Просмотр полной версии : РЖД - чего только не увидишь!
Мдаааа....
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/02/13/99/99a1756eaf63b64097.jpg (http://keep4u.ru/full/2009/02/13/99a1756eaf63b64097/jpg)
Сразу предупреждаю: ЭТО НЕ ФОТОШОП!
Если правильно вижу, то от дроссель-трансформатора соединитель к рельсу не прикреплён. Тяговый ток долбит что-ли?
Тепловозик
16.02.2009, 16:08
Мдаааа....
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/02/13/99/99a1756eaf63b64097.jpg (http://keep4u.ru/full/2009/02/13/99a1756eaf63b64097/jpg)
Сразу предупреждаю: ЭТО НЕ ФОТОШОП!
Что тут удивительного? Всего навсего процесс боксования при троганье с тяжелым составом или в горку, при переборе с тягой для экстренного разгона.
Без песка именно так и происходит.
Dunkelhund
21.03.2009, 04:01
чего то я не пойму... это песок под колёсами или рельс ржавый???
Сегодня был в комсомольске-на-амуре, около офиса РЖД. Ну что я могу сказать... таблички как и положено,p/g, плакатики, рядом стоянка.... Стоят лексусы(два) почти новые, три крузера и самое скромное- surf(hilux), штук так за 15 баксов....
Вопрос: Неужели все эти "насяльники" приносят больше чем простая лок бригада? Просто в голове не укладывается, что человек который берет бешеную ответственность на себя ничего не имеет, а тот кто в бумажках окопался имеет достаточно хорошо...
Машинист ЧС2т
25.03.2009, 12:22
Чему удивляться. Радоваться надо за людей. И хорошо что бы так было у всех...
А то что они не приносят пользы... Сергей, Вы не правы... Не один машинист и не один помошник, без руководства, никто!!! Руководство есть, было и будет, а уж смотреть какие у них там машины, и уж тем более обсуждать это, ну не по рангу.
.. Не один машинист и не один помошник, без руководства, никто!!! Руководство есть, было и будет, а уж смотреть какие у них там машины, и уж тем более обсуждать это, ну не по рангу.
Золотые слова! Жаль никто этого понимать не желает...
Без "сволочей управленцев перекладывающих бумажки" ни один работяга ничего не заработает, потому что работы не будет
И зависть это плохо... вдумайтесь, если вы не смогли заработать на лексус, то совершенно не значит что тот кто смог гад и урод... у вас с ним совершенно равные шансы... и никто не мешает взять и заработать.
А вот говорить что типа "хочу работать машинистом и зарабатывать как Абрамович" просто глупо... я например вообще работать не хочу, а хочу денег как у Билли Гейтса....почему никто мне не позволяет так жить? гады сволочи?
Colonel_Abel
25.03.2009, 15:14
Чему удивляться. Радоваться надо за людей. И хорошо что бы так было у всех...
А то что они не приносят пользы... Сергей, Вы не правы... Не один машинист и не один помошник, без руководства, никто!!! Руководство есть, было и будет, а уж смотреть какие у них там машины, и уж тем более обсуждать это, ну не по рангу.
Угу, только все эти машины, что Серега перечислил, 90 %, что служебные, а не личные. А с каких шишей служебные машины пкупаются ? Правильно, с тех, которые с моей зарплаты спи..., пардон, позаимствовали.
Золотые слова! Жаль никто этого понимать не желает...
Без "сволочей управленцев перекладывающих бумажки" ни один работяга ничего не заработает, потому что работы не будет
А тебе не кажется, что на одного работягу сейчас многовато управленцев то приходится ? Например раньше один расчетчик и один бухгалтер нам зарплату считал, на арифмометре. Все выдавалось в срок и точно. А сейчас группа учета, толпа в бухгалтерии, куча нормировщиков, полно компов с крЮтыми программами, а с зарплатой вечно проблемы и каждый месяц еще бегаешь, так как месяца не проходит, что бы не нае...., пардон позаимствовали начальнику на Лексус. И это только в депо, я выше не лезу. Отделения вообще разогнать надо к Бениной маме. Везде трехзвенная система управления, только в ПИДе до сих четырехзвенная. Да еще "дочек" понаделали для дочек и сынков. :cool:
И зависть это плохо... вдумайтесь, если вы не смогли заработать на лексус, то совершенно не значит что тот кто смог гад и урод... у вас с ним совершенно равные шансы... и никто не мешает взять и заработать.
Никто не завидует. Но когда видишь, что зарплата у менеджмента западная, а работают они по совковому, но тебя заставляют работать по западному, а платить хотят по совковому, говорить о равных возможностях как то смешно.
Машинист ЧС2т
25.03.2009, 15:31
Угу, только все эти машины, что Серега перечислил, 90 %, что служебные, а не личные. А с каких шишей служебные машины пкупаются ? Правильно, с тех, которые с моей зарплаты спи..., пардон, позаимствовали.
Да какая разница какие эти Лексусы, служебные или собственные.
Просто разница стоимости этих машин, у нас и Там, очень различима.
Золотые слова! Жаль никто этого понимать не желает...
Без "сволочей управленцев перекладывающих бумажки" ни один работяга ничего не заработает, потому что работы не будет .
Страшные слова. Господа я сам был бухгалтером и работал с бумажками. При наличии компа и пары программ весь этот бумажный бюрократический хлам становиться ненужным. Вывод нормального менеджера автоматизировали учет пора на персонале экономить, всех "лишних дэвушек и и своих пацанов " на улицу. Компы сами все будут делать с парой толковых ребят, которым будет за что бабки платить.
Так нет же понасадят дэвушек с девственными мозгами и удивляться потом чего так все запутано стало.
Можно часами описывать ситуацию , к сожалению она всем известна. Слишком много паразитов, а не специалистов.
Самое смешное в том что есть оригиналы которые такую систему защищают. :mad:
Почему в Германии мои шефы максимум на Ауди А6 и Тойоте Авенсис ездят, и почему топ менеджеров всего только 3 на ж.д. фирму у которой 800 сотрудников и 6 маршрутов с забитыми электричками.
Я вам отвечу акционеры очень сильно следят за деятельностью фирмы , куда их денежки текут , да и этика менеджера тут другая.
Сегодня был в комсомольске-на-амуре, около офиса РЖД. Ну что я могу сказать... таблички как и положено,p/g, плакатики, рядом стоянка.... Стоят лексусы(два) почти новые, три крузера и самое скромное- surf(hilux), штук так за 15 баксов....
Дык может это машинисты приезжали за з/пл (или так может просто в офис по делам заскочили) :rolleyes:
Дык может это машинисты приезжали за з/пл (или так может просто в офис по делам заскочили) :rolleyes:
Снимай розовые очки. Срочно снимай.
Colonel_Abel
25.03.2009, 16:32
Да какая разница какие эти Лексусы, служебные или собственные.
Просто разница стоимости этих машин, у нас и Там, очень различима.
Книгу Марка Твена " Янки при дворе короля Артура" читал ? Одна стоимость ничего не значит. Надо брать все в комплексе и зарплату в том числе.
Машинист ЧС2т
25.03.2009, 16:32
Снимай розовые очки. Срочно снимай.
Да ладно, Что их снимать. У нас инструктора на Инфинити разезжают, да на ЛэнРоверах... так что не надо!!!
А машинисты и на Тойотах и на Маздах... и т.д.
Помогалы на Ауди рассекают, на Фольсках...
Можно подумать эти машины имеют уж такую неподступную цену.
Так какой смысл нимать эти очки???
Страшные слова. Господа я сам был бухгалтером и работал с бумажками. При наличии компа и пары программ весь этот бумажный бюрократический хлам становиться ненужным. Вывод нормального менеджера автоматизировали учет пора на персонале экономить, всех "лишних дэвушек и и своих пацанов " на улицу. Компы сами все будут делать с парой толковых ребят, которым будет за что бабки платить.
А я работал в конторе представляющей собой "пару толковых ребят", занимались мы таким делом как 1С:Франчайзинг. Так вот, _небольшая_ донастройка/консультация ТИПОВОЙ конфигурации бухгалтерии стоила у нас (два года назад) 700р./час., в Москве средняя цена на эту работу была 1500р./час.
А если конфигурация заточенная под организацию, то цены для неискушённого в ИТ человека кажутся вообще заоблачными...
Так что для наших руководителей проще посадить девочку которая будет вбивать вручную бумажки в экселе за 10000р., чем тратить огромные деньги на автоматизацию "какимто мальчикам которые кнопочки нажимают, а денег получают больше чем гендиректор" (у меня к слову зарплата была 8000р., денег еле-хватало за аренду офиса платить)
сейчас группа учета, толпа в бухгалтерии, куча нормировщиков, полно компов с крЮтыми программами, а с зарплатой вечно проблемы и каждый месяц еще бегаешь, так как месяца не проходит, что бы не нае....,
Вы работали в бухгалтерии в конторе со штатом > 100 чел? нет? И нечего рассуждать....
Colonel_Abel
25.03.2009, 16:44
Вы работали в бухгалтерии в конторе со штатом > 100 чел? нет? И нечего рассуждать....
Повторяю, для тех, кто в танке, при штате работяг в 3000 человек, зарплату считало человека четыре, вручную, почти без ошибок. Ну раза два в год сходишь разобратся, почему не соответствие. Сейчас штат в два раза меньше, тысячи полторы. Но зарплату теперь считают человек тридцать и не вручную, а крЮтой Куйбышевской программой и каждый месяц бегаешь выбивать деньги, которые не доплатили. И так везде. Работяг меньше, управленцев больше.
Повторяю, для тех, кто в танке, при штате работяг в 3000 человек, зарплату считало человека четыре, вручную, почти без ошибок. Ну раза два в год сходишь разобратся, почему не соответствие. Сейчас штат в два раза меньше, тысячи полторы. Но зарплату теперь считают человек тридцать и не вручную, а крЮтой Куйбышевской программой и каждый месяц бегаешь выбивать деньги, которые не доплатили. И так везде. Работяг меньше, управленцев больше.
Я может и в танке, но я и сейчас подрабатываю 1С программером в местном совхозе (штат примерно 200-300чел)
И по собственному опыту знаю ЧТО ПРОИСХОДИТ когда вдруг начинает неправильно считаться какой-нибудь НДФЛ у 124чел, ПФР у 80чел, и не начисляется отпуск у 29... причём как обычно "всё до этого работало"... а отчёты формируются по 5-10 минут (народу много)...и на выискивание глюков/ошибок/недочётов уходит от 5 до 30-40 часов...(с ужасом вспоминаю свою работу франче....до часа ночи бывало сидел с базой...) а всё это время ЗАРПЛАТА СТОИТ!!! Работяги матерятся!!
И "раньше" налогов было меньше, считалось всё ПРОЩЕ.... вы поищите в интернете способы расчёта среднего заработка и сколько раз они менялись за последние 5 лет.... до сих пор НИ ОДНА программа не может полностью безошибочно посчитать средний заработок сотрудников в любой более-менее крупной конторе...а проверять И ДОРАССЧИТЫВАТЬ РУКАМИ всех 100-200 сотр. вручную за программой это не всегда легко выполнимо
Из-за того что программа не может правильно посчитать зарплату нужен такой штат? Дык считает-то программа, а не штат, а вслучае сбоя штат все равно плюет в потолок, а специалист ковыряется в недрах этой самой программы и пытается довести ее до ума.
Из-за того что программа не может правильно посчитать зарплату нужен такой штат? Дык считает-то программа, а не штат, а вслучае сбоя штат все равно плюет в потолок, а специалист ковыряется в недрах этой самой программы и пытается довести ее до ума.
потом за программой после сбоя надо очень желательно ВСЁ ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ И ПЕРЕСЧИТЫВАТЬ РУКАМИ!
могу сказать одно точно: в бухгалтерии НИКТО без дела не сидит
В случае критического сбоя, будут и вручную считать, особенно если в конторе натянутые отношения с налоговой или аудиторы за спиной стоят
Вы заглядывали в бухгалтерию в дни сдачи годовой отчётности? Бывает что главбух там ночует даже. В большой конторе и 20 чел штата бухгалтерии мало бывает.
Colonel_Abel
25.03.2009, 18:18
Я может и в танке, но я и сейчас подрабатываю 1С программером в местном совхозе (штат примерно 200-300чел)
И по собственному опыту знаю ЧТО ПРОИСХОДИТ когда вдруг начинает неправильно считаться какой-нибудь НДФЛ у 124чел, ПФР у 80чел, и не начисляется отпуск у 29... причём как обычно "всё до этого работало"... а отчёты формируются по 5-10 минут (народу много)...и на выискивание глюков/ошибок/недочётов уходит от 5 до 30-40 часов...(с ужасом вспоминаю свою работу франче....до часа ночи бывало сидел с базой...) а всё это время ЗАРПЛАТА СТОИТ!!! Работяги матерятся!!
И "раньше" налогов было меньше, считалось всё ПРОЩЕ.... вы поищите в интернете способы расчёта среднего заработка и сколько раз они менялись за последние 5 лет.... до сих пор НИ ОДНА программа не может полностью безошибочно посчитать средний заработок сотрудников в любой более-менее крупной конторе...а проверять И ДОРАССЧИТЫВАТЬ РУКАМИ всех 100-200 сотр. вручную за программой это не всегда легко выполнимо
Вы знаете, мне, как работяге все это абсолютно фиолетово. Я работу выполнил в срок, выполнил, прошу оплатить и без ошибок, все, что положено. Вот меня, как машиниста, за малейший просчет, сразу бьют по карману. Но за 30 лет работы я ни разу не видел, у нас в депо, что бы по карману ударили "контору" за их ошибки. Зато в списках на премии, ко дню железнодорожника, например, в основном "контора" и три - четыре локомотивщика. Так что не надо мне про тяжелый труд "оффисного планктона". Каждый должен качественно выполнять свою работу и получать в срок соответствующую зарплату.
Вы знаете, мне, как работяге все это абсолютно фиолетово. Я работу выполнил в срок, выполнил, прошу оплатить и без ошибок, все, что положено. Вот меня, как машиниста, за малейший просчет, сразу бьют по карману. Но за 30 лет работы я ни разу не видел, у нас в депо, что бы по карману ударили "контору" за их ошибки. Зато в списках на премии, ко дню железнодорожника, например, в основном "контора" и три - четыре локомотивщика. Так что не надо мне про тяжелый труд "оффисного планктона". Каждый должен качественно выполнять свою работу и получать в срок соответствующую зарплату.
Ну это вечный спор.... управленцы не понимают работяг, работяги не понимают управленцев
а насчёт ударов по карману...ну вы же не знаете как ихняя "кухня" устроена.... например бухгалтерия себе премию обычно выписывает за успешное закрытие квартала....но "работягам пофигу...они пашут...они в танке..а там наверху все чай пьют"
Нужно думать немного шире.... их тоже лишают премии за срыв плана к примеру, за браки в работе подчинённых подразделений....и т.п.
Но опять же повторюсь, это вечный спор, старайтесь не мерить всех окружающих по себе, если вы не понимаете чью-то работу, то это не значит что их работа проще вашей.
Чему удивляться. Радоваться надо за людей. И хорошо что бы так было у всех...
А то что они не приносят пользы... Сергей, Вы не правы... Не один машинист и не один помошник, без руководства, никто!!! Руководство есть, было и будет, а уж смотреть какие у них там машины, и уж тем более обсуждать это, ну не по рангу.
Юра, ну если бы хотябы от прибилы которую они принесли машинистам и помошникам давали 20-30%, насяльникам 50 и остальные 20-30% на фирму, то я уверен, что тогда бы машинисты и помошники были довольны.
Просто сейчас на одного работягу туча проверяющих которые хотят быстрее и на большую сумму его обделить за всякий чих не в ту сторону...
Дык может это машинисты приезжали за з/пл (или так может просто в офис по делам заскочили)
Им этот офис нафиг не нужен.... им в депо все выдают и дают....
Да какая разница какие эти Лексусы, служебные или собственные.
Просто разница стоимости этих машин, у нас и Там, очень различима.
Там - Дальний восток? Ну хорошо, накрути ты +2, 3k$ за доставку, хотя она дешевле куда даже через пару посредников.... все равно самый скромное что было - hilux стоит столько, сколько работяга дай бог в жизни видел и держал в руках...
А машинисты и на Тойотах и на Маздах... и т.д.
Помогалы на Ауди рассекают, на Фольсках...
Да? А поконкретнее? 1ое, что машина может быть конструктор, сразу процентов 20 отнимаем не думая. Второе, что машина может быть года так 93, то вообще доступно всем.... тоёта корона 93 стоит штук 5-7баксов.... а если конструктор-сам высчитаешь.... причем 93ого в очень хорошем состоянии.
1С:Франчайзинг.
Вот такую фигню сразу выбрасывать надо... 1С пишет громоздкие и тупые системы... я раньше администрированием занимался и 1С битрикс был такое ппц, что без матов о нем не расскажешь... Да и больше чем уверен, что РЖД выгодней заказать написать программу и распространить по филиалам, чем покупать эти 1С за бешеные бабки и потом нанимать админов чтобы те их исправляли...
Кстати, почему тогда в большинстве своем программа ошибается в пользу РЖД? Она так запрограмирована?:rofl:
Analytic
26.03.2009, 09:50
Ребята, я сам программист 1С, и со всей ответственностью заявляю, что в линейке продуктов есть удачные/удобные, а есть корявые. Кстати Битрикс - не разработка 1С, их просто-напросто 1С купила и добавила свои буквы.
Что касается расчёта зарплаты, тут действительно, законодательство по сравнению с советским периодом просто несравнимо усложнилось, и ещё, нововведения и навороты часто происходят не по желанию законодателей, а по желанию начальства (которое, дейсвительно, иногда думает, а за что ещё можно штрафовать сотрудников).
Кризис, что поделать. В организации где работаю я, раньше тоже был просто оклад, а теперь начисление зарплаты зависит от десяти факторов: выполнение, учёт рабочего времени, штрафы, переработки, долги и т.д. и т.п.
К большинству таких фантазий руководства типовая 1С не готова. Подчёркиваю, её приходится дорабатывать чаще не из-за кривизны 1С, а из-за неуёмных требований, которые зачастую некорректны или неполны.
Ошибается программа одинаково часто в любоу сторону - но и программисты и расчётчики чётко осознают последствия переплаты сотруднику и поэтому сами сразу такие ошибки правят. А недоплаты - сами понимаете...
Вот такую фигню сразу выбрасывать надо... 1С пишет громоздкие и тупые системы... я раньше администрированием занимался и 1С битрикс был такое ппц, что без матов о нем не расскажешь... Да и больше чем уверен, что РЖД выгодней заказать написать программу и распространить по филиалам, чем покупать эти 1С за бешеные бабки и потом нанимать админов чтобы те их исправляли...
полноценных аналогов 1С в России нет, !!!НЕТ!!!
Если заказать программу, во первых это выльется в ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ, плюсь огромная веселуха с программистами, и если программиста 1С можно найти в любом городе, то программиста на самописную систему за вменяемые деньги найти НЕ-РЕ-АЛЬ-НО
Самый ярчайший пример: РЖД пытается сейчас внедрить в ремонтных депо SAP/R3... уже вложили огромные бабки... а обслуживать некому... в региональных городах программеров под SAP нет, а Московские дешевле чем за 100000/мес даже шевелится не будут....
Но SAP худо-бедно стандартная система....
А местная поделка на Java/C# или не дай бог Delphi или ещё хуже CPP это вообще прэвэд..
полноценных аналогов 1С в России нет, !!!НЕТ!!!
Если заказать программу, во первых это выльется в ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ, плюсь огромная веселуха с программистами, и если программиста 1С можно найти в любом городе, то программиста на самописную систему за вменяемые деньги найти НЕ-РЕ-АЛЬ-НО
Самый ярчайший пример: РЖД пытается сейчас внедрить в ремонтных депо SAP/R3... уже вложили огромные бабки... а обслуживать некому... в региональных городах программеров под SAP нет, а Московские дешевле чем за 100000/мес даже шевелится не будут....
Но SAP худо-бедно стандартная система....
А местная поделка на Java/C# или не дай бог Delphi или ещё хуже CPP это вообще прэвэд..
Я работал сисадмином в одной фирме по продаже vds/dedicated. Так вот, для этого сигмента тоже есть Cpanel, DA, isp и тд... Если их ставили на сервант, то да, администрирование надо... Но, фирма заказала свою панель которая была может быть не удобная, но глюков ака неправильное корректирование конфигов или глюки с chmod'ом она не имела и работала как часы... Просто писать надо уметь, а настраивать и удаленно можно.
Глюки больших систем зависят от уровня интегрированности в общий техпроцесс
И если например, подсистема организации продаж связана со складской системой черед девочку которая руками остатки переносит, и ещё через одну которая в бухгалтерию опять же руками всё вбивает, то естественно всё будет работать как часы ;)
А вот если система полностью внедрена от и до, и вдруг выплываеют такие оперативные задачи как например "отгрузить ещё не оприходованный товар"...когда общая логика системы нарушается... начинают вылезать всякие непредусмотренные разработчиком глюки (типа как это отгружать то что не оприходовано...мы это не учитывали)... а потом выясняется что эти глюки были известны давно, под них написали обходные пути... а теперь менять базовый функционал нельзя т.к. все существующие модули надо тестировать и переписывать... и т.п.
Это всё просто когда система маленькая или завязана сама на себя, но когда небольшая доработка одного модуля может вызвать сбой всего техпроцесса то это уже другой вопрос
Я вот сейчас работаю в конторе которая занимается процессингом банковских карт, так у нас тут целый отдел сидит по настройке программы через которую всё это управляется, в день они по 5-10 писем разработчикам пишут по поводу "глюков" в этой программе...
И это не простенькая система продаж, а программный продукт который стоит от 50000$ за один базовый модуль...лицензированный всякими серьёзными организациями и уже долгое время существующий на рынке...
Глюки больших систем зависят от уровня интегрированности в общий техпроцесс
И если например, подсистема организации продаж связана со складской системой черед девочку которая руками остатки переносит, и ещё через одну которая в бухгалтерию опять же руками всё вбивает, то естественно всё будет работать как часы ;)
А вот если система полностью внедрена от и до, и вдруг выплываеют такие оперативные задачи как например "отгрузить ещё не оприходованный товар"...когда общая логика системы нарушается... начинают вылезать всякие непредусмотренные разработчиком глюки (типа как это отгружать то что не оприходовано...мы это не учитывали)... а потом выясняется что эти глюки были известны давно, под них написали обходные пути... а теперь менять базовый функционал нельзя т.к. все существующие модули надо тестировать и переписывать... и т.п.
Это всё просто когда система маленькая или завязана сама на себя, но когда небольшая доработка одного модуля может вызвать сбой всего техпроцесса то это уже другой вопрос
Я вот сейчас работаю в конторе которая занимается процессингом банковских карт, так у нас тут целый отдел сидит по настройке программы через которую всё это управляется, в день они по 5-10 писем разработчикам пишут по поводу "глюков" в этой программе...
И это не простенькая система продаж, а программный продукт который стоит от 50000$ за один базовый модуль...лицензированный всякими серьёзными организациями и уже долгое время существующий на рынке...
Продумывать надо лучше и больше свободы, чтобы всегда можно было внедрить функцию которая нужна... К примеру как в екселе всегда и все можно посчитать..... так же и в биллинге, всегда можно собрать все что нужно и удалить что не нужно....
Свободы больше делать нельзя, как минимум из-за пресловутого техпроцесса
Например в начислении зарплаты на предприятии нельзя чтото "откатить" задним числом....и это даже не техническая, а фундаментальная особенность самой системы... т.к. на промежуточные данные завязаны последующие....и изменив чтото "сзади" мы неминуемо получим поехавшие цифры "впереди" и кучу сопутствующих проблем
Ну разработка подобных систем это вообще тема отдельного разговора, и к сожалению в реальности "всё так просто" как по бумажке не получается
И вообще чтото мы в глубокой оффтоп ушли... ;)
От чего в ПИДе реально отказаться надо, так это от «Кубков РЖД» и прочей ерунды. Лучше эти деньги направить на закупку нового ПС, улучшение условий труда работников и т.п.
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/03/26/cd/cd228b0c14c26e231f.gif
От чего в ПИДе реально отказаться надо, так это от «Кубков РЖД» и прочей ерунды. Лучше эти деньги направить на закупку нового ПС, улучшение условий труда работников и т.п.
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/03/26/cd/cd228b0c14c26e231f.gif+1
+ 1 Профессиональный спорт = профессиональная отмывка денег.
Или вы полагаете, что папуасы футболисты реально миллионы гребут за бегание по полю за мячиком.:mad: :(
На РЖД и т.д. не хочу такое видеть...
Запретить проф. спорт или жестко ограничить !!!
Даешь обратно спорт для народа!!! :)
Помогалы на Ауди рассекают,
Дзюба и ауди... как мартышка и очки)
ЭТ2М-111
04.04.2009, 21:22
Парни, что это? :
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/04/04/37/37ee7070c61384ca85.jpg (http://keep4u.ru/full/2009/04/04/37ee7070c61384ca85/jpg)
Видел сегодня на Ярославском вокзале в Москве.
Midnighter
04.04.2009, 21:33
Капиталка ЭР2 с Демиховской мордой.
ЭТ2М-111
04.04.2009, 21:38
Капиталка ЭР2 с Демиховской мордой.
Я в принципе так и думал:) Но это такой ужас...
Где то уже кто-то это уже спрашивал тоже))
Peterbilt
05.04.2009, 11:07
Да, было дело, вот тема (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?p=29962#post29962).
Кстати, ЭР2-996, откапиталенная Демиховским заводом, там упоминается. Вид какой то совсем уж кустарный у 996...
Кто то рельс пропил? Т.е. пропилил?
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/04/06/86/866d128a67544494ce.jpg (http://keep4u.ru/full/2009/04/06/866d128a67544494ce/jpg)
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=65562
Colonel_Abel
07.04.2009, 14:12
Да уж, посимпатичнее выглядит, чем "А ЧС2".
Кто то рельс пропил? Т.е. пропилил?
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/04/06/86/866d128a67544494ce.jpg (http://keep4u.ru/full/2009/04/06/866d128a67544494ce/jpg)
Если на другом рельсе то же самое - кто-то нещадно боксовал. Было бы интересно посмотреть на бандажи локомотива...
http://s51.radikal.ru/i131/0904/af/4b064466cda7.bmp (http://www.radikal.ru)
http://s58.radikal.ru/i159/0904/63/bae799c02560.jpg
The_PluMber
10.04.2009, 21:29
не пустили в ворота)
Он сам до ворот не дотянул :D
Это составитель.
Ждёт свой состав, притомился, закемарил.
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=65562
Классно переделали!
ЭТ2М-111
17.04.2009, 20:41
Ну как вам это?:) :
http://pic.ipicture.ru/uploads/090417/thumbs/KEhCtVOvDH.jpg (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/17495309.html)
Обычная рыгаловка на Ленинградском вокзале. Таких на каждом вокзале Москвы - тьма тараканья)))
Обычная рыгаловка на Ленинградском вокзале. Таких на каждом вокзале Москвы - тьма тараканья)))
Digger.....я подстолом:rofl: :rofl: :rofl: !!!. Ну ты и сказал...рыгаловка.!!!! Блин, во понднял ты мне настроение :drinks: !!!
ЭТ2М-111
17.04.2009, 21:23
Эээ нет, это не Ленинградский, это Петровско-Разумовская :)
Видел всякие рыгаловки(с) , но "Кафе-Бистро ОАО "РЖД""...
Сегодня, насколько я понял, обосрался ЧС2 с поездом "Жигули"
По ст. Быково, видел как с часовым опозданием его тащила чмуха. Интересно, далеко он так уехал?
Colonel_Abel
18.04.2009, 22:10
Сегодня, насколько я понял, обосрался ЧС2 с поездом "Жигули"
По ст. Быково, видел как с часовым опозданием его тащила чмуха. Интересно, далеко он так уехал?
Опаньки, а я его по Люберцам 1 встретил, все нормально было.
И еще в тему. С Перово седня стартовал 2ТЭ116 с бочками БТС. Редкий гость.
Еще сегодня по Быково чмуха обрывок грузового тащила, нетипичный для Быково (бокскары, 4+1 рефсекций, еще что-то) -- обычно там только думпкары стоят или полувагоны. Шло это в нечетном направлении по 4 пути около 16:40.
ЭТ2М-111
18.04.2009, 23:51
Ребят сегодня видел на главном ходу Октябрьской ж.д. ТЭП-70 в сплотке с еще одним, тащили пасс.поезд . И вечером один из них пронесся в сторону Москвы. Какого фига ТЭПы делают на этом участке Окт.ж.д.? Ведь если и тепловоз - то всегда "Машка"
The_PluMber
19.04.2009, 01:03
ЭТ2М-111
Это Путина ( или еще кого-то "главного" везли ). Еще перед ними ехал один тапок "разведчик".
некоторые ЧС2 стали на передних токо/пантогр. ездить. И это не единичный случай. Для чего?
http://s40.radikal.ru/i088/0904/07/914297fb9d2e.jpg
Кстати да, и ВЛ10К почему на передних тоже ездят?
ЭТ2М-111
19.04.2009, 11:09
ЭТ2М-111
Это Путина ( или еще кого-то "главного" везли ). Еще перед ними ехал один тапок "разведчик".
В 18-вагонном плацкартнике?:D
А тапка разведчика не наблюдали, хотя шли по участку Решетниково-Ямуга на протяжении 1,5 часа.
некоторые ЧС2 стали на передних токо/пантогр. ездить. И это не единичный случай. Для чего?
Это главный ход ЗСиб жд, от Барабинска до Чулымской ездят за заднем,а от Чулымской до Новосибирска на переднем, делается это для равномерного износа накладок.
Кстати да, и ВЛ10К почему на передних тоже ездят?
ВЛ10к в окрестностях Новосибирска ездят на заднем
Это главный ход ЗСиб жд, от Барабинска до Чулымской ездят за заднем,а от Чулымской до Новосибирска на переднем, делается это для равномерного износа накладок. Электровозы ездят только в одну сторону?
parovoZZ
19.04.2009, 22:10
Это главный ход ЗСиб жд, от Барабинска до Чулымской ездят за заднем,а от Чулымской до Новосибирска на переднем, делается это для равномерного износа накладок.
ВЛ10к в окрестностях Новосибирска ездят на заднем
Что за ерунда? Он же обратно на втором пантографе едет?
mario713
19.04.2009, 22:51
2. На участках железных дорог, электрифицированных на постоянном токе, грузовые элек-
тровозы ВЛ10У, а также ВЛ10, двухсекционные электровозы ВЛ11, ВЛ11М, в том числе исполь-
зуемые для вождения пассажирских и почтово-багажных поездов (далее — пассажирский поезд),
электровозы двойного питания ВЛ82, ВЛ82М, пассажирские электровозы ЧС2, ЧС2Т, ЧС7 должны
следовать с поездом или одиночным порядком, как правило, при одном поднятом токоприемнике
(втором по ходу движения).
При повреждении или неисправности одного из токоприемников, в том числе его изломе,
разрешается во всех вышеуказанных случаях трогание и следование с поездом при одном то-
коприемнике до ближайшего основного депо или пункта технического обслуживания локомотивов
(далее — ПТОЛ), где возможен ремонт или замена неисправного токоприемника, при условии
обеспечения безопасности движения. Неисправный токоприемник, в том числе изломанный, пред-
варительно исключается из работы согласно требованиям инструкции о порядке действий ло-
комотивных бригад и работников дистанций электроснабжения при повреждениях токоприемни-
ков, контактной сети и комиссионном их рассмотрении.
Вобщем ЦТ-ЦЭ-844, там на 11 страницах написано "что делать"
НА счет московских ВЛ10К уже говорили, что от заднего тп сильно загрязняются и портятся лобовые стекла.
Что за ерунда? Он же обратно на втором пантографе едет?
Не я это придумал, не мне это и объяснять. Такого объяснение человека, причастного к эксплуатации
mashinistkos
22.04.2009, 11:29
по всей видимости просто участок обращения локомотивов без отцепки очень большой, (сибирь то она большая) поэтому руководство Зап-Сиб жд издало местное указ-е. а насчёт того что (назад то он на втором пантографе едет) так локомотив полюбому в пункте оборота заходит на то2, где ему меняют изношенные накладки рогов. наверно так дешевле выходит.:confused:
наверн нечасто увидешь терем с серым
http://s59.radikal.ru/i164/0905/79/9896c63f3d39.jpg
Raskolnikov
12.05.2009, 17:59
У нас регулярно ездят.
Vivan755
13.05.2009, 12:12
Был бы с ВЛ80С - тогда почти сто процентов, что серый. А это ничего страшнее перегонки в горячем состоянии
http://cs1768.vkontakte.ru/u1769881/49314107/x_cd0c1be9.jpg
Это когда интересно пришельцы у нас были?
Есть какой-то хачёвский поезд ( мы с ним по волгограду раньше встречались ) Баку-Что-то там. дак говорят, если ты едешь там по билету, тебя вообще за человека не считают. Ревизы туда не суются, могут в рыло схлопотать. Если у тебя есть деньги, в этом поезде тебе можно всё.
Некоторые хачи которые из тех мест, едущие нашим поездом очень сильно удивляются, что кипяток у нас бесплатный, и в туалет можно ходить сколько угодно, и тоже бесплатно.
Этот поезд "Баку-Ростов".
Имел "щастье" в нем проехать. Году так в 2001м дистанцию "Тихорецк-Саратов" электрифицировали и в какой-то момент на участке Тихорецк-Волгоград оставили 2 поезда. Этот и какой-то саратовский. Я в то время жил в Камышине (добираться до ст. Петров Вал) и пришлось ехать с пересадкой до Волгограда.
Был январь. Была зима. На улице -29 (на Кубани-то!!!).
Приключения начались на посадке. Вагон просто не открыли. Садился через другой.
Когда зашел в вагон – обалдел. Такого не видел ни до, ни после. Проводник, само собой лыка не вяжет, спит. Потом он растормошился и даже начал ходить по вагону. За окном -25, в вагоне столько же. Девушки покупают в полторашках горячую воду. Одеяло не дает. Надо купить постельное. При стоимости белья в российском поезде около 15 руб., этот кавказский предприниматель предоставлял его по 50!!! Чего делать? Купил. Улегся на вторую полку в одежде. В куртке. Накрылся одеялом… И слава министру путей сообщения, проснулся перед Волгоградом.
dmitrain
17.06.2009, 18:43
Сегодня поезд Псков-Луга-Псков был с ТЭП70БС - 090. Это меня удивило.
Опа! Поехала всё-таки. Мда, долго сни с ним е..лись.
dmitrain
05.07.2009, 18:53
Съездил на этой недели в Великие Луки, в Новосокольниках видел ТЭП60 (БЧ) РА1, РА2 увидел впервые вживую. Вцелом понравились.
З.Ы. По Витебскому ходу тапки гоняют давольно быстро, 100 или более.
З.Ы. По Витебскому ходу тапки гоняют давольно быстро, 100 или более.
120-140. На перегоне Оредеж - Заклинье медленне. А дальше так же.
Эти газонокосилки в неплохом состоянии.
dmitrain
05.07.2009, 19:31
Эти газонокосилки в неплохом состоянии.
Очередное обидное прозвище для тепловоза? :(
Vivan755
06.07.2009, 11:35
А почему бы и нет, стоит полистать фотогалереи - и не такое захочется придумать...
dmitrain
06.07.2009, 18:20
Можно подумать собаки круче.
Ага, т.к. газонокосилки провод нам засирают, что потом ток не снять толком:).
dmitrain
06.07.2009, 18:53
А что вы у себя мало электровозов эксплуатируете? Вокруг Питера КС всё увешано, а ходят одни электрички. Грузовые всё время с 2тэ116.
parovoZZ
06.07.2009, 18:59
Да ну? 10-ки успешно бегают.
Да ну? А как насчёт бесчисленного количества ВЛ10, ВЛ10у, ВЛ11, и немалого количества ВЛ15?:) Кроме того, дохрени ВЛ80с, тоже немало ВЛ80т, ну и ВЛ60.
Да ну? А как насчёт бесчисленного количества ВЛ10, ВЛ10у, ВЛ11
ВЛ11 на Октябрьской ЖД не эксплуатируются. Сколько можно повторять)))
Касаемо ВЛ15 - довелось прокатиться со Свири до Волховстроя года 1,5 назад, машинка понравилась очень(конечно, с -25 на улице - в теплую кабину-то :D ), теперь хочу на ВЛ85 =)
А мне на нашей любимой дороге больше всего нравятся ЭП1М, ВЛ80с, и Вл60пк-1003. А десятка она долая - электротриммер, и только:).
dmitrain
06.07.2009, 22:08
Кроме того, дохрени ВЛ80с, тоже немало ВЛ80т, ну и ВЛ60.
Евгений ты невнимателен. Я говорю только про окресности Питера, покажи мне там хоть один переменник.
А про электротриммер это здорово. Жень Я буду ездить на газонокосилке, а ты на электротриммере. Идёт?
Ага, только я буду ездть на групповом электротриммере, т.к. у меня их будет аж пять:)! (5 мотрных вагонов) Не, ну ВЛ10 это действительно триммер. Вон ЧС4Т - и тот сильнее. Самый крутой из всех локов, НА МОЙ ВЗГЛЯД, в смысле технического решения и характеристик - это коонечно же ВЛ15. Вот это машина!
Не совсем в тему, но все же. Все говорят, что в РЖД только дрючить и умеют. А вот в УЗ по видимому, наоборот, не умеют. И результат налицо. Пришел на станцию поезд "Харьков-Мариуполь" с прицепным вагоном Челябинск-Мариуполь. Поезд пассажирский, т.е. не фирменный, а обычный рядовой(номер 622). Прицепной вагон аккуратный, зеленого цвета, без всяких потеков и ржавчины. Т.е. скромно, но со вкусом - выглядит вполне аккуратно и презентабельно. Украинские же вагоны(которые Харьков-Мариуполь), их в составе штук 12 всяких разных оттенков от светло-грязно-голубого до темно-грязно-синего. Грязный оттенок практически на каждом вагоне, потому что краска потресканная, облупленная, выгоревшая, сами вагоны немытые, ржавые, в потеках непонятно чего. Практически, любой поезд украинский, который я вижу на станции Донецк состоит из таких вот уродских вагонов. Даже скорые фирменные. За исключением "Троянды Донбасу" Донецк-Москва и "Донбасс" Донецк-Киев. Там большинство вагоном выглядят идеально(В Донецк-Киев все вагоны как новенькие, наверное потому что могут попасть на глаза самому высокому начальству)
Дык вот - думал, что чистый российский вагон - случайное совпадение. Ан нет - фиг там. Увидел вчера российский поезд за №426 Саратов-Симферополь. Тоже ведь не фирменный. Зато все вагоны один к одному - чистые, не ржавые, все одного цвета.
Сподоблюсь на днях сфотографировать Харьков-Мариуполь, чтобы здесь оценили богатство цветовой палитры украинских вагонов.:)
Vivan755
07.07.2009, 11:57
Самый крутой из всех локов, НА МОЙ ВЗГЛЯД, в смысле технического решения и характеристик - это коонечно же ВЛ15. Вот это машина!
Где там крутое техническое решение? В кузове или под ним?
Не совсем в тему, но все же. Все говорят, что в РЖД только дрючить и умеют. А вот в УЗ по видимому, наоборот, не умеют. И результат налицо. Пришел на станцию поезд "Харьков-Мариуполь" с прицепным вагоном Челябинск-Мариуполь. Поезд пассажирский, т.е. не фирменный, а обычный рядовой(номер 622). Прицепной вагон аккуратный, зеленого цвета, без всяких потеков и ржавчины. Т.е. скромно, но со вкусом - выглядит вполне аккуратно и презентабельно. Украинские же вагоны(которые Харьков-Мариуполь), их в составе штук 12 всяких разных оттенков от светло-грязно-голубого до темно-грязно-синего. Грязный оттенок практически на каждом вагоне, потому что краска потресканная, облупленная, выгоревшая, сами вагоны немытые, ржавые, в потеках непонятно чего. Практически, любой поезд украинский, который я вижу на станции Донецк состоит из таких вот уродских вагонов. Даже скорые фирменные. За исключением "Троянды Донбасу" Донецк-Москва и "Донбасс" Донецк-Киев. Там большинство вагоном выглядят идеально(В Донецк-Киев все вагоны как новенькие, наверное потому что могут попасть на глаза самому высокому начальству)
Дык вот - думал, что чистый российский вагон - случайное совпадение. Ан нет - фиг там. Увидел вчера российский поезд за №426 Саратов-Симферополь. Тоже ведь не фирменный. Зато все вагоны один к одному - чистые, не ржавые, все одного цвета.
Сподоблюсь на днях сфотографировать Харьков-Мариуполь, чтобы здесь оценили богатство цветовой палитры украинских вагонов.:)
Ну на самом деле достаточно часто тут фотографирую поезда, и российские, и украинские. Да, украинские грязнее, но и там чистых хватает, кстати, ваш же Донецк-Москва "Уголек" - вполне так чистый, и российские бывают очень даже грязными. Но общая тенденция конечно именно такая, так что вспоминается мой давний разговор по аське:
я: Как мы тут говорили, ваши вагоны нельзя мыть, иначе они вообще рассыпятся.
мне: Неправда, это у москалей вагоны грязью склеивают.
я: Конечно, у москалей оно не редкость, но у хохлов это просто норма.
мне: к сожалению, да.
уже второй раз вижу как по Павелецкому направлению ходят ЧС2т
никогда такого не было
http://s52.radikal.ru/i136/0907/11/7cd9a8b0cfb7t.jpg (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i136/0907/11/7cd9a8b0cfb7.jpg.html)
Так напишу и я свою байку (реальную).
Ходит поезд Ускоренный Сидячий №180. Ехал Я до Лубен от Киева. А в прошлую поездку ехал на кременчугском поезде №174. В кремневском поезде познакомился (это было за 3 мес) с гл. эн. состава и он пригласил меня в его купе, хотя я отказывался. Там поболтали, посморели с моего ноута мульт и я свалил в Лубнах.
Теперь №180, еду я в лубны, иногда встаю гуляю по вагону, и тут проводница: сядьте на место, вы обязаны сидеть на месте. Я говорю я в сортир, действительно я был возле сортира, она мне: в сортир запрещено, тем более что вы уже сперли у нас 500 грн. Я открываю глаза и спрашиваю когда. Ехал я 11 августа 2004 года. Она мне 31 июля. как раз мы вышли и не закрыли купе. (кстати тока эта дура не закрывала купе) Кстати это был штабной, купейный, ехал то я с командировки, денег не жалел заводских...
Я ей а как она докажет, она мне типа у нас тут камеры и типа мужик спиной в такой же свитере зашел и вышел. Я ей, ну чтож, давай ментов и нач состава. Она мне не имею права, я ей пошли протокол писать на тя за нарушение следственных издержек.
Она мне типа шо я ща у нее до полтавы поеду в СИЗО, я ей зови ментов. Пришли менты. Я им, типа она наезжает, а 31 июля Я БЫЛ НА ЗАВОДЕ, и даю им телефон секретаря. Они звонят, подошла глава поезда, и узнают что я был (во время кражи) на заводе. После этого мне менты извинились, та еще п...ла, матом, я ей предупредил что она после этого не выше плацкартного поедет, и вышел на лубнах.
Кстати забыл об этом.
Хотя и оставил им данные с паспорта как свидетель в мате проводника.
После этого еду снова в №180 тока в плацкартном, иду в сортир, остановлся подождать, она на меня сидеть на месте иначе высажу, я ее узнал и говорю ей, что если она продолжит гнать, то Я ее высажу в гребенке, и после этого она в состав не сядет, и напомнил 12 августа. Она тут же сбежала в свое купе, в лубнах открывать вышла ее сменщица, она боялась выйти с купе.
Как то иду я по Новгородской улице в Запорожье, и вижу то от чего челюсть отвисла, стоит Лок ЧМЕ3 на мосту ЖД над автодорогой и вагон с щебнем, а два вагона за ним съехали с колеи и буквально повисли над дорогой...
Вечером по ТВ, оказалось, что на колее перед мостом произошло уширение, и хорошо, что и резервуарах вагонов остался воздух, после разрыва системы сработали тормоза..., да и когда поезд задергало, машинист (наверное по привычке) уменьшил скорость до 10 км/ч...
Сейчас перед мостом ограничение до 5!!! км/ч...
dmitrain
10.07.2009, 23:55
Сегодня видел ТЭП70 (номер не видел) с 4 вагонами "мегаполис" и одним багажным. Поезд шёл со стороны Питера. Что бы это могло быть?
Ну 220 и сухими руками не всякое сердце выдержет. А мокрыми удар током будет ещё сильнее. Про 380 и говорить нечего.
Меня мокрого било, толи 220 толи 380, я до сих пор задаю себе вопрос как же я выжил
Сегодня видел ТЭП70 (номер не видел) с 4 вагонами "мегаполис" и одним багажным. Поезд шёл со стороны Питера. Что бы это могло быть?
Поезд, может и пригородный))) Просто с поступлением новых вагонов, отдают старые.
dmitrain
11.07.2009, 00:31
Не не пригородный. В это время пригородных нет. Может комиссия какая?
Не не пригородный. В это время пригородных нет. Может комиссия какая?
Черт знает.
Мы когда на Рязанском ходу МскЖД фоткали, тоже увидели поезд из 5-6 вагонов, в направлении Москвы проследавший, в расписании у нас его не было, вагонов было 5-6 - не больше. Что это было - мы так и не поняли))
Черт знает.
Мы когда на Рязанском ходу МскЖД фоткали, тоже увидели поезд из 5-6 вагонов, в направлении Москвы проследавший, в расписании у нас его не было, вагонов было 5-6 - не больше. Что это было - мы так и не поняли))
А вы что думаете вагоны с ремонта под землей возят))
А вы что думаете вагоны с ремонта под землей возят))
Не-а. Я думал, что их самолетами перевозят, на АН-124 загрузил и вперед :p
По теме, в том поезде, что я видел, были пассажиры, это раз. С ремонта по 5 штук? И еще под ЧС2К, с пассажирами в придачу. Ну-ну.
7.07.2009г., время 17.58, в служебном расписании поезда я не обнаружил(сейчас еще раз посмотрел специально), поезд следует на Москву, фото недалеко от о.п. Совхоз:
http://s60.radikal.ru/i169/0907/73/89c39717c37et.jpg (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i169/0907/73/89c39717c37e.jpg.html)
в служебном расписании поезда я не обнаружил
ИМХО поезд призрак:) А служебное расписание оно достоверное? Я как ни гляну на вокзале поезда отменяют, или не в то время идут, но это пригородные, а обычные всегда по расписанию ходят?
ИМХО поезд призрак:) А служебное расписание оно достоверное? Я как ни гляну на вокзале поезда отменяют, или не в то время идут, но это пригородные, а обычные всегда по расписанию ходят?
Достоверное, вполне. Вот оно, скрин:
http://i007.radikal.ru/0907/66/c72a20096c0ft.jpg (http://radikal.ru/F/i007.radikal.ru/0907/66/c72a20096c0f.jpg.html)
А что до обычных... ну почему же, может и не по расписанию, мало ли что там в пути случится, кто стоп сорвет - вот тебе срыв, нагонять потом надо, или летуна словят - аналогично. А там, до того поезда предыдущий и следующий шли по расписанию(ну +/- пару минут может, мы таки на о.п. были, а не на станции, по которой ориентировались)
...кто стоп сорвет - вот тебе срыв
Вот интересно зачем в поезде люди стоп кран срывают? Их потом наказывают штрафом?
Из Адлера ехал в плацкарте, ехал на нижней боковой полке, там этот самый стоп кран упирался мне в голову или самим собой или трубкой, на другую сторону не хотелось перелегать так как тогда бы я ехал спиной назад, это не очень мне нравиться, но и ногами вперед как то не по себе было с такой скоростью лететь.
Вот интересно зачем в поезде люди стоп кран срывают? Их потом наказывают штрафом?
Ага, поездную бригаду или проводника тюк на премию... :D
На самом деле, это еще поймать надо, кто сорвал стоп. Вот сорвали у тебя стоп в вагоне, ты приходишь в тамбур, а там никого нет. Или все в отказ, мол, мы не трогали.
но и ногами вперед как то не по себе было с такой скоростью лететь.
Это как? :eek:
Или ты имеешь ввиду, что на боковухе просто ехал, а ноги были вперед по ходу движения? А то написано так, что я аж поперхнулся...
Или ты имеешь ввиду, что на боковухе просто ехал, а ноги были вперед по ходу движения? А то написано так, что я аж поперхнулся...
Ага на боковухе, вот и я о том же подумал:) когда вот так ехал
Электрички, принадлежащие СПК, обслуживаются ими же или РЖД?
А то сегодня в ночь ехал на СПКовской ЭТ2...мда.. морда и крыша вся в ржавчине, в вагонах тоже не ахти...
Colonel_Abel
12.07.2009, 10:21
Черт знает.
Мы когда на Рязанском ходу МскЖД фоткали, тоже увидели поезд из 5-6 вагонов, в направлении Москвы проследавший, в расписании у нас его не было, вагонов было 5-6 - не больше. Что это было - мы так и не поняли))
Там перед этим АЧ сцепом прошли, верно ? Тогда это, скорее всего, состав с остальной комиссией с какого нибудь осмотра.
А тем временем ЭД4МКМ-0155 отдали в ТЧ-4 Железнодорожная. Будет ходить она у них до Владимира. http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=72244&page=2#comments
А тем временем ЭД4МКМ-0155 отдали в ТЧ-4 Железнодорожная. Будет ходить она у них до Владимира. http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=72244&page=2#comments
да уж... поднасрали Обираловцам:o
Colonel_Abel
12.07.2009, 23:59
Видел этот пепелац. Внешне симатичен, а вот как в эксплуатации..... :D
Видел этот пепелац. Внешне симатичен, а вот как в эксплуатации..... :D
Такой же как и все остальные ЭД4М современных выпусков.
Analytic
21.09.2009, 06:28
Может, не в тему напишу, но...
Позавчера ехал пассажиром на электричке, она постоянно плелась на жёлтый, подолгу останавливалась, естественно опаздывала. Впереди, рассказали, медленно (~30 км/ч) на полной мощности в гору шёл двухсекционный дизель с составом цистерн.
Было это на Транссибе на запад от Красноярска (подъём до Ворораздела).
Вопросы знающим людям:
Зачем могут запускать поезда на дизельной тяге на электрифицированных линиях? Хозяйственные-ремонтные-маневровые поезда не в счёт. И почему грузовой поезд не поставили под обгон - разве у опаздывающего электропоезда приоритет не выше?
Зачем могут запускать поезда на дизельной тяге на электрифицированных линиях?
Первая мысль - электровозов не хватило. Вторая мысль - электрификация только для пригородных поездов, т.е. система электроснабжения недостаточно мощная для тяги грузовых поездов. Третья - по какой-то причине пониженное напряжение в КС, и, чтобы снизить нагрузку на неё, часть поездов пускают под тепловозами.
Пример - у нас на главном ходу Москва-Питер вес грузового поезда под электровозом ограничен 3600 т (раньше был 6500) по условиям электроснабжения, всё, что тяжелее, таскают 2ТЭ116...
И почему грузовой поезд не поставили под обгон
Если грузовой поезд остановится на станции перед подъёмом, то он может потом не успеть набрать скорость и не возьмет подъём. На однопутной линии это будет означать большой перерыв в движении, пока его оттуда за уши тащить будут...
Кроме того, длина поезда может быть больше длины путей на ближайшем разъезде, да и сам разъезд может быть ещё в 50-ти км впереди...
разве у опаздывающего электропоезда приоритет не выше?
Не всегда. Смотрели фильм "Магистраль"? Сейчас, когда есть частные операторы, а ж/д разделена на дирекции, вполне возможна ситуация, когда грузовой поезд пойдёт по зелёным огням, а все остальные будут стоять и смотреть...
Пример: под Питером частный оператор возит мазут из Киришей с НПЗ в Питер куда-то на ТЭЦ. Зимой мазут в бочках остывает до состояния, когда его уже нельзя слить без предварительного разогрева (а это огромная потеря времени) примерно за 5 часов. Так вот наливной поезд под 2ТЭ116 идет 4 часа кровь из носу, под него выделена фильдеперсовая нитка в графике, и никакой электропоезд, буде он попадёт перед этим поездом, его не задержит - поставят под обгон, и всё...
Analytic
21.09.2009, 10:48
Если бы поезд был таким срочным, ему наверняка дали бы что-то посущественней, чем всего 2 секции дизеля. На станцию поезд точно вмещался (будь он длинней - наверное, не уехал бы в гору), да и насколько я знаю, не бывает у нас длинносоставных.
У нас много трехсекционников ВЛ80 и ВЛ85. Версию про недостаточную мощность электроснабжения можно отбросить сразу. А вот про дефицит энергии в целом, с учётом аварии на Саяно-шушенской ГЭС - может быть, может быть... Мне эта версия кажется наиболее правдоподобной. Магистральные тепловозы в Красноярске не бегают, но могли пригнать, скажем из Ачинска.
Фильм Магистраль смотрел :-) Я ехал как раз до станции Снежница, которая в фильме называлась Шумково.
Raskolnikov
21.09.2009, 10:58
Зачем могут запускать поезда на дизельной тяге на электрифицированных линиях?
Некоторые операторы (например Трансойл, БТС) имеют собственные локомотивы, обычно 2ТЭ116, и собственные бригады. И гонять свои поезда по электрифицированным линиям под электровозами им не выгодно-нужно либо приобретать свои электровозы, либо арендовать их у РЖД. Да и время тратится на перецепку локомотива.
Еще может быть, что поезд вскоре "свернет" с электрифицированной линии. Там поблизости никаких ответвлений нет?
poputchik
21.09.2009, 13:02
Analytic, Ачинские магистральники у нас бегают все лето. Чуть-ли не каждый день могу наблюдать их в Красноярске-Северном. Скорее всего нехватка локомотивов. Вчера вообще видел состав во главе с 2-мя ВЛ60 остановился под обгон на этой станции. Еще бегали локи с ТЧ ЗапСиб ЖД.
Analytic
21.09.2009, 14:07
С ЗапСиб ЖД я тоже ВЛ80 видел, ТЧ Карасук, несколько раз - на третьем (или как правильно называть?) пути между ст. Енисей и Базаиха.
Зато под состав с рыбной (http://www.gudok.ru/transport/zd/?pub_id=322833), нетяжёлый вроде бы состав, дали целый ВЛ85...
Сейчас в ОАО РЖД большой дефицит парка локомотивов,а точнее электровозов. Заб ЖД полностью встала из-за возросшего потока поездов при норме (год назад) шло 35-40 пар, сейчас идёт 70-80!!! электровозов нехватает катастрофически,поэтому к нам пришли электровозы серии ВЛ80с с ЗСЖД СЕВ-КАЗ ЖД, КРАС ЖД и в придачу 150 бригад со всей страны,а грузопоток не падает=) вот и встречаются на пути поезда с теплотягой (Тепловозы высвободились с участка Карымская-Забайкальск)
Тепловозы высвободились с участка Карымская-Забайкальск)
его что , уже заэлектифицировали ?
а заудинский-наушки ? вроде еще нет
Analytic
26.09.2009, 07:35
вот ещё в тему дефицита грузовых локомотивов на КрасЖД:Суд запретил КрасЖД эксплутировать локомотивы с истекшим сроком службы (http://www.redom.ru/news/30546/).
Это что за новые приколы? Мутит что-то плёт прокурор, ТЭ3 используют, 2ТЭ10Л тоже, а ВЛ80р нельзя, причём здесь год выпуска, состояние если у машины нормальное, автомобили тоже используют независимо от их года выпуска.
mario713
26.09.2009, 12:41
Это что за новые приколы? Мутит что-то плёт прокурор, ТЭ3 используют, 2ТЭ10Л тоже, а ВЛ80р нельзя, причём здесь год выпуска, состояние если у машины нормальное, автомобили тоже используют независимо от их года выпуска.
Где в РЖД используют ТЭ3 и ТЭ10Л (в работе на магистрали)? При том здесь год выпуска, что усталость металла еще никто не отменял (да и изоляция тоже не вечная).
Усталость усталостью, вон у нас сколько 2ТЭ116-х самых первых номеров исправно бегают, да и ещё с 5000 тонниками.
mario713
26.09.2009, 13:11
Усталость усталостью, вон у нас сколько 2ТЭ116-х самых первых номеров исправно бегают, да и ещё с 5000 тонниками.
Есть КРП, если они его прошли, то допустимо, если нет, то просто у вас спят прокуроры.
Есть КРП, если они его прошли, то допустимо, если нет, то просто у вас спят прокуроры.
Получается что они везде спят кроме КЯР
mario713
26.09.2009, 14:40
Получается что они везде спят кроме КЯР
Не везде.
Предположу, что прокуратуру подмазали/подтолкнули/или просто туда пожаловались ребята так или иначе имеющие проценты от капремонтов для того чтобы руководство дороги сделало этот КР на локомотивах (хоть в виде покраски), а они получили свои проценты.
его что , уже заэлектифицировали ?
а заудинский-наушки ? вроде еще нет
Нет его не электрофицировали,просто упал грузопоток на Китай, а Заудинский-Наушки вообще нет в планах на электрофикацию=) Да и если честно Карымская-Забайкальск тоже не вызывает доверия что его когда то электрофицируют,уж больно долго всё это и дорого,а на дворе КРИЗИС=) эх любят у нас прекрываться этим словом=)
Где в РЖД используют ТЭ3 и ТЭ10Л (в работе на магистрали)?
В РЖД может и не используют. Сам видел в Новом Уренгое(А это уже ЯТК) под составом стоял ТЭ3. Говорят он на Ямбург ходит.
Jrvin в этом году в Чите я видел грузовой идущий под 3ТЭ10М с запада (со стороны Могзона), не подскажите это тоже из-за дифицита локомотивов поставили его под грузовой или еще какае-то причина?
Вот фото ТЭ3 на ст. Новый Уренгой http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=186222&LNG=RU#picture
Jrvin в этом году в Чите я видел грузовой идущий под 3ТЭ10М с запада (со стороны Могзона), не подскажите это тоже из-за дифицита локомотивов поставили его под грузовой или еще какае-то причина?
Интересный конечно случай, тепловозы с поездами обычно проходят на восток от станции Карымская т.к. там происходит смена тяги,но вот с запада я честно затрудняюсь ответить,но есть одна идея... Скорее всего чтобы разгрузить станции Карымская (смена локомотивов с ВЛ85 и ВЛ80р на ВЛ80с,т и на тепловозы (на Китай)) тепловозы было решено отправить с Читы на проход по станци карымской сразу на Оловянную так сказать на проход,такое сейчас практикуют но с электровозами ВЛ80р,но по последним данным в ПЧ пришли телеграммы о подготовки путевого хозяйства для следования поездов с ВЛ85 в голове до станции Уруша.
В РЖД может и не используют. Сам видел в Новом Уренгое(А это уже ЯТК) под составом стоял ТЭ3. Говорят он на Ямбург ходит.
используются у частных жд предприятий, обслуживающих газодобывающие регионы (уренгойская ветка и п-ов Ямал )
В РЖД может и не используют. Сам видел в Новом Уренгое(А это уже ЯТК) под составом стоял ТЭ3. Говорят он на Ямбург ходит.
ТЭ3 еще используются у частных жд предприятий - уренгойская ветка, п-ов Ямал, отдельные карьерные предприятия и ТЭЦ.
вот недавно протон куда-то на Балхаш ездил, там есть ТЭ3 на ППЖТ
Парни! Я сегодня на стоянке в Пупышево был, а рядом со мной был грузовой. Так вот его тащил ВЛ10, а за ним был ВЛ82-003!!!! Это что за птица такая? Откуда он у нас?
Из Волховстроя после ремонта гнали наверное в Питер или Выборг. ВЛ82-006 тоже отремонтировали недавно, отправили в Выборг.
Нет, он наооборот ехал в сторону волхова. Но я думал, что их всех похоронили. Да, рано я его похоронил.
Друзья, за качаство не пинайте, я как увидил - сразу мобилу схватил. Фоткал со своей ЭТшки.
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/10/04/d1/d14e55370ca106e732a184114a77dc74.jpg (http://keep4u.ru/full/2009/10/04/d14e55370ca106e732a184114a77dc74/jpg)
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/10/04/c6/c679e208e30295b04d7c49547f37523e.jpg (http://keep4u.ru/full/2009/10/04/c679e208e30295b04d7c49547f37523e/jpg)
здесь (http://www.darkroastedblend.com/2007/10/cool-road-rail-vehicles.html), на мой взгляд, самая полная подборка авто на рельсах, много фото со всего мира, в том числе России(СССР), порадовала чайка...
http://farm3.static.flickr.com/2315/1685802522_a30710e09a.jpg
Вот такую бы хрень, чтобы за грибами и по маршруту ездить (автосцепку только выкинуть), разумеется с подписанным лично Якуниным разрешением занимать БУ как полноценный ПС. :D
Вот такую бы хрень, чтобы за грибами и по маршруту ездить (автосцепку только выкинуть), разумеется с подписанным лично Якуниным разрешением занимать БУ как полноценный ПС. :D
Нерентабельно, денег возьмут как за Сапсан:cool:
Kompozitor
18.09.2010, 00:30
В журнале Юный техник году в 1986-м была идейка собрать в сплотки легковушки- и айда на море по рельсам.
Нерентабельно, денег возьмут как за Сапсан:cool:Не, я бесплатно :D и чтобы тепловозники еще соляру отливали :rofl:
- Белоостров, дежурный, ответьте малышу!
- Чему?
- Не чему, а кому, маршрут мне с главного в шестой тупик подготовьте, я припаркуюсь!
Kompozitor
18.09.2010, 00:43
Да, рано я его похоронил.
Ты имел в виду только ВЛ82, или ВЛ82м тоже?
В Харькове они как у себя дома, теперь и на Киев мотаться стали, даже "Столичный экспресс" таскают в бело-синем раскрасе.
Ты имел в виду только ВЛ82, или ВЛ82м тоже?
В Харькове они как у себя дома, теперь и на Киев мотаться стали, даже "Столичный экспресс" таскают в бело-синем раскрасе.
Год прошел с той записи, ты думаешь он помнит?
- Белоостров, дежурный, ответьте малышу!
- Чему?
- Не чему, а кому, маршрут мне с главного в шестой тупик подготовьте, я припаркуюсь!
Дааа, мечты...:D
Damien Zhar
18.09.2010, 00:50
Вот на днях видел на подъездных путях к ДОКСИ. ЧМЭ3-19*хопперов-ЧМЭ3, обратно ЧМЭ3-8*полувагонов-ЧМЭ3 оба по сути на парах, пересвистывались. Вот только зачем не пойму. Вроде и на одинарной тяге справится локомотив.
Для ускорения :). Ты ж знаешь, какой подъём перед переездом Новодачной. Кроме того, я однажды видел, как на переезде через Первомайскую чмуха забуксовала (!) и её даже посыпание мокрой земли не спасло (песка небыло). Так что может кто-то одумался, решил в плохую погоду посылать по 2 лока...
Вот такую бы хрень, чтобы за грибами и по маршруту ездить (автосцепку только выкинуть)хрени надо резиновые обода на колёса. А то её х* остановишь (на ютубе видео с уазиком есть - искры при старте идут почище чем от шлифовального станка)
Год прошел с той записи, ты думаешь он помнит?
Помню. Кроме того, я таки отследил его след и узнал, что он пройдёт ТР-3 и будет ходить у нас куда-то за бабаево. Номер 003 - не его.
Думаю, на самом деле это 011
Итак, гуляя по интернету(dirty.ru), наткнулся случайно на такой вот пепелац:
http://pit.dirty.ru/dirty/1/2010/10/12/15935-121333-3fe5ee61a6e2fd1f0524961919c11810.jpg
да, он просто дико смахивает на такой вот домик, с садом:) :
http://pit.dirty.ru/dirty/1/2010/10/12/22440-180342-67ffbb39ecee5ab2c8f32c450573c129.jpg
но тем не менее этот пепелац (http://novoteh.biz/products-11.html) выполняет очень интересную работу.
Солекомбайн (http://zizis.livejournal.com/98736.html), ЖЖ, траффик, много фото внутри, Баскунчак.
Казанский вокзал (http://community.livejournal.com/ru_railway/1247665.html#cutid1), очень интересные фоты :)
Люберцы-2 (http://community.livejournal.com/ru_railway/1246998.html), не менее интересно
"бенгальский огонь" (http://community.livejournal.com/ru_railway/1246053.html), видео
Блин...дожили. Грязные газонокосилки наши электропоезда таскают....
Блин...дожили. Грязные газонокосилки наши электропоезда таскают....
(Дьявольский злорадствующий смех)
Блин...дожили. Грязные газонокосилки наши электропоезда таскают....
Число самоубийств среди электричечников - не повысилось ли?
:56:
Tramwayz
29.12.2010, 06:41
Жек, зацени: электричка, электричка.
Борька, зацени: масложор, масложор.
А я однажды на одном вокзале за полчаса увидел ДР1А, ЭР2Т, ЭР9М, ВЛ10, ВЛ80Т, 2М62, и все они ходили по путям станции. Внимание, вопрос: что это за вокзал, на котором я находился?
Жек, зацени: электричка, электричка.
Борька, зацени: масложор, масложор.
А я однажды на одном вокзале за полчаса увидел ДР1А, ЭР2Т, ЭР9М, ВЛ10, ВЛ80Т, 2М62, и все они ходили по путям станции. Внимание, вопрос: что это за вокзал, на котором я находился?
станция стыкования и к тому же узловая
И наверно эта станция на Окт.ЖД
А я однажды на одном вокзале за полчаса увидел ДР1А, ЭР2Т, ЭР9М, ВЛ10, ВЛ80Т, 2М62, и все они ходили по путям станции. Внимание, вопрос: что это за вокзал, на котором я находился?
Львiв?
- Вася, а ты знаешь, как кляты москали называют пыво? ... пиииво!
Львiв?
- Вася, а ты знаешь, как кляты москали называют пыво? ... пиииво!
Поубывав бы хадов!
Поубывав бы хадов!*Повбывав бы гадив
- Вася, а ты знаешь, как кляты москали называют пыво? ... пиииво!Правильно так:
- Ти знаєш, як кляті москалі пиво називають?
- Як?
- Пi-i-iво!
- Повбивав би... :44:
Tramwayz, точно стыковочная, крупная, но с моим знанием станций РЖД не угадаешь :)
Tramwayz, точно стыковочная, крупная, но с моим знанием станций РЖД не угадаешь :)
На РЖД ДР1А единственная в Стерлитамаке осталась :) ПМС не в счет.
ПМС не в счет.
Дима прости, что не в счёт? )))
Дима прости, что не в счёт? )))
ПМС - путевая машинная станция ок
Петришин М.
29.12.2010, 22:05
На РЖД ДР1А единственная в Стерлитамаке осталась
Не единственнАЯ, а единственнЫЕ! =)) А вообще есть еще такая чудесная Калининградская дорога...
Да, у нас в Стерлитамаке их по-моему 3 штуки ездят
Петришин М.
29.12.2010, 22:11
3 или даже 4, не помню. Причем все в неплохом состоянии. Пожелаем Стерлитамаку подольше держать эти, внезапно уникальные для РФ =))), машины в рабочем состоянии...
Что ж это так, ТЭП60 (в отличие от Литовцев и Белорусов) не сохранили, и та же история будет скоро и с ДР1А. А ведь они не такие старые. И движки в Питере до сих пор делаются!
ДР1А единственная в Стерлитамаке осталась
Не. у нас на дороге осталась, метное кончальство ездет на нём и ревизоры всякие.
Речь шла именно о пассажирском движении.
Бабушка с отмычкой пыталась угнать электричку.
Занимательный инцидент произошел в подмосковном Серпухове: 70-летняя пенсионерка попыталась угнать железнодорожный состав. Бабушка требовала отвезти ее в Геленжик, сетуя, что в родном городе ей холодно.
В минувшее воскресенье пенсионерка попыталась вскрыть дверь электропоезда Серпухов-Москва и потребовала: "Едем в Геленджик!". Старушка пыталась вскрыть замочную скважину отмычкой. И ей бы это удалось, если бы отмычка не сломалась, сообщает Life.ru. Часть алюминиевой ручки, из которой и была выточена отмычка, застряла в замке двери, и машинисты оказались заперты в своей кабине.
Полностью:
http://www.pravda.ru/news/interesting_news/26-01-2011/1064701-gelendzhik-0/
Сумасшедшая бабушка заболела воспалением лёгких и решила уехать погреться. Ничего интересного, кроме, разве что, силы ухвата.
Analytic
28.01.2011, 08:21
Интересно, бабка вообще в курсе была, что до Геленджика электрички не ходят?
Что машинист не задаёт направление движения, грубо говоря стрелки не переводит?
Да уж, маразм...
...
Что машинист не задаёт направление движения, грубо говоря стрелки не переводит?
Да уж, маразм...
Это не маразм, об этом не знает 95% населения, а остальные 5% это фанаты ЖД и непосредственно железнодорожники.
Конечно, это и не удивительно
Бабка вообще с таким диагнозом легко на тот свет отправиться может, ибо срочно надо в реанимацию местной больнички, а не в Геленжик. Горький опытом по данной пневмании проверенно на себе.
А так посмотришь на пассажиров, словно мы машинисты для них таксисты какие то.
Смех смехом, а по поводу таксистов- не раз уже подходили люди и просили за деньги или бутылку довезти в Вологду, Екатеринбург, Пермь. Это только навскидку вспомнил. При чем просят, в основном, когда уже прибыли в Питер в тупиковую станцию (Московский вокзал).
А иногда остановиться где нить на пути следования.
может и не совсем к теме....но вот блин "прикол",из Ярославля на электричке до Москвы можно доехать за 500 - 700 рублей за 4часа (за 500 р билеты найти очень сложно,тем более летом!!!!!!), а например, из Ярославля в Питер (на Ивановском и даже на Уфимском(плацкарт там класс!!!!)) нужно заплатить 700р за 12ч поездки (уфимский на час дольше едет)причём билеты я бывает беру прям в день отъезда, т.к. на Ивановский вообще ставят 5-6 прицепных в Ярославле. Дак блин вот и подумаешь : "А в какую бы мне столицу съездить???"
Аналогично: билет на электропоезд до Твери стоит 253 р. 50 к., на ПДС сидячие места - 220...
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot