PDA

Просмотр полной версии : электровоз ЧС8


Русский поезд
18.06.2010, 15:59
Здравствуйте уважаемые форумчане! у меня есть вопросы относительно работы некоторых устройств на чс8. знающим просьба ответить

Combine
18.06.2010, 16:10
Ты сначала вопросы задай, а потом, кто знает, ответят.

Русский поезд
18.06.2010, 18:27
создал уже на треинзапе 2 темы аналогичные...так ответов ноль и никто их не смотрит,потому что не знают.
1.в каких случаях при срабатывании блока850 не бьет гв,а в каких бьет.
2.как работает догружение осевых
3.как работает отпуск ЭПТ
3.что за кнопка Повтор

Ромыч РЖДУЗ
18.06.2010, 19:28
Догружение осевых сил, как и на многих ЧСах, просто прижимает пневмоцилиндром, первые колёсные пары тележек, к рельсам.
А что значит как работает отпуск ЭПТ? Краном или кнопкой отпуска электровоза. Или я что-то не так понимаю?

Русский поезд
18.06.2010, 20:35
Кнопкой! а у тебя нет звуков Мв от чс8 ?

Русский поезд
18.06.2010, 20:37
еще очень нужны звуки ЛК,Ход-тормоз...релюх всяких

Colonel_Abel
18.06.2010, 21:03
Догружение осевых сил, как и на многих ЧСах, просто прижимает пневмоцилиндром, первые колёсные пары тележек, к рельсам.


Рома, это у ВЛ10 прижимает переднюю часть тележки, а на ЧС7 и ЧС8 наооборот, пытается задрать заднюю часть тележки.

Кнопкой! а у тебя нет звуков Мв от чс8 ?
еще очень нужны звуки ЛК,Ход-тормоз...релюх всяких

Тетенька, дайте пожалуйста водички попить, а так есть хочется, что даже переночевать негде. :cool:

Ромыч РЖДУЗ
18.06.2010, 21:27
Елки маталки, кто о чём.:rofl:
Значит получается что на Чехах пневмоцилиндры, заднюю часть тележек, натягивают к верху?

Romeo
18.06.2010, 23:34
Какое ещё догружающее на чехах? нет ничего подобного, это только на грузовых электровозах, которые при трогании реализуют большую силу тяги, чем пассажирские. На ВЛках стоит догружающее устройство ввиде цилиндра с тягой, а также клапаном и редуктором. На тепловозах также его нет за счёт их существенной массы за счёт дизеля. На ЧС8 при срабатывание блока 850 всегда отключится ГВ.

Vivan755
19.06.2010, 02:20
Догружение на ЧС-ах есть, только не «Догружение осевых сил, как и на многих ЧСах», а только на ЧС7 и ЧС8, ещё были на ЧС1 и ЧС3. На шестиосниках нету. Работает просто — надавил среднюю кнопку справа от штурвала, пошёл воздух в цилиндры догружения, натянулись тросы, колпары загрузились. На ЧС1 и ЧС3 было реле давления, как на первых ВЛ10, по тяговому току регулировало давление догрузки
в каких случаях при срабатывании блока850 не бьет гв,а в каких бьет
Бъёт при срабатывании всех девятнадцати реле блока 850, будь то максимальная или дифзащита трансформатора (008 и 009), минимального напряжения (851), перегрузки ТЭД (025, 026), перегрузки ВУ (145, 146)... Не бъёт только по силовой земле, два реле 861
что за кнопка Повтор
Да, что за кнопка «Повтор»? Фото в студию

Русский поезд
19.06.2010, 20:11
Colonel_Abel нет у тебя звуков,тк лучшеб промолчал.
Скрипт я пишу для ЧС8,а живу я в Питере,где отроду икогда не было чс8...а звуки нужны.
а так всем спасибо

Русский поезд
19.06.2010, 20:14
а как работает реле времени 326,какие у него характеристики?

Colonel_Abel
20.06.2010, 11:15
Colonel_Abel нет у тебя звуков,тк лучше бы промолчал.


Мы с Вами на брудершафт не пили, что бы Вы мне тыкали. Хамов здесь не любят, особенно таких, которые шуток не понимают. :cool: И русский язык подучите, глаза режет.

alexcat
20.06.2010, 12:02
Какое ещё догружающее на чехах? нет ничего подобного, это только на грузовых электровозах, которые при трогании реализуют большую силу тяги, чем пассажирские. ... На тепловозах также его нет за счёт их существенной массы за счёт дизеля.
Догружение на ЧС-ах есть, только не «Догружение осевых сил, как и на многих ЧСах», а только на ЧС7 и ЧС8, ещё были на ЧС1 и ЧС3. На шестиосниках нету.Здесь просматривается четкая зависимость - догружающие устройства есть на локомотивах с двухосными тележками и отсутствуют на локомотивах с трехосными тележками, независимо от назначения, вида тяги и веса.

Combine
20.06.2010, 12:11
Трехосные "встают на дыбы" меньше?

alexcat
20.06.2010, 12:31
Трехосные "встают на дыбы" меньше?Это очевидно.

Русский поезд
20.06.2010, 16:51
Извиняюсь... Шутки я понимаю,но ведь я не просил ничего сверхъестественного. Чтоб вы знали, в интернете нет ни одной книги о ЧС8.

Colonel_Abel
20.06.2010, 17:42
Извиняюсь... Шутки я понимаю,но ведь я не просил ничего сверхъестественного. Чтоб вы знали, в интернете нет ни одной книги о ЧС8.

http://otkrailways.narod.ru/Opisanie_elektrovozov.htm
http://electri4ka.com/loc.html

Ну например это видел ? Не подходит ?

Русский поезд
20.06.2010, 18:35
Спасибо) ну вот здесь http://electri4ka.com/loc.html увы ничего не отображается...глюк сайта

Русский поезд
20.06.2010, 18:59
а то что на другом сайте я ввляется единственным материалом,по которому я его делаю

Combine
20.06.2010, 23:57
ЧС8=1.3(3) * ЧС4т.

Русский поезд
21.06.2010, 08:08
ну я чс4т хорошо знаю) но у чс8 вдь есть некоторые особенности

Combine
21.06.2010, 09:40
Унипульс, расширенная зона торможения и схема синхронизации ПС. Ну и всякое резервирование. Скачай ZDSimulator, там есть и схемы, и наглядный пример.

Слесарь
21.06.2010, 12:28
Это очевидно.

Не совсем. Как разгружающий момент от силы тяги на автосцепке и разгружающие моменты от отдельных ТЭД зависят от того, сколько осей в тележке? Никак. Правда, разгрузка КП зависит от базы тележки... А вот от расположения ТЭД в тележке по отношению к направлению движения - точно зависят.

Обратите внимание: у всех электровозных трёхосных тележек (ЧС2/2Т, ВЛ23, ВЛ60) ТЭД расположены гуськом, т.к. это уменьшает разгрузку КП в тележке. Плюс у большинства таких электровозов сбалансированное рессорное подвешивание. У тепловозных бесчелюстных (2ТЭ116, 2ТЭ121) тоже ТЭД гуськом, а у ТЭ3, М62 и ТЭМ2 хотя тягачи и враздрай (из-за чего наиболее разгруженной КП является не 1-я, а 4-я), но рессорное подвешивание тоже сбалансированное, а рамы тележек в вертикальной плоскости жёстко связаны скользунами с рамой тепловоза.

На отечественных грузовых и чешских пассажирских 8-осных электровозах ТЭДы развёрнуты к шкворневой балке, что уменьшает длину и массу тележки, однако ухудшает использование сцепного веса. Вот интересно, есть ли догружатели на тяговых агрегатах, где тележки с гуськовым расположением ТЭД?

Русский поезд
21.06.2010, 12:40
Спасибо,Александр) всем этим уже активно пользуюсь

alexcat
21.06.2010, 16:11
Не совсем. Как разгружающий момент от силы тяги на автосцепке и разгружающие моменты от отдельных ТЭД зависят от того, сколько осей в тележке? Никак. Правда, разгрузка КП зависит от базы тележки...Разгружающий момент зависит от количества осей, т.к. от количества осей зависит база тележки, т.е. опосредованно. :D

Русский поезд
23.06.2010, 21:19
Всем спасибо! а характеристики тягового транса и МВ3 никто не может подсказать?

Combine
24.06.2010, 09:40
Раков может, в третьей книге все написано.
ТТ типа SL-66/3749/54, мощность входная 6424 кВ*А.
МВ приводятся электродвигателями А-2236/4, вряд ли сильно отличающимися от двигателей 1А 2732/4 электровоза ЧС4.

Русский поезд
27.06.2010, 08:08
Большое спасибо!) я заметил такой переключатель в ЧС8-контроль ЭПТ...для чего он?

Evgenyi
27.06.2010, 11:19
Кирюх, да нашёл я уже в книге этот МВ, уже расчитал почти.

Русский поезд
27.06.2010, 11:35
СпасибО)

Русский поезд
29.06.2010, 18:34
А есть ли в чс8 контроль ламп? кто-нибудь ответьте

Vivan755
29.06.2010, 18:45
Контроль ламп есть только на ЧС4 и ЧС4Т

L.U.B.I.N.D.A...
02.07.2010, 21:35
Почему это?

Русский поезд
02.07.2010, 22:22
Потому что на чс8-чс7 его нет

Русский поезд
28.11.2010, 13:44
Так ктонибудь может сказать что делает в чс8 кнопка ПОВТОР?

Vivan755
28.11.2010, 16:20
Да что за кнопка «ПОВТОР»? Я фото просил, не знаю такой
Сопротивления аппаратов ещё нужны? Если да, то вот:
Сопротивление вентиля VTM2 (который стоит на ПС-е и вообще везде) — 180 Ом
Активное сопротивление резисторов ПС— 2Ч3 Ом±10%
Сопротивление главных полюсов ТЭД при 20 градусах — 0,00077 Ом
Добавочных полюсов — 0,000562 Ом, для вычисления сопротивления при других температурах есть ТКС меди
Номинальный ток одной ветви реактора ТЭД (в каждом реакторе две по числу двигателей) — 1180 А
Индуктивность ветви при номинальном токе — 3 миллигенри
Индуктивность вспомогательного реактора при токе 200 А — 15 мГн
При токе 5 А — 200 мГн
Индуктивность индивидуального дросселя вспомогательного двигателя при номинальном токе 40 А — 4 мГн
Индуктивность крышевого дросселя помехоподавления — 200 мкГн
Уравнительных резисторов в выпрямительной установке ЧС8 нет, так как диодов очень мало. Да и вообще, выпрямительная у ЧС8 очень хитрая, ни на что не похожа. Сопротивления шунтирующих резисторов у меня нет

и схема синхронизации ПС
Нет её там уже давно

Evgenyi
28.11.2010, 17:40
Да, вот что Вань - мне ещё нужно активное сопротивление реактора и сопротивление ВУ для расчётов.

Evgenyi
28.11.2010, 17:49
Да и во ещё просьба - кто может снятть на текстуры лампы ПСС и пропуск? Желательно как горящие так и не горящие.
И ещё вопрос для расчётов нужен - какое нажатие на одну ось у ЧС8? Без активации догружателя.

Vivan755
29.11.2010, 12:13
Вес на одну ось 21,5 т. Активное сопротивление Юрий Николаич в книге не указал, иначе бы я подсказал. Сопротивление ВУ вообще штука сложная, ВАХ диодов нелинейная, активное сопротивление уравнительных трансформаторов не указано

AXON
01.12.2010, 20:12
Ваня, а где вы всю эту информацию взяли?

Vivan755
01.12.2010, 21:38
Да уже кончилась, последнюю забрал :)))

AXON
01.12.2010, 23:04
Не, а серьезно? Вы про книгу Юрия Николаевича? Мне казалось она еще в разработке.

Vivan755
01.12.2010, 23:46
У любой разработки есть бета-тестеры. Думается, что киевляне могли бы сами сходить в депо, разъяснить ситуацию, там есть заводские альбомы, в них всё

AXON
01.12.2010, 23:52
Нас там ждут с распростёртыми руками:D А что это за альбомы? Типа заводской документации?
П.С.
В личку можно писать?