Просмотр полной версии : москвичи, а почему вы до сих пор не сфоткали красные машки?
на текстуры.
те что в Ховрино и Решетниково работают "гонялками" ?
РыцарьРР
09.04.2010, 05:07
Потому что гоняют они поздно вечером или утром.
Езжу с Ховрино каждый день, ни разу там машек красных не видел. Да и зеленые не часто встречаются.
Ну почему не сфоткали? Я еще в прошлом году отснял одну. Не знаю, как сейчас, но осенью она целый день (пока я там был, по крайней мере) в Ховрино болталась.
http://s07.radikal.ru/i180/1004/46/0e4fc135bc4at.jpg (http://radikal.ru/F/s07.radikal.ru/i180/1004/46/0e4fc135bc4a.jpg.html)
Какая красавица ! Интересный у неё низ метельника - от круглой машки что ли подрезали ?
Seraphymm
21.06.2010, 19:32
Первые 2М62, поступившие в Лихоборы на замену ТЭ3 зимой 1985/1986 гг. были тёмно-красного цвета.
Ну почему не сфоткали? Я еще в прошлом году отснял одну. Не знаю, как сейчас, но осенью она целый день (пока я там был, по крайней мере) в Ховрино болталась.
хттп://с07.радикал.ру/и180/1004/46/0е4фц135бц4ат.йпг (http://radikal.ru/F/s07.radikal.ru/i180/1004/46/0e4fc135bc4a.jpg.html)
Судя по телегам-ДM62.
А что они там делают?Маневрят?
ИМХО, литовские двухсекционные красные "машки" классно раскрашены. Вот их тоже надо было бы заснять на текстуры... :)
http://parovoz.com/gallery/icons/LT/20090630_205852-s.jpg (http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=205852&LNG=RU#picture)
(кликните для увеличения)
Да, классно раскрашены. Но, к сожалению, в Москву они не заезжают.:)
А вот более старый прототип в новой раскраске:
http://parovoz.com/gallery/icons/LT/20100222_246375-s.jpg (http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=246375&LNG=RU#picture)
Я выложил недавно материал по ДМ62-1845, фоткал в 2006 году.
Сейчас уж в Ховрино нету давно красных, одни ДМ62 КРенные синие, и Зеленые.
В Крюково к нам, раньше постоянно заезжала красная 1845, за Двумя столицами.
http://s002.radikal.ru/i200/1009/25/f3416b6522ebt.jpg (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i200/1009/25/f3416b6522eb.jpg.html)
http://www.railunion.net/forum140/topic3608-675.html#p179606
А почему ДМ62, а не М62У?
А почему ДМ62, а не М62У?
Андрей, по двум причинам:
1) она односекционная (квадратные буферные фонари в данном случае ничего не означают, ибо есть еще промышленные М62УП, имеющие такие же фонари. М62УП --- серия более новая, унифицированная с 2М62У, и производилась преимущественно для промышленности. Например, на Мариупольском металлургическом комбинате несколько десятков (!) таких "машек" :)
М62УП-0004, г. Мариуполь, шлакоотвальная ветка ОАО "ММК им.Ильича":
http://parovoz.com/gallery/icons/UADO/20060604_35415-s.jpg (http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=35415&LNG=RU#picture)
(кликните для увеличения)
2)
ДМ62 - специальная модификация тепловоза М62, изначально предназначенная для работы в составе боевых железнодорожных ракетных комплексов (БЖРК).
...
На тепловозах ДМ62 установлен дизель-генератор 3-14ДГУ2, в масляной системе имеются полнопоточные ФТО масла (как на 2М62). Применено многое из того, что впоследствии появилось на М62У: бесчелюстные тележки, автоматический пуск дизеля, главные резервуары объёмом 250 л, увеличен запас песка с 600 до 700 кг (но топливный бак остался объёмом 3900 л) и др. По внешнему виду ДМ62 легко отличить от обычных М62 выпуска 1970-1976 г.г. также по унифицированным ("квадратным") буферным фонарям (на большинстве машин) и регулируемому путеочистителю. Но главное - ДМ62 значительно отличаются от других "Машек" исполнением электрической схемы, кроме того, в связи со специфическим назначением локомотива, на нём был установлен ряд специального оборудования.
Критский С.В. Тепловозы семейства М62: некоторые факты и размышления. § 3.2 Тепловозы серии ДМ62 (http://www.perecheek.narod.ru/mashki.html)
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot