Вход

Просмотр полной версии : Разработка ЭП1М


Заяц Бо
21.05.2010, 00:42
Создаю локомотив ЭП1М для MSTS.
Процесс создания находится на начальном этапе.
Чертежей с размерами на данный локомотив нет, делаю по эскизному рисунку, который есть в интернете - (2 вида, спереди, сбоку) Размеров на нём нет, эскиз локомотива не точен, вид спереди вообще от "Ермака". Что можно было извлечь для создания из этого эскиза - я извлёк, также руководствуюсь фотографиями.
Ниже отчёт, всё находится в предварительной сборке и ещё будет отредактировано.

http://s46.radikal.ru/i114/1005/20/fc0449fed5a2.jpg
http://i068.radikal.ru/1005/8b/dc2ac908c4b0.jpg
http://s41.radikal.ru/i093/1005/ea/7c82bfd8afa8.jpg
http://s001.radikal.ru/i193/1005/04/a2be0d7e12d3.jpg
http://i029.radikal.ru/1005/4a/d9f86cd98d3c.jpg


Есть ряд вопросов.
1. Какие элементы модели, кроме колесных пар, токоприёмников, ножей ГВ надо сделать динамически подвижными?
2. Делать ли рёбра продольной жесткости элементами модели, или лучше будет, если они будут в виде текстуры? Сюда же, какие элементы ещё разумней сделать текстурой?
3. Не ясна до конца кинематическая схема токоприёмника, желательны фотографии вблизи сверху с нескольких ракурсов.
4. Какие есть замечания и предложения на данном этапе?

--RZD--
21.05.2010, 01:18
1. Можно двери анимировать.
2. Лучше пускай будут текстурные. Подгонять легче, да и вес модели это немного прибавляет.
4. Мне кажется морда неправильная. Слишком она вытянуто смотрится.

Mr. Angelo
21.05.2010, 01:28
В Компасе чтоли моделишь? Трэээш... сколькож в нем миллионов фэйсов получится...

Заяц Бо
21.05.2010, 01:37
Моделю в SolidWorks. Компас не уважаю, потому что он гораздо хуже чем SW, по многим факторам. Модель будет переконвертирована в 3dmax и в свою очередь отредактирована и подогнана там.

Морда один в один наклонена, как на эскизе вид сбоку. Он там более менее точен. Неточно место, где метельник с юбкой соединяется.

RUSHPIL
21.05.2010, 01:52
Модель будет переконвертирована в 3dmax и в свою очередь отредактирована и подогнана там.

А почему сразу в Максе не захотел делать?

Заяц Бо
21.05.2010, 01:56
Потому что у САПРа гораздо больше возможностей. В SW получается делать гораздо быстрей. Моделить начал недели 2 назад, моделю по 1-2 часа в день и то не всегда находится время. Основная сложность в том, что я фактически сам рисую его, подгоняю и т.д., были бы точные чертежи с размерами, сечениями, отдельными видами, и процесс создания уложился бы в несколько дней. Модель была бы один в один.

Mr. Angelo
21.05.2010, 02:06
А почему сразу в Максе не захотел делать?
Потому что у САПРа гораздо больше возможностей. В SW получается делать гораздо быстрей.

В САПР конечно моделить быстрее, да и вообще по сравнению с любой САПР: Компас 3D или Автокад или SolidWorks, по сравнению с ними 3DS MAX кажется дико не логичной программой, очень не рациональной на первый взгляд.
Но 3DS MAX все же наиболее удобен для создания игровых моделей, не очень сложных, с оптимальной сеткой. А САПР есть САПР - в промышленности самое то. Модели для визуализации, модели деталей всяких, высокоточное моделирование - это в САПР.

В зависимости от задачи логично выбирать подходящий инструмент, а не забивать гвозди микроскопом :)

NERO
21.05.2010, 02:07
Могу сказать одно, модель не для МСТС. Во-первых колёса. Одна колпара вылетит как минимум в 2000 фэйсов, а их всего 6. Получается 12к. И это только одни колёса. Дальше, пружины на тележках + сама тележка. Одна телега встанет в 20кх3=60к. И ещё не посчитали кузов и всякую дребень. Итого мы получаем около 80к на модель.
Вердикт: модель не для МСТС. Хотя для RW или TRS она будет само то.

Mr. Angelo
21.05.2010, 02:15
Никита, ты наверно не сталкивался с тем, как делает скругления и вырезы САПР. Я думаю из SolidWorks модель будет раз в десять тяжелее, чем ты сказал... 800 000, ага...

Заяц Бо
21.05.2010, 02:19
Да я по большому счету и не занимаюсь высокоточным моделированием. Во-первых, изначально делаю достаточно упрощенно, особо сложных деталей как таковых нет, , во-вторых, после окончания моделирования, все сложные детали будут упрощены сначала в солиде, пружины - заменены цилиндрами, убрано скругления и сглаживания на второстепенных деталях, сложные конструкции заменены на простые геометрические формы, потом упрощение будет так же на стадии конвертирования, а потом уже окончательно доредактировано в максе. Всё вышеописанное особого труда не составлят.

П.с.: колпару ради интереса так подробно сделал. В конечном итоге она будет выглядет очень упрощенно, как все КП в MSTS.

Fox-kolpino
22.05.2010, 02:49
Желаю успехов, для меня, например, неважно где человеку удобнее моделить (Всё-таки как кому удобнее), лишь бы был результат (конечно же качественный). А то ведь ЭП2к уже давно делают (при этом несколько) - а по нему даже новостей никаких. Вобщем, Заяц Бо, удачи!

TRam_
22.05.2010, 03:18
Да я по большому счету и не занимаюсь высокоточным моделированием.правильно, ты занимаешься высокополигональным моделированием.

Напоминаю - твоя видеокарта всё равно делит твою модель на огромное число треугольников, и чем более плоской и меньше граней у этих плоскостей, тем лучше.

Например, твоя крышка буксы весит в этих треугольниках столько же, сколько 1/3 пружины. Выкидывать, оставлять в текстуре? А гладкое сопряжение колеса и оси? Оно весит почти столько же, сколько пружина. А дырки в колёсах? А идеально гладкие цилиндры осей и креплений?

Вывод - для 1-2 рендеров из 3d max (длящихся по 2-3 часа) это будет нормально. А для игр, которые пытаются сделать то же самое за 0.01-0.03 секунды, такой номер не пройдёт. И тебе надо самому делать эти треугольники, смотреть где надо оставить цилиндр призмой в 60 граней, а где и призмой тремя боковыми гранями можно обойтись.

А если хочешь "всё позатирать" потом, советую не делать полость между "спицами" колёс - её не видно, а весит она столько же, сколько вся остальная часть колеса (кроме поверхности катания)

Zabor
22.05.2010, 04:10
Два раза перечитал пост, пока понял что за "дырки в колесах" :D

fastler
22.05.2010, 17:31
Чертежей с размерами на данный локомотив нет, делаю по эскизному рисунку, который есть в интернете...

У меня есть чертежи !!!
Если надо, могу скинуть...

Заяц Бо
22.05.2010, 19:46
правильно, ты занимаешься высокополигональным моделированием.

Напоминаю - твоя видеокарта всё равно делит твою модель на огромное число треугольников, и чем более плоской и меньше граней у этих плоскостей, тем лучше.

Например, твоя крышка буксы весит в этих треугольниках столько же, сколько 1/3 пружины. Выкидывать, оставлять в текстуре? А гладкое сопряжение колеса и оси? Оно весит почти столько же, сколько пружина. А дырки в колёсах? А идеально гладкие цилиндры осей и креплений?

Вывод - для 1-2 рендеров из 3d max (длящихся по 2-3 часа) это будет нормально. А для игр, которые пытаются сделать то же самое за 0.01-0.03 секунды, такой номер не пройдёт. И тебе надо самому делать эти треугольники, смотреть где надо оставить цилиндр призмой в 60 граней, а где и призмой тремя боковыми гранями можно обойтись.

А если хочешь "всё позатирать" потом, советую не делать полость между "спицами" колёс - её не видно, а весит она столько же, сколько вся остальная часть колеса (кроме поверхности катания)


Ну я же объяснил, я прекрасно знаю, что представляют собой модели из MSTS. Видел и представляю какими должны быть колпары и прочие элементы модели, а также скругления, сглаживания. Знаю ограничения по количеству фэйсов, по фэйсам на элемент. Из SW в макс я до этого уже конвертировал некоторые трехмерные детали, никаких проблем с большим количеством полигонов нет, всё настраивается и регулируется, можно сделать как высокополигонную модель так и низкополигонную. Регулируется, как в процессе конвертирования так и позже в Максе. Всё будет прекрасно работать в MSTS.


Чертежи - да, нужны.
http://rostov-train.ucoz.ru/_ld/0/8_kYs.jpg - если такой же, то не надо, это не чертеж, а эскизный рисунок и неточный причём.

NERO
22.05.2010, 19:49
Ну а смысл делать двойную работу? Сразу в максе делать модель.

Заяц Бо
22.05.2010, 19:58
Да никаких сложностей нет. В Максе делать неудобно и нет возможности исправить то, что сделал не так с самого начала, надо переделывать всё. Сделать модель нужной детализации и оптимальной по количеству полигонов не так сложно. Всё таки САПР и программа для создания трехмерной анимации отличаются по алгоритму построения моделей.

Заяц Бо
23.05.2010, 04:22
Сконвертировал ради интереса кузов без метельников и тележек в Макс. Пока без помощи конверторов т.е. без настроек количества полигонов, чисто как есть. Получилось 8324 полигонов, что я считаю не так много, потому что ещё можно прилично оптимизировать, как и саму модель, так и отрегулировать в конверторе при конвертировании в макс.

http://s54.radikal.ru/i143/1005/66/b68fa4c3a2e6.jpg

RailMax
23.05.2010, 07:06
Долгожданный лок-красавец для МСТС )) Хорошо, если будет доведено до конца. Поделитесь с человеком чертежами, если кто найдёт. Но обязательно при этом нужно сравнивать с фотографиями на визуальную схожесть характерных линий в геометрии... Потому что в чертежах тоже может быть неправильно, что не раз встречалось.. Так, например, долго бились с ВЛ80, где не всё сходилось, и так же в ВЛ10 с круглыми фарами, что покрасил Витаий в 127-й номер - тоже неправильная юбка, что сразу заметно при сравнении с фото.. так было в чертеже..

BOBANRyde
23.05.2010, 08:40
Да пожалуйста, такой чертеж подойдет? Хотя здесь почему то морда от 2ЭС5К...
http://rostov-train.ucoz.ru/_ld/0/8_kYs.jpg

Заяц Бо
23.05.2010, 22:18
Да пожалуйста, такой чертеж подойдет? Хотя здесь почему то морда от 2ЭС5К...
http://rostov-train.ucoz.ru/_ld/0/8_kYs.jpg

Я же писал выше уже с этой ссылкой. Это во-первых, не чертёж, а эскизный рисунок, во-вторых, он кривой. Чертёж - это выполненный по ГОСТу документ, содержащий данные об изделии, необходимые для его изготовления. По простому - нечто похожее, на то что по ссылке, только со всеми размерами и дополнительными видами.

BOBANRyde
24.05.2010, 06:14
Ну тогда извини, другого чертежа я в интернете не видел

Заяц Бо
13.06.2010, 23:00
Есть вопрос к разработчикам: какое количество полигонов приходится в среднем на модель электровоза? Я искал по форуму, ответы разнятся, кто-то писал, что 12 000 - потолок, кто-то писал что в MSTS ездят модели с 25 000 полигонами и более. Т.е. мне бы желательно узнать на среднем по производительности железе какой потолок по количеству полигонов, чтобы модель работала нормально (без подвисаний при переходе на внешний вид, без подвисаний при встрече с такой же моделью в единице траффика и т.д) и в сценариях и в свободном режиме?
Ещё такой вопрос, в какой-то из тем писали, что потолок полигонов на деталь - порядка 3500, т.е. в Максе у меня модель может состоять из, скажем 25 000 полигонов, НО в каждой отдельной детали модели должно быть не более 3500 полигонов, я правильно понял?

http://s58.radikal.ru/i162/1006/68/fd21760917e2.jpg

На этой модели 16 324 полигона, но можно ещё пару тысяч оптимизировать

Grebnev
14.06.2010, 11:27
16 нормально.

но почему без текстур??? замаешся ведь текстурить потом каждую фигню? те же пружины -отекстурил одну и клонируй деталь! а так сейчас тебе каждую отдельно текстурить -двойная работа!.

ВIGMAN
14.06.2010, 11:48
Сглаживание сделай.

Скороходов Илья
14.06.2010, 12:00
Наконец-то кто-то начал заниматься этим электровозом. Вполне симпатично получается...

P.S. Заяц Бо Привет, земляк! :)

Даниэль
14.06.2010, 12:04
16 нормально.

но почему без текстур??? замаешся ведь текстурить потом каждую фигню? те же пружины -отекстурил одну и клонируй деталь! а так сейчас тебе каждую отдельно текстурить -двойная работа!.

Алексей Вы ведь уже как-то давно выкладывали скрины этого локомотива, по внешнему виду он был почти готов. Что стало с той моделью?

Ebernikov
14.06.2010, 14:42
По моему Леша скринил сконверченный 2ЭС4, если мне память не изменяет, а не ЭП1м. По теме - вроде неплохая модель получается, респект разработчику.

APX
14.06.2010, 14:43
Алексей Вы ведь уже как-то давно выкладывали скрины этого локомотива, по внешнему виду он был почти готов. Что стало с той моделью?

Скрины выкладывал SER.

DenS
14.06.2010, 15:11
Хорошо помню Алексей выкладывал скрины сконверченного 2ЭС4К. ЭП1М не видел ещё.

Даниэль
14.06.2010, 15:24
По моему Леша скринил сконверченный 2ЭС4, если мне память не изменяет, а не ЭП1м. По теме - вроде неплохая модель получается, респект разработчику.

может быть, но ЭП1М точно кто-то выкладывал.

Скороходов Илья
14.06.2010, 15:40
Пара скинов с ЭП1м от SERa проскакивали в теме "Скриншоты-электрическая тяга"

Denis31
14.06.2010, 15:56
http://skzd.mylivepage.ru/image/349/9047_%D0%92%D0%9B60%D0%BA_%D0%B2_%D0%BF%D0%BE%D0%B 5%D0%B7%D0%B4%D0%B5.jpg
http://skzd.mylivepage.ru/image/349/9038_%D0%92%D0%9B60%D0%BF%D0%BA-1516.jpg

Заяц Бо
14.06.2010, 16:08
но почему без текстур??? замаешся ведь текстурить потом каждую фигню? те же пружины -отекстурил одну и клонируй деталь! а так сейчас тебе каждую отдельно текстурить -двойная работа!

Ну потому что до этапа текстурирования я пока не дошёл:) , я ни разу не накладывал текстуры в максе на такие сложные по геометрии объекты, как электровоз. На домики, кубики, шарики пробовал только. Во-первых, пока не разобрался, а во-вторых, я ещё не обрабатывал фотоматериал, который у меня есть для текстур.

Сглаживание сделай

Что именно имелось в виду? Сглаживание каких-то ребер? Или вообще для всей модели?

P.S. Заяц Бо Привет, земляк!

И Вам не хворать)


Всем отозвавшимся - Спасибо.

Killer
23.01.2011, 15:29
Еще одно сообщение с вопросом "когда" или самомодерация - начну наказывать.
Пока всем по предупреждению.

Riddik007
23.01.2011, 15:29
Да сглаживание ребер неплохо было бы сделать. Все дело в том что текстурирование - тоже очень долгая процедура. И единственно возможный и удобный путь - это делать не всё сразу а поочередно, к примеру сделал колесо - затекстурил и расклонировал. И так абсолютно все запчасти лока.

ЧС2к
28.07.2011, 03:16
что то заглохла совсем темка :(

dj.dan.mc
28.07.2011, 23:51
что то заглохла совсем темка :(

А чего тут обсуждать? Ведь все заняты разработкой очередной серийной У/Утк-шки:russian:

ЧС2к
28.07.2011, 23:58
А чего тут обсуждать? Ведь все заняты разработкой очередной серийной У/Утк-шки:russian:

:rofl::russian:

Roman S.
15.08.2011, 21:05
Разработчик не бросай новый ЭП1М его не хватает в мстс :(

Alexandr16e
21.11.2011, 22:39
Ползая по просторам интернета, нашел одно интересное видео в тему, кто-то довольно таки не плохо штопает ЭП1М и обещает его скорый выпуск: http://www.youtube.com/watch?v=u4n92EICCvE

NMSK
21.11.2011, 22:51
По поводу видео могу сказать одно, что данное видео делал пользователь с сайта В-РЖД, По поводу кабины ни чего сказать, а вот лок какому прикрутил кабину, это ЧС12. И если выйдет ЭП1м, то кабина может быть не такой.

Killer
21.11.2011, 22:52
Ужас......
Очень напоминает кабины ivalavi, такой же косяк на косяке......

RUSHPIL
22.11.2011, 00:25
Моя версия двухгодовалой давности с невыставленной грамотно камерой(поправимо):
http://s1.ipicture.ru/uploads/20111122/thumbs/10qVrRib.jpg (http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/6957221.html)

Zlodey
22.11.2011, 00:56
мне тут исходники эп1м и э5к прислали.
Чьи они и откуда понятия не имею, надеюсь не расконверт из трс или ещё откуда.
По полигональности мстс не потянет.
Могу слить кому-нибудь из траинсимовских разработчиков.

Alexandr16e
22.11.2011, 01:05
По поводу видео могу сказать...

Вполне возможно, интересно есть ли для MSTS локи с рабочим САУТом как на видео?

Ужас......
Очень напоминает кабины ivalavi, такой же косяк на косяке......

Killer не знаю, по мне кабина как кабина, больше понравилось сопровождение САУТа.

Моя версия двухгодовалой давности с невыставленной грамотно камерой(поправимо):

RusPhil смахивает на кабину нового 70ого тапка)

Killer
22.11.2011, 01:08
Почему то я почти уверен, что расконверт из ТРС....
Поликов то сколько?

Добавлено через 1 минуту
Вполне возможно, интересно есть ли для MSTS локи с рабочим САУТом как на видео?
Killer не знаю, по мне кабина как кабина, больше понравилось сопровождение САУТа.

На видео не чистый МСТС, а МСТС + WrLenta, и САУТ именно из ленты.

Zlodey
22.11.2011, 19:22
Killer,
модель эп1м без текстур, сейчас не открывается, пишет ошибку, дескать файл повреждён. позже посмотрю

модель э5к затекстурена, 21656 поликов - это только кузов, без телег и крышевого.
хз, вполне возможно что расконверт.

ДНЦ Виталий
09.02.2013, 14:20
Интересно, а как сейчас продвигается работа над электровозом ЭП1М?

Предупреждение снято. Нарушения правил не вижу. Приношу извинения.

Сибиряк
09.02.2013, 18:14
пока ЭП1м не поступил в депо, приходиться на "старичках и теремах" ездить.

AlekseyTCH-33
20.03.2013, 16:09
Что то заглохла темка совсем,может помоч чем у нас в узуново стоят эп1м!

Ромыч РЖДУЗ
21.03.2013, 12:45
Да да да! Тема то давно заглохла. Тут вечно все темы глохнут как дряхлый мотор без масла. А как только простой смертный человечек спросит про разработку; мол идёт или не идёт, тут же модератор НАРУШЕНИЕ, безобразие! Как ты смеешь! Покараю гад!
Карайте карайте, нормальные разработчики за себя ответить могут. А тут только умеют вешать лапшу на уши. Что западло сказать чесно и прямо - разработка здохла и делать никто ничего не будет! Слабо?!
Конечно слабо! А то боги MSTS потеряют приоритет.

ЛЮБОЙ нормальный человек имеет полное право просто спросить о ходе разработке. Он вам не грубил и не хамил, а просто поинтересовался. Не делаете так и скажите! Вместо того, что бы постоянно писать про нарушения ваших правил. Болезнь заразная 80% форумов по разработкам!

А вот здесь флейм чистой воды, поэтому красная.

BOBANRyde
21.03.2013, 13:33
Карайте карайте, нормальные разработчики за себя ответить могут. А тут только умеют вешать лапшу на уши. Что западло сказать чесно и прямо - разработка здохла и делать никто ничего не будет! Слабо?!
Конечно слабо! А то боги MSTS потеряют приоритет.
[TROLLING MODE ON]
Есть такие люди, которые показывают все стадии работы, от начала и до конца. В таком случае, никаких вопросов ни у кого не возникает.
Есть такие, которые показывают сразу работу на завершающей стадии и доводят ее до конца...
А есть такие, которые просто покажут пару скринов на начальной стадии работы и дело с концом... Думайте как хотите, идет работа или нет...
[TROLLING MODE OFF]

Cynic
21.03.2013, 14:28
А как только простой смертный человечек спросит про разработку; мол идёт или не идёт, тут же модератор НАРУШЕНИЕ, безобразие! Как ты смеешь! Покараю гад!

Слушай родной ты мой. Не забыл как ты в нервную истерику впадал когда я у тебя спрашивал о ходе работы по твоему роуту? Не?

А тут только умеют вешать лапшу на уши. Что западло сказать чесно и прямо - разработка здохла и делать никто ничего не будет! Слабо?!
Конечно слабо! А то боги MSTS потеряют приоритет.

Вообще-то друг мой любезный, тему создал не наш разработчик. Поэтому мы не должны ни коим боком отвечать за эту разработку.

ДНЦ Виталий
21.03.2013, 15:00
Вообще-то друг мой любезный, тему создал не наш разработчик. Поэтому мы не должны ни коим боком отвечать за эту разработку.

Зашел на страничку спросить, поинтересоваться за ЭП1М без никаких требований, у человека, который создал эту тему, может помочь хотел ему. Так Вы, уважаемые, если не при делах за эту разработку, так и показывать своих полномочий не нужно.

Cynic
21.03.2013, 15:05
Так Вы, уважаемые, если не при делах за эту разработку, так и показывать своих полномочий не нужно.

Одно дело не при делах по разработке, другое дело форум на котором она обсуждается. Нарушение выдавал не я, причём с самим нарушением по сути был не согласен, так что все вопросы к автору оранжевого текста.

Colonel_Abel
21.03.2013, 15:33
Предупреждение снял. Приношу извиннения.

Digger
21.03.2013, 15:51
Слушай родной ты мой. Не забыл как ты в нервную истерику впадал когда я у тебя спрашивал о ходе работы по твоему роуту? Не?
Во-во. У Ромыча в свое время такой же баттхерт был, если не сильнее. то что в своем глазу и бревна не видно - это понятно.

Grebnev
21.03.2013, 20:09
Можно я оффтопну?

А я заметил, ПС, сделанный после 1991 года разрабы неохотно делают. ТЭП60, ТЭП70, ТЭП70БС, ЭР2, ТЭП80, ТЭП75, 2ТЭ121, ТЭП10, ТЭ3, Машки, ТЭМ7 -то что на моей памяти вышло, с 2009 г. - пожалуйста. А вот лежит "Дончак" - а душа не лежит к нему. Смесь бульдога с носорогом. Рестайлинг -тюнинг.

RUSHPIL
22.03.2013, 16:46
Значит так.Пролью свет на то, что имеется сегодня:

http://s020.radikal.ru/i711/1303/8b/c4095f53bd9bt.jpg (http://radikal.ru/F/s020.radikal.ru/i711/1303/8b/c4095f53bd9b.jpg.html)

http://s019.radikal.ru/i619/1303/1d/b8a18166e695t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i619/1303/1d/b8a18166e695.jpg.html)

Делается медленно, когда есть желание и время.Никаких гарантий о скором выходе делать не буду, но разработка не заброшена-это факт.
Не нужно писать в теме каждую неделю с вопросами об стадиях готовности лока.Если будет, что показать, покажем.Тролить в теме-делать хуже себе, так что просьба писать по существу.

Кабина исправлена согласно замечаниям людей из темы скриншотов.

Теперь о главном-если есть люди, имеющие опыт изготовления качественных текстур из фотоматериала, и желающие внести свой посильный вклад в разработку, отпишитесь.Поручу изготовление нормальных текстур кузова и крыши.Пока все.

Collin McRean
31.05.2013, 15:09
http://s020.radikal.ru/i711/1303/8b/c4095f53bd9bt.jpg
классная машина!!!!! Буду ждать с нетерпением выхода в свет :drinks:

Grebnev
08.06.2013, 01:39
У нас не любят шутки с нарушением авторства, неоднократно объясняли. Тему зачистил. Надеюсь на понимание в дальнейшем. На это сообщение отвечать не нужно.

Roman S.
02.07.2013, 22:05
Такое предчувствие (по последнему скрину) что его выпустят на день железнодорожника.

vitalzd
02.07.2013, 22:18
мечтать не вредно...

Roman S.
03.07.2013, 10:36
мечтать не вредно...

Ну а почему бы и нет? Электровоз внешне на мой взгляд готов...разве если что нету кабины и звуков...

KREmen
03.07.2013, 11:53
Кабина вроде бы была

vitalzd
03.07.2013, 12:12
Если хотите-спросите у автора модели в ЛС что да как , давайте не будем выдвигать предположений когда выйдет и что сделано..

Rael74
03.07.2013, 18:43
Такое предчувствие (по последнему скрину) что его выпустят на день железнодорожника.
На день железнодорожника 2058 года. Но не этого, точно.:D

Roman S.
03.07.2013, 19:40
На день железнодорожника 2058 года. Но не этого, точно.:D


К тому времени он будет уже как какой нибудь ВЛ22 :crazy:

RUSHPIL
03.07.2013, 22:40
По существу есть что-нибудь?

сандро
05.07.2013, 11:31
http://s020.radikal.ru/i711/1303/8b/c4095f53bd9bt.jpg
классная машина!!!!! Буду ждать с нетерпением выхода в свет :drinks:
Отсюда виден косяк с антенной радиостанции.

сандро
18.09.2013, 02:38
Впрочем я как всегда готов поделиться с разработчиками универсальными деталями - антеннами, радиостанциями, сцепками, тормозными рукавами, катушками КЛУБ-У..............