Просмотр полной версии : Городские электропоезда
В Киеве в 2008-2009 годах планируется организовать движение городских электропоездов. Это своего рода открытое метро, только на рельсах железной дороги. Двигаться поезда будут по большому кольцу (новых путей строить не придется, они уже есть). Ориентировочно, на маршруте будет 10-15 остановок. Станции будут построены совместными усилиями городской власти и "Укрзалізниці". Подвижной состав уже проходит испытания. Это красивые обтекаемые поезда, очень похожи по внешнему виду на рельсовые втобусы. Кто знает что-то интересное на эту тему, пишите сюда!
Ace Hard
30.12.2007, 02:09
Это будет что-то вроде немецкой S-Bahn?
Киприани
24.08.2008, 15:22
Насколько мне известно в Москве тоже планируют пустить электропоезда вокруг по большому кольцу Окружной Железной Дороги Причем планируют уже в ближайшее время
Это "ближайшее время" в Москве тянется уже очень долго.
Оффтоп
Сделали б такое в Питере, у нас такая классная свободная окружная дорогоа! настрой станций и вперёд!
Ну несовсем свободна. Там очень плотное движение товарняков, особено в р-не Электросилы. А электропоезда их ещё сильнее тормазить будут, ИМХО.
постройте пару запасных путей! в японии товарняки гоняют аж через станции метро, и что? для толпы обезумевших японцев это не проблема!
В Японии плотность населения и плотность городских застроек несравнима с нашей.
Так значит нам легче должно быть?
Peterbilt
27.09.2008, 14:23
Нам их-за раздолбайства не легче...( Имхо, в ближайшие лет 5 по окружной ЖД (в Москве которая) пассажирское движение не наладят, несмотря на разговоры.Интересно, какой ПС планировали использовать?
Всё-таки я не понимаю, почему в питере не сделали метро на поверхности и не заменили контактный рельс пантографом, это ж практичней! а для нашего города вообще идеально!
мало того (это конечно моё личное мнение но...) покрасте вагоны в другой цвет, умоляю! почему это до сих пор не могут сделать!?
Peterbilt
30.09.2008, 23:55
Всё-таки я не понимаю, почему в питере не сделали метро на поверхности и не заменили контактный рельс пантографом, это ж практичней! а для нашего города вообще идеально!
мало того (это конечно моё личное мнение но...) покрасте вагоны в другой цвет, умоляю! почему это до сих пор не могут сделать!?
Контактный рельс пантографом? Может, лучше контактной сетью? Ибо выходит дико... Метро на поверхности, или, как у нас его ещё называют, лёгкое метро - дополнительный шум, потребность в новых вагонах(номерные и тип Е просто не предназначены для долгого катания по улице), лишние занятые площади(Хотя в Питере с этим вроде полегче).
Насчёт цвета - в канареейчный что ли?
http://www.tmholding.ru/fotos/picture209053286416.jpg(наш Русич в Софии, Болгария)
Любой цвет со временем приестся. Да и красят вагоны примерно одинаково везде, подозреваю, что по ГОСТу. Хотя, наша фирменная "Красная стрела" и немного хипповская "Акварель" выглядят довольно таки мило, скрашивая поток однотипных вагонов. Вот только никто не будет содержать разноцветные вагончики, накладно.
З.Ы. Электрички иногда выпускают в рейс после атаки графитчиков(картинку никак не найду что-то), метровагоны же редко, только если совсем чуть-чуть подпортили.
покрасить? ну питер в красный, под цвет герба города, а москву... москву а москву в серый))) кстати канареечный очень даже ничего)))
Peterbilt
01.10.2008, 00:26
За что нас в серый?? Нам наверху серой уплотнительной застройки хватает=( Герб у нас кстати тоже красного цвета)
Отчасти серая у нас есть "Яуза"http://www.omnibus.ru/N4.2005/fotograf/foto52.jpg, у Русичей окраска мне нравится больше, хоть и тоже не лишена серого цвета: http://www.cybersecurity.ru/upload/iblock/05e21e322287b711fa281cbb5dbebca0.jpg
но у казанцев окрас будет круче всех: http://i040.radikal.ru/0801/da/4d5947a8af79.jpg
Всё-таки я не понимаю, почему в питере не сделали метро на поверхности и не заменили контактный рельс пантографом, это ж практичней! а для нашего города вообще идеально!
мало того (это конечно моё личное мнение но...) покрасте вагоны в другой цвет, умоляю! почему это до сих пор не могут сделать!?
Не сделали - сделают. Скоростным трамваем (или легким метро) собираются соединить южные районы города. Первая очередь пойдет от Стрельны до Лигово, вторая - от Лигово до Обухово.
http://www.fontanka.ru/2008/02/25/015/
Кстати перекрашивать наши метровагоны не надо ни в коем случае :)
у меня от этого "лёгкого метро" уже оскомина (нам в институте до опухоли мозга долбили это), LRT не имеет ничего общего с лёгким метро и скоростным трамваем. А технически то эт вообще жжж..эсть, я видела чертежи ПС, это просто еее...ёлки зелёные!
Peterbilt
01.10.2008, 00:58
LRT не имеет ничего общего с лёгким метро и скоростным трамваем. А технически то эт вообще жжж..эсть, я видела чертежи ПС, это просто еее...ёлки зелёные!
А можно с этого места поподробнее?
если я правильно поняла, грубо говоря это вагон метро на трамвайных тележках, катающийся по стандартным жд рельсам (выглядит крайне неуклюже), мало того LRT частенько делают узкокалейными, зачем? незнаю... кстати у них 3 варианта ПС, первый опытный образец будет представлен в начале 2009
Даа, контактный рельс пантографом - это сильно:rofl: !
Даа, контактный рельс пантографом - это сильно:rofl: !
Ну блин, я привыкла так называть! то что на дизеле - "дизелки", то что питается от КС через пантограф, "пантографные", а то что в метро "контактнорельсные":o
Peterbilt
01.10.2008, 01:18
если я правильно поняла, грубо говоря это вагон метро на трамвайных тележках, катающийся по стандартным жд рельсам (выглядит крайне неуклюже), мало того LRT частенько делают узкокалейными, зачем? незнаю... кстати у них 3 варианта ПС, первый опытный образец будет представлен в начале 2009
Узкоколейность? Разве что прокладывать дешевле, а пропускная способность ниже... Как и скорость, на 750мм вроде как ограничение 50км/ч. Не понимаю! Или там хотят европейскую колею в 1435мм, как в Красноярске? Вообще, такая крокозябра... всеравно что газотурбовоз из электрички сделать и поставить на пневматические шины:D
А по обычным жд-рельсам и у нас трамваи гоняют, только они [рельсы] в плитку утоплены, и в глаза не бросаются.
Evgenyi: Даа, контактный рельс пантографом - это сильно:rofl: !
Мне тоже понравилось, но думаю, человек описАлся или запутался на ночь глядя...
Скорее всего сделают как во Франции скоростной трамвай. Вздёрнут асфальт, уложат резиновые подушки, газон... Контактную подвеску поменяют на скоростную, ну и т.д.
Эм... а обьясните пожалуйста блондинке... что такое газотрубовоз... знаю смутно, но не понимаю как для чего и на чем он работает)))
в красноярске рельс в метро нет пока что, однако возможно принцип питания будет не от контактного рельса, кстати там хотели сделать как в японии на хоккаидо трёхрельсовый, т.к. иногда и там бывают толчки подземные, правда слабенькие...
Peterbilt
01.10.2008, 02:52
Эм... а обьясните пожалуйста блондинке... что такое газотрубовоз... знаю смутно, но не понимаю как для чего и на чем он работает)))
в красноярске рельс в метро нет пока что, однако возможно принцип питания будет не от контактного рельса, кстати там хотели сделать как в японии на хоккаидо трёхрельсовый, т.к. иногда и там бывают толчки подземные, правда слабенькие...
Яндекс в помощь! (http://yandex.ru/yandsearch?clid=14585&text=%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%82%D1%83%D1%80%D0 %B1%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7) Он отличный парень, зуб даю! Не забываем и про старушку Википедию. (http://ru.wikipedia.org/wiki/Газотурбовоз)
Кратко: газотурбовоз - локомотив, имеющий газотурбинный ДВС(двигатель внутреннего сгорания). Грубо говоря, по строению похож на авиационный турбореактивный двигатель. Работает на жидком топливе, а последние разработки - на сжиженном метане(природном газе).
В Красноярске я имел в виду трамвайные пути с колеёй в 1435мм.
З.Ы. "Хоккайдо рейлвэй" неэлектрифицированая, а на "Хоккайдо-экспресс", и на известной "Синкансен" контактная сеть. Вообще - третий рельс обычно аналог контактному, нагрузка на него не передаётся. И причём тут землятрясения? У японцев всё плавающее и сверхпрочное против толчков.
Кстати, в той же Японии, в частности, в Токио, просто зверская жд-сеть, и под землёй, и на земле, и над землёй. Говорят, можно там сесть в метро в одном городе, а выйти из поезда возле другого...Нам бы такую гибкость, хотя с нашими пассажирами... Завалят кляузами, что привезли не туда. У нас и на постоянных-то маршрутах путаются:D
Кратко: газотурбовоз - локомотив, имеющий газотурбинный ДВС(двигатель внутреннего сгорания). Грубо говоря, по строению похож на авиационный турбореактивный двигатель. Работает на жидком топливе, а последние разработки - на сжиженном метане(природном газе).
Да не очень-то и поход газотурбинный двигатель на воздушно-реактивный. Подробнее про газотурбину написано на Википедии (http://ru.wikipedia.org/wiki/ТРДФ#.D0.A2.D1.83.D1.80.D0.B1.D0.BE.D1.80.D0.B5.D0 .B0.D0.BA.D1.82.D0.B8.D0.B2.D0.BD.D1.8B.D0.B9_.D0. B4.D0.B2.D0.B8.D0.B3.D0.B0.D1.82.D0.B5.D0.BB.D1.8C _.D1.81_.D1.84.D0.BE.D1.80.D1.81.D0.B0.D0.B6.D0.BD .D0.BE.D0.B9_.D0.BA.D0.B0.D0.BC.D0.B5.D1.80.D0.BE. D0.B9).
Peterbilt
01.10.2008, 16:21
Да не очень-то и поход газотурбинный двигатель на воздушно-реактивный. Подробнее про газотурбину написано на Википедии (http://ru.wikipedia.org/wiki/ТРДФ#.D0.A2.D1.83.D1.80.D0.B1.D0.BE.D1.80.D0.B5.D0 .B0.D0.BA.D1.82.D0.B8.D0.B2.D0.BD.D1.8B.D0.B9_.D0. B4.D0.B2.D0.B8.D0.B3.D0.B0.D1.82.D0.B5.D0.BB.D1.8C _.D1.81_.D1.84.D0.BE.D1.80.D1.81.D0.B0.D0.B6.D0.BD .D0.BE.D0.B9_.D0.BA.D0.B0.D0.BC.D0.B5.D1.80.D0.BE. D0.B9).
Я же написал "Грубо говоря". Для создания минимального представления, что называется. Согласен, одно другим не заменишь, но всё-таки газотурбинные СУ ближе к реактивным движкам, нежели к поршневым. Поддерживаю в другом - Википедия рулит!
Скажу одно - свисту и шуму от него....мёртвый проснётся.
трамвайная колея в красноярске такая же как у нас, только в ростове-на-дону 1435 и в грозном 1000, но как известно в грозном трамваи давно гниют...
Узкоколейность? Разве что прокладывать дешевле, а пропускная способность ниже... Как и скорость, на 750мм вроде как ограничение 50км/ч. Не понимаю!Там скорее метровая колея. Причина обычно - ЛРТ строился на основе старого трамвая, который полвека-век назад построили, исходя из тогдашних соображений. Особых ограничений это не накладывает, кроме возможности выхода на жд пути, конечно.
мне пришла в голову хорошая мысль, чё они мучаются, запихать туда ЭР-2 и устроить S-Bahn как в дойчленде))) ну и через центр города пустить, просыть там от пушкинского до московского и до финляндского, и нате вам, ещё несколько веток метро! тем более ЭР конструктивно быстрее электрички метро))) да и на поверхности не надо её "прессовать" Кр же нет!
Peterbilt
02.10.2008, 00:32
мне пришла в голову хорошая мысль, чё они мучаются, запихать туда ЭР-2 и устроить S-Bahn как в дойчленде))) ну и через центр города пустить, просыть там от пушкинского до московского и до финляндского, и нате вам, ещё несколько веток метро! тем более ЭР конструктивно быстрее электрички метро))) да и на поверхности не надо её "прессовать" Кр же нет!
Эрка больно широкая, шумная и тяжёлая. Не пойдёт. Быстрее она только по максималке, в разгоне же и торможении проигрывает чуть ли не на треть(большой минус в рваном режиме езды). Контактный рельс занимает ничуть не больше места, чем КС с опорами. Да и в центре с местом у вас тоже не фонтан. Идею на переплавку!
так в центре, закопать! кстати надо б темку по ЛРТ создать, как думаешь? питерцев много вещь - интересная, в россии ещё таких нет
кс выгоднее, безопаснее при переходе, чем рельс... можно заборы не строить а просто на землю рельсы бросить))
Блин, как у тебя всё просто:)! Просто бросить КС, просто перекопать пол-города и просто бросить рельсы!
А то, что автомобилисты, в т.ч. и я будем материться на весь питер, из-за того что Mika просто перекопала пол-города, то, что на это надо х.з. сколько времяни, людей и средств, это как-то не особо волнует.
Хорошо а если делать "с нуля"? Какой тип предпочтительней по себестоимости строительства, эксплуатации, надёжности и с точки зрения безопасности?
С нуля проще трамваи пустить.
parovoZZ
02.10.2008, 22:14
Ещё проще - маршрутки. Городу вообще не надо вкладываться.
я мечтаю о питере без маршруток, во перых грязно во вторых меня как то сбили маршруткой... в третьих ненавижу хачей!
...в третьих ненавижу хачей!
Э-э-э, вот только без нацизма, пожалуйста! Я этого терпеть не могу.
Насчёт маршруток - самого бесят. Когда еду с работы то и дело, что уворачиваюсь от них, рассказывая им по-пути про трёх этажные дома. Столько аварий от них. просто жесть. Сам чуть не попал однажды из-за этих у$*#^цев, правда я был тогда на казённом ЗиЛу, а не на своей десятке:D.
Sturmovik
03.10.2008, 00:19
У кого хачи, а вот у нас бывшие трактористы, причем маршрутки на китайских шасси с китайскими тормозами, жутко скрипят, но все-таки получше газели.
А электропоезда (обычные) вполне могли бы помочь решить транспортную проблему
Peterbilt
03.10.2008, 00:59
У кого хачи, а вот у нас бывшие трактористы, причем маршрутки на китайских шасси с китайскими тормозами, жутко скрипят, но все-таки получше газели.
А электропоезда (обычные) вполне могли бы помочь решить транспортную проблему
Опять же, не надо национализма. А трактористов вообще при мне не трогать!:mad:
Газель - она вне зачёта... Я бы сказал - вне всего. Да и китайцев - ну их куда подальше, до поры до времени. Лучше уж небольшие автобусы типа Изудзу, Хёндэ Каунти, или хотя бы Транзиты с Крафтерами, которые из грузовых фургонов делают.
В Москве стопроцентно, подозреваю, что и в Санкт-Петербурге тоже, транспортную проблему обычными электричками не решить. Существующие электрички, кстати, пользуют для передвижению по городу достаточно активно. МОЖД неэлектрифицирована, многие пути в черте города, к тем же крупным предприятиям, в ужасном состоянии и пересекают крупные улицы. В густонаселённых районах таких путей нет вообще. Тут нужен комплексный и нестандартный подход!
к счастью в петербурге только 1 неэлетрифицированный участок, однопутка на приморск, рельсовых автобусов у нас нту и в помине как и дизельных электричек, а туда ЭР-2 тягачём таскают старым, ну в принципе 1 раз в день...
Sturmovik
03.10.2008, 10:26
которые из грузовых фургонов делают
Было полно таких, и сейчас есть, жуткие уродцы, смотрим тут:
http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=637&page=2
Peterbilt
03.10.2008, 10:50
Было полно таких, и сейчас есть, жуткие уродцы, смотрим тут:
http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=637&page=2
Я другие имел в виду, вернусь - закину картинки
Сорри за оффтоп. Насчет перекрасок вагонов метро. Неужели в Питере и Москве не практикуется размещение внешней рекламы на вагонах? У нас целые составы оформлены под Nescafe, Snikers, Світоч, Roshen и другие торговые марки. Выглядит очень симпатично. Составы красочные, ехать веселее. Ну и, к слову, на в новых поездах станции объявляют дети. По мнению психологов, это снимает напряженность людей после рабочего дня, а также способствует снижению самоубийств.
Colonel_Abel
04.10.2008, 20:23
В москве только "Красную стрелу" знаю. Юго-западная - Подбельского бегает.
если на моих любимых поездочках рекламу повесят, я под колёса брошусь!!! игде тут снижение уровня суицида?
Mika
А что такого плхого в рекламе ? :D
Красная стрела, нпример, уже вся в ней... :D:D
Peterbilt
05.10.2008, 11:16
Mika
А что такого плхого в рекламе ? :D
Красная стрела, нпример, уже вся в ней... :D:D
Красная стрела - в рекламе??? Это как? Еще полгода назад всё было пристойно, внутри - плакаты с описанием истории оригинала - поезда Москва-Санкт-Петербург(Петроград/Ленинград). Вроде сразу говорили, что в фирменных поездах рекламы не будет.
Colonel_Abel: В Москве только "Красную стрелу" знаю. Юго-западная - Подбельского бегает.
Там же бегает "Курская дуга", на Замоскворецкой - "Народный ополченец". Один из самых радикальных, круче "Красной Стрелы" - "Акварель"(вроде, неофициальное название) - "Русич", где выставлены картины. Обещали пустить поезда "Читающая Москва" и "Детский мир", но про них что-то не слышно пока.
Mika: мало того (это конечно моё личное мнение но...) покрасте вагоны в другой цвет, умоляю! почему это до сих пор не могут сделать!?
а может, вот так? http://keep4u.ru/imgs/s/081005/a1/a1c6a1a5f2407da6a7.jpg (http://keep4u.ru/full/081005/a1c6a1a5f2407da6a7/jpg) Или всё-таки не стоит?
Тёма: Сорри за оффтоп. Насчет перекрасок вагонов метро. Неужели в Питере и Москве не практикуется размещение внешней рекламы на вагонах?
Нет. И я думаю, номерные и "Е" смотреться в рекламе не будут. А вот Русичи - вполне. Видел много фотографий из Европы, где всё это практикуется. Задумки классные, исполнено оригинально, так что смотрится это всё на ура. В Москве например, сейчас рекламой только маршрутки обклеивают, а раньше всё в рекламе ходило. Но метропоезда - нет.
В Москве например, сейчас рекламой только маршрутки обклеивают, а раньше всё в рекламе ходило. Но метропоезда - нет.
Не только. Хотя конечно, на трамваях, троллейбусах и автобусах ее стало гораздо меньше, но она есть, и причем клеят и сейчас.
если на моих любимых поездочках рекламу повесят, я под колёса брошусь!!! игде тут снижение уровня суицида?
Раньше была реклама роллтон, теперь реклама Tuborg на весь вагон есть.
2 Peterbilt:
А почему вагоны "Е" в рекламе не будут смотреться? У нас в Киеве все вагоны пока что "Е". Вот здесь фотки наших поездов в рекламном оформлении.
http://www.metropoliten.kiev.ua/inc/foto.php?name=../photos/ps/pervak.jpg
http://www.metropoliten.kiev.ua/inc/foto.php?name=../photos/ps/pisnia.jpg
http://www.metropoliten.kiev.ua/inc/foto.php?name=../photos/ps/nescaf.jpg
По моим прикидкам, в Киеве уже ездят более двух десятков поездов в рекламе разных торговых марок (а мб и больше). Понятно, что оформлен не один вагон, а весь состав. Как по мне, очень даже симпатично.
2 Mika:
По мнению психологов, подземелье сильно давит на психику людей, может привести к угнетенному состоянию. Особенно сильно это воздействие в "часы пик" в конце рабочего дня, когда человек уставший и измочаленный едет домой. Именно в это время совершается больше всего самоубийств в метро. Чтоб снизить число суицидов, психологи предложили: пусть озвучивать названия станций в поездах будут дети, причем не один ребенок, а много разных. По мнению специалистов, детский голос успокаивающе действует на человека и приводит его в слегка умиленное состояние. Пока такое практикуется лишь в некоторых новых составах. Кстати, сам видел: когда детский голос объявляет о следующей остановке, многие люди начинают улыбаться. ИМХО, реклама тоже помощник в этом деле. Яркие красочные составы гораздо веселее, чем однотонные синие коробки. Есть тут у нас один поезд с рекламой Lipton. Он оформлен не только снаружи, но и внутри. Так вот в середине он весь выкрашен в нежно-голубой цвет, иногда перемежающийся красно-желтыми логотипами Lipton. Я когда в этом поезде еду, меня такое успокоение и умиротворение охватывает. Реально, релакс! Думаю, все слыхали, что голубой цвет оказывает наиболее сильное успокаивающее воздействие. Так что и реклама эффект может приносить не только коммерческий:)
Кстати, Mika, а ты здесь (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=1429&highlight=%CF%EE%F1%EB%E0%ED%E8%E5+%E4%E5%E2%F3%F8 %EA%E0%EC)была?:rofl:
была, ко мне это не относится. открою карты: я лесбиянка! довольны?
traktorist-ds3
21.07.2009, 01:50
В Киеве будут бегать 3-х вагонные составы модернизированых ЕПЛ9. Их отличие будет состоять в том, что в салоне диваны будуть стоять под окнами, как в метро. За счет этого сильно повысится вмещаемость поезда (1 состав такого электропоезда вмещает такое же количество пассажиров, как 1,5 состава Киевского метро (в Киеве составы по 5 вагонов). Движение будет производится в час-пики (утром и вечером). Стоимость проезда будет как в метро - 1.70грн. Интервал движения 10-12мин.
Ace Hard
21.07.2009, 18:48
traktorist-ds3, это будет аналог S-Bahn?
traktorist-ds3
21.07.2009, 22:35
А что за S-Bahn? Я с немецкой железкой не дружу как и с ихним язиком в прочем...Мне английский роднее. Если разтолкуеш что такое этот S-Bahn, то тогда и отвечу...
Ace Hard, тебя до сих пор этот вопрос волнует?))) Еще в начале ветки он же есть)) Я, кстати, сам не знаю про эту немецкую железку. Видел, что в Киеве уже построили в некоторых местах остановочные пункты. Возле ст. м "Дарница" один есть, там где мост над железной дорогой к Петровке.
Стартуют с завтрашнего дня, наконец, электрички.
Решил освежить тему.
Электрички работают. Сказать, чтоб прямо были загружены - нет. Но в часы пик ими довольно много народу пользуется. Удобно с одного берега на другой ехать, когда автомобильные мосты стоят. Поезда ходят утром с 6 до 11 и вечером с 16 до 21.30. В будние дни интервал движения мин. 15, в выходные - реже, раз в полчаса. При этом сетка расписания не перекраивается, из нее просто убирают через один поезда. Остановки оборудованы турникетами, кое-где построили новые остановочные пункты специально для городской электрички. К остановочному пункту "Троещина", ощутимо удаленному от одноименного жилмассива, ездт автобусы (3 маршрута). Билет в них - комбинированный, автоматически дает право на проезд в электричке. Купил билет в автобусе - на станции покупать не надо. Стоимость билета на электричку - 1,7 гривны (7 рублей), на автобус+электричку - 2 гривны (8 рублей).
Подвижной состав - ЭР9М, ЭД9М, ЭПЛ9Т, немножко переделанный для нужд общественного транспорта. Сиденья в ряду расположены не по три, а по два (кое-где это просто диванчики вдоль стен), протянуты поручни, в некоторых вагонах есть стойки для великов. Двери в тамбур убраны, просто сплошной проход. Все поезда брендированы логотипами Евро-2012.
Расписани еболее или менее соблюдается, хотя и бывают серьезные проколы. Впрочем, ЖД, это не автодорога. В случае поломки поезда на путях (даже не самой электрички) или накладок с другими составами проблему быстро не устранить. Сам я еще не сталкивался с серьезными нарушениями расписания. Пользуюсь иногда электричкой: быстро, удобно (хотя это смотря куда ехать).
http://podskazok.net/images/stories/gorodskaya_elektrichka_kiev_17092011.jpg
http://www.segodnya.ua/img/forall/a/140801/66.jpg
http://trainbus.info/files/media/2012/01/kyiv_s-bahn.jpg
Добавлено через 17 минут
Peterbilt
13.06.2012, 14:40
Р Стоимость билета на электричку - 1,7 гривны (7 рублей), на автобус+электричку - 2 гривны (8 рублей).
2 гривны за проезд? 8 рублей? 8?!:crazy:
Внутри грамотно сделали всё, на первый взгляд.
Представь себе, 8 рублей. И метро 8 рублей. А трамваи, автобусы, троллейбусы и фуникулер - 6 рублей. При том, что Киев масштабно обновил ПС (автобусы и троллейбусы) к Евро-2012.
И все равно полно недовольных, что вот, мол, дорого и хреново. А проезд на халяву - это прям какой-то национальный спорт у нас.
Вот, кстати, подставка для великов в городских электропоездах (такие есть только в одном вагоне на состав)
http://www.segodnya.ua/img/forall/a/142897/30.jpg
Саша 2Shae Туше
13.06.2012, 15:21
Сколько езжу, не слышал от пассажиров жалоб, кстати. К расписанию не привыкли, приходят как на автобус. Ждут следующую и не шумят. Радует :) Жалобы только читал на форумах и в группах. И не все брендированы под Евро, ЭР9М-556 страдальницу всё никак...
Ну, я настолько часто не пользуюсь услугами этого вида транспорта, чтоб "в лицо знать" все электрички на маршруте :D Мб, и есть парочку. Тем более, какой-то из поездов может выпасть из оборота по причине поломки или еще чего, и его придется заменять другим, наскоро переделав вагоны и не заморачиваясь покраской. В целом - да: на платформе жалоб нет. Я сам на нее иду как на автобус: жду ближайшую. Но на сайте "Киевпастранса" иногда поругивают электричку.
soroka.as
13.06.2012, 18:44
И не все брендированы под Евро, ЭР9М-556 страдальницу всё никак...
Обычной пригородной ездит. Даже в Житомир иногда заезжает =)).
bodia2105
13.06.2012, 19:02
С каких пор на кольцо заходят ЭД9М?
С каких пор на кольцо заходят ЭД9М?
Та фиг его знает. Может, и не заходит. Вроде видел зимой в фирменной раскраске одну, но настаивать не буду.
Саша 2Shae Туше
15.06.2012, 18:30
Это скорее всего была ЭПЛ9Т.
Нет. Я не настолько ламер, чтоб ЭПЛ9Т от ЭД9М не отличить
Seraphymm
16.06.2012, 17:31
Наземная городская ж. д. в Лос-Анджелесе:
http://www.youtube.com/watch?v=ebboO52In1w
Вопрос: почему машинист (вагоновожатый) стоит, а не сидит? Разве это безопаснее?
Император
27.07.2012, 23:21
Было бы очень интересно (будь я владыкой всея ЖД, так бы и сделал бы) пустить электропоезд в Петербурге по следующему маршруту после установки пассажирских платформ например:
Морской порт->Остров Гутуевский->Проспект Стачек->улица Маршала Говорова->Московский проспект->Станция Цветочная->Витебский проспект->Станция Волковская->улица Седова->станция Глухоозерская->Парк имени Терешковой->Ладожский вокзал->улица Партизанская->Ириновский проспект->шоссе Революции->станция Полюстрово->станция Пискаревка->Станция Кушелевка->Финляндский вокзал.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot