Вход

Просмотр полной версии : Автозапуск МВ на электровозах ЧС


сандро
30.03.2010, 18:50
Никогда на ЧС6 МВ ТЭД автоматически не запускались. Обороты у них не регулируются (за исключением положения высокая/низкая скорость).

Barmaley
30.03.2010, 20:31
Ну кое-кто, поглядев в схемы, сказал, что автоматический запуск все же есть, даже в двух режимах - ав и станция. Но схем не дал.

Поэтому схемы в тему !!! :) Пока не увижу подтверждения, всё останется как я сказал.

сандро
30.03.2010, 21:03
Какие станции, какое АВ? У компрессора есть режимы 0, А и Р (Ручное точно не помню как наывается). У чеха два вентилятора охлаждения ТЭД. На них же размещены генераторы управления на 50 вольт. Вентиляторы осевые с ременным приводом от двигателя на 3000V. Никаких станций и автозапусков нету!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спроси у нашего общего знакомого, который тебе и мне видео показывал.

Barmaley
30.03.2010, 21:32
1. Причем здесь компрессор ?
2. Причем здесь механическое устройство МВ ТЭД ?
3. Мне все равно, что скажет наш общий знакомый по видео, пока я не увижу СХЕМУ УПРАВЛЕНИЯ вспоммашинами. А лучше все давай что есть.

Зы. Фотографию пульта с надписями до кучи.

сандро
30.03.2010, 21:50
С какого перепуга ты решил, что они автоматически запускаются? Пусть тот, это сказал и доказывает.

Barmaley
30.03.2010, 21:52
Во... Саня, ептить... Твоя же картинка.

http://s52.radikal.ru/i138/1003/ce/95d786d6df05t.jpg (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i138/1003/ce/95d786d6df05.jpg.html)

Пакетник вентиляторы.
ВС - А - Станция - Выкл.

Думаю, доказывать уже не надо :)

сандро
30.03.2010, 23:42
Ладно посмотрю, схему завтра. А на пульте вопрос еще какие вентиляторы? ТЭДов или ПТСа?

Barmaley
30.03.2010, 23:46
ТЭД-ов.

Рома, где я фантазирую ???
На ЧС7 они в принципе не могут запускаться автоматом - смотри схему.
А по ЧС6 я привел схему пульта.

сандро
30.03.2010, 23:49
Не написано, что ТЭДов. На чехе вроде пол кузова можно выключить, два ТЭДа, один кулер ТЭДа и один кулер обдува ПТС. Вообщем завтра гляну схему.

Barmaley
30.03.2010, 23:58
имхо, это где-то в шкафах делается, но не с пульта.

Barmaley
31.03.2010, 12:35
И толковые комментарии от Vivan-а:

На любом ЧС-е, не считая ЧС7, автоматический запуск вентиляторов есть! На ЧС1, ЧС2, ЧС3 с третьей позиции (на ЧС2 позже сделали с первой), на ЧС4 с первой позиции шесть небольших вентиляторов, со второй два мощных, на ЧС4Т с первой на гладких номерах и с третьей на гофрированных, на ЧС8 вообще авторегулирование. На ЧС7 автозапуска нет потому, что у него две скорости вентиляторов, переключатель скорости 210 разворачивается только при выключенных вентиляторах, как у ВЛ10, есть только реле времени 425, которые, если ПБК на позициях и в течение 5-6 сек не работают генераторы управления (что означает остановку МВ), включают сброс позиций... А на шестёрке нет 210-го переключателя и есть автоматический пуск

Схема со шлёпнутой в правом углу развёрткой переключателей 418, 419 (переключатели МВ ТЭД первой и второй кабин) прилагается. Надеюсь, знаете, что такое реле нулевого тока 323? Так вот, смотрите схему, при наборе, когда теряет питание реле 323, замыкаются его контакты, подающие питание с провода 711 через контакты 5-6 выключателей МВ обеих кабин (согласно развёртке замкнуты во всех положениях, кроме Выкл), тепловое реле 217 защиты и реле времени 422 (его контакты замыкаются почти сразу после прихода питания с ТР 217, такова схема запуска) на контактор 211 включения МВ (зелёная линия), а потом 211 становится на самоподхват в обход реле 422 через свои контакты 211 1-2 (синяя линия)

При ручном пуске питание на 217 подаётся с того же провода 711, но через контакты 1-2 переключателя 418. Кроме того, контактор 211 после включения ставится на самоподхват ещё и с самого провода 711 через свои контакты 3-4 (красная линия) и поэтому отключить включившиеся автоматически ли, вручную ли вентиляторы можно только переводом пакетника 418 или 419 в ноль, чтобы разомкнулись их контакты 5-6, поддерживающие красно-зелёно-синюю цепь самопитания, аналогично кнопке «Вентиляторы разрыв» на ЧС2

Тут есть два «но». Во-первых, положение «Выкл» должно быть с самовозвратом, но сейчас на многих машинах это не действует, можно оставить его в «Выкл» и спокойно, скажем, делать манёвры в тишине, у меня есть фото, где этот пакетник висит в «Выкл». Поэтому они могут автоматически и не запускаться при наборе, если машинист поставит пакетник в «Выкл», что заводом не предусмотрено. Второе «но» — как видно, контакты 9-10 переключателей 418, 419 (подчёркнуты красным) замкнутые в положениях «Авто» и «Ручное», а в «Станции» и «Выкл» нет, либо контакты 73-74 ПБК 330 (для второй секции 95-96), замыкающиеся с пятой позиции (я гарантирую это, уж извините, развёртку ПБК фоткать не стал), включают контактор 212

Этот контактор шунтирует пусковой резистор мотор-вентиляторов. Поэтому, если вентиляторы включены вручную положением «Ручное» или при наборе позиций в положении «Автомат», то они почти сразу же выйдут на полную скорость, как только выключится реле 422 (фиолетовая линия), если же они запустятся при наборе позиций в положении «Станция», то будут работать с пусковым резистором до пятой позиции. Потом выйдут на полную скорость

Но это — если замкнут переключатель 420 «Зима-Лето». А он разомкнут на Руси навечно, поэтому «Станция» или «Авто»/«Ручное» — разницы сейчас нет, МВ ТЭД всегда будут работать с пусковым резистором. Но для симулятора, наверное, лучше сделать с летним режимом, так занятнее. А выключить один МВ ТЭД можно, но делается это и близко не с пульта.


Схема прилагается.
http://keep4u.ru/imgs/b/2010/03/31/c3/c3bb3e679f8277fc621c520cdd71d642.jpg

Barmaley
31.03.2010, 12:36
Перенесено из композиторской.

сандро
31.03.2010, 13:02
Вот ты говоришь, до пятой позиции будут работать с резистором, а как же генератор или до пятой позиции низковольтные цепи будут питаться от АКБ?

Barmaley
31.03.2010, 13:24
1. А что им мешает это делать ? Прочти вниманительно.
2. до 5-ой будет низкая МВ. Поэтому питание от АКБ будет только на стоянке.
3. (от Ивана) - сейчас ВСЁ ВРЕМЯ вентиляторы работают на зимнем режиме

Combine
31.03.2010, 14:40
Вот ты говоришь, до пятой позиции будут работать с резистором, а как же генератор или до пятой позиции низковольтные цепи будут питаться от АКБ? А как, по-твоему, работают ГУ на НС МВ на ВЛ10?

сандро
31.03.2010, 16:33
На ВЛ10 то нет автозапуска. Только низкая и высокая скорость.

Combine
31.03.2010, 17:17
И какие проблемы с работой ГУ на ЧСах при пониженной скорости МВ, в таком случае?

сандро
31.03.2010, 17:53
Так тут речь не о пониженной скорости, а о том, что они полностью не работают до пятой позиции, или до какой там?

Pahann4
31.03.2010, 18:43
А как, по-твоему, работают ГУ на НС МВ на ВЛ10?
Снова ответ от Vivan755. На ВЛ10 на переключателе вентиляторов ПШ-5 стоят контакты как для вентиляторов, так и для ГУ, на НС ГУ соединены последовательно, потому что работой регулятора напряжения стабилизировать напряжение на низкой частоте вращения невозможно. Плюс к этому там ещё стоят резисторы, если не изменяет память, r42-r44 для стабилизации напряжения при увеличении нагрузки (включение возбудителя, у которого низковольтное возбуждение, прожектора). У ЧС-ов и сами вентиляторы более высокооборотные, и привод генераторов через повышающую ремёнку, а не прямой, там хватает работы распределительного щита
Вот ты говоришь, до пятой позиции будут работать с резистором, а как же генератор или до пятой позиции низковольтные цепи будут питаться от АКБ?
Так тут речь не о пониженной скорости, а о том, что они полностью не работают до пятой позиции, или до какой там?
На моей памяти, сандро, за пыть лет ты НИ РАЗУ без ГРУБЫХ ошибок не расписал работу ни одного локомотива или агрегата. Завязывай с этим делом. Ещё и виляешь

Combine
31.03.2010, 21:24
Так тут речь не о пониженной скорости, а о том, что они полностью не работают до пятой позиции, или до какой там? Как я понял, до пятой позиции в цепь МВ просто введен резистор.

сандро
01.04.2010, 15:06
На моей памяти, сандро, за пыть лет ты НИ РАЗУ без ГРУБЫХ ошибок не расписал работу ни одного локомотива или агрегата. Завязывай с этим делом. Ещё и виляешь
1) У тебя плохая память!
2) С назедами завязывай!

сандро
01.04.2010, 23:35
Всетаки на счет выской скорости я был прав - у ЧС6 и ЧС2Т она отключена (схема изменена). О причинах не совсем понятно - одни говорят одно, другие другое. Факт тот, что у ЧС6 и 2Т функционирует только низкая скорость.

Алексей
02.04.2010, 15:10
Всетаки на счет выской скорости я был прав - у ЧС6 и ЧС2Т она отключена (схема изменена). О причинах не совсем понятно - одни говорят одно, другие другое. Факт тот, что у ЧС6 и 2Т функционирует только низкая скорость.

Не прав. Обдув ТЭД всегда на высокой скорости.
Вентиляторы обдува ПТС на ЧС2т вращаются в зависимости от позиции. МВ включены в цепь пусковых резисторов A-J, с их выводом при наборе позиций уменьшается и скорость вращения МВ и, наконец, на безреостатных позициях вентилятор не работает вовсе.

А низкая скорость была на ЧС6 на режиме "Станция", машинистам очень нравилась, уезжаешь с платформы потише, нету гулкого эха по платформе.

genesis
02.04.2010, 15:33
Скорость вращения МВ ПТС зависит не от позиции, а от тока через ПТС, который и на предходовой реостатной может быть большим.

Evgenyi
02.04.2010, 15:35
А ещё точнее - от величины падения напряжения на реостате ;).

genesis
02.04.2010, 15:36
Которая прямо пропорциональна току, U = IR.

Алексей
02.04.2010, 15:41
Скорость вращения МВ ПТС зависит не от позиции, а от тока через ПТС, который и на предходовой реостатной может быть большим.

Что такое "предходовая реостатная"? Если Вы имеете ввиду позицию, тогда нет смысла держать 19 позицию на ЧС2т, проще перейти на 20-у, безреостатное "С" соединение.
Я имел ввиду то, что при наборе позиций секции резистора A-J постепенно выводятся, вместе с этим постепенно уменьшается скорость вращения МВ.

genesis
02.04.2010, 16:33
Да, предходовая реостатная позиция — 19, 32 или 41.
МВ подключены к секциям B-D и при наборе это не изменяется, поэтому скорость вращения зависит от тока, а не от позиции.

сандро
02.04.2010, 16:46
Cлесарь ТЧ-8 говорит, что высокая скорость не нужна, бывший помощник утверждает, что двигатель МВ ТЭД разрушается на высокой скорости. Кто прав?

Алексей
02.04.2010, 16:55
Да, предходовая реостатная позиция — 19, 32 или 41.
МВ подключены к секциям B-D и при наборе это не изменяется, поэтому скорость вращения зависит от тока, а не от позиции.

Тогда уж к секциям A-D, 47 контакторный элемент замкнут на всех позициях группового переключателя.
Скорость вращения МВ зависит от тока, от ток от введённых пусковых реостатов (остальные факторы не учитываю, говорим о токе и ПТС :) ), соответственно от позиции. Я Вас понял, мы оба правы.

genesis
02.04.2010, 17:04
Только не 47, а 41-42, подключающий секцию A-B параллельно B-D в режиме тяги.
Да, но просто по начальной фразе следовало, что если быстро набирать позиции, то несмотря на рост тока скорость МВ будет снижаться.

Алексей
02.04.2010, 17:15
Виноват, неправильно выразился.
Смотрю сейчас схему, 47-ой. :)

Evgenyi
02.04.2010, 17:25
А когда он жужжит, то как там вентиляторы работают? И от чего в таком случае обмотки возбуждения зпитываются?

Combine
02.04.2010, 17:31
А когда он жужжит, то как там вентиляторы работают? Так же.

И от чего в таком случае обмотки возбуждения зпитываются? От отпайки ПТС через тиристорный регулятор, ЕМНИП.

Evgenyi
02.04.2010, 17:37
Так...а вот от сюда по подробней, если можно:). Там получается некоторого рода самовозбуждение?

Combine
02.04.2010, 17:41
В каком-то смысле. На первоначальном этапе обмотки питаются от АБ, причем они соединяются последовательно, далее от отпайки.

Evgenyi
02.04.2010, 17:48
Нифига себе...

сандро
02.04.2010, 17:51
В каком-то смысле. На первоначальном этапе обмотки питаются от АБ, причем они соединяются последовательно, далее от отпайки.
От напряжения 50V?

genesis
02.04.2010, 18:11
Если последовательно, то 100.