PDA

Просмотр полной версии : ВСМ между Украиной и Россией - утопия или реальность?


awaken
15.06.2010, 13:11
пока тут Сапсаны в сибири писатели-фантасты запускают, наши УЗшные фантасты придумали не менее утопический проект - повышение скорости на магистралях между Россией и Украиной до 200-220 км /ч

http://news.mail.ru/inworld/ukraina/politics/3966997/

кстати, кто -нбудь знает что такое ЭП20 , его ТТХ где-нибудь озвучены ?

Combine
15.06.2010, 13:18
Полагаю, что 200...220 недостижимы, а вот 140...160 на отдельных участках — вполне.

http://www.zdt-magazine.ru/publik/sovet_ing/2007/avgust08-07/images/kirj1a.gif

Толяныч
15.06.2010, 13:34
У нас нас до 140 на крымском ходу подняли, но ездят обычные 120.
А когда первый раз на картинке увидел этот "ЭП1М" с размазанной мордой, я чуть не упал под стол. Дизайнеры явно траву курят.

Даниэль
15.06.2010, 13:58
Дизайнеры явно траву курят.
Тоже обратил внимание?
Хотя я думаю тут, что-то посерьезнее...

толян
15.06.2010, 14:22
согласен Толяныч с тобой полностью!

Скороходов Илья
15.06.2010, 15:19
Это ещё старый эскиз, где-то показывали поновее картинку: во-первых, между двумя вариантами ничего общего, а во-вторых, второй вариант намного хуже первого, если найду картинку,, кину сюда ссылку.

Скороходов Илья
15.06.2010, 15:28
Воть!
http://i020.radikal.ru/0802/6f/27b459da6e09.jpg
http://i023.radikal.ru/0807/dc/bee45607c152.jpg

Да вы не бойтесь, ЭП10 должен был выглядеть так:
http://i050.radikal.ru/0802/53/13939d898798.jpg
Но выглядит совсем по другому.

P.S. Прошу прощения за большой размер картинки, радикал почему-то не хочет уменьшать размер до 640.

Ромыч РЖДУЗ
15.06.2010, 15:43
Хернёй занимаются, лиж о чём-то намолоть ереси!
Москва-Киев (а в частности участки Москва-Сухиничи-Брянск) не позволят ехать свыше 140, ну в крайнем случай 160 км/ч. Для скоростей как на Октябрьской, придётся просто капитально переделывать кучу участков магистрали. При этом фактически, это тоже самое что в MSTS перелопатить весь маршрут, удалив крутые кривые, сложные подъёмы и т.п. Это можно только представить какие будут на это затраты?! А сколько придётся всего сносить, сколько лесу перепилить. Бред -ИМХО.
Заболели все этой "Сапсаноманией". А одна только фраза:
Закупка импортного подвижного состава значительно удорожит и без того недешевый проект
уже меня бесит. Ну конечно, у нас ПС ну никак сделать не могут. Давайте закупать немецкие вагоны 3-го класса, где даже лечь негде! Чем ТВЗ плох?
"Сапсаномания" -ей богу.:rofl:
З.Ы. Третья картинка с ЭП20 мне понравилась, дизайнчик более интересный.:)

Даниэль
15.06.2010, 15:55
Воть!


ЛСД однозначно!

Скороходов Илья
15.06.2010, 16:01
ЛСД однозначно!
Я долго не мог понять, как другой ПС он мне напоминает, потом проследил сходство с Русичем из метро. :)

APX
15.06.2010, 16:18
Да вы не бойтесь, ЭП10 должен был выглядеть так..

Помоему морду взяли от японского грузовичка...точно курят!
А если по теме, то не думаю, что у них что-то получится. У нас тоже хотели поднять для пасс. поездов до 140км\ч. Но увы.

genesis
15.06.2010, 18:40
http://i056.radikal.ru/1006/06/a7e030f9371ct.jpg (http://radikal.ru/F/i056.radikal.ru/1006/06/a7e030f9371c.jpg.html)
http://s002.radikal.ru/i200/1006/e1/352cb1404bd8t.jpg (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i200/1006/e1/352cb1404bd8.jpg.html)

APX
15.06.2010, 19:00
Зачем ему 4 Т-П ? Два электровоза в одном?

awaken
15.06.2010, 19:09
а на последней картинке симпатичный

awaken
15.06.2010, 19:10
Зачем ему 4 Т-П ? Два электровоза в одном?

дык он же скоростной. для улучшения прижима к проводу на высоких скоростях (один ТП возможно временами теряет контакт).
зы. я точно не знаю, это догадка

Толяныч
15.06.2010, 19:15
Зачем ему 4 Т-П ? Два электровоза в одном?
Количество ТП всегда обусловлено мощностью электровоза. Да бы не пережечь контактный провод под постоянкой (под переменкой таких высоких токов не бывает) ведь электровоз двухсистемный.

Ромыч РЖДУЗ
15.06.2010, 20:31
Хм, интересный дизайн.
Вот только спереди, под кабиной, зачем сделали такую серую балдень -не ясно? Не ужели это система "антиавария" как у американцев?:D Что бы если что, кабину в плюшку не превратило.:)

Борька
15.06.2010, 20:39
Чем-то на таурус похож:o

genesis
15.06.2010, 22:58
4 ТП — два комплекта, один для постоянного тока, другой для переменного.

Алексей
15.06.2010, 23:11
А какой смысл в наличии дополнительных токоприёмников для разных родов тока?
На Сапсанах постоянно-переменного тока (ЭВС2) видел такое же явление, половина ТП от общего количества подняты, вторая половина - опущены.

genesis
15.06.2010, 23:36
Потому что характер токосъема и подвески постоянного и переменного тока различаются, поэтому качественный токосъем трудно обеспечить одним и тем же типом токоприемника. Особенно на высоких скоростях, где к этому особые требования.

Алексей
16.06.2010, 01:39
А как с этим борются на ЭП10?

Combine
16.06.2010, 09:53
Никак. На постоянке поднимается (в нарушение ПТЭ) оба токоприемника, т.к. номинальный ток одного меньше потребляемого электровозом тока.

Colonel_Abel
16.06.2010, 10:56
Зачем ему 4 Т-П ? Два электровоза в одном?

Два для перемки, два для постоянки.

4 ТП — два комплекта, один для постоянного тока, другой для переменного.

Абсолютно верно.

Никак. На постоянке поднимается (в нарушение ПТЭ) оба токоприемника, т.к. номинальный ток одного меньше потребляемого электровозом тока.

Если не давать силу тяги больше 200 кн, то и на одном спокойно езжу, ток больше 1600 апмер на ТП не бывает. А когда знаешь, что придется машину "изнасиловать", то только на двух, при 375 кн до 3500 ампер ток бывает.

Толяныч
16.06.2010, 14:32
Абсолютно верно.
Вот оно оказывается как, два комплекта на два рода тока, не знал.

Denis
16.06.2010, 14:39
Москва-Киев (а в частности участки Москва-Сухиничи-Брянск) не позволят ехать свыше 140, ну в крайнем случай 160 км/ч.
Ромыч, как человек, который неоднократно ездил в кабине ЧС7 как раз на участке Москва - Сухиничи со "Столичным Экспрессом", могу тебе сказать, что скорость 140 там держится практически постоянно. Есть участки с ограничениями (куда же без них), но в целом поезд катится очень живо. Уже при выезде с Киевского вокзала, в районе пересечения с ТТК, "Столичный Экспресс" развивает 80-90. Дальше 120-130-140, причём также быстро. Совсем уж отмороженные участки с кривыми, снижается до 80. Но меньше практически никогда. В принципе, вполне реально поднять скорость при существующем ПС. Вагоны ТВЗ однозначно подходят, "семёрки" теоретически тоже, но если появятся ЭП20, то тогда вообще о чём спор?

Colonel_Abel
16.06.2010, 15:42
Вот оно оказывается как, два комплекта на два рода тока, не знал.

Это на Сапсанах и ЭП20 придумали. На ЭП10 этого нет.

Barmaley
16.06.2010, 15:52
А еще интерснее на четырехсистемных таурусах - там как с этой проблемой борются ?

Colonel_Abel
16.06.2010, 15:57
16 ТП. Гы, крыши не хватит. :rolleyes: :D ;)

Vivan755
16.06.2010, 16:53
Шестнадцать? Мало. Надо по одному на каждый киловольт. И бегунковую (или бустерную, как её обозвать...) секцию с пантографами

Barmaley
16.06.2010, 17:21
И тем не менее, как устроено у них ? Бо ТП всего ДВА, А ездят от 1,5кВ до 25.

GeneZone
16.06.2010, 17:54
Воть!...
.

Мдя... СвиноБыки, однако...

Denis
16.06.2010, 18:27
Это на Сапсанах и ЭП20 придумали. На ЭП10 этого нет.
Придумали, на самом деле, ещё на ICE 1, предназначенных для рейсов в Швейцарию. Но и то, связано это было не с родом тока, а с тем, что в Швейцарии расстояние между крышей вагона и кабелем КС гораздо ниже, чем в Германии. Получился, своего рода, уменьшенный пантограф:D .

Толяныч
16.06.2010, 18:27
Мдя... СвиноБыки, однако...
Да. ТМХ как всегда в своем убогом репертуаре.

Oleg Izmerov
17.06.2010, 12:22
В принципе, вполне реально поднять скорость при существующем ПС. Вагоны ТВЗ однозначно подходят, "семёрки" теоретически тоже, но если появятся ЭП20, то тогда вообще о чём спор?
Ну так пять лет назад уже пускали скоростной до 160.

awaken
17.06.2010, 12:52
Шестнадцать? Мало. Надо по одному на каждый киловольт. И бегунковую (или бустерную, как её обозвать...) секцию с пантографами

толкач с пантографами :D по аналогии с бустером для тепловоза, в котором нет дизеля

Vlad
17.06.2010, 13:36
Воть!


Да вы не бойтесь, ЭП10 должен был выглядеть так:


P.S. Прошу прощения за большой размер картинки, радикал почему-то не хочет уменьшать размер до 640.
Да уж. Довольно жалкая пародия на "Таурус" Неужели ничего своего придумать не могут?

Ромыч РЖДУЗ
17.06.2010, 13:37
Если бы у нас в стране очень качественный ремонт делали тем же ЧС7, ЧС8. Про депо Киев-пассажирский, я вообще молчу. Эти нещасные ЧС8, убитые в хлам. Так как эти машины и расчитаны на скорости до 160км/ч, то при хорошем обслуживании, они бы и ездили с такими скоростями. А то напрмиер в ТЧ-18, там совсем не много ЧС7, которые могу (по КЛУБу) ездить 140. И то, свыше 140, уже ехать опасно.

Vlad
17.06.2010, 13:40
Хернёй занимаются, лиж о чём-то намолоть ереси!
Москва-Киев (а в частности участки Москва-Сухиничи-Брянск) не позволят ехать свыше 140, ну в крайнем случай 160 км/ч. Для скоростей как на Октябрьской, придётся просто капитально переделывать кучу участков магистрали. При этом фактически, это тоже самое что в MSTS перелопатить весь маршрут, удалив крутые кривые, сложные подъёмы и т.п. Это можно только представить какие будут на это затраты?! А сколько придётся всего сносить, сколько лесу перепилить. Бред -ИМХО.
Заболели все этой "Сапсаноманией". А одна только фраза:

уже меня бесит. Ну конечно, у нас ПС ну никак сделать не могут. Давайте закупать немецкие вагоны 3-го класса, где даже лечь негде! Чем ТВЗ плох?
"Сапсаномания" -ей богу.:rofl:
З.Ы. Третья картинка с ЭП20 мне понравилась, дизайнчик более интересный.:)

Смею тебя заверить ,что в Европе скоростное движение существует в гораздо более тяжелых условиях. Москва-Сухиничи это довольно легкий (в сравнении с европейскими) участок. Но вот для скоростей свыше 160 на такой дороге действительно понадобится импортный ПС, оборудованный ПНК, т.к. ничего подобного у нас не выпускает ни ТВЗ, ни другие предприятия.

Заяц Бо
18.06.2010, 23:47
Да. ТМХ как всегда в своем убогом репертуаре.

Трансмашхолдинг-то при чём? Трансмашхолдинг - группа компаний, предприятий и КБ. Они не работают сами по себе, и не работают сами на себя. Они выполняют заказы ОАО "РЖД". ОАО "РЖД" ставит техническую задачу Трансмашхолдингу, а они в соответствии с ней исполняют. На примере ЭП1М это выглядит так: представители руководства ОАО "РЖД" приехали к председателю совета директоров Трансмашхолдингаи поставили задачу: разработать и сделать ДЕШЁВЫЙ электровоз, но чтобы он выглядел как-нибудь посовременней, и разработать его надо быстро и сделать много, НО усердствовать не надо, потому что надо уложиться в стоимость электровоза. Далее НЭВЗ кое-как доработал имеющиеся чертежи с новыми разработками под условия заказчика, выпустил опытный образец ЭП1М, сертифицировал его, и всё, локомотив пошёл в серию. Отсюда дешевый вонючий пластик в кабине, мягко говоря не очень хорошая эргономика кабины машиниста, низкое качество сборки, безобразная непродуманная схема и прочие недочёты в конструктивных элементах. НО. За ту стоимость, которую поставило ОАО "РЖД" ЭП1М отличный электровоз.

Ситуация с ЭП20 и прочими заказами для ОАО "РЖД" аналогичная. Трансмашхолдинг и НЭВЗ в лёгкую может сделать хороший электровоз, полностью продумать его, дизайн, эргономику кабины, ходовую, схему, тяговое оборудование, НО электровоз получится ясное дело дорогой, а теперь вопрос: а кому он такой нужен? ОАО "РЖД" не купит его, потому что им нужны ДЕШЁВЫЕ продукты

AXON
19.06.2010, 00:15
Трансмашхолдинг-то при чём? Трансмашхолдинг - группа компаний, предприятий и КБ. Они не работают сами по себе, и не работают сами на себя. Они выполняют заказы ОАО "РЖД". ОАО "РЖД" ставит техническую задачу Трансмашхолдингу, а они в соответствии с ней исполняют. На примере ЭП1М это выглядит так: представители руководства ОАО "РЖД" приехали к председателю совета директоров Трансмашхолдингаи поставили задачу: разработать и сделать ДЕШЁВЫЙ электровоз, но чтобы он выглядел как-нибудь посовременней, и разработать его надо быстро и сделать много, НО усердствовать не надо, потому что надо уложиться в стоимость электровоза. Далее НЭВЗ кое-как доработал имеющиеся чертежи с новыми разработками под условия заказчика, выпустил опытный образец ЭП1М, сертифицировал его, и всё, локомотив пошёл в серию. Отсюда дешевый вонючий пластик в кабине, мягко говоря не очень хорошая эргономика кабины машиниста, низкое качество сборки, безобразная непродуманная схема и прочие недочёты в конструктивных элементах. НО. За ту стоимость, которую поставило ОАО "РЖД" ЭП1М отличный электровоз.

Ситуация с ЭП20 и прочими заказами для ОАО "РЖД" аналогичная. Трансмашхолдинг и НЭВЗ в лёгкую может сделать хороший электровоз, полностью продумать его, дизайн, эргономику кабины, ходовую, схему, тяговое оборудование, НО электровоз получится ясное дело дорогой, а теперь вопрос: а кому он такой нужен? ОАО "РЖД" не купит его, потому что им нужны ДЕШЁВЫЕ продукты

А разве ТМХ работает только на РЖД? На УЗ ТМХ разве не работает, или не может работать?

Не надо цитировать весь пост. Оставляйте только смысловую часть, на которую отвечаете.
С оверквотингом надо бороться.

Заяц Бо
19.06.2010, 00:21
А разве ТМХ работает только на РЖД? На УЗ ТМХ разве не работает, или не может работать?

Почему не может, может. Я не сказал, что только на ОАО "РЖД", я имел в виду, то, что они работают по тем условиям, которые им диктуют заказчики, а не так, как хотят они сами.

Oleg Izmerov
19.06.2010, 15:05
Но вот для скоростей свыше 160 на такой дороге действительно понадобится импортный ПС, оборудованный ПНК, т.к. ничего подобного у нас не выпускает ни ТВЗ, ни другие предприятия.
Вот это очень большое заблуждение, т.к. на наших путях импортный ПС с тилтингом (за исключением пассивного на Пендолино) абсолютно бесполезен из-за того, что при существующей укладке путей системы, оценивающие необходимый угол наклона, будут ошибаться, и вместо комфорта пассажиры будут летать по салону от одной стенки к другой, грубо говоря.

Т.е. прежде всего, понадобятся большие средства на содержание пути с "правильными кривыми", особенно при сохранении интенсивного грузового движения, поэтому встанет вопрос: либо спрямить кривые (и тогда ПС с активным тилтингом не нужен) или просто построить отдельную ВСМ (что и делают французы в системе TGV, где нет никакого тилтинга), или вообще забить на это повышение скорости ввиду дороговизны. Я рекомендую в условиях кризиса не мучится и сделать последнее.

В любом случае подвижной состав здесь практически ничего не решает и при принятии мазохистского решения повышать скорость при сохранении крутых кривых при требуемых деньгах и времени нет проблемы организовать выпуск отечественных прицепных вагонов с активным или пассивным тилтингом. Тем более, что локомотивы никакого тилтинга все равно не имеют, так что можно по любому использовать отечественные (Талго в Казахстане периодически тягали под ТЭП70).

Denis
19.06.2010, 20:07
Если мы говорим про участок Москва - Сухиничи, то там вполне себе можно обойтись без тилтинга. До 160 легко.

Толяныч
10.08.2010, 01:24
http://news.liga.net/articles/NA100272.html
Более трехсот морально устаревших ВЛ8 до сих пор в работе, а они в кредит южнокорейские составы покупают...

Oleg Izmerov
10.08.2010, 10:15
Если мы говорим про участок Москва - Сухиничи, то там вполне себе можно обойтись без тилтинга. До 160 легко.
Тогда что там сейчас мешает развивать на отечественных?

Denis
11.08.2010, 02:23
http://news.liga.net/articles/NA100272.html
Более трехсот морально устаревших ВЛ8 до сих пор в работе, а они в кредит южнокорейские составы покупают...
Мораль сей басни такова: пока в мире существует УЗ, российский ПИД может спать спокойно.

"Если Россия - пародия на государство, то Украина - это пародия на пародию" (с).

Ромыч РЖДУЗ
11.08.2010, 10:55
160 на Киевском ходу разогнать не получится никак! Ну если только на 1-2х участках. Там столичник, и то не везде 140 едет.

Arnold Zibert
29.02.2012, 21:34
16 ТП. Гы, крыши не хватит. :rolleyes: :D ;)

Эм нет уважаемый, на ES64U4, ES64F4
Установлены двойная пара (2 токоприемника под переменный ток, 2 токоприемника под постоянный), это я сказал на примере электровозов
Е483 и Е190, они же ES64F4 и ES64U4.

Но часто наблюдал 483-ий с парой токоприемника (один под постоянный второй под переменный).

Так же могу дать на примере поездов серии ES*AV-Fast, ES*AV
Это электропоезда по типу AGV,TGV,ICE вот...
То поезд класса Frecciarossa - ES*AV-Fast он по сути двух системный, это как бы ПЛТ200 (украинский выходец) или ваш "Сапсан"...
Короче строение таково как я наблюдал внешне, электровозы серии Е416 по концам состава, на электровозе установлено два токоприемника, естественно под постоянный и переменный токи.
На станциях, установлены постоянный ток (вроде он в два провода), а на высокоскоростной линии идет переменный ток...даже четко видел видео, из кабины AGV (Испытания от Болоньи до Милана), так вот....поезд не останавливался, а наоборот набирал скорость, вероятно как там писали в теме одного форума про ВЛ82м, то ток переключается редуктором...
Как-то так, если вам интересно я могу разузнать у машинистов итальянских железных дорог, так как сам живу в Италии...

Oleg Izmerov
01.03.2012, 08:01
Это не утопия и не реальность - это маразм...

КЕ
01.03.2012, 12:14
...про ВЛ82м, то ток переключается редуктором...
Путём наматывания кабеля на шестерню?:crazy:

Denis
01.03.2012, 13:20
Это не утопия и не реальность - это маразм...
Почему маразм-то?

Oleg Izmerov
01.03.2012, 17:49
Почему маразм-то?
Потому что ночной поезд Москва-Киев удобнее.
А тут вбухают кучу денег и сделают, что 8 часов в сидячке.

КЕ
01.03.2012, 18:17
Да, может, ничего и не будет...

GeneZone
01.03.2012, 20:54
...вероятно как там писали в теме одного форума про ВЛ82м, то ток переключается редуктором...


Кхе!...
{NC}
:D:D:D

Denis
01.03.2012, 23:47
Потому что ночной поезд Москва-Киев удобнее.
Кому?
А тут вбухают кучу денег и сделают, что 8 часов в сидячке.
Олег, если "вбухают кучу денег", то речь будет идти не о 8 часах, а о трёх-четырёх. Разницу чуешь?

Shulepko
02.03.2012, 00:03
о трёх-четырёх скоммунижженных миллиардах будет идти речь, и ни о чём другом.
на Украине у власти банальные уголовники, за два года украли всё, а недавно и железную дорогу прихватизировали, а все эти фокусы имеют одну цель - украсть ещё

Oleg Izmerov
02.03.2012, 08:26
Олег, если "вбухают кучу денег", то речь будет идти не о 8 часах, а о трёх-четырёх.
Да не смешите мои тапочки - 900 км. за три часа! :rofl:

На магистрали Москва-Питер средняя с учетом остановок 140-160!

"Речь будет идти", да. Не мешки ворочать! :D

Denis
02.03.2012, 13:42
Да не смешите мои тапочки - 900 км. за три часа! :rofl:
857 км со средней скоростью 160 км/час - получается чуть более пяти часов. Вполне нормально, если речь идёт о скоростном движении.

Oleg Izmerov
02.03.2012, 16:38
857 км со средней скоростью 160 км/час - получается чуть более пяти часов. .
То-есть, вбухать в полтора раза больше средств, чем в ГХ Октябрьской, пустить грузовое движение через Белоруссию, неизвестно куда деть электрички, и за все это получить пять с половиной часов сидячки???

СУУПЕРМАРАЗМ!!!

specialist
02.03.2012, 19:20
То-есть, вбухать в полтора раза больше средств,

Конечно лучше ничего не делать, ездить на коллекторных движках, на древнем ПС (с допотопным оборудованием), вбухивать в ремонт этого старья огромные деньги и ждать пока всё нахрен загнётся. Я не говорю что надо всё разворовать, но и стоять на месте нельзя.

Алексей 401
02.03.2012, 19:25
Да не смешите мои тапочки - 900 км. за три часа! :D

А чего такого то- средняя скорость всего то 300км\ч.:rofl::rofl:

alexcat
02.03.2012, 20:17
получить пять с половиной часов сидячки???InterCityExpress (ICE), маршрут Гамбург-Мюнхен, расстояние около 800 км., время в пути 6 часов.

Сергей79
03.03.2012, 02:00
Я не говорю что надо всё разворовать, но и стоять на месте нельзя.

Мне кажется, что в наших условиях получится все с точностью до наоборот - некоторые нагреют на этом проджекте руки, а остальные останутся стоять на месте...

Denis
03.03.2012, 02:10
Мне кажется, что в наших условиях получится все с точностью до наоборот - некоторые нагреют на этом проджекте руки, а остальные останутся стоять на месте...
Не преувеличивайте. Достаточно допустить к строительству немецкие и французские компании.

Сергей79
03.03.2012, 03:34
Не преувеличивайте. Достаточно допустить к строительству немецкие и французские компании.

А кто их туда пустит-то? Или Вы хотите сказать что реконструкцию пути под скоростное движение, или тем более строительство ВСМ, будут немцы с французами делать?

Digger
03.03.2012, 06:53
Это лучше, чем это будут делать наши. Т.к. наши денег в три раза больше запросят, а качество работ будет оставлять желать лучшего, наймут каких-нибудь "шельме-бешельме" и привет... ремонтама делаю, носяйнике, а там пизнейс.

maksim
03.03.2012, 08:03
У нас нас до 140 на крымском ходу подняли, но ездят обычные 120.

Толяныч. Локомотивы ЧС7 ездиют 120-140 км в час, ЧС2 - 120 км в час, ВЛ8,ВЛ11 - 80-100 км в час. В Депо Октябрь (г. Харьков) все ЧС7 разогнали до 160 км в час в связи с подготовкой к Евро 2012. Помимо этого начата электрификация пути на участке Джанкой-Николаев.

Oleg Izmerov
03.03.2012, 11:14
Конечно лучше ничего не делать,.
Лучше подумать об улучшении комфорта и снижении себестоимости перевозок ночными поездами. Думаю, здесь и РЖД и УЗ есть куда расти. Меня сейчас все больше не устраивают не скорости, а тарифы.

Не преувеличивайте. Достаточно допустить к строительству немецкие и французские компании.
За Ваш счет-пожалуйста. В России надо менять треть газовых плит срочно, а не ерундой страдать.

Denis
03.03.2012, 14:26
За Ваш счет-пожалуйста. В России надо менять треть газовых плит срочно, а не ерундой страдать.
Олег, я не понял такой "логики" :crazy: . В каком смысле за мой счёт? Допуск к строительству немцев и французов наоборот приведёт к бОльшей прозрачности и меньшему воровству. Это очевидно. И каким боком тут задействованы газовые плиты в хрущёвках? Речь идёт о крупномасштабных инфраструктурных проектах, которые помогут совершить настоящий рывок. А Вы опять как старуха Шапокляк или Баба-Яга "против".

alexcat
03.03.2012, 14:53
За Ваш счет-пожалуйста. В России надо менять треть газовых плит срочно, а не ерундой страдать.За счет собственников жилья. Я давно сменил. ;)

Im-Ho-Tep
03.03.2012, 15:13
Допуск к строительству немцев и французов наоборот приведёт к бОльшей прозрачности и меньшему воровству.
Вот уж не надо "ля-ля" насчет прозрачности и "откатов" - касательно "Мистралей" (французам, если что, заказ, не?), до сих пор возникают вопросы "где деньги, Зин?".
Так что, если захотят отмыть - отмоют, хоть с кем: "миллион вам, миллион мне, а за миллион и турки построют".

alexcat
03.03.2012, 15:45
А что не так с Мистралями?

Im-Ho-Tep
03.03.2012, 15:55
С самими "Мистралями" - все нормально, строятся (для РФ) и и будут введены в строй, и Вы (как налогоплательщик) сие "удовольствие" оплачиваете.

alexcat
03.03.2012, 16:20
А, понял, надо было газовые плиты менять вместо постройки Мистралей? :rolleyes:

Деметрий
03.03.2012, 16:35
Похоже так.
Зачем нам армия?
Зачем нам наука?
Зачем нам новые локомотивы и вагоны?
Все средства на замену газовых плит!

Сергей79
03.03.2012, 16:50
Все средства на замену газовых плит!

...на электрические...:drinks:

Oleg Izmerov
03.03.2012, 19:44
Все средства на замену газовых плит!
Да, это будет более правильное решение, чем тратится на этот политический пиар, который нанесет тяжелые убытки перевозкам.
Вы представляете, что будет с грузовым движением? Куда Вы его денете? Куда Вы денете электрички? Где тот пассажиропоток, который окупит все эти бредовые планы, где вы его вытащите, если в обоих странах проблемы и с демографией? Вы вообще хотите обрушить железные дороги, которые у нас живут с грузового движения, а не с сапсанолипы, для которой капзатраты тонким слоем размазывают по всей сети, чтобы не видели убыточности. Вы понимаете это?

Сергей79
03.03.2012, 20:26
Где тот пассажиропоток, который окупит все эти бредовые планы...

Немного OFFTOP
Вот с этим соглашусь. Насчет Сапсана ничего не скажу, так как не знаю о наполняемости состава, насчет ВСМ между Украиной и Россией тоже, т.к. ее еще не существует, скажу насчет Аллегро, который вижу каждый день и не по одному разу. Когда он последний раз встал на границе из-за поломки, пассажиров в составе было 50 человек. И через сколько десятков лет окупятся затраты на приобретение составов, реконструкцию путей и инфраструктуры при такой наполняемости состава? :confused:

alexcat
03.03.2012, 20:32
Вы представляете, что будет с грузовым движением? Куда Вы его денете?А насколько интенсивное грузовое движение может быть на участке, где пассажирские поезда сейчас ездят со средней скоростью 100 км/ч?
Куда Вы денете электрички?Зачем их куда-то девать? У немцев же ездят более медленные поезда совместно с ICE.
Где тот пассажиропоток, который окупит все эти бредовые планы, где вы его вытащите, если в обоих странах проблемы и с демографией?Помнится, Вы то же самое говорили и о Сапсанах на ОКТ. Взгляните, сколько там свободных мест. ;)

Digger
03.03.2012, 21:17
а не с сапсанолипы, для которой капзатраты тонким слоем размазывают по всей сети, чтобы не видели убыточности.
По-моему, Вы бредите. На Сапсанчик билеты разлетаются, как горячие пирожки и порой билетов нет вообще даже в бизнес.

E69
03.03.2012, 21:41
Ну, мы действительно не знаем, насколько доход от билетов адекватен затратам на запуск сапсана и убыткам от его работы.

Деметрий
03.03.2012, 21:46
Электрички тоже убыточны.

Im-Ho-Tep
03.03.2012, 21:52
А как с момента запуска Сапсана изменилась грузонапряженность линии Мск-СПб (в абсолютных или относительных числах)?

Denis
03.03.2012, 23:08
Да, это будет более правильное решение, чем тратится на этот политический пиар, который нанесет тяжелые убытки перевозкам. Вы представляете, что будет с грузовым движением? Куда Вы его денете?
Олежык, а Вы понимаете, что если речь пойдёт о специально выделенной ВСМ, то грузовые поезда останутся там, где они сейчас? Или протестное настроение пролетария перекрывает способность мыслить?
Куда Вы денете электрички?
Останутся там же, где и сейчас.
Вы вообще хотите обрушить железные дороги, которые у нас живут с грузового движения, а не с сапсанолипы, для которой капзатраты тонким слоем размазывают по всей сети, чтобы не видели убыточности. Вы понимаете это?
А Вы понимаете, что заполняемость Сапсанов сейчас составляет 92%, что является европейским рекордом:cool:?

Oleg Izmerov
03.03.2012, 23:52
Олежык, а Вы понимаете, что если речь пойдёт о
специально выделенной ВСМ,
Речь пойдет? Ну, речь толкать не мешки ворочать. :rofl:

Сначала озвучьте УЗ, во сколько вылезет постройка ее части. И как это соотносится с бюджетом УЗ, да и вообще с бюджетом Украины. Там периодически вылезают с планами высокоскоростного движения, через неделю-другую - все, сдулось, никто ничего не помнит. Выделенная ВСМ, гы.

А Вы понимаете, что заполняемость Сапсанов сейчас составляет 92%, что является европейским рекордом:
Да не смешите меня рекордами невменяемости заполняемости Сапсанов. :D

Где хотя бы один вразумительный расчет окупаемости остапо-бендеровских высокоскоростных планов на линии Москва-Киев? Где он? Куча народу постов накидало, ни один ни одной цифры не привел.

А как с момента запуска Сапсана изменилась грузонапряженность линии Мск-СПб (в абсолютных или относительных числах)?
А грузы на Киев тоже через Савеловский ход погоните? :)

Вы посмотрите на карту, где там незагруженный обход ближе Белоруссии.

Xenomorph
04.03.2012, 00:14
Грузовое движение по ГХ ОКт ж.д. практически отсутствует. Местная работа и вывоз. Все транзитные потоки идут с Московской ж.д. на стык Александров на СЕВ ж.д. далее на Кошту ОКТ ж.д. На линии Москва-Киев в среднем 17 пар грузовых поездов. Отклонять поток через Белоруссию не простой вопрос. Это и удорожание тарифов, вследствии кружности, и значительное увеличение срока доставки груза.

Деметрий
04.03.2012, 00:25
Где хотя бы один вразумительный расчет окупаемости остапо-бендеровских высокоскоростных планов на линии Москва-Киев? Где он? Куча народу постов накидало, ни один ни одной цифры не привел.
Где хотя бы один вразумительный расчет окупаемости московских электричек?

Denis
04.03.2012, 01:07
Речь пойдет? Ну, речь толкать не мешки ворочать. :rofl:
Так наша тема прямо называется: "ВСМ между Украиной и Россией - утопия или реальность?"

alexcat
04.03.2012, 03:50
Где хотя бы один вразумительный расчет окупаемости остапо-бендеровских высокоскоростных планов на линии Москва-Киев? Где он? Куча народу постов накидало, ни один ни одной цифры не привел.Ну так станьте первым. ;)

alexcat
04.03.2012, 06:38
Сначала озвучьте УЗ, во сколько вылезет постройка ее части. И как это соотносится с бюджетом УЗ, да и вообще с бюджетом Украины.Возможно, это для Вас новость, но существуют иные источники финансирования, кроме бюджета. ;)

Oleg Izmerov
04.03.2012, 09:35
Так наша тема прямо называется: "ВСМ между Украиной и Россией - утопия или реальность?"
Так я сразу дал исчерпывающий ответ - это маразм. :)

Возможно, это для Вас новость, но существуют иные источники финансирования, кроме бюджета.
"— Но деньги! — застонали васюкинцы. — Им же всем нужно деньги платить! Много тысяч денег! Где же их взять?
— Все учтено могучим ураганом,— сказал О. Бендер,— деньги дадут сборы.
— Кто же у нас будет платить такие бешеные деньги? Васюкинцы…
— Какие там васюкинцы! Васюкинцы денег платить не будут. Они будут их по-лу-чать! Это же все чрезвычайно просто. Ведь на турнир с участием таких величайших вельтмейстеров съедутся любители шахмат всего мира. Сотни тысяч людей, богато обеспеченных людей, будут стремиться в Васюки. Во-первых, речной транспорт такого количества пассажиров поднять не сможет. Следовательно, НКПС построит железнодорожную магистраль Москва-Васюки. "
:rofl:

Seraphymm
04.03.2012, 10:53
На рубеже 1980-1990-х гг. в СССР всерьёз прорабатывался вопрос о строительстве на направлении "Восток-Запад" высокоскоростной магистрали колеи 1435 мм. В архиве ВНИИЖТ можно найти отчёты по данной теме.

Oleg Izmerov
04.03.2012, 13:18
На рубеже 1980-1990-х гг. в СССР всерьёз прорабатывался вопрос о строительстве на направлении "Восток-Запад" высокоскоростной магистрали колеи 1435 мм. В архиве ВНИИЖТ можно найти отчёты по данной теме.
В СССР прорабатывалось выше крыши и больше. Вплоть до маглева на 2500 км/ч.

К 1991 году должны были завершить строительство пассажирской трассы маглева Ереван-Абовян-Севан (задержка из-за Спитакского землетрясения). Был сделан проект высокоскоростной магистрали на 350 км/ч "Север-Юг", из которого, собственно, и выросло руководство РАО ВСМ. И в то время высокоскоростная магистраль через Киев в основном рассчитывалась на то, чтобы в курортный сезон пропускать пассажиров, следующих через Москву в Крым. У нас сейчас в Крым столько ездит?

Но самое главное - что в СССР такие проекты всерьез делали для того, чтобы определить, есть смысл строить или нет смысла. В отличие от нынешних.

alexcat
04.03.2012, 21:06
Так я сразу дал исчерпывающий ответ - это маразм. :)А циферки-то где? :)

Denis
05.03.2012, 02:34
Так Олег решил. "Будет сидеть! Я сказал!" (с) :D

Oleg Izmerov
06.03.2012, 18:07
Вместо этих маниловских планов, скорее всего будет вот что:

http://www.ua.rian.ru/CIS_news/20110420/78717839.html
Две пары сидячек Талго (под ЭП20?) и минимальные вложения в инфраструктуру.

Im-Ho-Tep
06.03.2012, 19:45
О! Будет почти все как у нас - днем гоним грузовые с нормальной весовой нормой и пассажирские, а вечером-ночью-утром ставим за 2 часа до прохождения Тальго все движение под обгон и, по возможности, вдогонку запускаем скорые.
Первое отличие - при времени в пути 6 часов - это, скорее всего, будет дневной поезд (но принцип останется).
Второе - у нас время в пути 12 часов, поэтому кроме сидячки есть еще и (по аналогии с общепринятой терминологией) купе с СВ.

Oleg Izmerov
07.03.2012, 13:19
Первое отличие - при времени в пути 6 часов - это, скорее всего, будет дневной поезд (но принцип останется).

Однозначно дневной, а иначе что там делать по приезду в такую рань?