Просмотр полной версии : RailWorks: Вопросы по игре.
обновился до 2013 , появился глюк с прозрачными текстурами, которого раньше не было
http://savepic.org/2705523m.jpg (http://savepic.org/2705523.jpg)
обновлял когда первый раз поставил 2012
так это давно было? ))))), если дрова последние, остается только крутить настройки игры
вопрос - как увеличить яркость монитора? (в игре а не вообще)
детали в тенях черные-черные. в кабинах вообще ничего не различимо, где рычаги и где что.
и это только в RW так. так и хочется яркость раза в два выкрутить, но тогда небо будет пересвечено
у меня была такая ерунда с прозрачными текстурами, но еще до
последнего грандиозного обновления... как-то решил, а как уже не
помню, на форуме рэйлюниона надо искать, там обсуждалось...
p.s. Вот, нашел (http://www.railunion.net/forum50/topic7114-105.html) т.е. получается что надо установить или переустановить PhysX_6.10.25
вопрос - как увеличить яркость монитора? (в игре а не вообще)
детали в тенях черные-черные. в кабинах вообще ничего не различимо, где рычаги и где что.
и это только в RW так. так и хочется яркость раза в два выкрутить, но тогда небо будет пересвечено
http://s001.radikal.ru/i196/1302/7b/e3064448abdet.jpg (http://s001.radikal.ru/i196/1302/7b/e3064448abde.jpg)
http://s017.radikal.ru/i444/1302/24/c444eaf68056t.jpg (http://s017.radikal.ru/i444/1302/24/c444eaf68056.jpg)
http://s60.radikal.ru/i170/1302/ab/02f49d6ce091t.jpg (http://s60.radikal.ru/i170/1302/ab/02f49d6ce091.jpg)
awaken у тебя игра есть? Или современный "школьник" уже такой, что не может зайти в "Опции" и посмотреть пункты настроек. :)
Анекдот
- Куда катиться мир?
- В однокнопочное время, как в песни: "Нажми на кнопку - получишь результат"
:)
awaken у тебя игра есть? Или современный "школьник" уже такой, что не может зайти в "Опции" и посмотреть пункты настроек. :)
глупый вопрос. конечно есть.
а то что я не могу найти эти опции, находясь в сценарии, говорит о плохо спроектированным и неинтуитивном пользовательском интерфейсе.
вот чувствую чем-то мне этот RW не нравится... теперь понял чем - Usability
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AE%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%82%D 0%B8
собственно юзабилити и в МСТС была никакая. видимо они "унаследовали" это
Они и много хорошего унаследовали, ну во всяком случае, запустив RW, кажется, что многие вещи уже давно знакомы по МСТС.
apelsin7
06.02.2013, 23:53
Лучше бы RW редактор сценарие из мстс унаследовал.
а там не очень сильные различия
самый большой прогресс это 2Д карта-схема станции. без нее вообще хрен разберешься куда и на какой путь ехать.
ты имеешь ввиду по сравнению с МСТС?
Communist
07.02.2013, 18:16
elros Просто после МСТС им трудно привыкнуть более усовершенственному движку, lol.
Как-то надо задуматься более усовершенственном симуляторе, да, там есть минусы они у всех почти, но в МСТС играть я больше не могу!
1. Острые углы почвы.
2. Звуки, физика, окружаемая среда, хотя есть хорошие текстуры от мальчика это я знаю, но картинка только на скрине хороша а не в игре.
3. Эти картонки точнее кабины))
4. Про редактор карт молчу (хотя игра старая простительно lol) только + за редактора сценарий.
5. Удивительно! но Train Simulator 2013 по производительности лучше чем МСТС., все таки разница чувствуется да?)) 2001 год и 2013, lol.
Без обид, это только моё мнение. Я сравнил объекты мальчика как они сидят в RW и MSTS, тут без комментарий))
Я бы тоже не сказал, что редактор сценариев в TS2013 хуже МСТС-ного. Есть, конечно, свои особенности, но в общем и целом в новом симуляторе редактор лучше. А привыкнуть к нему после МСТСа можно примерно за полчаса-час работы в нем
ты имеешь ввиду по сравнению с МСТС?
не только. ее в в TRS нету
2Д схема перед 3Д имеет кучу преимуществ . не нужно превращаться в птичку и взлетать на миром, чтоб рассмотреть местонахождение какого-нибудь тупика куда тебе нужно заехать
чего-то какой-то оффтоп пошел :), пожалуй сделаю то, чего никак никто не сделает, и на этом вся последующая дисскусия выдохнется, для меня то точно :cool:, а по теме задавайте вопросы
http://s017.radikal.ru/i435/1302/d6/2369457f8eeft.jpg (http://s017.radikal.ru/i435/1302/d6/2369457f8eef.jpg)http://s017.radikal.ru/i440/1302/b9/299befa1c924t.jpg (http://s017.radikal.ru/i440/1302/b9/299befa1c924.jpg)
Communist
07.02.2013, 22:20
Глупо даже сравнивать ^_^
не с тем сравниваете.
http://savepic.ru/3937108m.jpg (http://savepic.ru/3937108.jpg)
дефолт сравнил с дефолтом, и даже эта кабина всё равно плоская без нормальных генерируемых теней, спор бессмысленный
Мне Интерфейс РВ понравился. Он мне кажется более удобным, чем в других играх.
дефолт сравнил с дефолтоми оба хуже, увы. В обоих случаях можно сделать значительно лучше.
вопрос, можно ли сделать в RW свободное хождение по кабине как в ТРС?
а то привязка к фиксированному положению кресел машиниста и помошника слегка напрягает... а вдруг я захочу в сортир сходить? :-)
кстати, в локе SD45 реализована классная фишка - открывание дверей кабины. вот бы еще дверь в сортир сделали
нельзя свободную камеру сделать, а фишка с дверями и в тэм2 давно реализована
вдруг я захочу в сортир сходить? :-)
Витя, а почему не спрашиваешь - сливная труба анимирована, или нет? :D
нельзя свободную камеру сделать, а фишка с дверями и в тэм2 давно реализована
значит RW сосет
толку то от дверей если нельзя рулить из произвольного положения.
видел как маневровщики ездят? башка торчит в окно, а рука где-то за спиной крутит контроллер (у них гибкие руки наверное)
опять же, разные блоки переключателей не обязательно рядом с машинистом расположены. значит нельзя удобно реализовать их переключение (подошел и включил)
для маневровщиков, если действительно "прижмет" ехать "только в кабине", есть камеры по shift+2, и там стрелочками и мышью можно крутить и виды менять, все рычаги и приборы можно "достать" с видов помощника и машиниста, камеру вращать не пробовал?
ну так она в одном месте вращается. а к блокам переключателей на задней стене подойти, придвинуться лицом и прочитать что там написано мелкими надписями нельзя (только из "косого" положения камеры с места машиниста) .
вот вроде все хорошо в RW, но этот момент как ложка д...
"приближение" - стрелочка вверх, хотя freecam не хватает, соглашусь, но не так уж это критично, особенно если подобрать под себя параметр -setfov
в пиндосских кабинах SD40,45 очень не хватает перемещения камеры взад, из-за этого невозможно работать краном машиниста и поездного тормоза (при стандартном положении камеры они находятся почти за спиной )
это ужасно парить меня, приходится только клавой щелкать , хотя мышой иногда удобнее
Добавлено через 3 минуты
вот какую-то утилиту для смены камеры нашел
http://www.mcs-software.it/rs/RwCameraCabPosition/index.htm
но она как я понял, не динамическая - просто меняет что-то в конфигах и требует перезапуска сима
У меня одного дождь везде идёт? Мне конечно нравится дождь, дворники и капельки на стекле, но как-то уже зае**ло!
Случайно установил со стима русскую версию TS2013. Есть ли возможность поменять на английскую? Понятнее будет.
правой кнопкой мыши по игре в библиотеке стима>свойства>язык, там выставь английский
Выручил!
Ещё вопрос. Неужели маневровый сценарий всего один?
Ещё вопрос. Неужели маневровый сценарий всего один?
Это где, в каком маршруте?
Там в Стиме, есть "Мастерская сообщества", где выбираешь сценарии под твой имеющийся у тебя контент (который у тебя есть на данный момент). Там жмёшь "Подписаться" и он (сценарий) будет автоматом к тебе загружен.
В игре, тоже есть меню "Мастерская", открываешь и находишь этот сценарий и в путь... Заодно можно, там же и проверить, хватает ли нужного контента для данного сценария, если всё Ок, то будет "зелёная галочка", если нет - то "красный крестик". Идёшь в библиотеку Стима, находишь недостающий контент и докупаешь. Но с пивом и мороженым придётся повременить :eek:
Ясно, поэкспериментирую.
Кстати, так понимаю, что не все вещи совместимы с разными версиями игры. Может правильно разбить разделы на форуме? Потому что FAQ, например, еще 2007 года, что не особо актуально.
Всё, что на Стиме, ну там в библиотеке - "Загружаемый контент", это вполне работоспособно. А вот разные прочие сайты по RW, тут надо методом проб и ошибок. Про торренты вообще молчу.
HarryRail
14.04.2013, 13:57
Всем привет! Прошу прощения, если ответ на мой вопрос уже где-то есть.
Дело такое. Можно ли расширить список доступного ПС для использования в своём сценарии? Например, я делаю мини-сценарий для London - Brighton, хочу прокатиться на Class 395 (из London - Faversham), а в выборе доступны только 375, 377 и подобные им. В настройках сценария стоит "All".
ВЛ10-1141
18.04.2013, 19:30
А то знает, как включить звук отдачи в рельсах при бриближении/удалении поезда?
Всем привет! Прошу прощения, если ответ на мой вопрос уже где-то есть.
Дело такое. Можно ли расширить список доступного ПС для использования в своём сценарии? Например, я делаю мини-сценарий для London - Brighton, хочу прокатиться на Class 395 (из London - Faversham), а в выборе доступны только 375, 377 и подобные им. В настройках сценария стоит "All".
в редакторе СЦЕНАРИЯ
http://s40.radikal.ru/i088/1304/10/1d0f20b92a5at.jpg (http://s40.radikal.ru/i088/1304/10/1d0f20b92a5a.jpg)
1. Кликаем в синий квадратик в рамке
2. Справа в окошке в верхней части выбираем RSC (ну или чье дополнение хотим включить)
3. Ставим галочку напротив конкретного дополнения, которое надо включить
А в настройках сценария, где ты указываешь "All", тебя лишь о роде тяги спрашивают :cool:
Добавлено через 4 минуты
А то знает, как включить звук отдачи в рельсах при бриближении/удалении поезда?
В лаунчере поставить галочку напротив "Enabled EAX"
ВЛ10-1141
22.04.2013, 14:00
галочка "Enabled EAX" стоит, но звука нет.
Ну значит звуковая карта или "мамка" не поддерживают данный эффект, или в настройках для "звука" надо поковыряться, может где-то "галочка" не стоит.
ВЛ10-1141
23.04.2013, 14:07
E.depo, я бы поверил, что не поддерживает, но вся фишка в том, что все работало, а потом вдруг перестало.
Можно заново переустановить драйвер "звука". Возможно повреждена библиотека DirectX, точнее DirectSound — программный интерфейс (API) в системе Windows для воспроизведения и записи звука. Входит в состав расширения DirectX.
добрый день. как загрузить груз в вагон в редакторе?
http://s41.radikal.ru/i092/1305/74/49047150f670t.jpg (http://s41.radikal.ru/i092/1305/74/49047150f670.jpg)
1. Ставим точку, теперь будет выделяться весь состав. (либо не ставим, но тогда будет загружаться лишь один вагон)
2. Двойной клик по составу (вагону) откроет окошко, в котором надо поставить галочку.
а разные типы сцепок можно как нибудь сцепить?
а зачем? никогда не задавался этим вопросом))))
DarkLotus
18.05.2013, 03:35
Ну например в каком то сценарии нужно было на ТЭМ2 прицепить американские вагоны. Наших дополнений маловато же. Приходится разбавлять импортными же.
Хотя товарищу rts виднее же.
http://s017.radikal.ru/i402/1305/28/706b3d2a0c95t.jpg (http://s017.radikal.ru/i402/1305/28/706b3d2a0c95.jpg)
rts, здесь попробуй выставить значение ON
я изменил свое мнение. RW не ацтой, играю с удовольствием (и только в него последнее время)
вот только фиксированные точки привязки в кабине напрягают, почему нельзя сделать свободное хождение по ней как в Trainz? у некоторых локов бывают переключатели на задней стене кабины, до них долезть с фиксированной позиции проблематично
ну и, примитивная физика большинства американских локов напоминает МСТС. то с места рвет, то тормоза как-то неадекватно работают
Как я понял, американцы особо с физикой не заморачиваются, главное для них, судя по всему, движущийся внешний вид. Хорошая проработка физики имеется только у европейских (немецких, чешских) локомотивов.
DarkLotus совершенно прав.именно для этого
а не на электрофицированных маршрутах можно как нибудь на электровозах?
Конечно можно, главное чтоб в компе электричество було:D
А с горочки вообще - со свистом. Я раз в Портсмут, так вкатился..., теперь как прибываю, то английское МЧС нервно в стороночке валидол покуривает.:)
в msts же можно игру обмануть.может и здесь тоже:drinks:
Мне вот только интересно, а какой именно маршрут выберут разработчики между Гамбургом и Ганновером? Ведь между этими городами есть три ж.д. сообщения.
вот только фиксированные точки привязки в кабине напрягают, почему нельзя сделать свободное хождение по ней как в Trainz? у некоторых локов бывают переключатели на задней стене кабины, до них долезть с фиксированной позиции проблематично
Вчера ехал на английской "свинье" (тепловоз, похожий по форме на свиное рыло). На конечной станции путь непрерывно заворачивает вправо. Так мне "дворники" обзор загораживают, я путь ни фига не вижу! А чуть подвинуться не могу.
а не на электрофицированных маршрутах можно как нибудь на электровозах?
Тут даже на электрифицированном маршруте, когда на электровозе съезжаешь на неэлектрифицированный путь, электровоз "глохнет".
ТЧ-13 Черновцы
19.06.2013, 18:02
Ребята, помогите плиз!!! Открываю я РилВоркс, появляется вот это окно:
http://cs315131.vk.me/v315131443/89a8/SY2AUCZwHpQ.jpg
(не давно, вместо этой рекламы был американский локмотив).
Закрываю, это окно, и сразу же после этого открывается Inernet Explorer с этим:
http://cs315131.vk.me/v315131443/89b1/lk2UUDHEiwE.jpg
Что делать???
Ну реклама, да, раньше новые допы рекламировали. Кнопка запуска игры внизу-то работает?
ТЧ-13 Черновцы
19.06.2013, 19:59
Да, но зачем оно открывает нет?
Ребята, помогите плиз!!! Открываю я РилВоркс, появляется вот это окно:
Что делать???
Поменьше "пираток" с торентов качать.
Хорошо, что порнушки нету.
Сколько раз говорить, поставте Стим-клиент и ставте лицензию!
проблема с совместимостью с видеокартой
на экране что-то вроде темных и светлых шахматных клеточек, как убрать,
Что-то с таким, первый раз сталкиваюсь, может с видюхой что-то?
шахматные клеточки раньше были симптомом умирающей памяти у видеокарты
в любой другой программе все нормально
Попробуй "поиграть" с настройками видео. Выставь по умолчанию. Уменьшить разрешение, отключить прочие "пирожки" в меню. А что тут ещё посоветуешь?
Привет. Доделываю немного маршрут, и чем далее, тем круче. Вот лог LogMate:
Trace cEntity.cpp : 1259 = Не хватает чертежа"editor\gizmo\scenario markers\template scenario marker.xml"
...
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_ds_gibk-poperech\dc gp podv z right_default.bin
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_ds_gibk-poperech\ru_dc_gibk_poperech.bin
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_ds_gibk-poperech\ru_dc_gp_podv.bin
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_dc_sopryajenie\anker_end_out(m).bin
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_dc_sopryajenie\anker_end_out.bin
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_dc_sopryajenie\anker_end_out_2track5m.b in
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_dc_sopryajenie\anker_start_in(m).bin
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_dc_sopryajenie\anker_start_in.bin
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_dc_sopryajenie\anker_start_in_2track5m. bin
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_dc_sopryajenie\dc ank pk custom40.bin
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_dc_sopryajenie\dc ank pk custom50.bin
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_dc_sopryajenie\dc ank pk custom60.bin
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_dc_sopryajenie\dc ank pk2 custom40.bin
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_dc_sopryajenie\dc ank pk2 custom50.bin
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_dc_sopryajenie\dc ank pk2 custom60.bin
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_dc_sopryajenie\dc_avtomatic_jp_hc_ii anker in.bin
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_dc_sopryajenie\dc_avtomatic_jp_hc_ii anker in2.bin
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_dc_sopryajenie\dc_avtomatic_jp_hc_ii anker in_2track5m.bin
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_dc_sopryajenie\dc_avtomatic_jp_hc_ii anker in_2track5m2.bin
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_dc_sopryajenie\dc_avtomatic_jp_hc_ii anker out.bin
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_dc_sopryajenie\dc_avtomatic_jp_hc_ii anker out2.bin
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_dc_sopryajenie\dc_avtomatic_jp_hc_ii anker out_2track5m.bin
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_dc_sopryajenie\dc_avtomatic_jp_hc_ii anker out_2track5m2.bin
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_dc_sopryajenie\ru_dc_anker end section_1-2_track.bin
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_dc_sopryajenie\ru_dc_anker middle section_1-2_track.bin
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_dc_sopryajenie\ru_dc_anker start section_1-2_track.bin
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_dc_sopryajenie\ru_sopryajenie_objeckt_1 .bin
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_dc_fix st d\dc jp1 d_iii.bin
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_dc_fix st d\dc jp1 d_iii_otd.bin
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_dc_fix st d\dc jp1 fix st d_iii.bin
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_dc_fix st d\dc opora metal long traversa.bin
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_dc_fix st d\dc2 jp2 fs double1a.bin
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_dc_fix st d\dc2 jp2 fs double1b.bin
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_dc_fix st d\dc2 jp2 fs double2a.bin
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_dc_fix st d\dc2 jp2 fs double2b.bin
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_dc_fix st d\dc2 jp2 fs in.bin
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_dc_fix st d\dc2 jp2 fs out.bin
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_dc_fix st d\ks_dc_fix st d.bin
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_dc_dopolneniya(m)\dc jp1 mg_ii in.bin
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_dc_dopolneniya(m)\dc jp1 mg_ii out.bin
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_dc_dopolneniya(m)\dc jp1 mi cv in.bin
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_dc_dopolneniya(m)\dc jp1 mi cv out.bin
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_dc_dopolneniya(m)\dc jp1 mi in.bin
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_dc_dopolneniya(m)\dc jp1 mi out.bin
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_dc_dopolneniya(m)\dc jp1 mii cv in.bin
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_dc_dopolneniya(m)\dc jp1 mii cv out.bin
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_dc_dopolneniya(m)\dc jp1 mii in.bin
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_dc_dopolneniya(m)\dc jp1 mii out.bin
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_dc_dopolneniya(m)\dc op m ank a.bin
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_dc_dopolneniya(m)\dc op m ank b.bin
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_dc_dopolneniya(m)\dc op m r inner_4700.bin
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_dc_dopolneniya(m)\dc2 jp vf_v_10 a in_m.bin
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_dc_dopolneniya(m)\dc2 jp vf_v_10 a out_m.bin
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_dc_dopolneniya(m)\dc2 jp1 r_ii cv in_m.bin
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_dc_dopolneniya(m)\dc2 jp1 r_ii cv out_m.bin
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_dc_dopolneniya(m)\dc2 jp1 r_ii z in_m.bin
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_dc_dopolneniya(m)\dc2 jp1 r_ii z out_m.bin
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_dc_dopolneniya(m)\dc2 jp1 vf_ii_10_m.bin
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_dc_dopolneniya(m)\dc2 jp1 v_iv_8a cv_m.bin
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_dc_dopolneniya(m)\dc2 jp1 v_iv_8a z_m.bin
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_dc_dopolneniya(m)\dc2 jp2 ii cv in_m.bin
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_dc_dopolneniya(m)\dc2 jp2 ii cv out_m.bin
...
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_dc_avtomatic50m\avtomatic_dc_jp1_cv_in_ 2tracks5m2.bin
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_dc_avtomatic50m\avtomatic_dc_jp1_cv_out .bin
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_dc_avtomatic50m\avtomatic_dc_jp1_cv_out 2.bin
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_dc_avtomatic50m\avtomatic_dc_jp1_cv_out _2tracks5m.bin
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_dc_avtomatic50m\avtomatic_dc_jp1_cv_out _2tracks5m2.bin
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_dc_avtomatic50m\avtomatic_dc_jp1_inv_cv _in.bin
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_dc_avtomatic50m\avtomatic_dc_jp1_inv_cv _in2.bin
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_dc_avtomatic50m\avtomatic_dc_jp1_inv_cv _out.bin
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_dc_avtomatic50m\avtomatic_dc_jp1_inv_cv _out2.bin
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_dc_avtomatic50m\ru_gantry_set_curve_1-2_track.bin
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_dc_avtomatic50m\ru_gantry_set_curve_inv _1-2_track.bin
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_dc_avtomatic50m\ru_gantry_set_curve_res sor_1-2_track.bin
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_dc_avtomatic50m\ru_gantry_set_curve_res sor_inv_1-2_track.bin
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_dc_avtomatic40m\avtomatic_dc_jp1_cv_in. bin
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_dc_avtomatic40m\avtomatic_dc_jp1_cv_in2 .bin
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_dc_avtomatic40m\avtomatic_dc_jp1_cv_inv _in_2tracks5m.bin
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_dc_avtomatic40m\avtomatic_dc_jp1_cv_inv _in_2tracks5m2.bin
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_dc_avtomatic40m\avtomatic_dc_jp1_cv_inv _out_2tracks5m.bin
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_dc_avtomatic40m\avtomatic_dc_jp1_cv_inv _out_2tracks5m2.bin
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_dc_avtomatic40m\avtomatic_dc_jp1_cv_in_ 2tracks5m.bin
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_dc_avtomatic40m\avtomatic_dc_jp1_cv_in_ 2tracks5m2.bin
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_dc_avtomatic40m\avtomatic_dc_jp1_cv_out .bin
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_dc_avtomatic40m\avtomatic_dc_jp1_cv_out 2.bin
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_dc_avtomatic40m\avtomatic_dc_jp1_cv_out _2tracks5m.bin
Trace cBlueprintSet.cpp : 590 = cBlueprintSet::LoadCacheFile Failed to load blueprint: scenery\ks_dc_avtomatic40m\avtomatic_dc_jp1_cv_out _2tracks5m2.bin
...
Например Trace cScriptComponent.cpp : 193 = Error creating instance of script M:\gms\Railworks 3\Assets\Kuju\RailSimulatorUS\RailNetwork\Signals\ US Modern\US BNSF Post 2 Head.lua
Trace cScriptComponent.cpp : 176 = cScriptComponent::preSetup File not foundM:\gms\Railworks 3\Assets\Kuju\RailSimulatorUS\RailNetwork\Signals\ US Modern\US BNSF Post 1 Head.lua
Trace cScriptComponent.cpp : 193 = Error creating instance of script M:\gms\Railworks 3\Assets\Kuju\RailSimulatorUS\RailNetwork\Signals\ US Modern\US BNSF Post 1 Head.lua
Trace cScriptComponent.cpp : 176 = cScriptComponent::preSetup File not foundM:\gms\Railworks 3\Assets\Kuju\RailSimulatorUS\RailNetwork\Signals\ US Modern\US BNSF Post 1 Head.lua
Trace cScriptComponent.cpp : 193 = Error creating instance of script M:\gms\Railworks 3\Assets\Kuju\RailSimulatorUS\RailNetwork\Signals\ US Modern\US BNSF Post 1 Head.lua
Trace cScriptComponent.cpp : 176 = cScriptComponent::preSetup File not foundM:\gms\Railworks 3\Assets\Kuju\RailSimulatorUS\RailNetwork\Signals\ US Modern\US BNSF Post 3 Head.lua
Trace cScriptComponent.cpp : 193 = Error creating instance of script M:\gms\Railworks 3\Assets\Kuju\RailSimulatorUS\RailNetwork\Signals\ US Modern\US BNSF Post 3 Head.lua
Trace cScriptComponent.cpp : 176 = cScriptComponent::preSetup File not foundM:\gms\Railworks 3\Assets\Kuju\RailSimulatorUS\RailNetwork\Signals\ US Modern\US BNSF Post 1 Head.lua
Trace cScriptComponent.cpp : 193 = Error creating instance of script M:\gms\Railworks 3\Assets\Kuju\RailSimulatorUS\RailNetwork\Signals\ US Modern\US BNSF Post 1 Head.lua вообще ненашел нигде. Даже с расширением *.out.
Стоит RW 2012 v 11.7b (net 4.0)
на рэйлюнионе спроси про КС, у тебя она выдает ошибки
а еще не хватает сигналки BNSF, либо она тоже по версии с игрой не совпадает
Э-ге-гей народ! В Стиме скидки на аддоны RW. Налетай.http://arcanumclub.ru/smiles/smile200.gifhttp://arcanumclub.ru/smiles/smile20.gif
apelsin7
12.07.2013, 20:52
Налетай.http://arcanumclub.ru/smiles/smile200.gifhttp://arcanumclub.ru/smiles/smile20.gif
Выбор на самом деле не очень большой. Хороших дополнений продаётся в стиме не много. Маршруты, вот на это стоило бы обратить внимание.
Внимание, стим жульничает!
Купил локомотив через стим, а он в игре не появляется. Кэш очищал, верификацию локальных файлов делал - нет его, хоть ты тресни. Но стим считает что он "есть", потому что на сервере отмечена галочка что куплен, и повторно скачивать не хочет.
В поддержку писал - никакой реакции. Кстати, ошибка встречается у многих пользователей.
В результате скачал этот лок с торрента и юзаю. в стиме отмечено что он у меня куплен, значит должно быть все нормально. в сценариях с воркшопа работает.
вывод - стим клиент кривой! у него отметка о получении контента ставится до а не после того как контент скачался. а ведь должно быть наоборот. например в момент скачки произошел обрыв сетевого соединения, передача файла не завершилась. мне как программисту эта проблема знакома, я когда-то писал собственный протокол надежной доставки. грустно что люди зарабатывающие на софте деньги, делают такие ошибки.
Добавлено через 4 минуты
а кто-нибудь знает как пофиксить динамические тормоза у Dash 9 ?
они работают неадекватно - при включении ДТ происходит резкий рывок и рвется состав. аж видно из кабины как локомотив дергается назад.
в результате пользоваться им вообще невозможно.
в МСТС ДТ работал более-менее правдоподобно, хотелось бы так же настроить.
у него отметка о получении контента ставится до а не после того как контент скачался.
Вот тут я не согласен. Скажем я купил сегодня аддон, а установить хочу себе месяца через три! Потом просто могу забыть, что я уже купил его ранее, а так в Стиме есть отметка, что он куплен мною. Просто мне надо зайти В "бИБЛИОТЕКУ" и посмотреть там и соответственно установить.
Кстати, ты когда покупал, может часом купил его в подарок, вместо "для себя" (в опциях покупки) - ну чисто случайно.:D
а кто-нибудь знает как пофиксить динамические тормоза у Dash 9 ?
Посмотри здесь темку http://www.trainsim.com/vbts/showthread.php?315016-Dash9-dynamic-brakes просто у меня нет этого аддона, но там вроде дают совет, как поправить ЭДТ.
Кстати, ты когда покупал, может часом купил его в подарок, вместо "для себя" (в опциях покупки) - ну чисто случайно.:D
нет
я покупал два лока сразу в одной корзине.
один установился, а другой нет. отметка о даунлоаде стоит у обоих.
после этого как не бился - очистки кэша, верификация многократная - ничего не появилось.....
Добавлено через 1 минуту
Вот тут я не согласен. Скажем я купил сегодня аддон, а установить хочу себе месяца через три!
месяца через три ты можешь не получить вообще ничего.
бывает что контент-провайдер удаляет свой контент с DLC по необъяснимой причине. например Genesis P42DC теперь не найти нигде , а многие сценарии в воркшопе на него ссылаются. остается не совсем честный выход
Я поэтому покупки делаю по отдельности. Возьми, удали из игры последние аддоны и загрузи заново. Может всё появится.
бывает что контент-провайдер удаляет свой контент с DLC по необъяснимой причине.
Да, есть такой вариант "налететь". Но всё-таки библиотека аддонов находится в Стиме, если что-то убирается, то только разработчиком, может решили переделать.
а кабину в локомотиве можно менять?
apelsin7
21.07.2013, 19:39
Можно.
ну а какими кнопками?в FAQ про это нету
Добавлено через 16 минут
нашёл. apelsin7,спасибо за подробный ответ
apelsin7
21.07.2013, 21:14
Ctrl +, Ctrl -
Добавлено через 58 минут
ну а какими кнопками?в FAQ про это нету
Добавлено через 16 минут
нашёл. apelsin7,спасибо за подробный ответ
Задавайте подробно вопрос - будете получать подробный ответ.
извиняюсь за невнимательность. ответ оказывается был на первых страницах в соответствующей теме:crazy:
trainabx
27.07.2013, 19:46
Подскажите, пожалуйста, интересный маршрут в плане сценария и чтобы были красивые пейзажи.
trainabx
29.07.2013, 16:32
Еще хотел узнать, как пользоваться динамическим тормозом?
Рычаг постоянно переходит в исходное положение и не дает двигать его. Чем от лучше локомотивного тормоза или тормоза целого состава? :o
Если рычаг возвращается - либо слабо дергаешь, либо блокировка срабатывает (например, локомотив в тяге или используется пневматический тормоз, наличие может зависеть от типа лока)
Еще хотел узнать, как пользоваться динамическим тормозом?
Ты хоть вначале, опиши локомотив, где собираешься "загогулинки" дёргать. http://arcanumclub.ru/smiles/smile90.gif
trainabx
30.07.2013, 12:47
Ты хоть вначале, опиши локомотив, где собираешься "загогулинки" дёргать. http://arcanumclub.ru/smiles/smile90.gif
В Marias Pass. Локомотив BNSF. Там есть учебное задание, где нужно использовать динамический тормоз на крутом уклоне.
Тормоз состава и локомотива был на нуле. Переключил на динамический тормоз. У него начальное положение (-12). Кое как получилось поднять до 5. Поезд тормозит. Отпускаю тормоз. Дальше тормозить не хочет. Рычаг не срабатывает. :(
локомотив в тяге или используется пневматический тормоз
Я когда разгонюсь, то контроллер отпускаю на ноль. Так что тяга исключается. Возможно пневматический тормоз мешает, но я н знаю где он находится.
Это, как я понял, учебный сценарий на 15-ть минут в Marias Pass, локомотив BNSF.
Так вот, расположение органов управления, можно посмотреть в руководстве, а ещё проще - воспользоваться HUD меню. Эл. динамический тормоз (или проще - реостат), там включается не сразу. Переводишь на одну позицию, делаешь паузу на несколько секунд, потом уже спокойно давать тормозные позиции. Просто там включение "реостата" происходит с задержкой, такая "фишка", вроде как нужно время на сборку схемы и прочее. Так что делай выдержку по времени.
trainabx
31.07.2013, 10:58
E.depo, спасибо, попробую, как вы написали. Да, это тот самый сценарий.
подскажите пожалуйста,в каком файле записана скорость локомотивов,хочу изменить
Ну про скорость, то примерно здесь.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9542/39992052.0/0_c0c8f_88398905_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/evgeniy-khorkhorin/view/789647/)
Только там не файл нужен, а трафарет, губка и краска http://arcanumclub.ru/smiles/smile24.gif
trainabx
02.08.2013, 15:51
Странно, но у меня временами зависает Marias Pass. Компьютер вроде не горячий. Придется проходить сценарии просто без дождя.
Еще хотел узнать, как пользоваться динамическим тормозом?
Рычаг постоянно переходит в исходное положение и не дает двигать его. Чем от лучше локомотивного тормоза или тормоза целого состава? :o
динамический тормоз реализован с ошибками на Dash 9 , ES44DC и еще доброй люжине локомотивов. его использование приводит к резким рывкам состава взад-вперед и обрыву сцепки уже на первой позиции торможения (хотя на первой усилие должно быть маленьким)
вроде бы работает на SD40-2.
некоторые исправляли это у себя, уменьшая усилие торможения в настройках лока раз так в 100.
это напоминает глюки МСТС, когда "правильные" с точки зрения тяговых характеристик настройки приводят к неадекватному поведению лока в игре, поэтому приходилось их подменять на "неправильные" (но обеспечивающие более-менее сносную работу)
правильное включение динамического тормоза
1) перевести рукоятку тягового контроллера в ноль
2) перевести рукоятку динамического тормоза на 1 щелчок (в 1 позицию)
3) ждать 40-60 секунд. в реале схема торможения собирается не сразу, и в игре это тоже реализовано (пока не соберется, ты не можешь двигать рукоятку дальше)
4) далее можно плавно увеличивать силу торможения, набирая позиции так же как и тяговым контроллером
в локах с комбинированным контроллером (Dash 9, SD70MAC) рукоятка всего одна - при движении на себя набираются ходовые позиции,
от себя - тормозные. но при включении торможения также нужно выдержать паузу
в локах с раздельными контроллерами, включение динамического тормоза блокируется, если локомотив на ходовой позиции (см пункт 1 )
интересный факт, в игре по моему не реализован.
в реальности при использовании динамического тормоза, включаются вентиляторы охлаждения реостатных блоков. у GP38, SD40, SD45, SD70 они расположены в передней части крыши (за кабиной).
при невключенном РТ они должны не вращаться, при включенном вращаться. по моему это адекватно сделано только у SD45, у остальных локов вентиляторы крутятся всегда, что есть неправильно.
Смотрел лэтсплей игры TS2013 от немца какого-то, так чисто случайно норвался на это видео, так вот, там на маршруте Munich – Augsburg у него и дикторы говорят на вокзалах и обьявления всякие в ICE3 для пассажиров, у меня что на лицензии, что на пиратке на этом маршруте такого нет. А у вас? Вот само видео http://www.youtube.com/watch?v=-ZbSYu3qC7k
apelsin7
04.09.2013, 01:26
...так вот, там на маршруте Munich – Augsburg у него и дикторы говорят на вокзалах и обьявления всякие в ICE3 для пассажиров, у меня что на лицензии, что на пиратке на этом маршруте такого нет. А у вас? Вот само видео http://www.youtube.com/watch?v=-ZbSYu3qC7k
Ну так, у него там под видео ссылки даны. Оттуда скачать и будут дикторы говорить.
Блин, вот я дурень, даже не догадался посмотреть ) :o
Подогнали два диска с коллекцией игрушек:
С этой по названию все понятно
http://pikucha.ru/ic6io/thumbnail/Railworks+2+Train+Simulator.jpeg (http://pikucha.ru/ic6io)
http://pikucha.ru/ic6iq/thumbnail/Railworks+2+Train+Simulator+-+Menu.jpeg (http://pikucha.ru/ic6iq)
С этой тоже, как я понимаю продолжение Railworks-3
http://pikucha.ru/ic6is/thumbnail/Railworks+3.jpeg (http://pikucha.ru/ic6is)
http://pikucha.ru/ic6iu/thumbnail/Railworks+3+-+Menu.jpeg (http://pikucha.ru/ic6iu)
А вот что это, название другое, но похожа на первые две
http://pikucha.ru/ic6il/thumbnail/Rail+Simulator.jpeg (http://pikucha.ru/ic6il)
http://pikucha.ru/ic6in/thumbnail/Rail+Simulator+-+Menu.jpeg (http://pikucha.ru/ic6in)
Yurik http://ru.wikipedia.org/wiki/Rail_Simulator
Yurik, это одна и та же игра. Просто ежегодные обновления. Сначала была Railsimulator, потом Railworks, далее Railworks2, TrainSimulator(Railworks3), TrainSimulator 2012, TrainSimulator 2013, и, сейчас, 29 сентября, обновились до TrainSimulator 2014, само собой на дисках что тебе подогнали всё пиратское, в России на диске только Railworks2 выпускали, и там при установке она автоматом обновится сама через стим до последней текущей версии
Народ, у кого есть skidrow для 2014 RS? Напишите в личку
LINX JET
16.11.2013, 00:28
Незнаю где лучше написать поэтому пишу тут. Установил игру выбираю поездку стартую но почему то у меня небо чёрное как с этим боротса ? Cтоит TS2014.
Radeon? http://www.railunion.net/forum50/topic7753-1980.html
Я так понимаю таблетки нет ни у кого?
насколько я знаю, здесь у всех лицензия, а вот здесь (http://railworks2.ru/) искал, спрашивал?
Проводник из 5-го
10.01.2014, 23:14
В настройках графики есть разрешение экрана 1920x1080?
Что-то я у себя такого не нашёл.
http://s002.radikal.ru/i200/1401/5c/a0ca7692b812t.jpg (http://s002.radikal.ru/i200/1401/5c/a0ca7692b812.jpg)
Проводник из 5-го
12.01.2014, 14:30
Ох... ежкин кот. Оно же в полноэкранном...
Проводник из 5-го
12.01.2014, 17:11
Поставил свой локомотив на карту, "посадил" машиниста - не могу его выбрать для управления.
В чём может быть причина?
http://i021.radikal.ru/1401/36/c056c3bd4fbet.jpg (http://i021.radikal.ru/1401/36/c056c3bd4fbe.jpg)
Сценарий free roam (свободная поездка), галочку поставь, что это сервис игрока
Проводник из 5-го
12.01.2014, 23:33
Как делать скрины и где их искать (Win 7)?
le Sandro
13.01.2014, 00:19
как и с XP, да вообщем-то в любой win: Print Screen, а затем вставляем в MSPAINT, например.
F12, после закрытия игры, появится окошко стимовское со скринами, с кнопочками - разместить в стиме, показать на диске, удалить.
Если скрин сделан кнопками ctrl+s,скрины будут в: диск C -пользователи-админ-изображения
Проводник из 5-го
13.01.2014, 19:23
Всем спасибо.
Если скрин сделан кнопками ctrl+s,скрины будут в: диск C -пользователи-админ-изображения
На пЫраткЭ это похоже дохлый номер...
F12, после закрытия игры, появится окошко стимовское со скринами, с кнопочками - разместить в стиме, показать на диске, удалить.
есть еще второй способ - через кнопочку на панели управления вызываемой по F4
но если нужны скриншоты для стимовского сценария, то годится только первый способ
Вопрос такой, я официально через стим покупал траин симулятор 2014 , но там были какие то баги со светом и с физикой и я положил ее на полку до лучших времен..в последнее время никаких патчей не было которые исправляют этот косяк? И еще : никаких русификаторов не появилось которые полностью русифицируют игру?
Predator
20.01.2014, 14:35
Лучше бы конечно, следовало бы покупать в магазине в своём городе оригинал, так надёжнее. Про патчи вообще ничего толком незнаю, разве что игра обновляется только через Стим.
следовало бы покупать в магазине в своём городе оригинал, так надёжнее.
Почему?
Predator
20.01.2014, 14:53
Оригинал имеет официальную русскую версию игры, к тому же игра включает бесплатные обновления с поддержкой Стим. Никаких проблем с багами я не замечал, всё отлично работает. И ещё... Покупать игру стоит только в специализированных торговых центрах, только там имеется лицензия оригинал.
Я через Стим покупал, ещё ТS2013, за тем обновился до 2014 и игра русифицирована. Там в библиотеке стима нужно выбрать игру и ПКМ открыть контекстное меню, где в "свойствах" выбрать вкладку "язык" и установить - "русский".
Я через стим покупал ещё railworks, номер не помню:), надежней способа приобретения нет, по поводу косяков отображения, скорей всего дрова на карте надо обновить, а если карта AMD ставить в Catalist - производительность, косяки пропадут.
По поводу лицензии на диске, скидывал тут на форуме единственное лицензионное издание от "Нового диска", с картинкой джевела.
Было несколько апдейтов с сентября, читай с выхода TS2014, все автоматом, при запуске стима, скачивается и ставится
ТЧ-13 Черновцы
29.06.2014, 16:48
Всем привет! Ну то что бы хвалюсь, но 2 дня назад прикупил Траин Симулятор 2014 со стима. И так меня интересуют ряд вопросов по нём:
1. Где или как удалить сохранённые сессии в этом симуляторе?
2. Скачал маршрут русская земля, на нём множество "бутылок", а эти "бутылки", - как нме известно, это недостача каких-то обьектов. Может есть ли какая-то утилита которая определяет чего нет на маршруте?
3. На счёт вагона "УРАЛ". Я читал что он уже пошел по рукам, и сам автор не против что бы его выклали...Но все люди к которым я обращался за этим вагоном "морозяться". В подтверждение моим словам скрины, что автор не против:
Вот:http://cs613517.vk.me/v613517443/18e72/CAAsLk6abcs.jpg
4. Вопрос по сценарию...Где мне это найти, и когда найду куда мне эти елементы закинуть что бы было всё ок? Вот скрин чтоб было понятно:
http://cs613517.vk.me/v613517443/18e7c/8hcaQGUkggs.jpg
http://cs613517.vk.me/v613517443/18e86/mWqENZi4Xyc.jpg
ты спроси на railunione сразу, там же сами разрабы сидят :)
ТЧ-13 Черновцы
30.06.2014, 09:29
и всё таки я жду ответа на этом сайте...т.к. мой пост до сих пор не опубликовали.
1. Что ты имеешь ввиду под сессией? (если это стороннее дополнение, то смотри FAQ здесь (http://faq.trainsim.ru/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D 1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0 %B0_-_RS))
2. RWTools позволяет смотреть чего не хватает в сценарии, в маршруте не задавался вопросом, но объекты для маршрута найди в профиле разраба радиомастер на railunion или у него же здесь на форуме в подписи, остальное - скорей всего дефолт из старых версий игры.
3. Первый раз слышу про эту драму :), ничем не могу помочь :(, стукни в личку Communist'у на юнионе.
4. Не парься, скорей всего версии сценария и самой игры или маршрута не совпадают, не лечится
ТЧ-13 Черновцы
02.07.2014, 12:39
как привязать звуки к какому то локу?
здесь не ответят, я ж тебе говорю, разрабы на юнионе все сидят.
ТЧ-13 Черновцы
07.07.2014, 12:07
Всем привет! Такой вопрос: В режиме редактора ставлю локомотив на рельсы, ставлю в него машиниста, сохраняю, открываю сессию, нажымаю на локомотив, игра виснет, скрываю окно игры, а там вот это:
http://cs620721.vk.me/v620721443/11085/URf4P-0UD-A.jpg
Помогите плиз, что делать, как поступить?
Всем пока-пока. Такой ответ:D Мало дал информации: что за маршрут (дефолт или нет), что за локомотив (дефолт или нет). Потом какой редактор, есть редактор маршрутостроителя, а есть редактор сценария, и если редактор сценария, то какой Тип ты выбрал, ну там "Свободного странствия или на Время и т.д."
Потом мало просто посадить Машиниста, если ты хочешь им управлять (локомотивом), то нужно, чтобы этот "Сервис" получил статус "Пользователя".
А вообще твоя ошибка - это аварийный дамп памяти и может быть связана с проблемами Винды и игрой, не хотят дружить.
ТЧ-13 Черновцы
07.07.2014, 19:30
Редактор: Редактор сценария
Тип: Свободное странствие
Маршрут: Русская Земля
Локомотив: ****
+ я точно заметил, что проблема именно с ним, я имею ввиду именно этот локомотив. Хто реально может помочь, пишите в ЛС!
покажи скриншот игры со стоящим локомотивом из редактора, плюс скриншот карты (кнопка 9), где лок видно
ТЧ-13 Черновцы
08.07.2014, 17:50
Ладно, с тем вопрос глухо, а вот другой вопрос:
Траин Симулятор 2014 стимовская, можно ли скачать на него руссификатор, если да, то где? Сслыку можно? И ещё как установить русский язык в Engine Editor? всмысле на этом сайте к игре? можно ли вопще это сделать?
Никакой русификатор для Стимовской версии игры, не нужен! Язык выбирается непосредственно в Библиотеке Стима, где надо найти игру, правой кнопкой мыши открывается контекстное меню - Свойства и далее вкладка "Язык".
В редакторе некоторые опции переведены, достаточно навести курсор и задержать - всплывёт подсказка;) Но некоторые опции, на английском.
http://saveimg.ru/pictures/08-07-14/9912a48698f6d21b28301b732cef84c0.jpg (http://saveimg.ru)
ТЧ-13 Черновцы
10.07.2014, 14:44
Всем привет! Такой вопрос, как создать свой шаблон состава? Например что бы не ставить заново все 40 ли 50 вагоно, а так зашел, нашел этот шаблон, одни кликом поставил на рельсы, и всё. И ешё, как можно его удалить, этот шаблон если что-то не так?
ТЧ-13 Черновцы
11.07.2014, 09:00
Спасибо большое за видео, вот видите, а вы говорите что здесь не стоит искать ответа, на Раилюнион отправляли...Ну всё ровно большое спасибо!
Видео сами снимали?
Можно на ты
да снимал сам, как ты попросил, так и снял. здесь тебе помогут по работе с самим редактором, а с файлами игры, экспортом и прочим на юнионе
ТЧ-13 Черновцы
08.08.2014, 16:32
Всем привет! У меня нарисовалось 2 интересных вопроса.
1. Как можно к локомотиву, привязать управление от другого локомотива? Ну например, у ТЕМ2 своё родное скриптованое управление, а бы ради експеримента, привязал управление от GP40, это всё что я написал, повторяюсь "например". Возможно ли это, если да, то как это сделать? Прошу обьяснить толково, и пошагово, если не затруднит.
2. Как привязать к локомотиву звуки от другого локомотива?
Буду очень благодарен за ответы!
shkiper2.0
07.09.2014, 14:22
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста... При переустановке сима на другой, более производительный компьютер, вдруг в некоторых маршрутах исчезли рельсы и некоторые другие текстуры. Неоднократная переустановка симулятора, доп. маршрутов и даже Windows ни к чему не приводит. :o
newpirat
07.09.2014, 15:06
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста... При переустановке сима на другой, более производительный компьютер, вдруг в некоторых маршрутах исчезли рельсы и некоторые другие текстуры. Неоднократная переустановка симулятора, доп. маршрутов и даже Windows ни к чему не приводит. :o
Попробуй в установленую игру установи набор стандартных ресурсов, должно помочь.
ссылку бросил в личку.
shkiper2.0
07.09.2014, 15:13
Спасибо, попробую.
shkiper2.0
07.09.2014, 17:49
newpirat, спасибо, проблема, действительно была в этом.
А не помните, как электротягу запустить на неэлектрифицированном маршруте?
ТЧ-13 Черновцы
21.12.2014, 18:20
Всем привет! Уважаемые знатоки, фаны, аматоры...У меня вот такая вот проблема, раставлял я сигналку по маршруте "Русская Земля V4" и что я прикопался к стрелке в сосногорске, короче закончилось тем, что в порывах ярости я снёс аж 2 стрелки, ввостановить их не могу. Насмотрелся дофина разных видео по редактору, но ничего не могу поделать, пожалуйста помгите, или поставте стрелки пожалуйста, обезательно что бы они были с автомат приводом, и полосатым "бревном".
Вот скрин моей проблемы, пожалуйста помогите, маршрут заархивую в архив и пришлю в ЛС, хто захочет это сделать. Буду очень благодарен. А то как-то не гоже недоделки остовлять в этом году.
http://cs540103.vk.me/c624628/v624628443/f72a/F8nqjgkODm8.jpg
Может заново целиком стоит переложить данный "грузовой двор", а то видемо где-то конфликт интересов возникает.
side_one
21.12.2014, 20:33
скрин из редактора этой местности можете сделать?
ТЧ-13 Черновцы
22.12.2014, 00:53
Может заново целиком стоит переложить данный "грузовой двор", а то видемо где-то конфликт интересов возникает.
нет спасибо просто стрелки возобновить, сможете?
скрин из редактора этой местности можете сделать?
всмысле как?
side_one
22.12.2014, 16:48
Обычный скрин это места из редактора с включенным редактрированием рельс
ТЧ-13 Черновцы
22.12.2014, 20:42
http://cs540103.vk.me/c624628/v624628443/fb61/zANOXI0FIhc.jpg
side_one
22.12.2014, 22:09
Тебе надо красные треугольники убрать и сделать длинную прямую. От ближайшего к нам на скрине и тем который виден за деревом, а потом и стрелку врежешь
Извиняюсь за нубский вопрос. А что-то уж близко эти самые "треугольники" друг от друга расположены? Получается, что стыки такие короткие уложены? Вроде в RW всё-таки стыки пути имеют фиксированную минимальную длину, а тут ну непростительно рядом:confused:
Какое-то шаманство.
side_one
22.12.2014, 23:56
Возможно просто стрелку загоняли :)
Короче, как я ему писал выше - придётся перекладывать заново, это будет проще. А кому-то отсылать... это сомнительно. У меня, например русских ассетов вообще в симуляторе нет, т.е. не факт, что у меня его маршрут вообще будет отображаться, как голое поле... ну травка там чуть-чуть.:)
side_one
23.12.2014, 00:32
Там прямую сделать и две стрелки делов на 5 минут
ТЧ-13 Черновцы
25.12.2014, 19:47
Ребятки, милые, ну никак не получается, руки вроде не кривые, но не могу, пожалуйста помогите!
А не помните, как электротягу запустить на неэлектрифицированном маршруте?
side_one
27.12.2014, 04:15
Третий рельс сделать в своиствах пути.
По маршруту и стрелках, я помочь не смогу, может кто согласится, надо подождать или автора маршрута попросить?
ТЧ-13 Черновцы
02.01.2015, 15:47
Ребятки всех с Новым Годом! Такие вопросы:
1. Как увекличить колмчество FPS в игре? Воопще, возможно ли это?
2. Как создать, или изменить точку старта на маршруте?
3. Как изменить положение камеры в вагоне по порядку, например камера в вагоне №1, а я хочу что бы она была в вагоне №5, как это сделать?
Такие вопросы:
1. Как увекличить колмчество FPS в игре? Воопще, возможно ли это?
Для начала, нужно протрезветь.http://arcanumclub.ru/smiles/smile44.gif
Потом, нужно подумать насчёт нового компа, т.к. радикально увеличить FPS не получится. Можно конечно уменьшить разрешение экрана, убрать различные примочки в настройках, но всё это скажется на качестве картинки.
Разработчики вообще планируют перевести симулятор на новый движок UE4, но скорее всего, это уже будет отдельный программный продукт, т.к. возникает проблема с поддержкой старых допов. На Стиме можно почитать тему:https://steamcommunity.com/app/24010/discussions/3/540744937490011632/?l=russian#p1
2. Как создать, или изменить точку старта на маршруте?
Менять что-то в дефолте, крайне не желательно, а если создаёшь свой новый сценарий, то сам значок "поезда" ведь можно передвинуть, как обычный объект, хоть верх-вниз, хоть вправо-влево. Передвинув на новое место, затем нужно просто сохраниться.
3. Как изменить положение камеры в вагоне по порядку, например камера в вагоне №1, а я хочу что бы она была в вагоне №5, как это сделать?
А это нужно уже ковырять бинарный файл, т.е. через утилиту SERZ конвернуть файл из формата .bin в формат .xml, который уже можно открыть и любым браузером и Блокнотом, чтобы внести изменения, но для этого нужно знать нужные Теги, которые отвечают за камеру.
Тебе нужно писать на форум http://railworks2.ru/ там есть такой Cross, который щёлкает эти XML файлы, как орехи, а тут одни лентяи, бездельники и оболтусы (включая меня):crazy:
ТЧ-13 Черновцы
04.01.2015, 20:07
Спасибо! е ещё одно, как отредактировать высоту ТП? В каком файле, в какой папке локомотива?
А зачем тебе регулировать высоту Тяговой Подстанции:crazy:
А если ты имеешь ввиду Токоприёмник, то ответ один - никак. Это можно сделать только при разработки модели в программе 3D моделирования, но после экспорта в игру, этот параметр уже не изменить. т.к. модель подвижного состава, обратно уже не импортируешь.:(
Andryuha
28.08.2015, 19:49
Всем здрасти!
Вот такая проблема. Что делать? Игру переустановил - не помогло, пак переустановил - не помогло! Даже настройки графики приподнял, все равно не помогло...
http://savepic.su/6086314m.jpg (http://savepic.su/6086314.htm)
А когда не сцеплены, автосцепки на месте, ну там видны?
И "колея" там, у тебя не та:p
Andryuha
28.08.2015, 21:36
1)А когда не сцеплены, автосцепки на месте, ну там видны?
2)И "колея" там, у тебя не та:p
1)Когда не сцеплены, тоже нет (но локомотив к вагону\вагон к вагону прицепляются);
2)ну и ничего, я переустанавливал и Russia Land v4 еще не утснавливал:p:p:p
Почтовик
28.08.2015, 21:55
в конфиге вагона и лока посмотреть прописку сцепек, просмотреть наличие папки со сцепками и правильность написания их расположения в конфиге самих сцепок
Там можно, даже через утилиту Utilities.exe в менеджере пакетов посмотреть, на "битость" ассетов - будет "красным" прописано.
shkiper2.0
02.09.2015, 01:34
Добрый день всем! Все-таки кому-нибудь удалось поженить McabMapper и Train Simulator 2015? Никак не могу разобраться...:o Нужные кнопки на оси я назначить могу и все работает и теперь можно с помощью контроллера печатать текст :crazy:, но при запуске симулятора McabMapper отказывается работать и команды принимаются опять только с клавиатуры.
Никогда с этим не сталкивался, ну типа программ McabMapper. Только непонятно, а зачем такие танцы с бубном, если игра и так поддерживает джойстики и в настройках игры, есть возможность выбора настроек нормальным (человеческим) способом:confused:
Andryuha
02.09.2015, 22:28
Там можно, даже через утилиту Utilities.exe в менеджере пакетов посмотреть, на "битость" ассетов - будет "красным" прописано.
В принципе, все решалось двумя способами: переключение на более слабую видеокарту, или включением движка TSX (у меня RW 2012). Но другая проблема - при этом движке все текстуры земли бежевые, а неба - серые... А остальные текстуры всего нормальные. Только земли и неба...
shkiper2.0
03.09.2015, 01:24
Я уж не знаю...:o Вроде в тот раздел пишу... Но для меня открытие, что Train Simulator 2015 поддерживает джойстики! Тогда, будьте добры, подскажите как настроить Saitek throttle quadrant в TS2015. ;)
На счёт такого джойстика - без понятия, тут методом тыка. В руководстве указывается XBox 360.
"Сход с рельсов из за стрелки переведенной против хода поезда" из за чего такая problem?
LINX JET
25.12.2015, 00:49
Люди подскажить что за тормоза в игре... Начинаю играть FPS стабильно держится в районе 60, по мере езды бывают просадки до 15-20 FPS.... Комп новый не слабый.
I5-4590 3.70 GHZ
8 GB RAM
GTX 960 2 GB RAM
Обновил RW до 2017-го. Почему у меня недоступен магазин в самой игре? В Стим-клиенте доступен, но там всё кучей, а мне бы отсортировать, чтобы были только маршруты.
boroda6304
10.05.2017, 19:10
Ребята, по RW лучше, наверное, сюда: http://railworks2.ru/index.php
le Sandro
10.05.2017, 20:34
Или сюда http://www.railunion.net/forum57/
Predator
15.06.2019, 00:11
Приветствую! Играя в Train Simulator в меню паузы игры, далее управление с клавиатуры, интересуют некоторые команды назначения клавиш а именно: Что означают команды назначения:
1.GearLever.
2.Сохранить состав.
3.Перезагрузить ресурсы.
4.Переключить OverLay назначения.
5.Включение режима Oculus.
Версия игры: v66.1b (x64)
Predator
15.06.2019, 09:48
Решение найдено, ответы получены.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot