Просмотр полной версии : Фото чешских локомотивов (родителей ЧСов тоже :)
Фотографии, сделанные на выставке ж/д техники либо в Словакии (судя по домену, сайт именно словацкий), либо в Чехии:
САЙТ (http://www.railtrains.sk/modules/AMS/article.php?storyid=288)
http://www.railtrains.sk/uploads/img4c1930bcd6acf.jpg
Симпатичный электровозик.
Ромыч РЖДУЗ
18.06.2010, 21:30
А мне кстате этот аппарат тоже нравится, главное что тележки у него такие же как на ЧС6, ЧС7, ЧС200.:)
Скороходов Илья
18.06.2010, 21:39
Прожектор, как у ЧС2Т-875, нравятся они мне очень.
Почему конструкторы ЧС2Т отказались от таких прожекторов?
LOSTR и 754.068 зверюги просто!
Фотографии, сделанные на выставке ж/д техники либо в Словакии (судя по домену, сайт именно словацкий), либо в Чехии:
САЙТ (http://www.railtrains.sk/modules/AMS/article.php?storyid=288)
Выставка Czech Raildays ежегодно проводится в г.Острава (Чехия).
Грузовой электровоз постоянного тока серии 184.5 (93Е0-1), что на фото, строился в 1994-1999 годах заводом Шкода (Пльзень) для SD a.s. (северочешская угледобывающая компания). Всего построено 4 машины.
LOSTR и 754.068 зверюги просто!
LOSTR это вагоностроительный завод в Чехии.
А локомотив на снимке - Voith Maxima CC 30
Небольшое дополнение.
Тепловоз Voith Maxima CC 30 (http://www.loks-aus-kiel.de/index.php?nav=1404827&lang=1&id=31790&action=portrait) действительно планируется производить на мощностях LOSTR по лицензии Voith Turbo GmbH c 2011 года для стран Центральной и Восточной Европы, за исключением стран бывшего Советского Союза.
Сан Саныч
18.06.2010, 23:37
На ту же тему:
http://www.railunion.net/forum46/topic7587.html
Почему конструкторы ЧС2Т отказались от таких прожекторов?
Подобные прожекторы (две сдвоенные фары с галогенными лампами, по-моему Н-4) устанавливали не только на ЧС2т, если под этим понимать непосредственно саму конструкцию, а не место расположения. Их ставили и на первые серии ЧС7 и ЧС8. Отказались впоследствии из-за их малого ресурса, который, помимо прочего, объяснялся нашим "замечательным" дорожным полотном. Проще говоря, лампочки быстро выходили из строя из-за тряски.
Скороходов Илья
19.06.2010, 20:33
Чисто с эстетической точки зрения, такие прожекторы смотрелись бы весьма неплохо и на других электровозах Чешского производства, в частности на ЧС4т.
такие прожекторы смотрелись бы весьма неплохо и на других электровозах Чешского производства, в частности на ЧС4т.
На 161-ой машине он был, после заварили. А серийники уже шли без него.
Скороходов Илья
19.06.2010, 21:53
Толяныч Фотографии, когда прожектор ещё не заварен, случайно нет? В интернете есть одна фотография, но там очень плохо видно :(
http://www.railinform.net/data/media/12/371.jpg
На заводе SKODA.
Скороходов Илья
19.06.2010, 22:03
:D Я про эту фотографию и говорил, на ней не особо видно сам прожектор.
Это что же получается, прожектор был заварен прямо на заводе?
Да все там видно вполне нормально. Где заварили незнаю, наверно уже у нас, видимо на одном из первых ТР, за ненадобностью.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot