Просмотр полной версии : Видео и фото Американских локомотивов
Конечно это не патриотично, но я считаю, что можно по мимо наших дорог увлекаться и дорогами мира. Тут нашел сайт, не знаю может кто уже про него знает, но сайт мне понравился. Там есть видео и фото всех Американских локомотивов, даже наши есть. Плохо только тем что скачать не удается. Может кто знает как его от туда выкачать, чтобы в онлайн не смотреть. Прикольно посмотреть как поезда по городским улицам ездят. Вот ссылка на сайт http://www.rail-videos.net
Replateck
25.04.2010, 13:55
Я сам достаточно большой поклонник Американской техники. Их техника на много совершенней и мощнее чем у нас.
По поводу видео, качается легко. :)
К примеру: У меня браузер Mozilla Firefox и плагин которым можно выдирать из интернет страниц любое видео, плагин называется Download Helper.
http://s001.radikal.ru/i194/1004/f4/b27779384582.jpg
Долго же я искал этот плагин....
От себя могу порекомендовать программу Sothink Web Video Downloader.Вытягивает все виды флешей,онлайн видео и прочего.Захват происходит в момент нажатия кнопки "плей".
Прошу прощения что не много не в тему. Я на торренте видел американские допы для MSTS, там даже 3Д кабины вроде есть, но точно не знаю еще не скачал.
Barmaley
25.05.2010, 14:46
http://www.youtube.com/watch?v=FWyN9kNXjLU&feature=related
Вертолет.
Насчёт мощности американской техники. Пока ещё не побитый рекорд по тяговому усилию паровоз ФД, 10000 тонн. Самый мощный электровоз в мире ВЛ85, двумя секциями вытягивает 12500 тонн. А Американцы один наливняк тянут шестью тепловозами который у нас вытянет 3ТЭ10В(М). А насчёт удобства и комфорта тут уже разговор другой.
Colonel_Abel
26.05.2010, 21:34
Насчёт мощности американской техники. Пока ещё не побитый рекорд по тяговому усилию паровоз ФД, 10000 тонн. Самый мощный электровоз в мире ВЛ85, двумя секциями вытягивает 12500 тонн. А Американцы один наливняк тянут шестью тепловозами который у нас вытянет 3ТЭ10В(М). А насчёт удобства и комфорта тут уже разговор другой.
Вообще то паровоз ФД это дальнейшее развитие американского паровоза Та. Так, к сведению. :cool:
Насчёт мощности американской техники. Пока ещё не побитый рекорд по тяговому усилию паровоз ФД, 10000 тонн.
Щто? Какое еще тяговое усилие в 10 тыс тонн, ты смеешься?
Самый мощный электровоз в мире ВЛ85, двумя секциями вытягивает 12500 тонн.
То, что он где-то как-то вытягивает 12500 тонн ничего не говорит, ВЛ19 тоже 12500 т вытянет под горку при попутном ветре.
А по мощности он уже не лидер, его обогнал LKAB IORE.
А Американцы один наливняк тянут шестью тепловозами который у нас вытянет 3ТЭ10В(М).
Ну я так понял что ты по ПТР рассчитал все с учетом профиля, веса состава и т.п. прежде чем такое заявлять? :rolleyes:
Вот чем можно гордиться — так это рекордом ТЭП80, 271 км/ч, самый быстрый среди тепловозов.
У нас на Забайкалке профиль ещё тот. Западники к нам приехали в командировку и сели в лужу. К примеру ТЧ Лиски, ТЧ Карасук и т.д. И ВЛ85 у нас пока на высоте, на Яблоневом уклоне 18 промиль они не подводят.
И ТЭП80 со своим рекордом с нашим профилем больше 100 км/ч не поедет. У нас здесь скорость не главное.
У нас на Забайкалке профиль ещё тот. Западники к нам приехали в командировку и сели в лужу. К примеру ТЧ Лиски, ТЧ Карасук и т.д. .
Отец рассказывал когда в Чите в командировке был там был случай такой: отправили не местную бригаду в Хилок, а там 16 тысячник поезд на горном, а машинист не разу по таким уклонам не ездил так он два раза в экстренное срывал пока спустился. После этого случая "командировочников" в Хилок не стали пускать.
А по мощности он уже не лидер, его обогнал LKAB IORE.
Он тоже не лидер.
Ну я ж не писал, что он лидер :)
P.S. А какой лок теперь самый мощный?
Pahann4. К нам в ТЧЭ-11 Белогорск заб. жд. приехали бригады и с Хилок, и с Волгограда, и с Красноярска. Мы не справляемся с потоком поездов. 70 пар в сутки. Я сам только приехал с поездки, которая продолжалась полтора суток. У нас большие плечи, на Облучье 325 км, на Магдагачи 375 км. Поэтому к нам присылают с запада в помощь. Да и денежку у нас они подзаработают. Допустим с Волгограда помощник у себя получает 18 т.р., я получаю в среднем 30-35 т.р.
А Американцы один наливняк тянут шестью тепловозами который у нас вытянет 3ТЭ10В(М).............
Это вопрос не в мощности, а в целесообразности впихивать "адскую мощщу" в в один автономный локомотив
[QUOTE=genesis;179712]Щто? Какое еще тяговое усилие в 10 тыс тонн, ты смеешься?
Нет не смеюсь. Это каждому ребёнку известно. По крайней мере у нас.
Название лидера я не помню. Вроде бы какой-то из Евростаров. Правда, внешне он исполнен как часть поезда постоянного формирования, секции тянитолкаем - впереди и сзади, но так или иначе - его секция мощнее, чем у того и другого грузового монстра.
Garikk. У нас то оно как раз себя оправдывает.
Пока ещё не прошли рекорд ФД и ИС. Я имею ввиду одной секцией. Даже ВЛ85 и то вытягивает двумя секциями, а одной ей такой вес какой взял один паровоз не взять.
Colonel_Abel
27.05.2010, 09:49
Пока ещё не прошли рекорд ФД и ИС. Я имею ввиду одной секцией. Даже ВЛ85 и то вытягивает двумя секциями, а одной ей такой вес какой взял один паровоз не взять.
Еще раз, для тех кто в танке, называть ФД и ИС советскими машинами неправильно. Их папа это американский Та. Вы еще ТЭ1 советской разработкой назовите, копия с Да, а также паровозы Ша и Еа, это вообще американская постройка. Прежде чем что то утверждать советую историю жд транспорта поизучать. Я не пытаюсь утверждать, что мы не умеем делать ничего хорошего, но против фактов не попрешь. И потом, насчет самых мощных ВЛ85 итд. Не всегда экономически целесообразно запихивать такую мощь в одну секцию, иной раз намного выгоднее идти по пути секционирования с бустерными секциями, которые легко при необходимости добавить-убавить.
Pahann4. К нам в ТЧЭ-11 Белогорск заб. жд. приехали бригады и с Хилок, и с Волгограда, и с Красноярска. Мы не справляемся с потоком поездов. 70 пар в сутки. Я сам только приехал с поездки, которая продолжалась полтора суток. У нас большие плечи, на Облучье 325 км, на Магдагачи 375 км. Поэтому к нам присылают с запада в помощь. Да и денежку у нас они подзаработают. Допустим с Волгограда помощник у себя получает 18 т.р., я получаю в среднем 30-35 т.р.
Наши в том году летом и осенью ездили в Читу, Карымскую и Хилок. Там поездов было ещё больше с Читы до Карымской(около100км) ехали по 20 часов.
Master-molot
01.01.2011, 14:01
DASH9 (http://www.youtube.com/watch?v=QwGbbgHRDls)
Товарищи помогите пожалуйста, сколько времени бьюсь вот с этим сайтом http://www.railpictures.net/ хочу скачать весь альбом, но не получается, возможно только отдельным сохранением, но на это очень много времени уходит, это пока станицу откроешь с оригинальным размером и т.п, а фоток там очень много. Пытался двумя прогами скачать сайт, ну этот раздел, но там тоже гемора хватает. Он скачивает кучу ненужных файлов и изображений типа gif и т.п. А фотки сложно потом найти, кучу создаст каталогов и кучу папок, пока все фотки соберешь уйдет еще больше времени чем вручную по отдельности. Ребята может кто знает, как скачать весь альбом, без такого геморроя? или это не реально. Заранее спасибо!
Насчёт мощности американской техники. Пока ещё не побитый рекорд по тяговому усилию паровоз ФД, 10000 тонн. Самый мощный электровоз в мире ВЛ85, двумя секциями вытягивает 12500 тонн. А Американцы один наливняк тянут шестью тепловозами который у нас вытянет 3ТЭ10В(М). А насчёт удобства и комфорта тут уже разговор другой.
ВЛ85 не самый мощный электровоз в мире.
мощнее есть у шведов IORE
http://dummidumbwit.files.wordpress.com/2010/04/tmab_iore.jpg
5,400 kW (7,200 hp)
это мощность одной секции, умножаем на 2 , получаем 10,800 кВт (у ВЛ85 - 9360 кВт )
http://en.wikipedia.org/wiki/File:IORE_beim_Tornetr%C3%A4sk.jpg
а самый мощные тепловозы в мире, в одной секции - американский SD90MAC
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/9/93/EMD_SD90MAC-H.jpg
и AC6000CW.
помимо США, используются в Австралии, и именно этому локомотиву принадлежит мировой рекорд - 8 таких тепловозов распределенной тягой провели поезд весом 99,734 tons тонн , состояший из 682 вагонов с рудой
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/0/0e/UP_7549_C60AC.jpg
Но несмотря на кажущиеся преимущества, тепловозы мощностью 6000лс не получили большое распространение.
Машины сами по себе дорогие, дизели первого выпуска оказались капризными, и Union Pacific (один из основных заказчиков AC6000) собирается поставить их "под забор". Видимо, в долговременной эксплуатации тепловозы меньшей мощности дешевле обходятся.
Обратите внимание на торчащие секции холодильников SD90MAC и AC6000CW. Дизели высокой мощности требуют гораздо более мощной и сложной системы охлаждения, поэтому размеры радиаторов увеличены
А реально где нибудь скачать учебное видео по этим агрегатам, ну или вообще по ихним тепловозом, просто интересно посмотреть? А на счет мощностей спорить не будем, потому как пропускные способности на всех дорог разные. Американцы строили эти тепловозы из расчета что бы с экономить на топливе, зачем им гонять три поезда, когда можно один собрать. Так выгоднее будет. У них интенсивности такой нет, а у нас пассажирские, электрички и т.п. Плюс ко всему скорости. У нас такое практически не реально сделать. А состояние их всей инфраструктуры стает желать лучшего. За исключением элементов. С комфортом то же не совсем все хорошо, как думается, там то же есть старая техника как у нас, на которой то же не все так прекрасно. В общим везде есть + и -.
Im-Ho-Tep
22.03.2011, 17:00
Обратите внимание на торчащие секции холодильников SD90MAC и AC6000CW. Дизели высокой мощности требуют гораздо более мощной и сложной системы охлаждения, поэтому размеры радиаторов увеличены
Такая конструкция холодильников используется не только на топовых локомотивах, но и на меньших по мощности.
Такая конструкции АФАИК более приспособленна к работе в туннелях и галлереях, чем при вертикальном расположении. Также, в холодильники попадает меньше атмосферных осадков.
Где можно скачать книги или какую нибудь документацию по ним, пусть и на английском, и видео бы хотелось.
Не фига не пойму :confused: на фиг шведам такие мощностя, что им возить? Вроде как не посмотришь у них все грузовые вагоны двухосные, редко когда увидишь четырех, да и составы я не видел длинные. Хотя может я и не прав.
Im-Ho-Tep
22.03.2011, 17:32
IORE конкретно используются шведской горнодобывающей компанией LKAB для перевозки железной руды с места добычи в Норвегию в порт Нарвик.
Вагоны там не двухосные, а вполне себе четырехосные с осевой нагрузкой 30 тс. Типично, в одном поезде около 70 вагонов - т.е. масса больше 8000 т.
Нашел красивое видео http://www.traintapes.com/ Но оно платное. Скачать не где.
Submissive
07.12.2011, 16:24
а самый мощные тепловозы в мире, в одной секции - американский SD90MAC
Что скажешь про DD40X? Он ведь рекордсмен - 6600 лс на секцию.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/c8/UnionPacific6922.jpg/300px-UnionPacific6922.jpg
apelsin7
18.12.2011, 16:00
Iz2cL5XG484
Что это за переключатель такой (brake stand), который переключает машинист на 3:12, 3:21 и потом в 3:54 перед отпуском тормозов?
Какой аналог этого есть у нас?
Аналог РУКУПЕРАТОР Положения которые были написаны это соответственно положения на реостатном переключятеле рукуператора которым ни кто практическии не пользуется а американцы экономят колодки на тормозах
Что это за переключатель такой (brake stand)
Brake stand - это собственно тормозной кран машиниста. Верхняя большая рукоятка - поездной тормоз, нижняя - локомотивный.
http://www.sdrm.org/faqs/brakes/control/26draw.jpg
Маленький переключатель на нём - "cut-off pilot valve", он отключает тормозной кран для следования в холодном состоянии или ведомым по СМЕ.
В отключенном состоянии нет подпитки системы воздухом и её можно проверить на скорость утечки, что машинист и делает на видео.
Вот тоже американский тепловоз от General Electric построенный в Казахстане
http://zaleskiy.com/wp-content/gallery/railroad-2012/img_2634_1280.jpg
http://zaleskiy.com/wp-content/gallery/railroad-2012/img_2484_1280.jpg
http://zaleskiy.com/wp-content/gallery/railroad-2012/img_2503_1280.jpg
Andryuha
28.07.2012, 13:28
Мне аж тошнотно от ТЭ33А стало. Ну ладно америкашкинский (американский) дизель, но дизайн... УГ :( У них (в Казахстане) 2ТЭ10М и 3ТЭ10М ездят. И мне это нравится.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot