Просмотр полной версии : Электрификация ж д линии Кинель-Оренбург , Будет ли она ?
MOROVICTOR
01.04.2010, 04:53
Руководство Южно-Уральской железной дороги уже решило расширить и электрифицировать участок дороги Оренбург - Красногвардеец - Сенная (Саратовская область). Хотя раньше было запланировано электрифицировать участок до Кинеля в Самарской области. как вам это нравиться ?:confused:
Шутник. Не дождётесь вы тут электрификации!
В этом году будет закрыт участок Чишмы - Кинель(главный ход) и все поезда пойдут через Оренбург и Бугульму . У нас начали вытаскивать тепловозы с БЗ, всех Бузулукских бригада закатали на Оребург, Оренбургских будут закатывать на Кинель(многие уже закатаны)
MOROVICTOR
01.04.2010, 10:30
В этом году будет закрыт участок Чишмы - Кинель(главный ход) а почему его закрывают ?
а почему его закрывают ?
Капитальный ремонт
В этом году будет закрыт участок Чишмы - Кинель(главный ход) и все поезда пойдут через Оренбург и Бугульму . У нас начали вытаскивать тепловозы с БЗ, всех Бузулукских бригада закатали на Оребург, Оренбургских будут закатывать на Кинель(многие уже закатаны)
надеюсь это шутка?
ведь для ремонта достаточно закрыть один путь на двухпутке, а по второму осуществлять движение . зачем все то закрывать (разве что ремонт крупного моста, как например через Белую в Уфе - другая причина в голову не приходит)
надеюсь это шутка?
ведь для ремонта достаточно закрыть один путь на двухпутке, а по второму осуществлять движение . зачем все то закрывать (разве что ремонт крупного моста, как например через Белую в Уфе - другая причина в голову не приходит)
Как я понял планируется капитальный ремонт участка Челябинск-Кинель в течение 5 лет.
Как я понял планируется капитальный ремонт участка Челябинск-Кинель в течение 5 лет.
с перешивкой колеи на 1435мм , как часть плана по строительству новой магистрали, соединяющей Европу с Китаем
Colonel_Abel
01.04.2010, 22:12
с перешивкой колеи на 1435мм , как часть плана по строительству новой магистрали, соединяющей Европу с Китаем
И тебя с первым апреля. :cool:
Ромыч РЖДУЗ
01.04.2010, 23:17
Так это что? Вся тема что ли - с первым апреля?!:)
:rofl:
Про то что я писал всё правда!
MOROVICTOR
04.04.2010, 01:19
какая перепрошивка ? ты где это взял ? 1524 мм всегда в России будет ! хорош придумывать
какая перепрошивка ? ты где это взял ? 1524 мм всегда в России будет ! хорош придумывать
Уже давно 1520.
MOROVICTOR
05.04.2010, 00:31
Уже давно 1520.
Ой да , я ошибся !!! 1520 :o
Уже давно 1520.
Офф: Если каждый год сокращать колею на 5 мм, то очень скоро у нас будет 1435… :rolleyes:
leonidovich1961
02.05.2010, 13:50
В планах Минрегиона по Приволжскому федеральному округу на начло этого года есть только электрификация и расширение ж д линии Оренбург - Сенная, связанной с созданием международного транспортного коридора Европа - Западный Китай.
leonidovich1961
02.05.2010, 18:05
Из стратегии развития Оренбургской обл.:
Для освоения в области перспективных внутрироссийских и международных грузопотоков на железнодорожном транспорте ОАО «РЖД» будут реализованы проекты по строительству вторых путей и электрификации участка Оренбург – Красногвардеец – Сенная, строительству и восстановлению разъездов на направлении Пугачёвск – Ершов – Озинки – Раз. Уютный – Илецк, строительству новой приграничной станции в Орске (Никель). Это позволит сформировать двухпутный альтернативный широтный маршрут Карталы – Орск – Оренбург – Красногвардейск 2-й – Сенная для грузов железнодорожного транзита из западного Китая в Европу с обходом загруженных участков Транссиба и существенно усилит одно из важных транспортно-логистических направлений «Кузбасс – Азово-Черноморский транспортный узел», а также позволит обеспечить стратегические потребности в перевозках Орско-Новотроицкой агломерации.
Откуда такая информация? и когда это всё планируется построить?
leonidovich1961
03.05.2010, 15:05
До кризиса планировали провести эти работы 2009 - 2013гг.Теперь планируют с 2015г., но сейчас решается вопрос об ускорении реализации
этого проекта.
Вот одна из последних новостей по этому вопросу:
Алексей Чернышев встретился с начальником Южно-Уральской железной дороги
Главная страница » Новости Оренбурга и Области
Губернатор Алексей Чернышев сегодня, 17 марта, встретился с начальником Южно-Уральской железной дороги Виктором Поповым, назначенным на эту должность 6 ноября 2009 года.
Обсуждались итоги работы Орского отделения ЮУЖД в 2009 году, взаимодействие Правительства области и железнодорожников в реализации ряда инвестиционных проектов.
Разговор продолжился на совещании, в котором приняли участие председатель Правительства – первый вице-губернатор области Сергей Грачев, первый заместитель председателя Правительства – министр экономического развития, промышленной политики и торговли области Александр Куниловский, начальник Орского отделения ЮУЖД Борис Щурин, другие официальные лица.
Подробно рассматривались перспективы электрификации железнодорожной линии Оренбург-Красногвардеец-Сенная/Кинель. Руководством ЮУЖД при поддержке Правительства Оренбургской области разработан соответствующий проект, который необходимо включить в инвестиционную программу ОАО «Российские железные дороги» в 2011 году.
На совещании также шла речь о строительстве железнодорожного вокзала на станции Сорочинская, о реконструкции детской железной дороги в г.Оренбурге, об организации ускоренного пригородного железнодорожного сообщения Оренбург-Бузулук.
Стороны обсудили механизм компенсации потерь в доходах ОАО «РЖД» в связи с организацией льготного проезда студентов и учащихся в пригородном железнодорожном транспорте.
http://www.oren.ru/news/2503047/
leonidovich1961
03.05.2010, 18:15
Проект
Концепция развития Приволжского федерального округа на период до 2020 года.
Для формирования международного транспортного коридора «Европа – Западный Китай» на территории округа будет построена скоростная автомобильная дорога Санкт-Петербург – Вологда – Йошкар-Ола – Казань – Оренбург – граница с республикой Казахстан – Актобе – граница с КНР. Однако конкретная трассировка российского участка маршрута в настоящее время окончательно не определена. Также будет электрифицирован участок железной дороги Оренбург – Сенная.
http://oreneconomy.ru/strategy/konceptpfo.php
leonidovich1961
03.05.2010, 19:25
Экспертная площадка открытого обсуждения проекта Стратегии развития Оренбургской области до 2020 года и на период до 2030 года.
35 г.Оренбург - Бузулук Южно-Уральская железная дорога - филиал ОАО "РЖД". Электрификация и техническое перевооружение участка ж/д Оренбург-Красногвардеец-Сенная 21 500 млн.руб
http://oreneconomy.ru/strategy/konceptpfo.php
Да уж, планы конечно грандиозные, но мне в это с трудом верится.
реконструкции детской железной дороги в г.Оренбурге
Реконструкция идёт полным ходом. Ещё по осени сняли все старые пути и начали укладывать новые на ЖБ шпалах в данный момент путь лежит наверное везде на ст. Дубки как я понял планируется строительство нового здания вокзала, так же как и на ст. Комсомольская. Всё учащиеся ДЖД говорят о том что должны придти 5 вагонов(новый поезд) и тепловоз(ы) ТУ7
leonidovich1961
04.05.2010, 12:55
Pahann 4 Вы совершенно правы насчет планов. Электрификацию ж д линнии Сенная - Оренбург должны были произвести еще при Советской власти. От Красногвардейца должны были продолжить ж д магистраль через Мелеуз - Белорецк до Троицка. От Сенной до Ртищева должна была
пройти прямая двух путная ж д линия. От Петровска до Ртищева новая жд ветка. В середине 80-х годов начинали строить ж д мост через речку Терешку под второй путь на линии Сенная - Аткарск, но дальше свай дело непошло.
В скором времени должна начаться(если уже не началась) реконструкция главного хода Челябинск - Кинель(будет закрыт участок Чишмы - Кинель) и всё движение должно идти через Оренбург и Бугульму. И как это будет выглядить даже не представляю.В Оренбурге парк тепловозов уже подняли до 60 локомотивов но они все сыпятся, вытащили много тепловозов с базы запаса(в ужасном состоянии) ещё с прив. жд с десяток машин передали
leonidovich1961
05.05.2010, 17:57
Наверное вопрос давно назрел с ремонтом. Где происходит смена бригад в
Новоперелюбской или уже дальше?
Вот выписка из протокола заседания Экспертно-консультационного совета :
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
(РОСЖЕЛДОР)
Уральское территориальное управление
П Р О Т О К О Л
Заседания Экспертно-консультационного совета
Уральского территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта
__________________________________________________ ____________________
23 сентября 2008 года г. Екатеринбург № ________
Председательствующий – Н.И. Сергеев
Секретарь – Т.И. Караскевич
Присутствовали: 40 человек (список прилагается).
7. Считать приоритетной задачу формирования полноценного южного магистрального выхода с Урала (направление Оренбург – Сенная). В кратчайшие сроки решить вопрос о ликвидации барьерного участка (один путь, тепловозная тяга) от Оренбурга в сторону Приволжской железной дороги. Это позволит замкнуть единый полигон тяги переменного тока от Азово-Черноморского транспортного узла через Сенную и Оренбург до Карталов, а, по сути, до самой границы Китая через Казахстан. Появляется резерв участкам южного хода Транссиба Челябинск – Уфа – Самара – Сызрань, работающих на пределе пропускных способностей.
Ответственный: руководство Южно-Уральской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».
Срок исполнения: 01.12.2008 г.
Наверное вопрос давно назрел с ремонтом. Где происходит смена бригад в
Новоперелюбской или уже дальше?
Бузулукские бригады меняются в Новоперелюбской, а вот Ершовские бригады некоторые обкатаны до Красногвардейца и меняются там.
leonidovich1961
06.05.2010, 12:14
Pahann4 спасибо за информацию, я Вам очень благодарен еще за фотографии на сайте паровоза ИС ст. Донгуз. Жил там в детстве почти 10лет в военном городке. Если есть еще фотографии, то буду очень рад их
появлению на сайте.
leonidovich1961
06.05.2010, 12:16
Pahann4 спасибо за информацию, я Вам очень благодарен еще за фотографии на сайте паровоза ИС ст. Донгуз. Жил там в детстве почти 10лет в военном городке. Если есть еще фотографии, то буду очень рад их
появлению на сайте.
http://i076.radikal.ru/1005/d7/8966b4d6e795t.jpg (http://radikal.ru/F/i076.radikal.ru/1005/d7/8966b4d6e795.jpg.html) http://i051.radikal.ru/1005/e7/42a127f4a7eat.jpg (http://radikal.ru/F/i051.radikal.ru/1005/e7/42a127f4a7ea.jpg.html)
http://s39.radikal.ru/i086/1005/07/cf23b06f28e3t.jpg (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i086/1005/07/cf23b06f28e3.jpg.html)
Больше с Донгуза не чего нету.
leonidovich1961
06.05.2010, 17:37
Pahann4 большое спасибо за фотографии! На этой станции я небыл с марта 1971г. Как часто бываете на этой линии?
Довольна таки редко 1-3 раза в год.
leonidovich1961
07.05.2010, 12:47
Сколько было тепловозов в депо до увеличения их колличества?
И вот еще тема для размышления. Года 3 тому назад моя родная сестра
беседовала со связистами, которые выполняли какие то работы на ст.Сенной, так они сказали, что у них на согласовании был проект строительства новой ж д ветки от ст.Сенная на юг под названием "Казань - Юг". Это как проект строительства новой ж д линии Яранск - Котельнич называется ж д магистраль "Казань - Киров".
Сколько было тепловозов в депо до увеличения их колличества?
Парк тепловозов зимой составлял около 30 тепловозов
leonidovich1961
08.05.2010, 21:35
Машинистов хватит?
Поздравляю Всех с наступающим праздником Великой Победы!
Желаю Всем счасть, любви, крепкого здорвья и мирного неба Вашим семьям!
Восстановили всех кого снимали в помощники и обкатывают молодых.
Вас тоже с праздником!
leonidovich1961
10.05.2010, 20:15
Pahann4 жилье для железнодорожников строят в г.Оренбурге?
MOROVICTOR
12.05.2010, 01:10
Кинель-Оренбург нужно было давно электрифицировать ! сейчас только проснулись
leonidovich1961
12.05.2010, 11:58
Сенная - Балаково - Юльевка должны были электрифицировать в 2008г.
по старому соглашению между РЖД и правительством Саратовской обл.
specialist
12.05.2010, 13:35
leonidovich1961 и Pahann4, вы чего тут личную переписку устроили? Делаю устное замечание.
MOROVICTOR
12.05.2010, 17:57
Сенная - Балаково - Юльевка должны были электрифицировать в 2008г.
по старому соглашению между РЖД и правительством Саратовской обл.
и что все заглохло ?:(
leonidovich1961
12.05.2010, 18:20
В новом соглашении, подписаным 31.10.08г., уже неупоминается. Упор сделан на строительство 3-х мостовых переходов автотрасы Сызрань - Волгоград через ж д линию Сенная - Саратов.
Im-Ho-Tep
12.05.2010, 18:37
Поправьте меня, но если я правильно понял то стратегия развития базируется на увеличении импорта из Китая транзитом через (однопутный дизельный ЗКЗХ) - собственно, откуда такая уверенность в масштабном увеличении грузопотока?
Ибо, постройка вторых путей и электрификация существующих участков на данном направлении далеко не на первом месте в плане КТЖ.
MOROVICTOR
13.05.2010, 09:11
Поправьте меня, но если я правильно понял то стратегия развития базируется на увеличении импорта из Китая транзитом через (однопутный дизельный ЗКЗХ) - собственно, откуда такая уверенность в масштабном увеличении грузопотока?
Ибо, постройка вторых путей и электрификация существующих участков на данном направлении далеко не на первом месте в плане КТЖ. это верно но направление Оренбург-Красногвардеец-Сенная хотели электрифицировать аж 2 раза но почему-то все срывается :confused:
leonidovich1961
13.05.2010, 11:55
В этой статье Вы найдете ответы по вопросу о грузопотоке на участке
Сенная - Оренбург:
Владимир Молдавер: «Пропускную способность нужно наращивать уже сегодня»
Почти три четверти грузовой базы для Российских железных дорог формируется на Урале и за Уралом. О перспективах развития магистрали, соединяющей зауральские регионы с европейской территорией страны, «Транспорту» рассказал начальник Южно-Уральской железной дороги Владимир Молдавер.
«Транспорт»: Владимир Ильич, как Вы оцениваете итоги работы ЮУЖД за 2007 год и за первое полугодие 2008 года? Какова структура грузовой базы дороги?
— Структура объемов погрузки ЮУЖД отличается большим разнообразием — это более 30 номенклатурных групп. Определяющими являются строительные грузы — порядка 30%, черные металлы — более 20%, и нефтепродукты, на долю которых приходится более 12%.
В 2007 году нам удалось установить абсолютный рекорд — дорога погрузила более 100 млн тонн грузов. Показатели предыдущего года были превышены почти на 10%. Отмечу, это один из лучших показателей по всей России. По итогам 6 месяцев 2008 года мы погрузили более 52 млн тонн (+5,6% к аналогичному периоду прошлого года). Максимальный прирост был достигнут по таким номенклатурам, как цветная руда (+5,9%), строительные грузы (+9,6%), промсырье (+20,5%), черные металлы (+7,2%).
Об эксплуатационной работе дороги за 2007 год можно сказать следующее: большинство показателей — грузооборот, средний вес поезда, оборот грузового вагона, простой под одной операцией, производительность вагона — были лучше, чем в предыдущем году. Снижение допущено только по двум позициям — участковая скорость и производительность локомотива. Конечно, мы тщательно проанализировали причины невыполнения. Что касается участковой скорости, то здесь свою роль сыграли как внутренние, так и внешние факторы. Например, у нас увеличилось поступление вагонов на участки с более низкой скоростью, в особенности на однопутные участки с дефицитом пропускной способности (например, Челябинск–Нижняя, Красногвардеец–Новоперелюбская). Во время проведения ремонтных работ на Свердловской дороге мы очень интенсивно работали по стыкам — предусматривалось, что в это время мы будем обмениваться 65 парами грузовых поездов, однако в действительности их количество в отдельные сутки достигало 93 по приемке и 75 по сдаче.
В 2008 году мы приступили к реализации комплекса организационно-технических, финансовых мер, жестко регламентировали использование эксплуатационных расходов. Это позволило дороге в первом полугодии обеспечить устойчивую работу и в целом выполнить установленные задания. Так, прирост грузооборота составил 3,3%, оборот грузового вагона был сокращен на 1,92 часа, участковая скорость увеличена на 1,3 км (четвертое место по сети дорог), рост производительности локомотива составил 8,8% (также четвертое место по сети дорог), а среднесуточный пробег локомотива улучшен к отчету прошлого года на 7,4%.
«Транспорт»: Перспективы дороги, очевидно, связаны с дальнейшим наращиванием объемов…
— Наши специалисты тщательно проанализировали пропускные и перерабатывающие способности магистрали, а затем увязали их с предполагаемыми объемами перевозок. За основу была взята информация о прогнозируемых объемах производства и погрузки, полученная от предприятий-грузоотправителей. После этого были выделены несколько направлений, которые потребуют кардинального развития.
Южный ход Транссиба, от Челябинска до Кропачево, является составной частью транспортных коридоров Кузбасс–Азово-Черноморский транспортный узел и Центр –Поволжье–Урал. На долю местных станций приходится 17% объемов погрузки ЮУЖД. К 2010 году эти объемы увеличатся, в основном за счет предприятий «Картель Пром снаб», «Уралстройщебень», «Сыростанский щебеночный карьер», «Нерудинвест», «Катавцемент». Добавьте к этому заявки, которые мы получили от предприятий, примыкающих к участку, а это такие гиганты, как ЧМК, ЧЭМК, «Челябстройиндустрия».
В то же время участок Челябинск –Кропачево уже сегодня работает на пределе своих возможностей. Требуется его комплексная модернизация. Дороге нужно будет реконструировать ряд тяговых подстанций и провести модернизацию контактной сети в целом. Под возрастающие объемы перевозок также потребуется модернизация таких станций, как Миасс, Мисяш, Полетаво. Нужно будет оптимизировать работу станций Челябинск-Главный и Челябинск-Южный, Бердяуш, реконструировать локомотивное депо на станции Челябинск, произвести реконструкции верхнего строения пути и искусственных сооружений.
Это трудоемкие и затратные мероприятия. Основной объем работ будет выполнен на средства РЖД. Мы также рассчитываем на помощь предприятий-партнеров. В основном они будут развивать свою инфраструктуру и затем «увязывать» ее с путями общего пользования.
«Транспорт»: В какие сроки Вы планируете реализовать упомянутые проекты?
— Это будет зависеть от нескольких факторов. Чтобы отремонтировать каждый конкретный километр, допустим, четного пути, его надо на какое-то время закрыть. Другой технологии не существует. Соответственно, все поезда пойдут по нечетному пути. И задержки в таком случае неизбежны.
Поэтому мы планируем отклонить часть поездов с участка Челябинск–Кропачево на направление Челябинск–Оренбург– Красногвардеец. Сюда можно будет направить грузовые поезда назначением в Азово-Черноморский транспортный узел, а также пассажирские поезда южного направления. Но тут тоже есть свои нюансы.
Дело в том, что темпы роста погрузки и объемов перевозок на Оренбургском отделении превышают средние по ЮУЖД показатели, и такая тенденция сохранится и на перспективу. В будущем основной объем продукции придется на нефтяные, строительные грузы и черные металлы. Так, отправка нефтяных грузов будет связана в первую очередь с развитием Оренбургского ГПЗ. Это предприятие в рамках соглашения, достигнутого между президентами России и Республики Казахстан, начнет перерабатывать сырье гигантского Карачаганакского месторождения, которое расположено в Казахстане. Сегодня направление Оренбург–Красногвардеец– Сенная обслуживают тепловозы. Участок надо переводить на электровозную тягу, и в этом случае его производственные характеристики резко возрастут.
По расчетам НИИАС, проводить необходимое количество «окон» для работ капитального характера необходимой продолжительности на направлении Челябинск–Уфа– Самара–Сызрань станет невозможно уже с 2010 года даже при наличии средств. Для проведения длительных окон в пиковые сутки потребуется отклонение на южный ход до 48 поездов в сутки. На тепловозной тяге это экономически нецелесообразно и технологически крайне сложно ввиду «замкнутости» парка тепловозов на локальных полигонах.
В рамках этого проекта предусмотрено строительство вторых сплошных путей на участке Красногвардеец–Новоперелюбская–Пуга чевск. При достаточно высокой стоимости этот проект является коммерчески эффективным, причем не только для ОАО «РЖД», но и для государства в целом. Но мы уверены, что в него будут вложены не только деньги РЖД. В частности, правительство Оренбургской области уже выразило готовность принять участие в электрификации.
Развитие данного направления позволит организовать четвертый главный выход с Урала на Запад. И, напротив, без его реализации в период с 2013 по 2015 годы сеть столкнется с дефицитом пропускной способности на Урале. После реализации проекта сюда можно будет отклонить часть поездов с участка Челябинск–Кропачево, а также международные грузопотоки по МТК Европа–Россия–Казахстан –Китай и Европа–Россия–Казах стан–Средняя Азия.
Отмечу, что бизнес-план проекта уже прошел все этапы согласования. Экспертиза доказала его высокую экономическую эффективность. Мы надеемся, что проектные работы начнутся в 2009 году.
«Транспорт»: То есть «четвертый ход» Транссиба будет востребован и после тогмодернизации участка Челябинск–Кропачево?
— Да. По данным ГИПРОТРАНСТЭИ и НИИАС, пропускные способности всех трех главных выходов Транссиба с Урала на Запад – Пермского, Дружининского и Кропачевского — к 2015 году будут полностью загружены. Если по предпортовым подходам мы всегда имеем резервный маневр в направлении портов Украины и Прибалтики, то по Уралу такого маневра попросту нет, и это притом что более 70% грузовой базы страны формируется восточнее Волги. Темпы роста промышленности и погрузки на самом Урале — наивысшие по РФ.
Уже в 2010 году суммарная погрузка Свердловской и Южно-Уральской железных дорог превысит погрузку Западно-Сибирской. С учетом географического положения, инвестиционной фазы развития и лидирующей роли Урала в металлургии, стройиндустрии, нефтяной и газовой промышленности проблемы пропускной способности на Урале могут стать общенациональными. Уже сегодня очевидно, что без полноценного четвертого главного выхода с Урала на Запад попросту не обойтись. В этой связи с учетом совместной работы, проделанной с НИИАС, дорога предлагает специализацию ходов по направлениям Пермский и Дружининский–Север и Северо-Запад, Кропачевский–Центр и Запад, Оренбургский–Юг и ЮгоЗапад.
«Транспорт»: В настоящее время много говорят о проекте «Урал промышленный — Урал Полярный». Как скажется на работе ЮУЖД его реализация?
— В рамках этого проекта мы будем развивать участок Челябинск –Нижняя–Каменск-Уральский. Сегодня он также работает на пределе пропускной способности — здесь проходят до 30 пар поездов в сутки. А в перспективе, при реализации проекта «Урал промышленный — Урал Полярный», эта цифра должна значительно увеличиться.
В поставках рудно-металлургического сырья с Полярного Урала сегодня крайне заинтересованы металлургические комбинаты, расположенные на территории Челябинской и Оренбургской областей (ММК, ЧМК, «Уральская сталь»). С другой стороны, с Южного Урала в район освоения перспективных месторождений мощным потоком должна пойти техника, строительные материалы и другие ресурсы.
Поэтому актуальность развития этого рокадного хода очевидна. Она будет достигнута за счет строительства вторых путей. Технико-экономическое обоснование проекта разработано и доказывает его высокую эффективность. К 2013 году участок станет полностью двухпутным.
Еще одно направление, которое требует развития — участок Исилькуль–Петропавловск–Курган. Этот ход будет ориентирован на пропуск тяжеловесных и длинносоставных поездов.
Отмечу, что в целом магистраль уже готова к пропуску таких составов. За последние несколько лет нам удалось модернизировать более 10 станций, увеличив полезную длину пути четного и частично нечетного направлений до 1,5 тыс. м. Одновременно с удлинением пути на участке были проведены и другие работы. Так, по линии хозяйства сигнализации, централизации и блокировки были усилены междупутные электротяговые соединители, заменены дроссель-трансформаторы, подверглись ревизии хозяйства энергоснабжения и пути.
На ЮУЖД намерены и далее развивать инфраструктуру под данный проект. На станции Курган будет возведен крытый пункт технического обслуживания локомотивов, переоснащено локомотивное депо, реконструирован пункт технического обслуживания грузовых вагонов. Наконец, начнется внедрение систем цифровой связи, мультисервисных сетей.
«Транспорт»: Как развиваются отношения дороги с казахстанскими партнерами?
— Перспективы нашей совместной работы с Северо-Казахстанской областью мы прописали в специальном соглашении, которое приняли весной этого года — в нем обговорены права и обязанности сторон.
Республика Казахстан традиционно поставляет для предприятий региона, который обслуживает ЮУЖД, каменный уголь, руду (в основном железную), зерно и другие грузы. Многие грузоотправители имеют долгосрочные (на период до 2010 года и более) договоры на поставку казахстанского сырья. ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» традиционно использует для выплавки металла железорудное сырье Соколовско-Сарбайского ГПО, а Троицкая ГРЭС изначально спроектирована для потребления казахстанских экибастузских углей.
Со своей стороны, предприятия нашего региона в адрес казахстанских потребителей отправляют продукцию металлургов, цемент, строительные грузы, нефтепродукты.
Так, взаимные поставки грузов в перспективе будут продолжаться.
«Транспорт»: Как чувствуют себя на ЮУЖД независимые перевозчики?
— Дорога готова к взаимовыгодному конструктивному сотрудничеству с каждым собственником подвижного состава.
С выделением из ОАО «РЖД» «Первой грузовой компании» ее парк еще в конце прошлого года начал перевозить цемент. В текущем году в вагонах ПГК отгружаются строительные грузы, черные металлы, граншлаки, цемент, нефтепродукты. Эта компания начинает оказывать существенное влияние на транспортный рынок региона, занимая одно из ведущих мест по объемам перевозок среди собственников подвижного состава.
Дорогой разработан и определен регламент взаимодействия с филиалом ОАО «ПГК» на ЮУЖД, который устанавливает технологию совместной работы при осуществлении грузоперевозок.
Мы хотим пожелать Челябинскому филиалу ОАО «ПГК» стабильности в работе, причем не только с крупными грузоотправителями, но и с клиентами, которые перевозят немного, а также с теми, кто отгружает сырьевую продукцию.
Транспорт №10/2008
a.fedchuk
27.05.2010, 15:41
Если карта элетрификации не врёт, то электрификация участка Оренбург-Кинель идёт полным ходом, а участок Оренбург-Бузулук уже электрифицирован.
__________________________________________________ _______________
ПРИВОЛЖСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
Ещё как врёт! Не далеко от Оренбурга http://s001.radikal.ru/i193/1005/26/9f753951edf3t.jpg (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i193/1005/26/9f753951edf3.jpg.html) , перегон Красногвардеец - Бузулук http://s48.radikal.ru/i121/1005/ee/3f0a4a60b092t.jpg (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i121/1005/ee/3f0a4a60b092.jpg.html) , возле ст. Заливная http://i056.radikal.ru/1005/2e/e348aa6fc1d8t.jpg (http://radikal.ru/F/i056.radikal.ru/1005/2e/e348aa6fc1d8.jpg.html) . Хотя одно изменилось за последние время на ст. Сырт поставили такие опары для освещения как на электрифицированных участках, в Каргале давно такие стоят http://i023.radikal.ru/1005/08/0f1ac9403769t.jpg (http://radikal.ru/F/i023.radikal.ru/1005/08/0f1ac9403769.jpg.html) хоть и только с одной стороны
a.fedchuk
27.05.2010, 20:23
Да действительно карта врёт.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=200884&LNG=RU#picture
Чётная горловина станции Кинель и участок Кинель-Бузулук.
__________________________________________________ _______________
ПРИВОЛЖСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
Мне кажется , к олимпиаде электрифицируют, простите , если не прав.
__________________________________________________ ______________
ПРИВОЛЖСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДРОГА
MOROVICTOR
30.05.2010, 10:08
Такое ощущение складывается что специально кто-то не хочет чтобы кинель-оренбург электрифицировали :mad:
М. Иванов
30.05.2010, 17:41
Ну как бы дорого это, а может и мощности электрические не позволяют (из-за чего ценник еще более возрастает).
leonidovich1961
30.05.2010, 20:22
Видимо потому, что на ст. Кинель нужно делать станцию стыкования и ход упирается в тот же разгружаемый Кропачевский, данная станция исчезла из последних документов как этот:
Реестр крупных инвестиционных проектов, направленных на создание новых и модернизацию существующих конкурентоспособных производств в реальном секторе экономики Приволжского федерального округа
17. г.Оренбург - Бузулук Южно-Уральская железная дорога - филиал ОАО "РЖД". Электрификация и техническое перевооружение участка ж/д Оренбург-Красногвардеец-Сенная
Такое ощущение складывается что специально кто-то не хочет чтобы кинель-оренбург электрифицировали :mad:
Обязатель есть такие люди......!!!!!
Видимо потому, что на ст. Кинель нужно делать станцию стыкования и ход упирается в тот же разгружаемый Кропачевский, данная станция исчезла из последних документов как этот:
Реестр крупных инвестиционных проектов, направленных на создание новых и модернизацию существующих конкурентоспособных производств в реальном секторе экономики Приволжского федерального округа
17. г.Оренбург - Бузулук Южно-Уральская железная дорога - филиал ОАО "РЖД". Электрификация и техническое перевооружение участка ж/д Оренбург-Красногвардеец-Сенная
Мне кажется, что станцию стыкования необязательно в Кинели делать, можно и в Бузулуке например.
Vivan755
01.06.2010, 10:51
Кинель мужского рода...
leonidovich1961
02.06.2010, 16:50
Насчет сроков исполнения данного проекта согласно данной статьи вопрос открытый:
Регионы просят рубля
27.07.2006 проект
На Южно-Уральской магистрали готовят инвестиционный проект для получения средств из госбюджета на электрификацию участка дороги от Оренбурга до станции Кинель.
Стоимость проекта – 17 млрд руб. На самой магистрали в электрификацию первого промежуточного участка от Оренбурга до станции Красногвардеец планируют вложить 2,81 млрд руб. Оставшиеся средства на дороге рассчитывают получить из Инвестиционного фонда РФ. Сейчас специалисты ЮУЖД ведут работу по подготовке и согласованию необходимого пакета документов с РАО «ЕЭС России» и региональными правительствами.
Целесообразность и эффективность проекта, который входит в инвестиционную программу ЮУЖД, одобряют все заинтересованные в реализации проекта стороны. Помимо ЮУЖД, это Куйбышевская дорога, администрации Оренбургской и Самарской областей, ОАО «Волжская межрегиональная распределительная компания», ОАО «Оренбургэнерго».
Губернатор Оренбургской области Алексей Чернышев уверен, что электрификация участка позволит создать дополнительный рынок сбыта электроэнергии, решить серьезную экологическую проблему, создать новые рабочие места.
Дорога предложила руководству Приволжского федерального округа провести встречу с участием представителей Минэкономразвития, Минтранса и ОАО «РЖД» для решения вопроса о включении проекта в программу финансирования из Инвестфонда.
Евгения МУСИХИНА,
соб. корр. «Гудка»
Фанат 2ТЭ10М
12.08.2010, 22:14
Такое ощущение складывается что специально кто-то не хочет чтобы кинель-оренбург электрифицировали :mad:
Еще как не хочем! :D А с чего это ее собственно должны электрифицировать? Работает себе линия и работает никому не мешает. А Красногвардеец - Пугачевск электрифицировать вообще смешно, там многими часами может ни одного поезда не проехать. Так что скорее всего все эти разговоры - сплошная показуха.
Vivan755
12.08.2010, 23:38
«Не хочем» — это кто не хочет? И то, что «работает себе и работает», не значит, что работает хорошо. Из списка двенадцати самых загруженных линий РЖД Кинель - Оренбург — единственная неэлектрифицированная, и это при том, что есть электрифицированные участки с куда меньшим движением и куда более лёгким профилем. Позор
Была бы электрификация поездов было бы ещё больше т.к. поезда идущие с Челябинска в Астрахань идёт через Кинель, а могли бы идти через Оренбург(это ведь на 200км ближе), но не идут потому что не выгодно тащить поезд под тепловозом
Фанат 2ТЭ10М
13.08.2010, 20:04
«Не хочем» — это кто не хочет? ...
А то не знаешь! :D Соседи по региону не хочут!
Разнообразие должно быть!
leonidovich1961
17.08.2010, 14:39
По инициативе Правительства Оренбургской области разработан масштабный инвестиционный проект «Электрификация участка Южно-Уральской железной дороги «Оренбург - Красногвардеец - Кинель». Протяженность участка 377 км. Стоимость реализации проекта оценивается в 21 млрд. рублей. Этот проект включен в мероприятия области по реализации Послания Президента РФ. Проект электрификации вошел в Транспортную Стратегию Российской Федерации до 2030 года, утвержденную Распоряжением Правительства РФ от 22.11.2008 № 1734-р, со сроком реализации проекта до 2015 года. В настоящее время Правительством области проводится работа с Правительством РФ о приближении сроков начала реализации этого важного проекта, включения его в ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы). Реализация данного проекта позволит получить еще один электрифицированный ход от Самары до Транссиба. Наряду с увеличением производственной, экономической и экологической эффективности грузовых перевозок, реализация проекта позволит улучшить пассажирские перевозки на Оренбургском отделении. Электрификация позволит увеличить: скорость пассажирских поездов с 38,7 до 54-56 км/ч; средний вес грузового поезда с 3750 до 4375 тонн; производительность локомотива с 1591 до 2496 тыс. тн/км в сутки; а также внедрить новые вагоны повышенной комфортности, улучшить качество пути, повысить безопасность движения поездов. Кроме того, при создании единого транспортного тарифного пространства между Россией и Казахстаном, данный участок железной дороги будет задействован в международном транспортном коридоре Западная Европа - Западный Китай.
По материалам сайта www.orenburg-gov.ru.
MOROVICTOR
18.08.2010, 04:02
Мечты ! мечты ! где ваша сладость ? - ушли мечты , осталась гадость !:(
Как я заметил, реконструкция идет не только там, она идет полным ходом на линии от Уфы до Челябинска или Кропачево или Усть-катава(где то м\у ними граница 2 дорог).Есть Фотоматериал ремонта на перегоне Казаяк-Аша КБШ ЖД.Есть данные о ремонте в р-не Улу-теляка.Оба ремонта проходили на линии Уфа-Аша.Если кому интересно, могу поделиться фотоборохлом.
Vivan755
21.08.2010, 22:14
А то не знаешь! Соседи по региону не хочут!
Разнообразие должно быть!
Может, и знаю, да никак не признаю. «Вас, Сталкеров, развелось больше, чем дерьма в анналах Киевского дерьмохранилища» © art-trans. Вот и с людьми с серией 2ТЭ10М в нике похожая ситуация, причём сплошь школьники
Разнообразие ни ремонту, ни эксплуатации не нужно, а фотоманьякам... Перелюб останется, Илецк, про Ульяновск с Вольском и говорить нечего
Если будут электрифицировать только до Оренбурга, то получится так: поезд держит курс на Илецк-1, в Оренбурге электровоз будут менять на тепловоз, ехать ему всего-то 70км, а в Илецке опять смена лока... Выходит, тепловозы в депо будут держать только ради этого короткого направления, что кажется нерациональным. Или же пропустят до Оренбурга казахстанские тепловозы?
MOROVICTOR
22.08.2010, 03:40
Как я заметил, реконструкция идет не только там, она идет полным ходом на линии от Уфы до Челябинска или Кропачево или Усть-катава(где то м\у ними граница 2 дорог).Есть Фотоматериал ремонта на перегоне Казаяк-Аша КБШ ЖД.Есть данные о ремонте в р-не Улу-теляка.Оба ремонта проходили на линии Уфа-Аша.Если кому интересно, могу поделиться фотоборохлом. :cool: поделись фотками
Если будут электрифицировать только до Оренбурга, то получится так: поезд держит курс на Илецк-1, в Оренбурге электровоз будут менять на тепловоз, ехать ему всего-то 70км, а в Илецке опять смена лока... Выходит, тепловозы в депо будут держать только ради этого короткого направления, что кажется нерациональным. Или же пропустят до Оренбурга казахстанские тепловозы?
Электрифицировать до Илецка не кто не будет, так и будут туда ходить тепловозы! Тепловозы в Оренбурге всегда нужны будут для Илецка и раньше ещё наши ездили до Муропталово
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot