Просмотр полной версии : Временно поработать на ЖД
Привет.
Меня интересует, возможно ли поработать временно на ЖД, не имея ЖД образования (заочно учусь на энергетика). Конечно, не машинистом, хотя бы например просто ремонтником путей?
Причина: давний огромный интерес к ЖД. Каждый день смотрю фотки на Паровозе ИС и часами могу проводить время у ЖД.
Хотелось бы временно на лето (сезон) поработать в ЖД, как бы стать ближе, прочувствовать всю тему. И из этого сделать вывод для себя: пропадет интерес (что врядли) или убедиться что оно мне нравится.
Вопрос один - сколько лет? Должно быть 18 и больше.
Недавно долбануло 23 года.
Недавно долбануло 23 года.
Топай в отдел кадров, возможно что-то найдется :) Либо путейцем, либо в депо подсобником.
stalker87
01.06.2010, 22:23
Что тоже врятли. Зависит от отделения дороги. А летом и негры туда пошли бы. На время точно не возьмут. На постоянку - может быть.... Да и определённые навыки должны быть. Ремонтник путей тоже не последний человек на дороге )) Удачи!
У нас в депо временно берут легко, и не подсобником, а слесарем. А вот на постоянку устроиться гораздо сложнее.
Спасибо! Появится время - схожу узнаю.
stalker87
01.06.2010, 23:07
У нас в депо временно берут легко, и не подсобником, а слесарем. А вот на постоянку устроиться гораздо сложнее.
Так то ж у вас =))) Если честно - впервые про такое слышу. За бесплатно разве.. ))
Я ж говорю - от отделения дороги зависит. Вот у меня сосед машинистом 2ТЭ10у - на постоянке. Но сидит дома. Мол - как движуха начнётся - вызовут. Так же и слесари. Так чего левака брать на месяц, если можно своих мужиков вызывать.. Тем более они дело своё знают. А тут левый, лишняя волокита, опыта по сути никакого у него, а ему ещё и з\п плати..
У вас там что - такой дефицит кадров? А студенты, стажёры для чего? неее - не верю =)))))
Ха за бесплатно летом в жару шпалы воротить мда уж.
stalker87
01.06.2010, 23:35
Что - в "-20" лучше? Не знаю правда какие в Башкирии температуры, но летом легче однозначно (сам строитель, знаю)
Abap Ну ты сходи, узнай, отпишись...
Abap, сходи в железнодорожный ВУЗ или ПТУ твоего города, спроси насчет студенческого отряда проводников. Знаю точно, что во многих ВУЗах студентов на лето набирают работать, некоторые ребята с этого форума так работали, я в том числе =) Кстати, потом, если что, можно остаться, продлив трудовой договор. Это если в РЖД идти, а если идти после курсов в аутсортинг(в фирму), то там можно ездить хоть раз в полгода, никто слова не скажет, сколько съездил - столько и заплатят :D Но там ставка меньше, чем в РЖД.
Вон, дядька Матрикс поехал устраиваться, завтра на 202/201 Москва - Адлер выходит :)
Так то ж у вас =))) Если честно - впервые про такое слышу. За бесплатно разве.. ))
Я ж говорю - от отделения дороги зависит. Вот у меня сосед машинистом 2ТЭ10у - на постоянке. Но сидит дома. Мол - как движуха начнётся - вызовут. Так же и слесари. Так чего левака брать на месяц, если можно своих мужиков вызывать.. Тем более они дело своё знают. А тут левый, лишняя волокита, опыта по сути никакого у него, а ему ещё и з\п плати..
У вас там что - такой дефицит кадров? А студенты, стажёры для чего? неее - не верю =)))))Да, людей не хватает, но принимать на постоянную работу не хотят, якобы штат укомплектован. Вызывать кого и откуда? Мы программу ремонта с трудом выполняем, никто по домам не сидит. От студентов-практикантов толку как раз никакого, они же без пяти минут дипломированные инженеры! Придут к нам через месяц-год-два, сразу начальниками депо и покажут кузькину мать. Видели мы таких ... А мужик на временной работе старается, у него есть шанс остаться на постоянку (небольшой).
Да, людей не хватает, но принимать на постоянную работу не хотят, якобы штат укомплектован. Вызывать кого и откуда? Мы программу ремонта с трудом выполняем, никто по домам не сидит.
Бывает и описанное сталкером.
Адрес: Полесье
Сталкер, в каком городе живешь?
Бывает и описанное сталкером.Возможно. Но я-то его слова не ставил под сомнение.
Топай в отдел кадров, возможно что-то найдется :) Либо путейцем, либо в депо подсобником.
Это как подсобником? Нам препод в универе говорил что после первого курса можно будет пойти устроиться на работу в депо на лето так сказать, правда я непредставляю кем, у нас ведь не разряда ни фига еще нема, только один предмет по электровозам и все. Просто я думаю потопаю в отдел кадров, а там надо мной посмеються и пошлют:confused: А у меня в Киеве только 2 депо... еще ко всему прочему 18 нет...
От студентов-практикантов толку как раз никакого, они же без пяти минут дипломированные инженеры! Придут к нам через месяц-год-два, сразу начальниками депо и покажут кузькину мать. Видели мы таких ...
Ну зачем же вы так всех под одну грёбенку, да конечно большинство такие, по фигу на всех, но не все же такие. Лично я бы непрочь поработать слесарем и после 1, 2 и 3 курсов, это лутьше чем стоять блин листовки раздовать или пойти консультантом в какой то задрыпаный магазинчик, или на мойку мыть кртутые тачилы зажиточных дядек . Я лутьше буду делать что бы электровозы ездили, обезпечивать перевозочный процесс так сказать, чем занимать какой то фигней на таких работах...
Ну зачем же вы так всех под одну грёбенку, да конечно большинство такие, по фигу на всех, но не все же такие. Лично я бы непрочь поработать слесарем и после 1, 2 и 3 курсов, это лутьше чем стоять блин листовки раздовать или пойти консультантом в какой то задрыпаный магазинчик, или на мойку мыть кртутые тачилы зажиточных дядек . Я лутьше буду делать что бы электровозы ездили, обезпечивать перевозочный процесс так сказать, чем занимать какой то фигней на таких работах...Ну, я утрировал, конечно. Прошу прощения, если обидел. Однажды работал у нас практикант из Самары, который с большим интересом относился к делу, вопросы задавал, брал у меня документацию. Но большинство, увы, не такие. Один товарищ, уже "дипломированный специалист", проработав больше года в цехе слесарем, не удосужился запомнить названия узлов, которые ремонтировал. С чьей-то легкой руки таких у нас называют "пылесосами". Справедливости ради хочу добавить, что среди слесарей большинство - такие же.
Схожу узнаю, пораспрашиваю.
Но это недели через две, потом отпишусь.
Ну, я утрировал, конечно. Прошу прощения, если обидел. Однажды работал у нас практикант из Самары, который с большим интересом относился к делу, вопросы задавал, брал у меня документацию. Но большинство, увы, не такие. Один товарищ, уже "дипломированный специалист", проработав больше года в цехе слесарем, не удосужился запомнить названия узлов, которые ремонтировал. С чьей-то легкой руки таких у нас называют "пылесосами". Справедливости ради хочу добавить, что среди слесарей большинство - такие же.
Да Вы абсолютно правы, ведь действительно так оно и есть, НО ведь слесарь необязан знать устройство всех апаратов эл-за, для этого есть мастер, или я не прав?
Да Вы абсолютно правы, ведь действительно так оно и есть, НО ведь слесарь необязан знать устройство всех апаратов эл-за, для этого есть мастер, или я не прав?
Ух-ё! ну ты загнул! слесарь не обязан знать устройство аппаратов и механизмов , которые будучи неисправными обязан разобрать , заменить износившиеся детали и собрав вернуть в рабочее состояние это вообще как?
НО ведь слесарь необязан знать устройство всех апаратов эл-за, для этого есть мастер, или я не прав?Во-первых, я сказал, что он "не удосужился запомнить названия узлов, которые ремонтировал". Во-вторых, посмотрим, что на этот счет говорит Единый тарифно-квалификационный справочник (ЕТКС):
"СЛЕСАРЬ-ЭЛЕКТРИК ПО РЕМОНТУ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
4-й разряд
Характеристика работ. Разборка, ремонт и сборка сложных деталей и узлов электромашин, электроприборов и электроаппаратов в условиях тугих и скользящих посадок. Соединение деталей и узлов электромашин, электроаппаратов и электроприборов по сложной схеме. Заземление и зануление электросиловых установок. Испытание отремонтированных электромашин, электроаппаратов и электроприборов. Составление дефектных ведомостей.
Должен знать: устройство и назначение сложных электромашин, электроаппаратов и электроприборов; сложные электромонтажные схемы соединений деталей и узлов; технические условия на испытание отремонтированных электромашин, электроаппаратов и электроприборов.
Примеры работ
1. Камеры дугогасительные - разборка, ремонт и сборка.
2. Коллекторы тяговых генераторов тепловозов, тягоэлектродвигателей и вспомогательных машин - продороживание.
3. Коробки парораспределительные, лопатки рабочих колес турбогенераторов паровозов - разборка, ремонт, сборка.
4. Панели, щиты с аппаратурой - снятие, установка.
5. Пластины якорей коллекторные электромашин - пайка «петушков».
6. Полозы токоприемников - сборка новых и ремонт с выправкой на оправке.
7. Разрядники всех типов - ремонт, испытание.
8. Рамы верхние и нижние токоприемников - изготовление.
9. Реакторы сглаживающие тяговых электродвигателей и вспомогательных электромашин, якори электромашин, контроллеры, приводы групповых переключателей, реле всех типов - снятие, установка.
10. Схемы монтажные - составление, изготовление.
11. Токоприемники, фазорасщепители электровозов - снятие, установка.
12. Турбогенераторы, центробежные регуляторы турбогенераторов паровозов - снятие, установка.
13. Установки моторвентиляционные вагонов - снятие, установка.
14. Установки противопожарные - осмотр, разборка, ремонт, сборка, проверка.
15. Шестерни валов тяговых двигателей, валы и коллекторы электромашин всех систем - выпрессовка.
16. Щетки электромашин - притирка и регулировка.
17. Ящики линейных и мостовых контакторов, блоки резисторов - установка."
Подробнее можно ознакомиться здесь: http://www.complexdoc.ru/ntdtext/482876/55
Тю... ну тогда прошу прощения, в институте подругому говорили, мол эта все зборка, пайка и т.д. идет под руководством мастера, и он все за слесарями проверяет, я сам процесс ремонта невидел к сожелению, только ТО-2 и то так поверхносно.
Мастер, конечно, обязан контролировать работу, но не может он стоять над душой каждого слесаря и говорить:"Вот этот провод цепляй сюда, тот - туда. А вот здесь померь зазор, он должен быть столько-то". У него обязанностей и так выше крыши. Да и не всякий мастер знает работу слесаря.
Ага вот я всё за всеми и проверяю потому как косячить наш народ умеет хорошо:), хотя мне самому ещё учиться и учиться, хороший слесарь снимает большую нагрузку с мастера, так как помимо контроля за слесарями мастеру-бригадиру надо ещё кучу дел сделать и потом ещё успеть заполнить тьму бумаг. Ну, а если бы ко мне каждый подходил и спрашивал что мне делать и как это открутить я тогда наверное уволился:)
Ага вот я всё за всеми и проверяю потому как косячить наш народ умеет хорошо ...Интересно было бы посмотреть на эту картину! У нас за слесарями по сути проверяет другой слесарь (например, я ... :o ), и зачастую он же и косяки исправляет. Ну, приемщик посмотрит, но он видит чисто косметические недостатки, типа:"Пыль не вытерли, контакты не зачистили".
Кстати, в позапрошлом году к нам гоняли вяземские ВЛ80 на СР.
stalker87
02.06.2010, 20:27
Сталкер, в каком городе живешь?
Калинковичи. Депо Калинковичи. На Мозырьский нефтеперерабатывающий идёт нефть теперь из Винесуэллы через украинскую ЖД. Как нефть попёрла, вызывают бригады и наши тепловозы ведут наливные составы со\на ст. Барборов. Наваливается работа и на слесарей естественно. Как нету нефти, так и локи отдыхают вместе с машинистами (не все конечно же)
Мастера, мастера... Поработав в ЖД отрасли мастеров перевидал кучу, а вот нормальными оказались только пара человек. Остальные мало того, что не понимают сути работы своего участка, так даже и не пытаются в неё вникнуть - конечно, лучше сидеть в своей каморке резаться в игры, до тех пор, пока жареный петух в попу не клюнет. А потом ходят, пальцы веером - мол из-за тебя его высшее начальство поимело на совещании. Вывод: хороший мастер - это исключение из правил. ИМХО.
Всё зависит от человека. Поскольку большинство - обормоты, соответственно, среди мастеров так же. А мастеров относительно мало, поэтому встретить нормального тяжело.
Кроме того, с точки зрения обычного слесаря, хорошего мастера должно быть не видно - чтобы работой не грузил. У нас такие есть. Хочешь - можешь вообще ничего не делать, мастер свои дела делает и тебе не мешает. Как говорил из прошлых начальников депо: "Всё отдано на откуп слесарям." Сейчас это уж очень ярко выражено...
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot