Просмотр полной версии : Подскажите - куда лучше пойти работать?
Всем привет! Ребята помогите советом, разрываюсь думаю как поступить...
Вобщем ситуация следующая : учусь в железнодорожном вузе на последнем курсе заочно упп, пытаюсь устроиться на железную дорогу по специальности, больше года не получалось устроиться то из за кризиса приём на дорогу был закрыт то заявку никак не подписывали (блата разумеется в ржд никакого нет). Вобщем наконец предложили пойти работать ДСП на станцию 5 класса, как я понял с народом у них напряг. На следующий день звонок из другого отдела кадров ( я во все кадры ходил пробиваться) говорят нужен регулировщик скорости движения вагонов (как я понял в народе башмачник) но на внеклассной крупной сортировочной станции, наобещали карьерный рост там оператор через пол года , потом дсп типа если хорошо проявлю себя. Но, если честно не совсем уверен в себе из за отсутствия опыта (справлюсь ли?) плюс как известно обещенного три года ждут, всё это слишком иллюзорно, я в системе ржд совсем новичёк не знаю что меня ждёт, говорят работа не из лёгких. Вобщем я в растерянности, кто что думает по этому поводу, куда податься? хотелось бы найти рациональный выход из ситуации.
Заранее всем спасибо!
Тему нужно было назвать нормально.
Вобщем наконец предложили пойти работать ДСП на станцию 5 класса, как я понял с народом у них напряг.
Станция 5-го класса - это, конечно, не фонтан, но, тем не менее, почему бы и нет? Особенно, если ездить недалеко...
...нужен регулировщик скорости движения вагонов (как я понял в народе башмачник) но на внеклассной крупной сортировочной станции, наобещали карьерный рост там оператор через пол года , потом дсп типа если хорошо проявлю себя.
Так узнайте, горка механизированная или нет. Может, там замедлители... Обычно ими управляет оператор, но, может, у них по другому.
Башмачник - работа тяжёлая и опасная, пожалуй, похуже составителя.
Если бы предложили, к примеру, составителем с перспективой дальнейшего роста (а многие маневровые диспетчеры как раз из составителей), я бы пошёл. Но тут если здоровье позволяет...
Но, если честно не совсем уверен в себе из за отсутствия опыта (справлюсь ли?)
"Каждый человек способен на многое. Только не каждый знает, на что он способен..."(с).
Не переживайте, у большинства никакого опыта поначалу нет. Люди ж не рождаются уже в желтухе и с рацией.:)
плюс как известно обещенного три года ждут
Увы, всякое бывает...
duremar
Название темы должно чётко отражать её содержание.
Как вновь прибывшему - простое замечание.
На этот пост отвечать не надо.
Тему нужно было назвать нормально.
Справедливо, но лучше обойтись кнопкой на сообщении.
как я понял станция без замедлителей(но не точно), надо класть башмаки под вагоны. Там работают студенты в основном. А в чём опасность работы?
обе станции впринципе не далеко от дома относительно.
Реально ли потом перевестись со станции 5 класса на другую станцию более высококлассную, а то в отделе кадров (правда другого отделения) стращают мол никто тебя переводить не будет, там работать некому ...
как бы вы поступили в моей ситуации?
PS сорри за название темы...
Там работают студенты в основном. А в чём опасность работы?
В том, что вагон движется (!), когда под него башмаки подкладывают.
Риск травматизма - раз, башмаки тяжёлые, человек всё время на ногах, физически устаёт - два. Притом в любую погоду
а в СОП не пробывал устроиться? ( студеньчиский отряд проводников )?
Довольно неплохая работа....:) , особенно летом
а в СОП не пробывал устроиться? ( студеньчиский отряд проводников )?
Довольно неплохая работа....:) , особенно летом
Я так понимаю человек в этом году заканчивает, и нет смысла ему идти СОП. Проще закончить спец курсы и работать постоянно. Только после ВУЗа не каждый захочет проводником быть.
а сколько денег пообещали башмарем?
Работа да пипец тяжелая. Она может быть полумеханизированная - 1 позиция замедлители 2 башмари
По мне - лучше в белой рубашке заполнять журналы на 5-иклассной станции чем по уши в мазуте носиться на морозе с холодной железякой в руках по всей горке.
Ну что тут посоветуешь, если других предложений нет, то иди поработай пока туда где предлогают, в любом случае можно будет через годик перевестись на др. работу, опять же опыт у тебя уже будет. Согласен что работа башмачника, составителя не из лёгких, в любую погоду всегда на ногах, но с вышкой я думаю долго ты башмаки кидать не будешь:)
Всем привет. Проводником не хочется что то, хотелось бы по специальности уже получать опыт,знания и пытаться двигаться.
Башмачником про зарплату ничего конкретного не сказали, сказали что в районе 15 тысяч, со всеми приблудами (ночные , ещё что то там...) . Поговорил с пацанами студентами - говорят первый месяц тыщ 10 получишь, потом будешь каждый месяц примерно на полторы тысяче повышаться. На ст 5 класса начальник показал ведомость примерно на 4 тыщи больше з.п. со всеми ....
А как думаете это реально что не будут переводить со станции 5 класса, даже если вышка будет?
Вобщем наконец предложили пойти работать ДСП на станцию 5 класса, как я понял с народом у них напряг. На следующий день звонок из другого отдела кадров ( я во все кадры ходил пробиваться) говорят нужен регулировщик скорости движения вагонов (как я понял в народе башмачник) но на внеклассной крупной сортировочной станции, наобещали карьерный рост там оператор через пол года , потом дсп типа если хорошо проявлю себя. Но, если честно не совсем уверен в себе из за отсутствия опыта (справлюсь ли?) плюс как известно обещенного три года ждут, всё это слишком иллюзорно, я в системе ржд совсем новичёк не знаю что меня ждёт, говорят работа не из лёгких. Вобщем я в растерянности, кто что думает по этому поводу, куда податься? хотелось бы найти рациональный выход из ситуации.
Заранее всем спасибо!
Да что тут думать! Не сомневайся и иди по специальности в ДСП - молодой быстро поднимешься без сомнения! Все начинают с малого. Так и в ДНЦ при желании прорвёшься, главное начинать сразу по профессии! Мужики ДСП долго не работают. Это как раз самое лучшее предложение. У локомотивщиков намного сложнее.
duremar а ты из какого города, что у вас там такие з/п маленькие?
Всем привет! Ребята помогите советом, разрываюсь думаю как поступить...
Вобщем ситуация следующая : учусь в железнодорожном вузе на последнем курсе заочно упп, пытаюсь устроиться на железную дорогу по специальности, больше года не получалось устроиться то из за кризиса приём на дорогу был закрыт то заявку никак не подписывали (блата разумеется в ржд никакого нет). Вобщем наконец предложили пойти работать ДСП на станцию 5 класса, как я понял с народом у них напряг. На следующий день звонок из другого отдела кадров ( я во все кадры ходил пробиваться) говорят нужен регулировщик скорости движения вагонов (как я понял в народе башмачник) но на внеклассной крупной сортировочной станции, наобещали карьерный рост там оператор через пол года , потом дсп типа если хорошо проявлю себя. Но, если честно не совсем уверен в себе из за отсутствия опыта (справлюсь ли?) плюс как известно обещенного три года ждут, всё это слишком иллюзорно, я в системе ржд совсем новичёк не знаю что меня ждёт, говорят работа не из лёгких. Вобщем я в растерянности, кто что думает по этому поводу, куда податься? хотелось бы найти рациональный выход из ситуации.
Заранее всем спасибо!
А в управлении дороги узнавал?
Или на другю дорогу надо съездить, я бы так сделал.
Давольно часто бывает , что на соседней дороге есть вакансии.
__________________________________________________ _____________________________________________
ПРИВОЛЖСКАЯ ЖЕЛЗЕНАЯ ДОРОГА
Хаа а где в специальности башмаря вы нашли мазут? это во первых, а во вторых, Вы представляете что такое башмкосбрасыватель и где он стоит? уж явно не на всей горке.
ИМХО - иди башмарем с вышкой, потом стопудово появяться вакансии и попрешь в ДСПП ДСП и дальше в управу.
с 5 классной станции обычно некуда не берут - будешь гнить там и все.((
Станция как я понял шушары с башмарями да?
Если Шушары могу написать подробнее
Угум если вакансии появятся:), а если нет то так и будешь башмаки кидать, главное связи, а если их нет, то придётся очень постараться попасть на хорошую должность.
у нас текучака( либо увольняються либо н повышение) обычно есть пол года-год поработаешь и полюбому пойдешь выше.
не по теме, но чтобы новую не создавать...
Имея высшее техн. образование не жд профиля, на какую должность можно устроиться на дистанцию пути?
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot