PDA

Просмотр полной версии : "Телега свежеворованная"


TRam_
25.04.2010, 10:08
В общем, взбрело мне в голову создать скрипт, который бы менял текстуру отражения от времени суток. В общем, написал. Но захотелось исправить направление текстуры отражения, но засиделся и довёл телегу AlexEF'а до оптимизированного состояния (переделал заднюю стенку балки, поставил более красивый переход на одном из швов, изменил проход в балке). Себя туда не вписывал, т.к. нелегально переделал. Кому надо - настроенный под 2009 трс полувагон Волка, с добавленной функцией изменения текстур отражения ободов колпар (ночью не светятся). Куиды свои, не подменные.

http://ifolder.ru/17442079

genesis
25.04.2010, 10:40
А не достаточно ли для этого поставить m.tbumpenv?

TRam_
25.04.2010, 11:00
m.tbumpenv не обрабатывает тени от корпуса. Для рельс это самое то, но не для колпар. Тем более для реальности этим m.tbumpenv надо было бы покрывать совсем крошечную часть колпары - http://s58.radikal.ru/i162/0906/79/b0165e4ef972t.jpg (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i162/0906/79/b0165e4ef972.jpg.html)

да, от погоды тоже зависит. Не без этого :)
Скрин в обычную погоду - http://s59.radikal.ru/i165/1004/ec/1126a41dc4ebt.jpg (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i165/1004/ec/1126a41dc4eb.jpg.html)

Combine
26.04.2010, 09:59
Тем более для реальности этим m.tbumpenv надо было бы покрывать совсем крошечную часть колпары - Ну, под локомотивы мы уже подкладываем мягкую тень, закрывать часть колеса полупрозрачным полотнищем — логичный следующий шаг :)

genesis
26.04.2010, 13:36
полупрозрачным полотнищем
Восьмибитная альфа, или ты забыл?)

Grebnev
26.04.2010, 14:18
Чем так страшна восьмибитка в ТРС? Стекла как делаете?

genesis
26.04.2010, 14:28
Тем же, чем в МСТС, а что? :)
Главное, чтобы полигоны с ней не пересекались и по возможности друг на друга не накладывались.

Grebnev
26.04.2010, 14:53
Понятно, ну а в кабине ведь сквозь боковые стекла видно другие стекла изнутри кабины? Это наложение или нет? возможны глюки ?

genesis
26.04.2010, 16:42
Нет наложения, ибо полигоны жопой в экран не рендерятся :)

TRam_
26.04.2010, 17:16
видно другие стекла изнутри кабины?а что, вы в стёклах всегда делаете 2-сторонними материалами?

закрывать часть колеса полупрозрачным полотнищем — логичный следующий шагпопробую.


ps для телеги сделаю ЛОД ~700 поликов

Grebnev
26.04.2010, 17:26
а что, вы в стёклах всегда делаете 2-сторонними материалами?



Нет, 2-сторнние не поддерживаются, я ставлю 2 полигона лицом наружу и вовнутрь. При открытых форточках так православнее выглядит. С сортировкой альфы, впрочем тоже проблемы есть, если называть материалы неправильно. Но в целом - стекла в двери в дизельное хорошо отображаются сквозь лобовое кабины, та же нет проблем с персечением с полигонами.

А вот фишку с теневыми полигонами для КП я стырю у вас ,если вы не против. Гениально и просто ! Кстати -можно и тени для крышевого оборудования тоже альфой сделать наверное ? И даже анимировать. Тень от поднятого и сложенного ТП разная.:)

TRam_
26.04.2010, 17:36
Нет, 2-сторнние не поддерживаютсяы, стрьё! У нас изначально поддерживались.

А вот фишку с теневыми полигонами для КП я стырю у вас ,если вы не противне против:)

Но в целом - стекла в двери в дизельное хорошо отображаются сквозь лобовое кабины, та же нет проблем с персечением с полигонами.если включить режим совместимости, то лес из 8-битных деревьев отобразится идеально . Другое дело что fps в этом режиме раза в 2-3 ниже => не интересен

Combine
26.04.2010, 21:31
ы, стрьё! У нас изначально поддерживались. Я, когда нужно двусторонний объект сделать, всегда делаю два полигона даже несмотря на наличие материала. Хрен знает, как движок эту ситуацию разрулит, в некоторых бывают проблемы с освещением 2-sided, а тут все под контролем.

Skif
27.04.2010, 14:35
Поддерживаю.

С мягкими тенями под кузовом есть только одна проблема - при вращении колес видно "мерцание" в точке касания рельса, если пары не стоят на миллиметров 5 выше головок рельсов... тут надо выбирать, какая из халтур приятнее :( - колесо своими уголками входит и выходит из тени, создавая такой эффект. А так сам широко использую, и не только на ПС, но и для статики.

ЗЫ: можно подробнее про m.tbumpenv применительно к головкам рельсов? Поделитесь, пожалуйста, исходником с настройками и куидом сконверченного..... ОЧЕНЬ хочу попробовать это дело в новой сборке "Колеи".

TRam_
29.04.2010, 05:33
в общем посмотрел внимательнее работу отражения - оказалось, что на малополигональных ЛОДах текстура отражения не меняется. Пришлось с них снять отражение совсем. Выглядит так
http://s003.radikal.ru/i201/1004/40/dcc57f660678t.jpg (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i201/1004/40/dcc57f660678.jpg.html)
так
http://s56.radikal.ru/i152/1004/f2/4e3bc847f806t.jpg (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i152/1004/f2/4e3bc847f806.jpg.html)
и так
http://s40.radikal.ru/i089/1004/64/31be5fb0d695t.jpg (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i089/1004/64/31be5fb0d695.jpg.html)

может, отсутствие карты отражения (да и вообще генерируемых карт) на ЛОДах - преимущество?
Правда при этом приходится первый ЛОД сдвигать дальше....
http://ifolder.ru/17501314

База - 1500 фейсов
ЛОД1 - 890 фейсов
ЛОД2 - 450 фейсов

Число граней у колеса не менялось :)

m.tbumpenv проверить в этот раз не смог, т.к. видюха его не поддерживает...

Skif
29.04.2010, 09:42
Володя, это свершившийся факт? ЛОДы не понимают никаких карт, кроме альфы?

Что на ЛОДах не работает бамп, я уже видел. А на чанки-мешах (это такой "полу-ЛОД" для сплайнов) и вовсе просчет углов освещения отключается. Хорошо хоть бенди остается.

TRam_
29.04.2010, 10:20
нет, понял неверно. Малополигональные ЛОДы не отрабатывают смены карты отражения скриптом. Главный (высокополигональный) вполене отрабатывает.

TRam_
29.04.2010, 12:52
хотя может ты и прав, что на ЛОДах не отрабатывается карта отражения (а только само отражение). Надо будет проверить с "чёрным" отражением

TRam_
02.05.2010, 03:58
Придумал вот что - колёса анимированы, а их оси - нет. И оси, вместе с рамой образуют отдельную мешь, ЛОДированную (на картинке - самый недетализированный в 150 фейсов, видимый с расстояния более 90 м)
http://i033.radikal.ru/1005/59/42b1898ab9bet.jpg (http://radikal.ru/F/i033.radikal.ru/1005/59/42b1898ab9be.jpg.html)

А сами колёса образуют анимированную мешь, со сменой текстур отражения. (весят 400 полигон). Работают на ура.

http://ifolder.ru/17542586

Рекомендация по пользованию вагоном - при отпуске ДОЖДАТЬСЯ, пока отпустит хвостовой вагон (по штоку тормозного цилиндра). На длинном составе отпуск может длится 4-5 минут.

Skif
02.05.2010, 12:14
Точно так же можно сделать неанимированными поверхности катания бандажей - помимо того, что можно и вовсе забыть про карты и наложить текстуру с нарисованным отражением, исчезнет проблема с мерцанием нижней части колеса при входе в мягкую тень.

Я такую пробную тележку делал. Результат вполне достойный.

TRam_
26.05.2010, 17:51
В общем посмотрел ещё раз, чуть изменил работу ЛОДов тележки, и изменил кое-что в скрипте.

http://narod.ru/disk/21176011000/pv12-119T.cdp.html

В дальнейшем буду пробовать прикрутить такие тележки в крытому вагону AlexeyK.