Просмотр полной версии : Расписание движения
apelsin7
06.04.2010, 06:57
Интересует вопрос: на сколько разрешено (без объяснительной) опоздание поезда по прибытию на станции для скорых, пассажирских и пригородных поездов? А также, что считается прибытием на станцию,когда поезд остановился у платформы и началась высадка пассажиров, или когда поезд проследовал границу станции? И бывает ли так, что на практике поезд прибывает на станцию раньше расписания?
И бывает ли так, что на практике поезд прибывает на станцию раньше расписания?
На практике наблюдал, несколько раз. У электричек. Но потом всё одно стояли на станции до времени отправления. Сам ли машинист торопился или дежурный его просил поскорее перегон освободить - не знаю.
Интересует вопрос: на сколько разрешено (без объяснительной) опоздание поезда по прибытию на станции для скорых, пассажирских и пригородных поездов? Что около пары минут. Т.е. в пределах погрешности измерения времени.
Analytic
06.04.2010, 12:14
А кстати другой вопрос: на сколько разрешено опережать расписание? И какая ответственность за это может быть?
Случай был у меня, года 2 назад. Пригородный. В расписании, распространяемом в кассах, указано время каждой остановки. Сажусь в границах города: иду заранее к платформе, думаю не спеша купить билет - и едва не опаздываю! Билет купить не успел, благо контроллёров не было. Электропоезд раньше на 5 минут. Оставшиеся 3 остановки до конечной, Красноярск, поезд гонит так, что начинает опережать уже на 8 минут.
Прибытие в Красноярск 20:30, но я успеваю пересесть на электропоезд, отправляющийся в 20:25 (хотя рассчитывал на 20:35). И это притом, что по виадуку ещё за билетом и обратно успел сбегать.
А кстати другой вопрос: на сколько разрешено опережать расписание? Пока ДНЦ не начнет ругаться.
И какая ответственность за это может быть? Такая же, как и за опоздание, т.к. тоже срыв НГДП.
Ну тов. Combine всё сказал, от себя добавлю что +/- 1.5 - 2 минуты на пригородном движении не криминально. Иногда приходится побыстрее на станцию приехать, если ДНЦ будет сильно нужен перегон.
На практике наблюдал, несколько раз. У электричек
Блин,нафиг...Не электичка, а электропоезд:).
Кстати!! Выбить из расписания электропоезд ещё криминальнее, чем пассажирский. Им-то есть где нагнать, и время растянуто до нельзя зачастую. А у нас сжато так, что по расписанию зачастую еле успеваешь, 120 едешь и минута в минуту призжаешь.
Raskolnikov
06.04.2010, 18:23
И бывает ли так, что на практике поезд прибывает на станцию раньше расписания?
У нас поезда с Котласа (и пригородные, и дальние) нередко приходят раньше времени, один раз было даже, что на 10 минут. И нагоняют в случае опоздания там тоже хорошо. Но это потому, что размеры движения на линии небольшие, и в график заложен хороший резерв от перегонного времени хода.
У нас поезда с Котласа (и пригородные, и дальние) нередко приходят раньше времени, один раз было даже, что на 10 минут. Не далее как этим летом ехал на №1\2 "Москва-Волгоград", он в Москву прибыл на 8 минут раньше. Но, судя по всему, опережением проблем не вызвал, т.к. до этого где-то недалеко от города была остановка минут на пять, видимо, готовили "зеленую улицу".
Ну тов. Combine всё сказал, от себя добавлю что +/- 1.5 - 2 минуты на пригородном движении не криминально. Иногда приходится побыстрее на станцию приехать, если ДНЦ будет сильно нужен перегон.
Блин,нафиг...Не электичка, а электропоезд:).
Кстати!! Выбить из расписания электропоезд ещё криминальнее, чем пассажирский. Им-то есть где нагнать, и время растянуто до нельзя зачастую. А у нас сжато так, что по расписанию зачастую еле успеваешь, 120 едешь и минута в минуту призжаешь.
не элетропеоезд и трамвай в лучшем случае. Проще говоря вообще сарай
Щас Евгений вернётся, он тебе покажет сарай!
Muller, 5 баллов. Сарай - он и в африке сарай. Электросарай ;) .
Muller, пристрелю, как индюшку :).
Analytic
08.04.2010, 05:50
Та не, вы не поняли. Если электро- или просто поезд приходит раньше времени, это не проблема. А если отправляется с остановки раньше времени? Ведь пассажиры из-за этого могли опоздать. Что потом делать пассажирам...
ну так оно и есть. Трамваи с обоссаными тамбурами. Бригады - непоытные молодняк, котормоу нефига не надо. Уважаю дедов кторые начинали на ЭР1 и СР3. То да те отцы их не назвать сарайщиками. А то что сейчас ездить - сараи сараями. 21 век а мы до сих пор на деревянных лавках ездим.....
Вот в Германии да, электропоеда. надо стремиться, непокупать как сапсанину и самим строить
specialist
08.04.2010, 09:13
Так, читаем название темы и делаем выводы, а кто сделает не правильные...
Для дальних специально в график закладывается запас во времени хода по перегону. Особенно это заметно у границ дорог, ибо службе движения надо сдать поезд на другую дорогу по расписанию.
Интересует вопрос: на сколько разрешено (без объяснительной) опоздание поезда по прибытию на станции для скорых, пассажирских и пригородных поездов? А также, что считается прибытием на станцию,когда поезд остановился у платформы и началась высадка пассажиров, или когда поезд проследовал границу станции? И бывает ли так, что на практике поезд прибывает на станцию раньше расписания?
п. 35 в положения о локомотивной бригаде ЦТ-40:
При допущенных случаях брака в поездной и маневровой работе, отказах узлов и агрегатов ТПС, НАРУШЕНИЯХ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ, остановках на перегоне, не предусмотренных графиком движения поездов, ПРЕДОСТАВЛЯТЬ НАЧАЛЬНИКУ ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО ПИСЬМЕННЫЙ РАПОРТ С УКАЗАНИЕМ ПРИЧИН И ОБСТОЯТЕЛЬСТВ ПРОИЗОШЕДШЕГО.
PS. Нельзя даже на минуту опаздывать. Раньше можно прибывать. Но отправляться точно с графиком.
PS. Нельзя даже на минуту опаздывать. Раньше можно прибывать. Но отправляться точно с графиком.
А по чьим часам? :)
Raskolnikov
14.04.2010, 20:09
По учету исполнения графика движения есть еще инструкция ЦЧУ-919.
А по чьим часам? :)
А по чьим часам у нас не спросят. Если ГИД выдал, что наплюсовал минутку, уже ничего не докажешь - будешь только отписываться. Да и потом сейчас активно ведется переоборудывание локомотивов на КЛУБ-У, там время все едино - секунда в секунду на всех локах. А если будет разница с ГИДом, то уж извеняйте товарищи движенцы, у меня дискета, на ней все записано, я вовремя (но пояснение написать всеравно придется).
apelsin7
12.05.2010, 22:44
Кстати, так и никто не ответил на вопрос, что считается прибытием на станцию, это когда поезд находится уже в пределах границы станции и медленно тянется мимо платформы, или когда машинист остановил состав?
Raskolnikov
12.05.2010, 22:56
Вроде как "ГИД УРАЛ" получает информацию от устройств СЦБ. Я думаю, прибытием считается занятие поездом приемоотправочного пути.
ИМХО, проще завязать на занятие секции за входным или даже 1го участка приближения. Всего одна зависимость, вместо кучи (по одной на каждый путь).
Raskolnikov
13.05.2010, 01:07
В ГИДе указывается еще и путь прибытия, так что скорее всего по занятию приемоотправочных.
У нас время прибытия - это полная остановка поезда с применением ступени торможения и показанием фактической скорости 0 км/ч в пределах приёмо-отправочного пути. Было такое, что на входном нас задержали, отправлялась секция, на станцию мы заехали вовремя, но остановка была на четыре минуты позже расписания. Просто при сдаче документов в депо на обратной стороне предупреждений указали причину опоздания, на станции Дача Долгорукова отправлялся поезд №6ХХХ. На расшифровке сами разберутся, сигнал "КЖ" на КЛУБе был, остановка под него была. До этого следовали по расписанию, с нас гладки-взятки. :)
120 едешь и минута в минуту призжаешь.
а что разве электропоезда ездят с такими скоростями? если санции через 5-7 км максимум. де им так разгоняться-то?
Mr.Voron
13.05.2010, 18:31
5-7км. с головой хватит, сколько ездил в кабинах наших ЭР2р по Горьковскому ходу, так там они до 90 набирают на некоторых участках метров за 700 - 800 навскидку, я думаю, что и 120 не проблема, лишь бы ограничения позволяли.
А по чьим часам у нас не спросят. Если ГИД выдал, что наплюсовал минутку, уже ничего не докажешь - будешь только отписываться. Да и потом сейчас активно ведется переоборудывание локомотивов на КЛУБ-У, там время все едино - секунда в секунду на всех локах. А если будет разница с ГИДом, то уж извеняйте товарищи движенцы, у меня дискета, на ней все записано, я вовремя (но пояснение написать всеравно придется).
хм откуда инфа что минута в минуту ? можно узнать - я про то что на всех локах в минута в минуту. разница все равно есть, не большая но есть теже +- 1, 2 минуты. кто не верит проверьте сами ;)
для изучения
Российские железные дороги | Информационные сервисы | Форумы Форумы | Профессиональный форум | Система КЛУБ Система КЛУБ
http://www.rzd.ru/isvp/public/rzd?STRUCTURE_ID=5064&layer_id=4064&refererLayerId=4063&forum_id=8&id=98759
;)
Диспетчер-регулятор
12.09.2011, 16:38
У меня вот такой вопрос по исполненному движению поездов. Как машинистам удаётся с точностью до минуты прибыть на станцию? Каким образом достигается такая точность в движении? Родители рассказывали, что в то время поезда постоянно опаздывали на полчаса, час и т.д. Какие устройства позволяют машинисту сверять движение с планом? На глаз-то расстояние вряд ли можно точно рассчитать. Или всё-таки в опыте дело?
И вот ещё вопрос - как именно составляется расписание поминутно? Учитывают ли время разгона поезда, ускорение и т.д.? Или просто расчитывают как для равномерного движения?
Есть тема рядом - как раз это и обсуждается.
Есть перегонные времена хода - минимальное время за которое поезд определенного веса проезжает это расстояние на скорости близкой к максимальной.
На разгон и замедление добавляет время отдельно. Я видел от 1 до 3 минут 9 в зависимости от профиля, горловины итд итп.
Время это измеряется во время специальных поездок.
Раньше да, поезда мазали куда хуже говорят.
Но с другой стороны да, раньше можно было проявиться мастерство - были заложенные умеренные времена хода, можно было и вовремя успеть и топливо сэкономить. Сейчас у нас например заложены такие времена, что лети с максимальной( например ограничение 100 едь 95-97-100) тогда будешь успевать.
Хотя есть некоторые перегоны где можно и чуть-чуть сброситься и катиться просто
Ким Чен Ир
12.09.2011, 16:49
Какие устройства позволяют машинисту сверять движение с планом?
Для машинистов устройств нет. Есть график движения поездов (служебное расписание), в котором поминутно расписано прохождение той или иной станции. Этим и руководствуется машинист. Также, для каждого поезда есть перегонное время хода между станциями, из которого в общем-то и расчитывается служебное расписание.
А вот для движенцев, для отслеживания местонахождения поездов придумано такое устройство как система автоматической идентификации подвижного состава на сети железных дорог (САИ ПС "Пальма"), которая позволяет в том числе отслеживать прибытие, отправление, проследование поездом станции.
Как машинистам удаётся с точностью до минуты прибыть на станцию?
Ну так в кабине машинист не для мебели сидит. Голова у него не только для того, что бы фуражку носить, но и для расчёта перегонного времени хода( с учётом графика). Жопа - не только для того, что бы на ней сидеть, но и для знания профиля обслуживаемого участка. Да и звёзды на погонах (а их в пассажирском движении должно быть 2) не для красоты
Добавлено через 5 минут
Как говорил мой первый машинист (в то время уже пенсионер), уступая мне место за пультом - "Запомни, Саня, поезд вести - не мудями трясти"
М. Иванов
12.09.2011, 18:33
А вообще, согласно экспериментальным данным, максимальная гарантируемая точность "ручного" ведения поезда составляет около 1,5 минут. Хотя это в большей степени относится к следованию поездов в пакете, нежели чем ко времени прибытия на станцию.
А нет ли у кого служебного расписания, когда Сапсан проследует через станцию Электроугли? А то опять в него вляпался, убил 40 минут на стояние перед шлагбаумом.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot