Просмотр полной версии : Временно поработать на ЖД
Привет.
Меня интересует, возможно ли поработать временно на ЖД, не имея ЖД образования (заочно учусь на энергетика). Конечно, не машинистом, хотя бы например просто ремонтником путей?
Причина: давний огромный интерес к ЖД. Каждый день смотрю фотки на Паровозе ИС и часами могу проводить время у ЖД.
Хотелось бы временно на лето (сезон) поработать в ЖД, как бы стать ближе, прочувствовать всю тему. И из этого сделать вывод для себя: пропадет интерес (что врядли) или убедиться что оно мне нравится.
Вопрос один - сколько лет? Должно быть 18 и больше.
Недавно долбануло 23 года.
Недавно долбануло 23 года.
Топай в отдел кадров, возможно что-то найдется :) Либо путейцем, либо в депо подсобником.
stalker87
01.06.2010, 22:23
Что тоже врятли. Зависит от отделения дороги. А летом и негры туда пошли бы. На время точно не возьмут. На постоянку - может быть.... Да и определённые навыки должны быть. Ремонтник путей тоже не последний человек на дороге )) Удачи!
У нас в депо временно берут легко, и не подсобником, а слесарем. А вот на постоянку устроиться гораздо сложнее.
Спасибо! Появится время - схожу узнаю.
stalker87
01.06.2010, 23:07
У нас в депо временно берут легко, и не подсобником, а слесарем. А вот на постоянку устроиться гораздо сложнее.
Так то ж у вас =))) Если честно - впервые про такое слышу. За бесплатно разве.. ))
Я ж говорю - от отделения дороги зависит. Вот у меня сосед машинистом 2ТЭ10у - на постоянке. Но сидит дома. Мол - как движуха начнётся - вызовут. Так же и слесари. Так чего левака брать на месяц, если можно своих мужиков вызывать.. Тем более они дело своё знают. А тут левый, лишняя волокита, опыта по сути никакого у него, а ему ещё и з\п плати..
У вас там что - такой дефицит кадров? А студенты, стажёры для чего? неее - не верю =)))))
Ха за бесплатно летом в жару шпалы воротить мда уж.
stalker87
01.06.2010, 23:35