PDA

Просмотр полной версии : Шлагбаумы ж. д. переездов.


MetroDriver
03.04.2010, 20:33
Доброго времени суток. :) Подскажите как работают ж. д. переезды со шлагбаумом? А именно, как возможно изменить момент его закрывания. Просто шлагбаумы переезда начинают закрываться слишком поздно, когда поезд уже возле переезда, а если скорость высокая, то они не успевают закрыться до того как поезд войдет на переезд. Сделать бы чтоб хотя бы метров за 1000 чтоб закрывались. Или же это не возможно?

TRam_
03.04.2010, 23:22
вообще есть шлакбаумы с настройкой наподобие этих http://trainz.ru/index.php?action=download&category=14&game=2, но где - не знаю. Была б модель - переделал бы из светофора в шлакбаум за час...

jim_spb
03.04.2010, 23:38
Была б модель - переделал бы из светофора в шлакбаум за час...
Володя, я переделывал. Всплыла одна проблема. Главный маркер одновременно открывает переезды и дает команду переездным устройствам на открытие. Соответственно, шлагбаум не успевает подняться, а машины уже поехали. Надо править скрипт главного маркера и вводить задержку открытия переезда, причем желательно, чтобы она была регулируемая. Тогда можно будет заодно управлять УЗП.

TRam_
04.04.2010, 17:38
держи :)
http://ifolder.ru/17123916

Shney
04.04.2010, 18:37
держи :)
http://ifolder.ru/17123916

А на 4 пути такого не найдётся?

TRam_
04.04.2010, 22:33
модель переделай :)

Shney
04.04.2010, 23:39
модель переделай :)

Еслиб умел... :(

TRam_
19.04.2010, 04:29
в общем, конструктор из 3 частей

http://ifolder.ru/17358143

1) невидимая дорога-переезд изменяемой длины, способная наклоняться.
Настраиваются, кроме стандартных, ещё и длина, а также задержка открытия

Длина от 1 до 41 метра. Чтобы длина "применилась", после настройки чуть его подвигайте по карте.

2) свободнорасставляемая модель шлакбаума. Так как самого шлакбаума у меня нет, работоспособность скрипта показывает мешь от американского переезда. Задержки не имеет

3) свободнорасставляемая модель световой сигнализации (скрипт также способен запускать анимацию шлакбаума, если кто-то встроит его в эту модель). Задержка открытия настраивается

jim_spb
20.04.2010, 14:41
Володя, спасибо тебе большое за то, что взялся за переезды всерьёз.
Потестировал я этот пакет. Шлагбаумы пока не тестировал, остановился на световой сигнализации. Невидимый переезд понравился, правда модель можно будет немного доработать, но пока это несущественно. Пытался построить с его помощью переезд, установив максимальную длину (41 метр). При переходе в драйвер он "сворачивается" до дефолтной длины, соответственно дорога получается разорванной, в свойствах настройки сохраняются (TS2010 SP2). В конце концов поставил два невидимых переезда с каждой стороны от пересечения с рельсами. Задержка работает одинаково на закрытие и открытие, и поэтому попытка ввести разницу по времени между погасанием фонарей и началом движения приводит к тому, что при закрытии переезда машины продолжают ехать под красный сигнал еще некоторое время. Задержку на закрытие переезда и включение фонарей, на мой взгляд, надо убрать. Если этот скрипт вставлять в шлагбаумы и прочие заградительные девайсы, то задержку на закрытие можно установить фиксированную (1-2 сек. после закрытия движения) и не регулировать ее.

genesis
20.04.2010, 16:02
1) невидимая дорога-переезд изменяемой длины, способная наклоняться.
Настраиваются, кроме стандартных, ещё и длина, а также задержка открытия
О нет, только не говори что ты сделал мокроссинг с двигающимися анимацией точками для дороги :eek:

TRam_
20.04.2010, 17:41
да, сделал. Как оказалось, нерабочий :) -

1) для применения положения новых точек привязки дороги его надо подвигать по карте (чего трс не умеет делать в момент загрузки)
2) так как SetProperties срабатывает значительно позже загрузки дороги, то дорога генерится при загрузке на "старом месте" (на том месте, где кроссинг её оставил в предыдущий раз, сдвинув точку привязки). Поэтому в машинисте у нас будет кроссинг "как на 0 кадре анимации", и одна из дорог, отцепленная и отведённая от него.

Так что в будущем сделаю набор из нескольких стандартной длины.

:eek: да, в этой области я садомаза. Иначе не было бы крана, черпающего из земли уголь с поворачивающейся кабиной. Кстати varz вроде первым этот мазохизм сделал - на своём объекте-габарите с 2 точками привязки

TRam_
20.04.2010, 18:02
Если этот скрипт вставлять в шлагбаумы и прочие заградительные девайсы, то задержку на закрытие можно установить фиксированную (1-2 сек. после закрытия движения) и не регулировать ее.да, легко.

genesis
20.04.2010, 18:26
Иначе не было бы крана, черпающего из земли уголь с поворачивающейся кабиной.
Сравнил дырку с пальцем. Кабина не статична, в отличии от траков.

TRam_
20.04.2010, 19:53
если кабина неанимирована, то она тоже статична. См. эффекты её раздвоения на "повернувшуюся" и "статичную". Это из той же оперы.

CFM
23.04.2010, 20:40
Было бы замечательно научить переезды взаимодействовать с сигналкой:
1. Часто перед переездами втыкают маневровые светофоры для того, чтобы переезды не закрывались при приближении маневрового состава, маршрут которого пролегает до переезда, не продолжаясь через него. Если маршрут пролегает через переезд, маневровый перед переездом открывается, а переезд закрывается.
2. При загорании красного на заградительном хочется, чтобы на переезде возникал автомобиль (идея Скифа). Слышал, что можно даже сделать его сбиваемым.

Есть трудности с созданием переездов, особенно нетипичных. Например, расстояние между путями разное; много путей, или много полос на автодороге. Решением могло бы стать создание невидимого однопутного переезда, который ставился бы на крайних путях многопутного перегона, а между такими переездами просто натягивалась бы невидимая автодорога.
В случае с двухпуткой таким образом можно будет сохранить нужное расстояние между путями, которое может быть разным из-за местных условий, или реализовать переезд на путях с разным уровнем высоты путей (кривые, например). А переездную сигнализацию, пост, столбики с заборчиками и т.д. ставить вручную. Короче, удобный конструктор :)

Damien Zhar
23.04.2010, 21:02
Всё это я думаю реализовано в шведских переездах. И дороги без аттачментов для рельс длиноой от 10 до 40 метров, и шлагбаумы с поездным светофором связаны, но я вовсе не мастер скриптов, так что могу ошибатся.

Tramwayz
23.04.2010, 21:32
могу ошибатся

Можешь и ошибаешься. Мне вообще класть на эти суперточные мега переезды. Мне пофиг даже если машины по дорогам не ходят. С моим маршрутом и ВЛ10 хрен по сторонам посмотришь, всё внимание на приборы.

CFM
23.04.2010, 23:18
Если бы машинист смотрел только на приборы, он бы не довёл поезд :) Мало что добавит столько реализма, как машина на переезде!

TRam_
24.04.2010, 00:09
внимательно подумайте о моей идее. Не о том, что переезд должен растягиваться, а о том, что он абсолютно невидим.

Проблема с многопутьями, лежащими на разной высоте, такая - если сделать 2 переезда, то машина может "застрять" между ними. Поэтому через все пути надо сделать один непрерывный навидимый переезд без какой-либо привязки к путям (кроме настройки свойств) - по крайней мере таково моё мнение.

В случае с двухпуткой таким образом можно будет сохранить нужное расстояние между путями, которое может быть разным из-за местных условий, или реализовать переезд на путях с разным уровнем высоты путей (кривые, например). в том то и дело, что не удалось сделать такой переезд с аним. точками привязки. В редакторе он двигать точки может, а загрузиться в режиме "машинист" правильно - не может.

Часто перед переездами втыкают маневровые светофоры для того, чтобы переезды не закрывались при приближении маневрового состава,

надо просто пересмотреть код главного контроллёра этих переездов, и настроить его так, чтобы он искал "до первого вспомогательного маркера". Я считаю что этого будет достаточно...

РыцарьРР
24.04.2010, 00:11
Если бы машинист смотрел только на приборы, он бы не довёл поезд :) Мало что добавит столько реализма, как машина на переезде!

Подобный случай один из миллиарда. Не стоит брать его за основу, особенно когда дело касается симулятора.

jim_spb
24.04.2010, 04:00
внимательно подумайте о моей идее. Не о том, что переезд должен растягиваться, а о том, что он абсолютно невидим
Володя, в редакторе все же он далжен быть видим, ибо иначе это создаст массу проблем при построении карты, в первую очередь, при ориентировании переезда.
Проблема с многопутьями, лежащими на разной высоте, такая - если сделать 2 переезда, то машина может "застрять" между ними.
Эта проблема по сути проблемой не является и легко решаема стандартными средствами ТРС.
Вот переезд подобной конфигурации, построенный из дефолтных объектов
http://s46.radikal.ru/i111/1004/2c/5acfc25d1bdct.jpg (http://s46.radikal.ru/i111/1004/2c/5acfc25d1bdc.jpg)
В случае его закрытия, машины, оказавшиеся на участке дороги B-C, застрянут. Чтобы этого не произошло, на этом участке дороги надо поставить дополнительно две точки сплайна вплотную к стыкам дороги с однопутными переездами (точки В1 и С1)
http://i029.radikal.ru/1004/be/9df151bbb476t.jpg (http://i029.radikal.ru/1004/be/9df151bbb476.jpg)
Теперь при закрытии переезда машины с участка дороги В-С смогут безпрепятственно выехать (желтые стрелки), а те, которые подъезжают к точкам A и D (розовые стрелки), будут остановлены.

genesis
24.04.2010, 10:02
Нужно понимать, что действуют не просто точки, а факт, что автотрафик на развилках всегда сворачивает налево.

CFM
24.04.2010, 11:09
Подобный случай один из миллиарда. Не стоит брать его за основу, особенно когда дело касается симулятора.
За основу и не беру. Если уж заградительные сделали случайно закрывающимися, почему бы не дополнить картину причиной закрытия - автомобилем на переезде? Ведь играя в сим мы обычно знаем, что нас ждёт впереди, а переезды будут непредсказуемыми, не зависящими от разработчика сценария, что очень добавит реалистичности.
в том то и дело, что не удалось сделать такой переезд с аним. точками привязки. В редакторе он двигать точки может, а загрузиться в режиме "машинист" правильно - не может.
Ты про свою идею о переезде настраиваемой длины? В таком случае в нём нет необходимости, достаточно просто переездов на крайних путях, между которыми натягивается невидимая дорога, которую можно согнуть вверх, вниз и в стороны как угодно, и также растянуть.
надо просто пересмотреть код главного контроллёра этих переездов, и настроить его так, чтобы он искал "до первого вспомогательного маркера". Я считаю что этого будет достаточно...
Расскажи по-подробней?

TRam_
24.04.2010, 11:49
Вот переезд подобной конфигурации, построенный из дефолтных объектовугол пересечения может быть разный.

Основание (дорогу) и правда можно сделать видимой, но привязки к рельсам делать совершенно не нужно

что действуют не просто точки, а факт, что автотрафик на развилках всегда сворачивает налево.здесь играет играет роль то, что машины не успевают увидеть переезд впереди себя, т.к. они его ищут только в пределах одной секции сплайна. Замечательное решение!

которую можно согнуть вверх, вниз и в стороны как угодно, и также растянуть.пользуясь идеей, данной выше, можешь сделать 1-метровые невидимые переезды (чуть позже сделаю 1.8 м) под каждым путём (чтобы гайки рельс не были залиты асфальтом), а разнесённые пути оформляешь твоим способом . Кстати мой переезд тоже можно наклонять/поднимать над землёй.

дополнить картину причиной закрытия - автомобилем на переезде? если на переезде есть дежурная, и она не спит, то обязана включить заградительный

genesis
24.04.2010, 19:37
здесь играет играет роль то, что машины не успевают увидеть переезд впереди себя, т.к. они его ищут только в пределах одной секции сплайна. Замечательное решение!
Да, интересное наблюдение.