Вход

Просмотр полной версии : Временно поработать на ЖД

Abap
01.06.2010, 22:01
Привет.
Меня интересует, возможно ли поработать временно на ЖД, не имея ЖД образования (заочно учусь на энергетика). Конечно, не машинистом, хотя бы например просто ремонтником путей?

Причина: давний огромный интерес к ЖД. Каждый день смотрю фотки на Паровозе ИС и часами могу проводить время у ЖД.
Хотелось бы временно на лето (сезон) поработать в ЖД, как бы стать ближе, прочувствовать всю тему. И из этого сделать вывод для себя: пропадет интерес (что врядли) или убедиться что оно мне нравится.

Толяныч
01.06.2010, 22:08
Вопрос один - сколько лет? Должно быть 18 и больше.

Abap
01.06.2010, 22:12
Недавно долбануло 23 года.

Толяныч
01.06.2010, 22:16
Недавно долбануло 23 года.
Топай в отдел кадров, возможно что-то найдется :) Либо путейцем, либо в депо подсобником.

stalker87
01.06.2010, 22:23
Что тоже врятли. Зависит от отделения дороги. А летом и негры туда пошли бы. На время точно не возьмут. На постоянку - может быть.... Да и определённые навыки должны быть. Ремонтник путей тоже не последний человек на дороге )) Удачи!

alexcat
01.06.2010, 22:33
У нас в депо временно берут легко, и не подсобником, а слесарем. А вот на постоянку устроиться гораздо сложнее.

Abap
01.06.2010, 22:34
Спасибо! Появится время - схожу узнаю.

stalker87
01.06.2010, 23:07
У нас в депо временно берут легко, и не подсобником, а слесарем. А вот на постоянку устроиться гораздо сложнее.
Так то ж у вас =))) Если честно - впервые про такое слышу. За бесплатно разве.. ))
Я ж говорю - от отделения дороги зависит. Вот у меня сосед машинистом 2ТЭ10у - на постоянке. Но сидит дома. Мол - как движуха начнётся - вызовут. Так же и слесари. Так чего левака брать на месяц, если можно своих мужиков вызывать.. Тем более они дело своё знают. А тут левый, лишняя волокита, опыта по сути никакого у него, а ему ещё и з\п плати..
У вас там что - такой дефицит кадров? А студенты, стажёры для чего? неее - не верю =)))))

Romeo