PDA

Просмотр полной версии : поставил Railworks - немного разочарован


awaken
13.04.2010, 13:38
почему звуки такой отстой ?
все тепловозы звучат одинаково. что SD40-2 , что Dash 9 (в жизни у них совершенно разные двигатели).
стук вагонов тоже какой-то нереальный.
я понимаю что это стандартный контент... наверняка сторонние дополнения есть получше.
но существует ли обновленный звуковой пак для поездов входящих в стандартную поставку ?

что порадовало это FPS... по сравнению с МСТС все просто летает.

kamchatka
13.04.2010, 14:12
стук вагонов тоже какой-то нереальный
не может быть!:)

MatriXP
13.04.2010, 14:27
На train-sim.com есть RW SD40 Replacement Sounds. Сам не ставил, не знаю, что он из себя представляет.

По звукам, да и по всему остальному лучший аддон, имхо, Class 390. Стоит попробовать.

Mr. Angelo
13.04.2010, 15:37
Вспомним какой дефолтный контент был в MSTS? :) О тож и оно, отдавайте себе отчет в том, что сравниваете.

Grebnev
13.04.2010, 18:15
1. Однако звуки Даш и GP38 были тоже одинаковыми по дефолту?

2. Если соунд патч для дефолтных локомотивов выйдет, его бесплатно обладатели лицензионой копии могут скачать*? Вообще после покупки лицензии, какие то еще расходы ожидяют честных юзеров? покупка допов от сторониих разработчиков/от брэнда RW/ покупка обновлений от КЦ/патчей ?


В МСТС мне нравится честность разработчиков игры. Сделали МСТС, выпустили 1 бесплатный патч 1.2/ И на этом положили на продукт и больше не беспокоили кошельки юзеров. И даже название сима не меняли. Через год выйдет Super Rail Works, который надо тоже будет купить. А потом Giper RW.

TRam_
13.04.2010, 18:57
Через год выйдет Super Rail Worksболее вероятно RailWorks 2

нравится честность разработчиков игры. Сделали МСТС, выпустили 1 бесплатный патч 1.2/ И на этом положили на продукт и больше не беспокоили кошельки юзеровэто называется "забили", а не "честно поступили". ИЛ2 уже штук 6, на практически одном движке. трсов тоже. Дальнобойщиков 3...

а МСТС 2 забыт

Grebnev
13.04.2010, 20:05
более вероятно RailWorks 2

это называется "забили", а не "честно поступили". ИЛ2 уже штук 6, на практически одном движке. трсов тоже. Дальнобойщиков 3...

а МСТС 2 забыт


Чиай прямым текстом я написал - "положили на продукт")) Не вижу причин для полемики, я абсолютно то же и написал. ТРСов пока 1, и движок все еще в разработке. Причем в разработке самими юзерами)):)

TRam_
13.04.2010, 20:19
ТРСов пока 1, и движок все еще в разработке. Причем в разработке самими юзерами))эх, если б это было так, полноценный мульт появился бы уже лет 5 назад...

движков у трса вообще-то 5 - "1.0", "2004", "классик", "2009", "2010". Первые 3 отличаются мало, последние 2 между собой тоже не сильно.

а вот railworks как я понял создаётся именно такой групкой юзеров, которые закупили исходные коды Kuju rail simulator

awaken
13.04.2010, 20:22
а еще такой глюк заметил.
может в патче это исправили, я еще патч не качал.

вроде как есть опция запустить и заглушить двигатель.
однако и на заглушенном локе можно ехать, контроллер набирает позиции .

TRam_
13.04.2010, 20:25
:)


котролёр позиции набирать действительно должен(СМЕ), но ехать... У нас до 2008 тоже так было

Shtaket
14.04.2010, 09:57
Никто случаем не заметил, что пассажирский трафик со станции стартует как реактивный? Не помню что за миссия, но у нас там в хвосте вспомогательный синий электровоз. Я вот только не пойму, почему по дефолту не работают фары, нету отсвета от них?

kamchatka
14.04.2010, 10:07
а меня раздражают пустые станции. ни тебе вагона на путях, ни тебе работающего маневрового. "чисто как в трамвае!"(с) Шариков П.П.

awaken
14.04.2010, 15:02
а меня раздражают пустые станции. ни тебе вагона на путях, ни тебе работающего маневрового. "чисто как в трамвае!"(с) Шариков П.П.

ну так это все делается в сценарии. наверное по принципу как в МСТС?

Даниэль
14.04.2010, 16:52
Я вот только не пойму, почему по дефолту не работают фары, нету отсвета от них?
Патч вроде был исправляющий ошибку http://slil.ru/28866022

TRam_
15.04.2010, 02:48
Я вот только не пойму, почему по дефолту не работают фары, нету отсвета от них?

если речь о динамическом освещении, то его нет ни в KRS, ни в RW

NoiSe
23.04.2010, 00:03
если речь о динамическом освещении, то его нет ни в KRS, ни в RW
Вот по этому нет ни какого желания за эту лажу бабло платить.
к примеру S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти с динамическим освещением, тенями мега вещь или Метро 2033 ,а этот RW прошлый век.

le Sandro
23.04.2010, 00:10
Только не забывайте, что RS и RW сделали фаны, которые выкупили движок MSTS у Kuju и доработали его. А свет....свет будет, я очень сильно на это надеюсь.:)

NoiSe
23.04.2010, 00:26
Только не забывайте, что RS и RW сделали фаны, которые выкупили движок MSTS у Kuju и доработали его. А свет....свет будет, я очень сильно на это надеюсь.:)
Если бы у этих фанов цель была нормальный сим сделать, он уже давно бы был.
Они-же хотели бабла по быстрому срубить на волне успеха MSTS.

Они видимо до этого в булочной работали(не в обиду работникам булочных) и как иначе можно объяснить такие досадные промахи за 8 лет развития RS.

Mr. Angelo
23.04.2010, 00:30
Уходите оба.

Grebnev
23.04.2010, 00:33
Ах, RW - это сказочная графа. )) Скрины красивые видел, закачаешся.

TRam_
23.04.2010, 00:33
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти с динамическим освещением, тенями мега вещьпоездите по Сталкеру на Камазе со скоростью 80-90...

А вообще некорректно сравнивать жд-симы с локацией в 100-150 км, с шутерами в 2-3 км

Только не забывайте, что RS и RW сделали фаныRS сделало Кужи, а RW - фаны. Поэтому и нет между ними коренных отличий (на данный момент), ну, за исключением мягких теней

Grebnev
23.04.2010, 00:34
Все равно ,если и переходить с МСТС -то на RW, тот просто делает ТРС в легкую по графике и физике)

NoiSe
23.04.2010, 00:36
Ах, RW - это сказочная графа. )) Скрины красивые видел, закачаешся.

все познаётся в сравнении :)

TRam_
23.04.2010, 00:39
то на RW, тот просто делает ТРС в легкую по графике и физикепо теням делает, по звуку - тоже. А физику не трогай. АТО zdsim из ТРС доделаем (весёлая тройка уже полгода движется именно в этом направлении), и будете вы у нас "сдилайте простое управление! Нимагу проехать больше трёхсот метрав1111"

NoiSe
23.04.2010, 00:41
поездите по Сталкеру на Камазе со скоростью 80-90...

А вообще некорректно сравнивать жд-симы с локацией в 100-150 км, с шутерами в 2-3 км

RS сделало Кужи, а RW - фаны. Поэтому и нет между ними коренных отличий (на данный момент), ну, за исключением мягких теней

1 но там и карты не в пример больше по количеству объектов
моему компу мощи хватит чтобы приемлемый fps держать.

2 возможно

3 это опять-же говорит не в пользу фанов

Grebnev
23.04.2010, 00:43
ключевое слово -"доделаем")) пока будут вагоны друг сквозь друга ездить ,не видать вам счастья)) Физика -это самодеятельность фанатов, кторая не по дефолту, а по настроению фанатов, значит поддерживаться никак не будет..так всплеск активности как с 2тэ10м и Влом и все..дальше -тишина)))

NoiSe
23.04.2010, 00:50
Сурсу все прячут, одного не понимая, что код уже устарел когда был дописан.
Невероятная гибкость всегда = невероятная сложность.

TRam_
23.04.2010, 00:54
кторая не по дефолту, а по настроению фанатов, значит поддерживаться никак не будет..а запуск дизеля по дефолту поддерживается? Да никоим видом! АЛСН поддерживается? Да никогда!

пожалуйста - неподдерживаемые фитчи, устанавливаемые потоком
лок1 http://murmansk-trainz.ucoz.ru/load/otskriptovan_2teh10m_3183/8-1-0-350
лок2 http://gal-and-tgj.clan.su/load/9-1-0-16 (никакого отношения к этой разработке не имею - мои скрипты-то распространяются свободно :) )
кабы http://murmansk-trainz.ucoz.ru/load/14

что код уже устарел когда был дописанкод устаревает ещё не будучи дописан. Т.К. мы не только старую кучу мешаем, но и новое ищем. И находим, кстати

Grebnev
23.04.2010, 01:01
Это все бесполезно ,никто никогда не оценивает сумрачных гениев)) Болшинство ценит простое управление )

TRam_
23.04.2010, 01:05
ну и иди в ж, если пишешь, чтоделает ТРС в легкую по физике)а потом говоришь, что физика не нужна.

никто никогда не оценивает сумрачных гениева мы для оценок чтоли живём? Мы живём для повышения функциональности и реалистичности сима :)

Grebnev
23.04.2010, 01:10
Я наоборот посетовал что нас , сумрачных гениев никто не оценит))

а ты сразу ругаться)

TRam_
23.04.2010, 01:16
Пиши чётко и понятно, что ты хочешь от сима. ИМХО тем, кому физика не нужна, есть уже 3 игры с простым управлением. Для тех, кому нужна - пока только zdsim, это и так общеизвестно. И то, что есть куча любителей посмотреть в окно/послушать стук колёс.

Но "КРС делает трс" - это говорит, что тебе тоже охота "чтобы всё как в реальном, но просто". Проблема в том, что в реальном не просто.

NoiSe
23.04.2010, 02:24
"Симуляторы — программные и аппаратные средства, создающие впечатление действительности, отображая часть реальных явлений и свойств в виртуальной среде."
Думаю эта цитата вполне описывает мои предпочтения.
В ЖД симуляторах эта часть реальных явлений очень не малая -
погода, природа, освещение, физика похожая на реальность.
Да именно похожая и не более, потому как в поездах ездили многие,а управляют ими единицы.
Хотите максимум физики добро пожаловать в ZDSimulator

NoiSe
23.04.2010, 02:43
Что же делать поклонникам красивых ночных станций сверкающих разноцветными огнями? -курить бамбук, так как на сегодня нет ни одного ЖД симулятора способного хотя-бы отдалённо напоминать красивую картину.
Возможно потенциал MSTS еще не полностью реализован но его двигло морально устарело.

TRam_
23.04.2010, 04:17
Что же делать поклонникам красивых ночных станций сверкающих разноцветными огнями?динамический свет "от каждого фонаря" не сможет обработать ни один современный комп - это всем известно.

А если хочется полицезреть только разноцветные огни (т.е. светофоры) - наглядные примеры
http://s05.radikal.ru/i178/1004/ae/282d4cc9b85ct.jpg (http://radikal.ru/F/s05.radikal.ru/i178/1004/ae/282d4cc9b85c.bmp.html)
http://s46.radikal.ru/i114/1004/6c/c0540fb6054et.jpg (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i114/1004/6c/c0540fb6054e.jpg.html)
лично меня вполне устраивает (хотя можно ещё уменьшить яркость неба)

kamchatka
23.04.2010, 10:21
нас , сумрачных гениев
Гр ебнев, я от тебя в восторге!!:)

NoiSe
23.04.2010, 10:53
динамический свет "от каждого фонаря" не сможет обработать ни один современный комп - это всем известно.

А если хочется полицезреть только разноцветные огни (т.е. светофоры) - наглядные примеры
*скриншоты*
лично меня вполне устраивает (хотя можно ещё уменьшить яркость неба)

я лично видел как 4 источника(фонаря в сталкере) считаются в реальном времени вообще без тормозов. На сколько этот свет прибавляет реализма!
Тут же разработчики вообще такую возможность убрали:eek:

chelovek
23.04.2010, 11:34
Поставил 2 года назад RS и не разочарован. Тогда же и начал работать в максе.
Для т-лых нытиков и любителей тьмы.
Человек дневное существо, ночью он спит. 95% пользователей предпочитают дневное время суток.
Режет глаза от света? Так уменьшите яркость монитора и станет вам ночь. Как вы уже зае-ли. Как правило, нытье про свет задают люди, которые очень далеки от разработок. Есть такой тип людей, стонут по любому поводу, вообще нытики по жизни.
По существу. В поисках наилучшего материала для обода я назначал множество материалов для этой части модели колеса. Работал методом втыка.
Нашел 8 материалов с зеркальными свойствами, которые ведут себя совершенно различно при ДНЕВНОМ СВЕТЕ.
Есть около 15 материалов, которые меняют яркость текстуры в зависимости от положения плоскости относительно источника света.
Как они должны вести себя при нескольких узконаправленных источниках освещения? Вы знаете? Ну так раскажите нам несведующим.
RW есть игра с узконаправленной ж-д специализацией. Поклонников в мире очень и очень немного. Проект однозначно не окупаем.
Кроме того, все разработки давно выкуплены, можно сказать, групой энтузиастов, Куджу давно забыла об этом проекте.
Хотите свет, так платите за разработку!!!!!!! А ведь вы, как скоты, более чем уверен, пользуетесь пиратскими копиями игры. И вам мразям еще хватает совести ныть и главное с апломбом требовать чего-то?

Коллега тебе красную карточку выписал, так это он поскромничал. За такие слова я тебе путевочку выпишу на недельку в санаторий. Отдохни и остуди свой пыл.

NoiSe
23.04.2010, 12:04
Хотите свет, так платите за разработку!!!!!!! А ведь вы, как скоты, более чем уверен, пользуетесь пиратскими копиями игры. И вам мразям еще хватает совести ныть и главное с апломбом требовать чего-то?

это, слыш ты, базар фильтруй а то питак сломаю...
Я в максе работал когда ты еще под стол пешком ходил и знаю про что говорю.

Не надо на хамство, хамством отвечать. Есть модераторы, они примут правильное и справедливое решение.

chelovek
23.04.2010, 12:31
Ой, какие мы страшные.... Я испугался.
Ты когда-то давно работал в маске? И?
Забудь о RW как о кошмарном сне и иди стреляйся в Сталкере.

TRam_
23.04.2010, 12:44
Человек дневное существо, ночью он спит. 95% пользователей предпочитают дневное время суток.не 95 а 85. Остальным, типа меня, ночь - самое то :). Вглядываясь сквозь тьму в едва различимые сигналы светофора - это романтика, сравнимая разве что с медленным розовением неба на востоке :).

я лично видел как 4 источника(фонаря в сталкере) считаются в реальном времени вообще без тормозов.для ЖД надо как минимум 400 (четыреста!) источников на средюю станцию+окрестные посёлки. Так что понасилуй Сталкер такими вещами, а только потом рассказывай. 4 прожектора (4х локов) одновременно освещать одну локацию могут и в трс, и в МСТС.

NoiSe
23.04.2010, 12:53
Прошло несколько лет ,а воз и ныне там. Нахрен делать ночь если источники света нужно делать как MSTS.
Источники которые ничего не освещают.
И тем не менее на коробке которую ты видимо купил фотошопенный скриншот ,а это кидняк самый обыкновенный.
Вот про что я говорю.
А ты тут психологические портреты по тексту форума пытаешься рисовать.
В зеркало посмотри.. Методом тыка он материалы изыскивал, сурермэн.

chelovek
23.04.2010, 13:04
Tram, я думаю, что из-за очень различных свойств материалов пока не могут сделать нормального освещения ночью.
Тут днем с тенями есть сложности. Пробовал для модели человека сделать тень, оказалось, что для такой формы модели модель тени должна быть такая-же, как основная форма. Это уж слишком.
Кстати, а что будет с тенями ночью при нескольких направленных источниках? Я более чем уверен, что эта проблема пока не решена. Если делать плохо, лишь бы делать, лучше ничего не делать.
Одним словом, ночь это пока темное пятно в RW.

NoiSe
23.04.2010, 13:05
для ЖД надо как минимум 400 (четыреста!) источников на средюю станцию+окрестные посёлки. Так что понасилуй Сталкер такими вещами, а только потом рассказывай. 4 прожектора (4х локов) одновременно освещать одну локацию могут и в трс, и в МСТС.
что тут говорить про 400 когда один сделать нельзя
Прожектор в МСТС это не реальный свет он не даёт теней.
тени должны быть динамические только тогда станет похоже на правду

TRam_
23.04.2010, 14:22
Прожектор в МСТС это не реальный свет он не даёт теней.а в сталкере свет "шахтёрского фонаря" что на голове, их разве даёт?

Кстати, а что будет с тенями ночью при нескольких направленных источниках?думаю, нет. Вон в трс с его глючными тенями, даже от одного источника (Солнце) корёжит их так, что маманегорюй. Да ещё в момент появления теней отключается динамическое освещение прожектора.

В КРС с этим лучше, но там источник только один.

Опять же, все эти выкрутасы с динамическим светом должен делать GPU, т.к. обработка физики нескольких составов (помощь PhisX часть её забирает, но, думаю, не всё), поиск текстур по жёсткому диску, просчёт анимаций и генерация, например, рельсов и стрелок, висит на CPU. Если GPU "налету"(аппаратно) делать такие тени не умеет, то смысла их добавлять в высоколигональные миры в несколько сотен километров не имеет смысла

Есть около 15 материалов, которые меняют яркость текстуры в зависимости от положения плоскости относительно источника света.а в зависимости от времени суток ни один материал не меняется? Кстати, карта нормалей не то же самое делает?

Кстати, идея сделать на обода колёс в ТРС сменные текстуры отражения (день/ночь и пасмурно/ясно) давно уже витает... Надо попробовать

TRam_
23.04.2010, 15:07
кстати, даже если теней нет совсем, картинка тоже может казаться неплохой: ни единой тени! (http://i074.radikal.ru/1004/38/ef2b16cca60f.jpg)

Mr. Angelo
23.04.2010, 15:57
кстати, даже если теней нет совсем, картинка тоже может казаться неплохой: ни единой тени! (http://i074.radikal.ru/1004/38/ef2b16cca60f.jpg)
Ну в RW графика то уж не хуже этой картинки, как ни крути.

Grebnev
23.04.2010, 16:06
http://i082.radikal.ru/1004/6a/3af0390addb1t.jpg (http://radikal.ru/F/i082.radikal.ru/1004/6a/3af0390addb1.jpg.html)http://s001.radikal.ru/i196/1004/4e/6216f2d17b50t.jpg (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i196/1004/4e/6216f2d17b50.jpg.html)

С тенью лучше всегда)

NoiSe
23.04.2010, 16:21
Свет от фонаря в сталкере мало того что имеет не равномерности в освещаемости но и динамические тени.

скриншоты (http://www.c7s.ru/photo/skrinshot/5-0-339)
сравните сами

Grebnev
23.04.2010, 16:23
Вот я и склоняюсь все-таки к RW, бо графа там все-таки злее.

genesis
23.04.2010, 16:29
Если GPU "налету"(аппаратно) делать такие тени не умеет, то смысла их добавлять в высоколигональные миры в несколько сотен километров не имеет смысла
Во-первых, отображается максимум 5-10 км, т.е. как и в этих ваших сталкерах.
Во-вторых, текстурные тени можно реализовать на ГПУ.
Вот я и склоняюсь все-таки к RW, бо графа там все-таки злее.
Любоваться на графику быстро надоедает.

Grebnev
23.04.2010, 16:31
текстурные -рисованные в смысле? Частенько рисованных на том-же ПС(или зажаренных) вплоне достаточно.

chelovek
23.04.2010, 16:43
Tram, все материалы со второй половины списка очень и очень меняют свою освещенность в зависимости от положения перед солнцем, от положения солнца над горизонтом. Их свойства можно настраивать по двух параметрах, оба описаны в мануалах. Два зеркальных материала имеют три текстуры - пустышка, карта нормалей и основная текстура.
На тех скринах, что показывал, я всегда делал и освещенную и неосвещенную стороны. Есть зеркальный материал, который кроме неба, отражает еще и местность.
И наводящий вопрос. Как называется человек, который находясь в супермаркете, взял со стойки бутылку водки, втихаря её высосал, конечно, не заплатив, и начинает орать на весь магазин, что водка мол палёная?

genesis
23.04.2010, 16:45
текстурные -рисованные в смысле? Частенько рисованных на том-же ПС(или зажаренных) вплоне достаточно.
Нет, динамические.

Grebnev
23.04.2010, 17:17
Давайте жить дружно))

bizzonchik
23.04.2010, 17:32
Когда фраза "Давайте жить дружно))" выделяется оранжевым цветом, то ее приходится воспринимать в контексте "Живите дружно, или вам же будет хуже!". :)

А тему похоже нужно переименовать в "RW vs. All". Или наоборот "All Vs. RW".
От себя же добавлю мнение, что RW загоняет в могилу отвратительный интерфейс, куда менее интуитивный даже по сравнению с МСТС, про простоту ТРС я вообще молчу. :)

chelovek
23.04.2010, 18:21
Это тема не про сравнение ТРС и RW, так что вы ошиблись темой.
А ТРС действительно простота.... Ну вы понимаете, о какой простоте речь.

bizzonchik
23.04.2010, 18:26
Это тема не про сравнение ТРС и RW, так что вы ошиблись темой.
А ТРС действительно простота.... Ну вы понимаете, о какой простоте речь.
Единственное что я тут вижу, так сравнение RW с остальными симуляторами.

А по поводу второго - "плевок" не засчитан. Симуляторы делают для того что бы в них играть, а не е@аться с ними.

chelovek
23.04.2010, 18:58
RW вышел позже остальных симов, так что очень многие, в том числе и я, перешли на него с ТРСа или МСТСа.
Как бывшему пользователю ТРСа переход показался очень легким. Никаких сложностей я не увидел. Интерфейс очень прост, понятен и логичен.
Лично вам он мог показатся трудным, не спорю, это ваше мнение.
Еще в конце 2007 года я написал маленькие инструкции для объяснения многих возникающих вопросов.
Мне RW показался настолько интересным в разработках, что я буквально сразу же ими занялся и совершенно не жалею о времени, которое трачу. Сдесь мне очень интересна анимация, в ней можно добится очень неплохих результатов в отличии от остальных игр.

TRam_
23.04.2010, 20:07
а своими девушками с zima, который собачке в ТРС скелет сделал, не поделишься?

kamchatka
23.04.2010, 20:21
Когда фраза "Давайте жить дружно))" выделяется оранжевым цветом, то ее приходится воспринимать в контексте "Живите дружно, или вам же будет хуже!".
+100:) как я тебя понимаю:)

chelovek
23.04.2010, 20:51
Немного не в тему, но если Zima будет интересно, то пусть связывается.
Но насколько мне объяснил один очень шарящий в этом деле парень, то прямая анимация в ТРСе невозможна. Он не понимает модификатора Skin. Есть и другие сложности. Так что Motion capture для ТРСа это только мечта.
А также присутствуют некоторые личные мотивы. Я ничего не хочу делать для ТРСа. Принципиально.

Grebnev
23.04.2010, 21:00
Почему??? Самому можно не делать, но дать на конверт по-моему ничего грешного?

bizzonchik
24.04.2010, 13:20
RW вышел позже остальных симов, так что очень многие, в том числе и я, перешли на него с ТРСа или МСТСа.
Как бывшему пользователю ТРСа переход показался очень легким. Никаких сложностей я не увидел. Интерфейс очень прост, понятен и логичен.
Лично вам он мог показатся трудным, не спорю, это ваше мнение.
Еще в конце 2007 года я написал маленькие инструкции для объяснения многих возникающих вопросов.
Мне RW показался настолько интересным в разработках, что я буквально сразу же ими занялся и совершенно не жалею о времени, которое трачу. Сдесь мне очень интересна анимация, в ней можно добится очень неплохих результатов в отличии от остальных игр.
А я и не "отказываю" ему в самодостаточности, RW это "взрослый" состоявшийся симулятор, красивый и "быстрый". В него я начал играть уже изрядно "наездив" в МСТС и ТРС, поэтому у меня и возникло недовольство интерфейсом, которое можно отнести к теме "поставил Railworks - немного разочарован". Возникло несколько вопросов:
1)Сохранил свою поездку. В МСТС-главное меню, "Загрузить игру", ТРС-главное меню, "Загрузить игру". КРС\РВ - где?
2)Почему я не могу кликнув по "миникарте" туда переместиться? Трудно было сделать? Про Shif+стрелки я в курсе(причем в самой игре такой способ перемещения(с Shift) почемуто не упомянут(я должен искать все сам?)).
3)Опять же миникарта. Почему нельзя "собрать маршрут" сразу до конечной точки? На скорости 100км\ч машинист бросает управление и занимается переключением впередилежащих стрелок.
4)Создание состава. Система Драг`н`дроп хороша, но не при такой "чувствительности". Легким "неверным" движением руки состав собираемый в течении получаса - отправляется в Вальхаллу. Много мата и еще полчаса на собирание нового. Можно пользоваться "консистом", но он опять же, неудобнее ТРС-ного.
Подводя итог, можно сказать то, что Куджу(а сейчас и РДСЛ) вместо того что бы развивать вполне удобный/практичный МСТСный интерфейс начала лепить что то новое, и ей это откровенно не удалось. IMHO.

apelsin7
24.04.2010, 18:07
1)Сохранил свою поездку. В МСТС-главное меню, "Загрузить игру", ТРС-главное меню, "Загрузить игру". КРС\РВ - где?
.
Там, где загружается сценарий, если есть сохранение для сценария, внизу появляется кнопка "продолжить".


3)Опять же миникарта. Почему нельзя "собрать маршрут" сразу до конечной точки? На скорости 100км\ч машинист бросает управление и занимается переключением впередилежащих стрелок.

Только лишь одна компания microsoft относилась к своим симуляторам, как к симуляторам. Все остальные делают полусим-полуигру..., здесь они хотели угодить тем игрокам, которым интересно и поездом поуправлять и стрелки попереводить. Бизнес, есть бизнес - так у них больше продажи вырастут.

genesis
24.04.2010, 19:30
Только лишь одна компания microsoft относилась к своим симуляторам, как к симуляторам. Все остальные делают полусим-полуигру..., здесь они хотели угодить тем игрокам, которым интересно и поездом поуправлять и стрелки попереводить. Бизнес, есть бизнес - так у них больше продажи вырастут.
Если бы у МСТСа не было графического режима, то это тоже записали бы в недостатки ТРС и КРС? :rolleyes:

Mr. Angelo
24.04.2010, 19:49
Если бы у МСТСа не было графического режима...
Это как? MSTS в текстовой консоли на псевдо графике? :) Жесть однако )

bizzonchik
24.04.2010, 19:54
Только лишь одна компания microsoft относилась к своим симуляторам, как к симуляторам. Все остальные делают полусим-полуигру..., здесь они хотели угодить тем игрокам, которым интересно и поездом поуправлять и стрелки попереводить. Бизнес, есть бизнес - так у них больше продажи вырастут.
Мелкомягкие были первыми, поэтому они и не соориентировались где именно можно "срубить бабок" в МСТС. Во второй части я думаю они бы "заполнили пробелы".:D

Mr. Angelo
24.04.2010, 20:09
http://s42.radikal.ru/i097/1004/ce/4cae2e351583t.jpg (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i097/1004/ce/4cae2e351583.jpg.html)

секретный скрин текстового мстса ))

Shtaket
25.04.2010, 01:09
секретный скрин текстового мстса ))
Извиняюсь за оффтоп:o Но это похоже скрин мстс-а к 486му компу с Windows 3.11:D

Garikk
25.04.2010, 01:30
Скорее с DOS'ом :)

Zabor
25.04.2010, 02:36
Если отойти от монитора на 5 метров ДОСовский вариант ничего так смотрится :D

awaken
06.05.2010, 10:48
а есть ли звуки заменяющие стандартные для ES44AC, SD40-2, и стука колес ?
поиграл вчера - нее, звуки стремные, в мстс на порядок круче. хотя не верю что нельзя сделать хорошо . и кабинные от наружных не отличаются, при росте позиций просто громкость увеличивается

le Sandro
06.05.2010, 12:32
Вить, я ты вспомни какие дефолтные звуки были в мстс в начале. А в RW можно сделать любые звуки, надо только семплы и соответствующее описалово, как это все прикручивать.

awaken
06.05.2010, 14:25
а есть ли звуки заменяющие стандартные? искал на американских форумах , ничего не нашел ( ES44AC replacement sound )

sfateev
06.05.2010, 20:37
а есть ли звуки заменяющие стандартные? искал на американских форумах , ничего не нашел ( ES44AC replacement sound )Виктор, посмотри здесь (http://s1.zetaboards.com/DigiRails_Forums/forum/1486447/). Возможно на этом форуме нужна регистрация, уже не помню.

apelsin7
06.05.2010, 23:56
а есть ли звуки заменяющие стандартные? искал на американских форумах , ничего не нашел ( ES44AC replacement sound )

Здесь http://www.uktrainsim.com/filelib-info.php?form_fileid=21414, http://www.uktrainsim.com/filelib-directory.php?form_start=0&form_hide=on&form_country=998&form_sim=12&form_path=,ty=25

Для американских локов новые звуки не знаю где можно достать, но для английских уже есть все дополнения, где звуки реальные.

awaken
07.05.2010, 12:51
говно эти звуки. поставил - хуже чем было... Бармалея у них нет

bob90
17.05.2010, 00:47
Этот Railworks лажа какая-то и дополнений для него нету. хотя для msts дополнения тоже восновном говенные.

RailMax
17.05.2010, 01:27
хотя для msts дополнения тоже восновном говенные.

Хоть бы писали об этом не на том форуме, где одни из лучших дополнений для игры. Да и от других стран полно отличных качественных работ.