.06.2010, 16:18
Не играл, но думаю этот симулятор лучше, чем другие ж.д. симуляторы

Точнее играл совсем мало. Понравилась графика. Про физику и звуки судить не буду, во-первых играл по дефолту, во-вторых ПС иностранный и как там чего должно быть не знаю.

TRam_
22.06.2010, 16:34
Возможностей в нём мало. Даже для создания сценариев типа МСТС (хотя бы потому что динамического траффика НЕТ и не предвидется). Замечательные тени, в жертву которым принесено динамическое освещение прожектора. Отсутствие слайнов. Скрипты, да, есть, но при современном АПИ они не достигают даже уровня trainz 1.3, написанных в 2002 году...

Кое-что у него есть - команда моделлеров, качественно делающих эту игру. Но для чужих разработок... Ни МСТСного Activity Mananger, ни ТРСного ContentManager нет. А значит поиск "деталей" или "ПодСоса" в нём был бы сложнее... Если бы хоть кто-то смог разобраться в наборе шейдеров лучше, чем вышеупомянутая команда (ну и MrAngelo :) )

vitalzd
22.06.2010, 16:57
а на этот сим много наших допов? Лично для меня-это самое важное:)

TRam_
22.06.2010, 17:12
а на этот сим много наших допов? Лично для меня-это самое важноеэх ты, "самый умный"...

Чем лучше сим, тем больше моделлеров и разработчиков будут в нём заняты, тем больше дополнений в этом симе будет. А если сим хуже, то разработчиков не будет => дополнений мало => играть в игру не интересно => разработчиков не будет => дополнений мало ...

Простите, в ТРСе мы это уже проходили... Долго проходили....

И в этом-то причина холиваров и причина того, что администрации форумов пытаются закрывать такие темы. Отстающие игры попадают в замкнутый круг, вызывая бессильную злобу у играющих в эти игры. А эта злоба никому не нужна.

Skif
22.06.2010, 17:39
В рейлворкс есть определенный задел. В частности, физика ПС настраивается даже без скриптования куда более глубоко, чем в ТРС (но ТРС легко обходит на прямой по физике оскриптованной) - используется очень похожая на МСТС-овскую модель, что не удивительно. Графика - однозначный шедевр, на фоне даже ТРС 2009, не говоря уже про МСТС. Про тени на стенках кабины и бродящих людей можно говорить долго.

Серьезные минусы:
- "полузакрытость", в отличие от открытого для извращений МСТС и почти открытого ТРС.
- ограниченность скриптовой поддержки во всем кроме локомотивов (сигналка зет-7 райлворксу однозначно не светит)
- узкая модель рельсового пути. Не позволяет создать рельсы с автостыком и объемными шпалами различного окраса . Плюс - автопостроение стрелок (что не всегда и полезно), очень удачный инструмент укладки пути, позволяющий задавать радиус кривой и мерять расстояния.
- красивая и мощная звуковая модель (но применительно к локомотивам многое глючит, особенно воздух - как и в МСТС).

В общем, для конечного юзера - вполне достояный продукт. для разработчика - годится для создания красивых моделей с графическими шейдерами, но не для акцента на физику ведения поезда.

E69
22.06.2010, 18:00
Отстающие игры попадают в замкнутый кругЯ думаю, ситуация не похожа на круг. МСТС "раскачивался" лет пять, пока там стало во что играть (просто других симов 10 лет тому назад не было), траинз тоже. И RW где-нить к олимпиаде тоже обживут, создадут русские допы, глядишь, движок чуть допилят ещё и станет он интересным и играбельным.

По стартовому вопросу: играл, чем-то лучше, чем-то хуже. Однозначно ответить не могу, поэтому голосую за последний пункт.

VADO
22.06.2010, 18:31
Явная попытка раздувания срача. Текст удалён.

Tramwayz
22.06.2010, 19:42
Tramwayz подтвердит!!!

Ну, я уже написал, что крутил-вертел, и мне РВ не понравился. Мне не нравится очень много в РВ, и все эти минусы перевешивают его немногочисленные (с моей точки зрения) плюсы. Даже если там будет русский подвижной состав и маршруты, не перейду на РВ. Таково моё мнение. Бесхоливарное спокойное мнение, скрипач свидетель.

TRam_
23.06.2010, 11:42
физика ПС настраивается даже без скриптования куда более глубоко, чем в ТРСфизика пневматического тормоза там совсем не глубоко настраивается. Единственное - там можно выбирать пневматический, вакуумный, пневмо-вакуумный. А остальное.... Достаточно сказать, что скорость разрядки ТМ регулируется одним единственный тегом - Max Release Rate. И, как и в МСТС, для всех вагонов состава одновременно. В трс же на это есть, кроме аналогичного flowsize trainbrakepipe_reservoir, ещё и объём ТМ (volume trainbrakepipe), коэффициент пропускания тормозных рукавов flowsize trainbrakepipe. Так что с пневматикой у КРС будут те же проблемы, что у МСТС - либо короткий поезд тормозит нереально, либо длинный.

В крс есть Triple Valve Ratio, т.е. жёсткое соотношение между ступенью торможения и давлением в ТЦ, в трс же эта зависимость определяется косвенно - пока давление запасного резервуара не сравняется с давлением ТМ, данный резервуар будет травить в тормозной цилиндр.

Вывод - КРС хорош для моделирования американских поездов с радио-ЭПТ, ТРС в дефолте - для отечественных карьерных составов с воздухораспределителями 270-006, которые без допразрядки, или поездов с составностью меньше 20 вагонов (ибо воздух вытекает из трубы значительно медленнее, чем звук, вызывающий срабатывание ВРов).