PDA

Просмотр полной версии : Новые тепловозные дизели


Oleg Izmerov
01.06.2010, 16:00
http://www.tmholding.ru/main/press/realises/11126

Трансмашхолдинг совместно с Wärtsilä будет производить и разрабатывать дизельные двигатели
27 мая 2010 г.

Крупнейший в России производитель подвижного состава для железнодорожного транспорта – Трансмашхолдинг подписал с ведущим мировым производителем дизелей и судового оборудования корпорацией Wärtsilä (Финляндия) соглашение о создании совместного предприятия, которое будет специализироваться на изготовлении и испытаниях многоцелевых среднеоборотных дизелей для железнодорожного, судового и стационарного применения, а также на производстве ключевых компонентов.

Участники соглашения рассматривают возможность расширения в будущем совместной деятельности в области разработки, производства и других дизельных двигателей.

Соглашение было заключено в финском городе Лаппеэнранта. Подписи под документом поставили Генеральный директор ЗАО «Трансмашхолдинг» Андрей Андреев и Президент Wärtsilä Оле Йоханссон в присутствии Председателя Правительства России Владимира Путина и Премьер-министра Финляндии Матти Ванханена.

Для управления совместным проектом будет создано отдельное юридическое лицо, в котором партнеры будут иметь равные доли собственности (по 50 %).

В соответствии с достигнутыми договоренностями, на свободных площадях входящего в состав Трансмашхолдинга завода «Пензадизельмаш» будет построено новое предприятие по производству двигателей, мощность которого составит 350 дизелей и дизель-генераторов в год. Начало производства запланировано на 2012 год.

Новое предприятие будет оснащено современным оборудованием для сборки и испытаний двигателей, линиями для механической обработки блоков цилиндров, шатунов и крышек (головок) цилиндров. Предусмотрено создание современной испытательной базы для проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Совместный проект предполагает также локализацию в России производства комплектующих. Объем инвестиций в создаваемое производство предполагается на уровне 1,8 млрд. рублей.

В соответствии с соглашением, продукцию совместного предприятия предполагается реализовывать не только в России, но и за рубежом. В настоящее время партнеры ведут работу по созданию новых модификаций дизель-генераторов железнодорожного применения и локомотивов с ними для дальнейшего производства на Брянском машиностроительном заводе (БМЗ), входящем в состав Трансмашхолдинга.

Совместный проект по организации производства дизельных двигателей – не первый опыт сотрудничества между Трансмашхолдингом и Wärtsilä. В 2007 году БМЗ заключил с финской компанией лицензионное соглашение для производства современных малооборотных главных судовых дизельных двигателей.

Толяныч
01.06.2010, 17:47
для дальнейшего производства на Брянском машиностроительном заводе (БМЗ)
...где сейчас производят сувениры наивысшего качества...да. Судьба этих тепловозов заранее известна.

Grebnev
01.06.2010, 18:45
Хватит флудить! Хватит начинать срачи. Есть эмоции -все в ЛС! Толяныч!

Борька
03.06.2010, 16:53
Наверное баянище жуткий , но именно компания Wдrtsilд создала самый крупный дизель в мире Sultzer RT-flex96c
Конфигурация — 14 цилиндров в ряд

Рабочий объём — 25 480 литров

Диаметр цилиндра — 960 мм

Ход поршня — 2500 мм

Степень сжатия — 19,6

Мощность — 108 920 л.с. при 102 об/мин. (отдача с литра 4,3 л.с.)

Крутящий момент — 7 571 221 Нм

Расход топлива — 13 724 литров в час

Сухая масса — 2300 тонн

Габариты — длина 27 метров, высота 13 метров

А вообще думаю будет как с ЭП10 хорошая идея и Российский вклад в разработку , в виде "мелочей,, которые начисто похерят всю идею , и вклад финнов

ar-ren
04.06.2010, 10:33
Наверное баянище жуткий , но именно компания Wдrtsilд создала самый крупный дизель в мире Sultzer RT-flex96c


Быстренько посчитал КПД. 57,2%. Долго думал.

Oleg Izmerov
04.06.2010, 10:50
А вообще думаю будет как с ЭП10 хорошая идея и Российский вклад в разработку , в виде "мелочей,, которые начисто похерят всю идею , и вклад финнов
Только у финнов до сих пор успешно работает новочеркасский Sr1.

Руки у эксплуатационников должны быть правильно заточены.

Толяныч
04.06.2010, 16:25
Только давайте не будем умалчивать, что электрооборудование на Sr1 финское.

Даниэль
04.06.2010, 16:48
Кстати, а как правильно: дизели или дизеля?

Raskolnikov
04.06.2010, 17:09
Дизели: http://gramota.ru/slovari/dic/?word=%E4%E8%E7%E5%EB%FC&all=x

Кстати, хороший сайт. Всем советую.

Толяныч
04.06.2010, 17:13
Дизели, слово "дизеля" пирменимо к одному предмету или же к их создателю - "Двигатель Дизеля".

Борька
04.06.2010, 17:46
Только давайте не будем умалчивать, что электрооборудование на Sr1 финское.

И приплюсуй к этому факт того что машины делались на экспорт а не для своих да и времена были другие

Oleg Izmerov
04.06.2010, 18:46
Только давайте не будем умалчивать, что электрооборудование на Sr1 финское.
На ЭП10 собственно, тоже - это не Бомбардье ли купило Стремберга? :rolleyes:

Oleg Izmerov
04.06.2010, 18:53
И приплюсуй к этому факт того что машины делались на экспорт
А сейчас какая разница, на экспорт или не на экспорт?
Тем более на заводе в то время высоковольтный и низковольтный монтаж был еще на обычной пайке.

Работал я тогда на НЭВЗ, когда их делали, никаких особых супертехнологий специально для Sr1 не видел. И на БМЗ экспортные тепловозы делались по тем же технологиям, на том же оборудовании.

Ах да, на НЭВЗ тогда еще испытывали монорельс на магнитной подвеске. Но это к Sr1 не относится.

alexcat
04.06.2010, 20:33
Тем более на заводе в то время высоковольтный и низковольтный монтаж был еще на обычной пайке.И чем же пайка хуже обжима?

Слесарь
05.06.2010, 01:03
Пайка однозначно лучше.

Yolkin
05.06.2010, 08:56
Кстати, а как правильно: дизели или дизеля?
ДизелЯ. клапанА, вентилЯ, контейнерА, компАс, возбУждено...

Это всё профжаргон, своего рода знак принадлежности к профессии.
Потому говорят не как правильно, а так, как "свои" произносят.

alexcat
05.06.2010, 11:29
ДизелЯ. клапанА, вентилЯ, контейнерА, компАс, возбУждено...
Это всё профжаргон, своего рода знак принадлежности к профессии.
Потому говорят не как правильно, а так, как "свои" произносят.
К профжаргону здесь можно отнести лишь компАс, и то лишь с большой натяжкой. На флоте слово "компАс" рассматривается как происходящее от итальянского соmраssо ("циркуль") и произносится так в соответствии с "Книгой Устав морской о всем, что касается доброму управлению в бытности флота на море" 1720 г. Так что компАс - не жаргон, а вполне официальный термин. Остальные же слова - тем более не жаргоны, а обычная безграмотность.

Слесарь
05.06.2010, 13:10
Остальные же слова - тем более не жаргоны, а обычная безграмотность.

Я бы выразился помягче - "в просторечии", что ли...
Я и сам говорю "дизеля", "клапана" и т.д. Можно ещё вспомнить:
- "хопёр", "хопры" вместо "хоппер";
- "прОгиб" вместо "прогИб";
- "флянец" вместо "фланец" (лично мне это почему-то режет ухо);
- "крытьё" как сокращённое множественное от "крытые вагоны"
и многое другое.

Это всё меркнет по сравнению с действительно элементарной безграмотностью - не только неумением построить предложение, но даже неумением грамотно писать слова. Постоянно встречаются в бортовых журналах слова "каллорифер", "кандеционер", "жалюзей" (мн.ч.), "компресор", "масленные", "дюррит", "вентель" и так далее. Фразы типа "неисправен электроманометр температуры масла" уже не смешат, а бесят. После этого чисто техническая безграмотность (вроде КТ-7, гидромуфты или РВ3 в цепи тяги на ТЭМ2) воспринимается просто как недоразумение...

Кстати, у нас есть один человек, который упорно называет надфиль "нафтилем".:) Это неизменно радует.

alexcat
05.06.2010, 13:53
Я бы выразился помягче - "в просторечии", что ли...
Согласен, погорячился я ... В нашем депо есть интересное явление - аббревиатуру "ЭКГ" произносят не "экагэ" и не "экэгэ", а ... "экэгА"! До сих пор не могу понять почему. Поначалу я сопротивлялся и говорил правильно, а потом позорно сдался. :o

TRam_
05.06.2010, 14:45
"экэгА"чтоб женского рода...

Yolkin
07.06.2010, 05:10
Кстати, у нас есть один человек, который упорно называет надфиль "нафтилем".:) Это неизменно радует.
У нас доцент на кафедре "стеоретип" говорил.

Oleg Izmerov
07.06.2010, 08:58
Пайка однозначно лучше.
Это для тех, кто не видел, как она делалась на НЭВЗ.

Разве что если там оборудовать участок, как на предприятиях МРП, и людей набрать такой же квалификации... А на наконечники наносить золотое покрытие, потому что это тогда уже будет небольшим удорожанием...

Русскый механик
31.07.2010, 16:02
Можно создать сколь угодно чудо дизелей но если они попадут в руки неквалифицированных людей толка не будет. К сожалению у нас вваливаются бешенные деньги в разработку и производство, а на закупку даже фильтров денег нет. А ЛЮДЕЙ учить надо обслуживать то что сотворили

Oleg Izmerov
02.08.2010, 09:40
- "прОгиб" вместо "прогИб".
Во ВНИТИ, кстати, прОгиб был техническим термином. Слово "прогИб" относилось ко всем явлениям, где имеется изгиб; слово прОгиб использовалось для обозначения перемещения упругих элементов под нагрузкой, которые могут и не изгибаться (спиральные пружины, торсионы, пневморессоры и т.п.).

Например: "стрела прогИба", но "статический прОгиб первой ступени".

Colonel_Abel
02.08.2010, 09:41
ПрогИб перед начальничком еще. :D