Просмотр полной версии : разработка ЭП200
Решил сделать этот локомотив для МСТС. ТРС уже не втыкает, поэтому решил попробовать свои силы в МСТС.
Теперь по сабжу. Очень не хватает инфы по пантографу. Вообще никакой нет, по фото с траин-фото ничего не понять.Единственное что понятно, это полупантограф и опирается он на 3 изолятора. И вроде, на пантограф ЭП10 похож.
Так же не ясно с ГВ и той областью где он находится. Что то там ещё есть, какие то детали.
Ну собстно вот. Косяки я поправлю, есть таковые.;)
Спасибо Алексею Гребневу за телеги на данном этапе.
http://s56.radikal.ru/i153/1003/ae/1ba0e16d1289t.jpg (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i153/1003/ae/1ba0e16d1289.jpg.html) http://i018.radikal.ru/1003/37/f99b1129f50at.jpg (http://radikal.ru/F/i018.radikal.ru/1003/37/f99b1129f50a.jpg.html)
Телеги на нем более усиленные, чем на ТЭП80. Там еще пружины стоят, вот:
http://s39.radikal.ru/i086/1003/1c/832c9efd0410.jpg
У лехи такая модель есть, но её нужно еще исправлять.
Это на 002. На 001 другие немного. Переделывать телеги по-любому придётся.
Ромыч РЖДУЗ
20.03.2010, 12:47
Во класс! Даже текстуры кузова с бликами, это я люблю.
Rokky отлично! :)
А разьве у первого ЭП200, тележки были без пружин, около букс?
А как же ТЭП70, унифицированная кабина для ЭП\ЭС и остальное?
Дим, думаю московская братва сходит в музей и отснимет пантограф подробно. Технология такая, берем автомобиль, стремянку строительную 6 м, приезжаем, договариваемся с руководством, ставим лесенку и с нее снимаем.
Дим, думаю московская братва сходит в музей и отснимет пантограф подробно. Технология такая, берем автомобиль, стремянку строительную 6 м, приезжаем, договариваемся с руководством, ставим лесенку и с нее снимаем.
Я только за.
А как же ТЭП70, унифицированная кабина для ЭП\ЭС и остальное?
ТРС же.
Вот собственно, что есть по текстурным фото ЭП200 на Рижском Вокзале.
Надеюсь они вам сгодятся.
http://www.railunion.net/post164699.html#p164699
http://www.railunion.net/post166187.html#p166187
http://www.railunion.net/post164704.html#p164704
dj.dan.mc
26.03.2010, 14:54
Ну, и как проэкт? Наверное заглох, так же как и некоторые другие...:D
specialist
26.03.2010, 15:23
"А тарапиться нэ надо" (С) "Кавказкая пленница"
Ну, и как проэкт? Наверное заглох, так же как и некоторые другие...:D
Просто пока говорить нечего. Экспортну в МСТС тогда можно показать результат.
Красивый получился. эх, его б в трс...
Одна телега от эп200 стаит на модели второго 80го тэпа так что можно наверное взять от туда
трагически подверг зачистке оффтоп)))
http://i014.radikal.ru/1004/88/afbe03ca4065t.jpg (http://radikal.ru/F/i014.radikal.ru/1004/88/afbe03ca4065.jpg.html)
Решил телегами заняться. Сделаю для начала HI-поли модель, потом уменьшу и заальфирую. Единственно, нужна помощь, нужно качественно закрасить на раме телеги все шланги, трубы. Чтобы она имела однородный цвет под рендер. Я вряд ли справлюсь, да и времени потеряю. Может кто поможет?
Clone Stamp. Или Healing Brush.
нужно качественно закрасить на раме телеги все шланги, трубы. Чтобы она имела однородный цвет под рендер.
давай текстуру
http://i017.radikal.ru/1004/21/049baadda42bt.jpg (http://radikal.ru/F/i017.radikal.ru/1004/21/049baadda42b.jpg.html)
Класс вообще, супер! Здорово что Дима взялся за эту разработку, я неравнодушен к этой машине :)
красиво получилось, только текстуры пружин кривовато как-то наложились
Исправляемся. :o
http://i057.radikal.ru/1004/bb/3b807f893240t.jpg (http://radikal.ru/F/i057.radikal.ru/1004/bb/3b807f893240.jpg.html)
The_PluMber
09.04.2010, 21:49
Блин, на МСТС уже как 5 лет забил :)
Почтовик
09.04.2010, 22:16
Блин, на МСТС уже как 5 лет забил :)
Зря, все таки MSTS вещь
да, щас классно выглядит :)
The_PluMber
09.04.2010, 22:38
Ну Игорь, не знаю как ты, а вот я к нему не вернусь больше никогда. После TRS совсем не тянет, ну не капельки ;)
А Дима молодец, хорошая моделька получается :drinks:
Почтовик
09.04.2010, 22:48
Дим, у меня наоборот к TRS охладел, задолбали ,,квиды поганые,, , да ошибки исправлять. А Димка молодец эт точно, моделька мировецкая.
Вот здесь (http://webfile.ru/4418266) лежит книга (не то чтобы книга, из журнала статьи в формате PDF) по ЭП200. Плод моих шатаний и поисков информации по интернетам. Там есть тяговые характеристики, да и другая полезная инфа. Может кому пригодится.
Ну Игорь, не знаю как ты, а вот я к нему не вернусь больше никогда. После TRS совсем не тянет, ну не капельки ;)
А Дима молодец, хорошая моделька получается :drinks:
В ТРС он тож будет. Не без этого. :)
Я в тупике, непонятно куда подевались тумблера "запуска" локомотива и каково их расположение, названия, где должен стоять локомотивный светофор...... Судя по всему инфы нарыть по этому не удастся.
Могу предположить что должны быть... Ну в общем вот так
http://i058.radikal.ru/1004/f1/62ed33aacce4t.jpg (http://radikal.ru/F/i058.radikal.ru/1004/f1/62ed33aacce4.jpg.html)
Был ли в том месте локомотивный светофор - не знаю. Но КЛУБ точно стоял. Фотка времен подзаборного стояния на Коломенском заводе.
http://s002.radikal.ru/i200/1004/e2/f86d3ac30a28.jpg (http://www.radikal.ru)http://s57.radikal.ru/i158/1004/29/5e0415b530d3.jpg (http://www.radikal.ru)
Скорее всего в том месте локомотивного светофора все-таки не было. Сбоку стоял держатель трубки рации.
Тумблеры действительно были.
http://s004.radikal.ru/i205/1004/b2/69c3077308c4.jpg (http://www.radikal.ru)
Фотка совсем ранняя. Клуб еще не стоял.
Количество тумблеров по фотке явно видно. Текстурные фото этих тумблеров у меня есть, я потом вышлю. А с надписями под ними увы проблема. Придется видимо как-то без надписей... Ну такое не редко встречается в кабинах :)
В интернете практически нет фоток его кабины. Эта фотка почти единственная, где кабина заснята в работе. http://s04.radikal.ru/i177/1004/26/2cf7e140f5f3.jpg (http://www.radikal.ru)
Фотка совсем ранняя. Клуб еще не стоял. Внимательнее. На фото стоит КПД-3 и КЛУБ (обычный, не У). Второго локомотивного светофора, скорее всего, нет. На фотках выше установлен КЛУБ-У, КПД, скорее всего, отключен (как на ЭП10), БИЛ-В-ПОМ установлен у помощника.
Поскольку это переменник, то блоки тумблеров, скорее всего, аналогичны ЭП1. Автоматы, по аналогии с ТЭП70 (ЭПшка, напомню, производства КЗ), отвечают за управление, прожектор ярко\тускло и что-то еще. Рукоятки: селективная, задатчик скорости, задатчик силы тяги (по аналогии с ЭП10).
Второго локомотивного светофора, скорее всего, нет.
Ну как же нет? А если внимательно присмотреться к верхнему левому углу фотки можно увидеть обычный АЛСН.
Когда я писал пост, этого фото не было. На КЛУБ (не -У) иногда бывает, что нет ЛС.
Внимательнее. На фото стоит КПД-3 и КЛУБ (обычный, не У). Второго локомотивного светофора, скорее всего, нет. На фотках выше установлен КЛУБ-У, КПД, скорее всего, отключен (как на ЭП10), БИЛ-В-ПОМ установлен у помощника.
Поскольку это переменник, то блоки тумблеров, скорее всего, аналогичны ЭП1. Автоматы, по аналогии с ТЭП70 (ЭПшка, напомню, производства КЗ), отвечают за управление, прожектор ярко\тускло и что-то еще. Рукоятки: селективная, задатчик скорости, задатчик силы тяги (по аналогии с ЭП10).
Есть фотки автоматов с пульта ТЭП80. Они там даже расположены точно так же. А фотки тумблеров у меня есть из кабин ЭП1 и ЭП10.
Ну как же нет? А если внимательно присмотреться к верхнему левому углу фотки можно увидеть обычный АЛСН.
Мне все-таки кажется что это не светофор АЛСН, а крепление этого устройства, которое показывает сигнал.
Вообще, да. Для АЛСН маловато оно, и просматривается нога к БИЛ2М...
Всё понятно. Спасибо за разъяснения и помощь. :) Будем мучить кабину дальше.
Вообще, да. Для АЛСН маловато оно, и просматривается нога к БИЛ2М...
Да, ногу увидел. И зачем нужен АЛСН если есть БИЛ, он же сигналы показывает.
Еще не спасибо, еще открыт вопрос с автоматами и тумблерами. Да и по измерительным приборам есть вопросы.
ЛС у помощника все же нужен. Мало ли что...
Возможно -пальцем в небо ,но а может там УКПД, как на ТЭП80 стоял?
Итак, продолжаем.
Эти же самые автоматы но в кабине ТЭП80 (с подписями).
http://i062.radikal.ru/1004/3e/13ee11b134f9t.jpg (http://radikal.ru/F/i062.radikal.ru/1004/3e/13ee11b134f9.jpg.html)http://i018.radikal.ru/1004/a1/04d46e95537ct.jpg (http://radikal.ru/F/i018.radikal.ru/1004/a1/04d46e95537c.jpg.html)http://s50.radikal.ru/i130/1004/09/be702eb78856t.jpg (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i130/1004/09/be702eb78856.jpg.html)
Обратите внимание, при кликании на превьюшках откроются фотки в оригинальном разрешении.
Тумблеры в кабине ЭП1 с подписями.
http://i077.radikal.ru/1004/ea/b24f2e8ae745t.jpg (http://radikal.ru/F/i077.radikal.ru/1004/ea/b24f2e8ae745.jpg.html)http://s57.radikal.ru/i156/1004/ba/263ba8582b2at.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i156/1004/ba/263ba8582b2a.jpg.html)http://s48.radikal.ru/i122/1004/dd/85dc7145886ft.jpg (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i122/1004/dd/85dc7145886f.jpg.html)
Тумблеры в кабине ЭП10.
http://s58.radikal.ru/i160/1004/b3/d8e83e98c0bdt.jpg (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i160/1004/b3/d8e83e98c0bd.jpg.html)
А теперь задачка. Какие подписи под 12 такими тумблерами могли теоретически быть в кабине ЭП200?
То же самое под автоматами?
Barmaley
23.04.2010, 21:15
Тут, имхо, еще надо брать во внимание, что во времена ЭП200 не было МФД-шек, которые есть на ЭП1,10.
Т.е. их (МФД) функции вероятно там и были. Тем более - сколько блоков/тумблеров в каждом было в ЭП200 ?
ЗЫ. Козырная оранжевая тема получилась :)
Вот так его пульт выглядит сейчас.
Может кто-то сможет примерно прикинуть за что мог отвечать каждый из 12 тумблеров если посмотреть на его измерительные приборы и пульт?
http://i074.radikal.ru/1004/e3/a611e2effb70t.jpg (http://radikal.ru/F/i074.radikal.ru/1004/e3/a611e2effb70.jpg.html)http://s47.radikal.ru/i116/1004/7a/d816fbe0fef8t.jpg (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i116/1004/7a/d816fbe0fef8.jpg.html)http://s004.radikal.ru/i205/1004/0b/7c42c53882a5t.jpg (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i205/1004/0b/7c42c53882a5.jpg.html)
Т.е. их (МФД) функции вероятно там и были. Тем более - сколько блоков/тумблеров в каждом было в ЭП200 ? Была САУ управления инверторами. Аналого-цифровая. И все. Функции примерно как у САУ ВИП на ВЛ85.
Как я могу видеть на фото, там 7 автоматов. Прожекторы (2), освещение (2), управление (1), обогрев окон, питание ЭПТ, кондиционер. Это один из десятков тысяч вариантов.
На КУ, как минимум, будут такие тумблеры: МК1, МК2, ТП1, ТП2, блокирование ВВК, ГВ, возврат реле, вентиляторы, вспом. машины, авторегулирование, ЭПТ, ???.
Вот так его пульт выглядит сейчас.
Это как я понял, подчистую разворованный 0001-й, который сейчас в МЖТ. А нельзя ли добраться до 002-й машины, она же в ходу была сравнительно недавно, там пульт целый, его можно отснять. Или на ВНИИЖИТ-е это нереально?
Придётся брать за основу тумблеры ЭП1. И вот ещё вопрос, а где сигнальная панелька? Я так думаю, что на верхнем брусе кабины. Там как раз планки навешаны, явно неспроста. И как, интересно, она выглядела, обычные ли лампы (а-ля ВЛ10/80) или лампы с изображением(а-ля ЧС8/4/2т)? Какие мысли есть по этому поводу?
Это гадание на кофейной гуще. Попробуйте спросить на форуме паровоза в разделе подвижной состав, там есть люди, работающие в различных учреждениях, они могут помочь.
Это как я понял, подчистую разворованный 0001-й, который сейчас в МЖТ. А нельзя ли добраться до 002-й машины, она же в ходу была сравнительно недавно, там пульт целый, его можно отснять. Или на ВНИИЖИТ-е это нереально?
То что 001 подчистую разворован - не согласен. Нет тягового трансформатора и некоторых деталей кабины, причем не самых главных.
С 002 пробовал уже. Моих связей не хватает чтобы решить этот вопрос с ВНИИЖТ.
На форуме паровоза имеет смысл спрашивать только тогда, когда будет более-менее красивый скрин кабины. Там много людей задают вопросы (часто из праздного любопытства) и специалисты уже не хотят на них отвечать. Чтобы ответили что-то стоящее необходимо показать разработку, тогда люди заинтересуются и помогут.
Придётся брать за основу тумблеры ЭП1. И вот ещё вопрос, а где сигнальная панелька? Я так думаю, что на верхнем брусе кабины. Там как раз планки навешаны, явно неспроста. И как, интересно, она выглядела, обычные ли лампы (а-ля ВЛ10/80) или лампы с изображением(а-ля ЧС8/4/2т)? Какие мысли есть по этому поводу?
Я думаю что она была максимально похожа на панельку ТЭП80.
Ну тогда можно просто сделать тумблеры без подписей, как на фотографии
http://s04.radikal.ru/i177/1004/26/2cf7e140f5f3.jpg
Ну тогда можно просто сделать тумблеры без подписей, как на фотографии
http://s04.radikal.ru/i177/1004/26/2cf7e140f5f3.jpg
Полностью согласен. Вполне нормальный вариант учитывая то, что такое часто встречается в кабинах. Но все же попытаемся для начала узнать на паровозе когда будет скрин кабины.
Т.е. лок мгновенно лишается скриптов...
Т.е. лок мгновенно лишается скриптов...
ололо) комбайн будет писать скрипты для МСТС:rofl: красавчик
Побрейся, это тема про ЭП200 для эМ-эС-Тэ-эС:crazy:
А что тут такого, Саша может написать я думаю даже для кофемолки на кухне скрипт. Кроме того ЭП200 делается на оба сима, причем начато все в высокополигональной модели.
А что тут такого, Саша может написать я думаю даже для кофемолки на кухне скрипт. Кроме того ЭП200 делается на оба сима, причем начато все в высокополигональной модели.
Лёха, кому он (ЭП200) нафиг нужен, чтобы сесть и написать скрипты. :rofl: По завершению работ тема тихо-мирно заглохнет, он выйдет в МСТС и все о нём забудут. :drinks: :russian: :crazy:
хорошо бы хоть для МСТС вышeл.
Т.е. лок мгновенно лишается скриптов...
А на них вообще есть шанс? Для этого нужна литература, или хотя бы схема.
Я не говорю, разумеется, про ЛЛЦ и подобное.
Позволю себе немного оффтопа - поиск информации, при изобретательном упорстве - приводит к результатам. Прошло 2 года поисков и я раздобыл фотки кабины ТЭ136 к примеру.)) Надо искать.
А на них вообще есть шанс? Для этого нужна литература, или хотя бы схема. Более чем уверен, что внутри является очень похожим на ЭП10.
Серьезно? АДТранц к ЭП200 никоим боком не относится. Там разные движки, значит разные преобразователи и алгоритмы.
Я говорил про электровоз в целом. И там, и там управление тяговым приводом осуществляет САУ, исходя из заданного тока и силы тяги, и там, и там асинхронная вспомогаловка, питаемая от тиристорного преобразователя и т.д.
Убрать слова "САУ", "асинхронный" и "тиристорный" — и подходит под любой электровоз :)
Ну да, еще у него есть колеса. Ичо?
http://i036.radikal.ru/1004/82/386ee72af454t.jpg (http://radikal.ru/F/i036.radikal.ru/1004/82/386ee72af454.jpg.html)
Кабина ЭП200. Посмотреть
Сильно. Ничего не скажешь, Молодец! Кабина получается ОЧЕНЬ хорошо. Интересно в MSTS какой FPS будет показывать данная машина?
Если Дима сделает грамотные лоды, ФПС будет приемлимый
Вы до сих пор считаете что ФПС садит один локомотив высокополигональный? ФПС садят 300 деревьев и травок без ЛОД(как на Зилупе, не в обиду Леше) Для МСТС лок на 30 000 и на 10 000....я не смог понять разницы в ФПС. две секции 2тэ121 каждая по 20 000 - вполне нормально катается.
Удалил пост по просьбе Бори, тема щекотливая, режим.
Ace Hard
25.05.2010, 18:43
Можно ещё пару скринов?
Я так понимаю спидометр будет в центре панели?
http://s47.radikal.ru/i116/1004/7a/d816fbe0fef8t.jpg (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i116/1004/7a/d816fbe0fef8.jpg.html)
Colonel_Abel
24.06.2010, 16:19
Спидометр это в автомобиле, на локомотиве скоростемер. :p
Вот так будет
http://s46.radikal.ru/i114/1006/77/074994f81a5bt.jpg (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i114/1006/77/074994f81a5b.jpg.html)
Навешаю БИЛ-п, КЛУБ делать не хочется. Не его (ЭП200) это.
БИЛ-П на ССПС. И я не понимаю, как может быть что БИЛ есть, а КЛУБа нет, БИЛ — составная часть КЛУБа.
Вот так будет
Чую придется снова мстс устанавливать http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/ujas_cool.gif
БИЛ-П на ССПС. И я не понимаю, как может быть что БИЛ есть, а КЛУБа нет, БИЛ — составная часть КЛУБа.
Я понял, просто сморозил не подумавши. Блин, запутаешься в этих системах и их составляющих.
The_PluMber
24.06.2010, 23:42
Дим тебе звуки надо немножко?
Вот так будет
КЛУБ делать не хочется. Не его (ЭП200) это.
Наверное его делать и не нужно. В кабине 002 его нет.
Barmaley
25.06.2010, 02:02
Звуки по-первой от ЭП2К поставим. А они есть.
Fox-kolpino
25.06.2010, 04:13
Удачи разработчмкам данной модели! От души, ждём!
Звуки по-первой от ЭП2К поставим. А они есть.
Полностью поддерживаю, хотел предложить то же самое. Теоретически это самый близкий к нему лок. Может быть и оборудование где-то схожее.
Я понял, просто сморозил не подумавши. Блин, запутаешься в этих системах и их составляющих. Для этого я и нужен :)
Наверное его делать и не нужно. В кабине 002 его нет. Я думаю, его просто спернули оттуда, но когда-то он был.
Саш, та фотка где он был, она из кабины 001.
А это тогда что? Фотография кабины 002.
http://s60.radikal.ru/i167/1005/a3/c391972fba1b.jpg
Вы до сих пор считаете что ФПС садит один локомотив высокополигональный?
50 вагонов статических посадят фпс еще как
но конечно от одного лока в сцене сильно хуже не будет (проверено на ТЭМах от Анжело), про деревья и траву ты прав абсолютно.
но конечно от одного лока А от десяти?
Здраствуйте!
Как результаты?!
Не подскажите?
Подскажем и направим туда, где есть ответы на эти вопросы. Правила форума почитай, а пока карточка.
Я прочитал правила, и там не где не написано что пользователь не имеет права на получение информации о проекте. Я просто поинтересовался как успехи у автора. Я же не спросил когда выйдет или где скачать!?
specialist
16.11.2010, 23:20
Я прочитал правила, и там не где не написано что пользователь не имеет права на получение информации о проекте. Я просто поинтересовался как успехи у автора. Я же не спросил когда выйдет или где скачать!?
Плохо прочитал, читай еще раз. На оранжевый текст отвечать нельзя. За это красная карточка.
ушёл ваш эпак налево, по крайней мере, для трс.
ушёл ваш эпак налево, по крайней мере, для трс.
Да по моему он уже давно ушел. Как в прочем и ЭД4М и ЭР200 и ЧС200
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot