Просмотр полной версии : Новые звуки для чс2
Вообшем меня уже достали чешские звуки для чс2, которые не сильно напоминают звуки чс2. Посему как всегда, я решилс сдлеать свой вариант, со стуком колес и родными звуками ТЭД. Однако возникает один нерешенный вопрос, точнее их два, но у них общий смысл.
Вентиляторы на ТЭД и реостат общие? Если да, то на ТЭД всегда включен, а в режиме "тяга" их обороты зависят от тока?
И вторая часть вопроса наиболее сложная - как привязать их на кнпоку "V", чтобы они работали так (если мое предположение верно) как я изложил выше? А после опускания токоприемника (это уже неразрешимая задача) они останавливались, а после подъема их нужно бы было перезапускать вручную (либо на худой конец сами запускались)?
Barmaley
17.12.2007, 13:13
Если есть сырые звуки - шли мне, сделаю.
Да я и сам сделаю (вопрос о об отправке кому-то даже не рассматривается). Я из чешских лишнее вырежу - наше приделаю.
Вентиляторы на ТЭД и реостат общие? Если да, то на ТЭД всегда включен, а в режиме "тяга" их обороты зависят от тока?
Да, мотор-вентиляторы общие. Всего на электровозе ЧС2 два мотор-вентилятора. На электровозах типа 53Е применены двухскоростные вентиляторы, на 34Е - односкоростные. В остальном их обороты зависят только от напряжения в к/с, т.к. там применены обычные электродвигатели шунтового возбуждения без регулировки оборотов. На типе 53Е изменение оборотов вентиляторов достигается включением двух МВ последовательно (1 скорость) или параллельно (2 скорость).
Есть непроверенная информация, что сейчас уже проведена модернизация всех эл-зов типа 34Е и там тоже стоят двускоростные вентиляторы.
Спасибо, приму к сведению.
Stream (
Priority ( 6 )
Volume(1.0)
Triggers ( 23
Initial_Trigger ( SetStreamVolume ( 0.00 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 0.400 SetStreamVolume ( 0.10 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 0.800 SetStreamVolume ( 0.20 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 1.200 SetStreamVolume ( 0.30 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 1.600 SetStreamVolume ( 0.40 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 2.000 SetStreamVolume ( 0.50 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 2.400 SetStreamVolume ( 0.60 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 2.800 SetStreamVolume ( 0.70 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 3.200 SetStreamVolume ( 0.80 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 3.600 SetStreamVolume ( 0.90 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 4.000 SetStreamVolume ( 1.00 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 4.000 SetStreamVolume ( 0.90 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 3.600 SetStreamVolume ( 0.80 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 3.200 SetStreamVolume ( 0.70 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 2.800 SetStreamVolume ( 0.60 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 2.400 SetStreamVolume ( 0.50 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 2.000 SetStreamVolume ( 0.40 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 1.600 SetStreamVolume ( 0.30 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 1.200 SetStreamVolume ( 0.20 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 0.800 SetStreamVolume ( 0.10 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 0.400 SetStreamVolume ( 0.00 ) )
Variable_Trigger ( Variable2_Inc_Past 0.10 StartLoop ( 1 File ( "x-motor.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
Variable_Trigger ( Variable2_Dec_Past 0.10 ReleaseLoopRelease () )
)
FrequencyCurve(
SpeedControlled
CurvePoints ( 5
-170.000 22000
-30.000 14500
0.000 7000
30.000 14500
170.000 22000
)
Granularity ( 100 )
)
VolumeCurve(
Variable2Controlled
CurvePoints ( 4
0.000 0.00
25.0 0.4
60.0 0.8
100.0 1.0
)
Granularity ( 0.05 )
)
)
Stream (
#1 (**** Telega ****)
Priority ( 6 )
Volume(1.4)
Triggers ( 1
Initial_Trigger (
StartLoop ( 1
File ( "Bogie_x.wav" -1 )
SelectionMethod ( SequentialSelection )
)
)
)
FrequencyCurve(
SpeedControlled
CurvePoints ( 3
-170.0 50000
0.000 5500
170.0 50000
)
Granularity ( 100 )
)
VolumeCurve(
SpeedControlled
CurvePoints ( 3
-170.0 1.0
0.0 0.0
170.0 1.0
)
Granularity ( 0.01 )
)
)
Почему не слышно стука колес (хотя стук едва слышен, но он не меняется со скоростью) и звука ТЭД?
Barmaley
20.12.2007, 14:36
Мне кажется, что 170.0 это в местрах в секунду. т.е. чтобы по максимуму его слышать тебе придется набрать скорость 612 км/ч. или смени 170 на 47
поставь там где нуль значение скажем 0.6 - и будет слышно.
А почему 170 поменять на 47, 47 м/с меньше чем 170м/с. Громкость 0 стоит на скорости 0 км/ч, громкость 1 (полная) при 170км/ч (так задумано мной) - получается линейная зависимость.
Кстати а что такое SetStreamVolume?
Barmaley
21.12.2007, 12:48
дык есть же разница между метрами в секунду и километрами в час ? по моему есть.
инициальная громкость звука вавки.
Есть, но тогда при достижении скорости 30м/с - 150км/ч какие-то звуки должны появиться, а их нет!
С "улицей" вопрос решился, переводом километров в час, в метры в секунду, но при тех же параметрах, "кабина" не сдается.
Stream (
Priority ( 6 )
Volume(0.9)
Triggers ( 23
Initial_Trigger ( SetStreamVolume ( 0.00 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 0.400 SetStreamVolume ( 0.00 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 0.800 SetStreamVolume ( 0.10 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 1.200 SetStreamVolume ( 0.20 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 1.600 SetStreamVolume ( 0.30 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 2.000 SetStreamVolume ( 0.40 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 2.400 SetStreamVolume ( 0.50 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 2.800 SetStreamVolume ( 0.60 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 3.200 SetStreamVolume ( 0.70 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 3.600 SetStreamVolume ( 0.80 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 4.000 SetStreamVolume ( 0.90 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 4.000 SetStreamVolume ( 0.85 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 3.600 SetStreamVolume ( 0.80 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 3.200 SetStreamVolume ( 0.70 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 2.800 SetStreamVolume ( 0.60 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 2.400 SetStreamVolume ( 0.50 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 2.000 SetStreamVolume ( 0.40 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 1.600 SetStreamVolume ( 0.30 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 1.200 SetStreamVolume ( 0.20 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 0.800 SetStreamVolume ( 0.10 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 0.400 SetStreamVolume ( 0.00 ) )
Variable_Trigger ( Variable2_Inc_Past 0.10 StartLoop ( 1 File ( "motor.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
Variable_Trigger ( Variable2_Dec_Past 0.10 ReleaseLoopRelease () )
)
FrequencyCurve(
SpeedControlled
CurvePoints ( 3
-48.000 30000
0.000 6000
48.000 30000
)
Granularity ( 100 )
)
VolumeCurve(
Variable2Controlled
CurvePoints ( 3
48.000 1.0
0.000 0.0
48.000 1.0
)
Granularity ( 0.05 )
)
)
И что здесь не работает? Звука нет вообще или он пропадает в какой-то момент?
И что здесь не работает? Звука нет вообще или он пропадает в какой-то момент?
В таком примере который описан выше вообще ничего не производится. Но, при дополнительной разбивке частоты и громокости на пункты стало воспроизводиться. Но, почему-то, если "выснуться из окна" и потом обратно "сесть в кабину" звуки становятся еле слышными. Но, если заторомозить и вновь начать разгон, все слышно как надо, пока опять не высунешься из окна.
Регулировка мощности в енге плавная или ступенчатая?
В енге ступенчтая (если о силе тяги). А можно ли на мальчик повесить шум трения колодок?
1.Я так и думал. Замени Variable2 на Variable1, и все должно заработать. Я сам с подобной вещью одно время помучился.
2. Звук колодок на 254 можно попробовать повесить.
2 Приведи пример. Интересно как шум колодок будет миксоваться с краном амшиниста? Ведь можно к.м дать одно "очко", а свояком еще пару "накидать".
1 Воообщем звуки готовы, их можно выкладывать, однако просматривая видео из кабины чс2, обнаружил изумительный звук (бр-рррр-ррррр) вибрации лобового стекла. Я его хочу как Random обозовать. Только, так, чтобы раньше 60км/ч "стекло" не издавало такой шум.
Stream (
Priority ( 6 )
Volume ( 0.7 )
Triggers ( 1
Random_Trigger (
Delay_Min_Max ( 75 180 )
Volume_Min_Max ( 2.5 3.0 )
PlayOneShot ( 3
File ( "rrr.wav" -1 )
File ( "rrr-2.wav" -1 )
File ( "rrr.wav" -1 )
SelectionMethod ( RandomSelection )
FrequencyCurve(
SpeedControlled
CurvePoints ( 5
-50.0 11025
-17.0 11025
-16.9 11025
0.000 11025
16.9 11025
17.0 11025
50.0 11025
)
Granularity ( 100 )
)
VolumeCurve(
SpeedControlled
CurvePoints ( 7
-50.0 1.0
-17.0 1.0
-16.9 0.0
0.00 0.0
16.9 0.0
17.0 1.0
48.0 1.0
)
Granularity ( 0.01 )
)
)
)
)
)
Barmaley
25.12.2007, 11:13
Я б не ставил бы этому звуку громкость 1.0
кроме того, если он постоянен - зачем ему кривая частоты ?
Я б не ставил бы этому звуку громкость 1.0
кроме того, если он постоянен - зачем ему кривая частоты ?Не, но он воспроизводится и при 0 км/ч, что не естественно. А как заставить ТЭДы гудеть тише при падении тока? И еще свояк, нет идей как него повесить шум колодок?
Barmaley
26.12.2007, 13:11
Имелось ввиду звук дрожания стекла.
по шуму колодок - надо смотреть триггеры которые соотвествуют тормозу локомотива.
На типе 53Е изменение оборотов вентиляторов достигается включением двух МВ последовательно (1 скорость) или параллельно (2 скорость). Т.е. МВ рассчитаны на питанием напряжением 3000В? Мне казалось, что 1500В, не знал...
Barmaley
28.12.2007, 11:08
Т.е. _для игры_ вторую скорость вентилятора включать когда позиции контроллера на параллель выходят ? Если да - то так проще.
Не, они с пульта машиниста переключаются, но в чс6-200, только низкая скорость работает и по сему данный переключатель не функционирует.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot