Вазюк
18.03.2010, 22:11
В конце февраля я стал искать в интернете ВУЗы, где можно получить ЖД-специальность (сам в 10 классе). Наткнулся на сайт московского МИИТа , а там написано, что 28 февраля там день открытых дверей. Родители подумали, и решили, что туда надо ехать.
Сначала я не верил, но потом родители узнали на сайте РЖД поезда и цены на билеты в Москву. Туда мы решили ехать на поезде Северобайкальск-Москва, а обратно на Москва-Нижний Тагил (фирменный). Дело в том, что они приходили в удобное время, а цена была 900 с чем-то рублей. Потом родители в Мурашах купили билеты, и решено было, что со мной поедет мать. Самое дальнее место, в которое я ездил до этого – Казань. Я не верил, что еду в Москву.
27 февраля утром отец довёз нас на машине до Кирова, и в 14:00 мы сели в поезд Северобайкальск-Москва на боковушку в плацкартный вагон. В поезде я достал книгу Некрасова «Кому на Руси жить хорошо?», и за 6 часов прочитал её до конца. Иногда проходила проводница с тележкой, где продавались еда и напитки, также продавали байкальского омуля (его правда там продают?!). Нас вёл ЧС4т. Вагон был грязноватый, перед всеми остановками сортиры закрывали, бесят эти санитарные зоны! Народ глушил пивко, кто-то пытался подраться.
В 20:30 прибыли в Горький. Как выехали из него, легли спать. Но в полночь я проснулся оттого, что поезд стало сильно трясти, я не мог заснуть. В 0:30 прибыли во Владимир, там стоял фирменный поезд «Россия», в нём видел 2 багажных и почтовый вагон, всего около 14 вагонов (ПИДовских не было, и сколько там на самом деле вагонов, а то я думал, что их 18-20). Уснул только в час. В 3:00 всех будит проводница, т.к. перед Москвой большая санитарная зона. Пока проезжали через всю Москву, я увидел ЭМ4, ЭМ2И, ЧС2, ЧС2К, ВЛ10, ЭР2Т. В 4:30 мы прибыли на Казанский вокзал, в Москву привёз ЧС7. Вместе с нами прибыл Нальчик-Москва, ведомый ЭП10.
Вышли, пошли на Ярославский (обратный поезд с него), сдали туда сумку, побродили рядом с ним. В 5:30 открылось метро, мы зашли в него, поехали до ст. Охотный ряд. Вышли, и пошли на Красную площадь. Как раз в 6:00 били куранты. Половину Красной площади занимал какой-то ГУМ-каток. Походили по площади, пофотографировали, обошли вокруг Кремля, там на объявлении узнали, что с 16:00 до 17:00 вход в Кремль дешевле. В 7:15 пошли обратно в метро, надо было ехать на ст. Новослободская, но день открытых дверей только с 11:00, поэтому поехали более длинным маршрутом. Вышли. Потом на трамвае №19 надо было поехать к самому МИИТу. Трамваи тупорылые: в Казани и Кирове там просто садишься, подходит контролёр и продаёт билет. А там перед входом в салон надо пройти через сраный турникет, а чтоб через него пройти, надо купить карточку у водительницы. Ужас!
Потом не сразу нашли вход в ДК, но потом зашли. Повели в актовый зал, там показали фильм про институт, затем отвечали вопросы. Меня больше интересует кафедра «локомотивы», поэтому потом пошли туда. Потом там опять собрали и отвечали на вопросы. Затем привели собственно в практический зал «локомотивов», там стояли дизеля 2Д100 и Д49. Там всё показали и рассказали. Затем пошли ещё в другие комнаты, в одной стояла игрушечная ЖД 1951 года с односек. Тепловозом, похожим на ТЭ2. Препод показал фотографию, где он в 8 лет с этой железкой. Там же стоял тренажёр 2ТЭ10У, брали желающих поуправлять, нашёлся только я. Провел состав из 15 пасс вагонов на участке около СПБ, преподаватель говорил всё, что надо делать, но потом за скоростью следил сам. Довёл без опоздания. MSTS-это не более 10% по сравнению с тренажёром.
Потом пошли обратно в метро и поехали в ЖД музей у Рижского вокзала. Пошли без экскурсии, у каждого экспоната стояла табличка с информацией, но о многих экспонатах я кое-что знал. Деньги за фотосъёмку платить не стали, т.к. фотки есть в путеводителе, но я тайком сделал несколько фоток на мобилу. Уже после поездки увидел, что в путеводитель не вошли, появившиеся недавно ЭР200, ЭП200 и спальный вагон Москва-Берлин. У ТЭ7 и ЧС2К были площадки, с которых можно было увидеть внутри кабину. Такая же была у вагона для министров, внутри такого вагона зал для совещаний, купе с отдельной ванной и туалетом для персоны, 2 купе для сопровождающих, туалет, кухня и купе проводника.
Когда уже выходили, на вокзал прибыл паровоз Л с 2-мя вагонами. У всех восторг! Разрешали зайти в него, я залез, показали мне топку внутри. Я спросил, где учат, ответили, что так же на помощника в тепловоз или электровоз, а потом есть 3-месячные курсы. Поехали снова в Кремль, когда стало 16:00 купили билет и зашли внутрь Кремля. Продолжение следует…
На будущее, разбивай текст на абзацы, иначе очень неудобно читать.
Сначала я не верил, но потом родители узнали на сайте РЖД поезда и цены на билеты в Москву. Туда мы решили ехать на поезде Северобайкальск-Москва, а обратно на Москва-Нижний Тагил (фирменный). Дело в том, что они приходили в удобное время, а цена была 900 с чем-то рублей. Потом родители в Мурашах купили билеты, и решено было, что со мной поедет мать. Самое дальнее место, в которое я ездил до этого – Казань. Я не верил, что еду в Москву.
27 февраля утром отец довёз нас на машине до Кирова, и в 14:00 мы сели в поезд Северобайкальск-Москва на боковушку в плацкартный вагон. В поезде я достал книгу Некрасова «Кому на Руси жить хорошо?», и за 6 часов прочитал её до конца. Иногда проходила проводница с тележкой, где продавались еда и напитки, также продавали байкальского омуля (его правда там продают?!). Нас вёл ЧС4т. Вагон был грязноватый, перед всеми остановками сортиры закрывали, бесят эти санитарные зоны! Народ глушил пивко, кто-то пытался подраться.
В 20:30 прибыли в Горький. Как выехали из него, легли спать. Но в полночь я проснулся оттого, что поезд стало сильно трясти, я не мог заснуть. В 0:30 прибыли во Владимир, там стоял фирменный поезд «Россия», в нём видел 2 багажных и почтовый вагон, всего около 14 вагонов (ПИДовских не было, и сколько там на самом деле вагонов, а то я думал, что их 18-20). Уснул только в час. В 3:00 всех будит проводница, т.к. перед Москвой большая санитарная зона. Пока проезжали через всю Москву, я увидел ЭМ4, ЭМ2И, ЧС2, ЧС2К, ВЛ10, ЭР2Т. В 4:30 мы прибыли на Казанский вокзал, в Москву привёз ЧС7. Вместе с нами прибыл Нальчик-Москва, ведомый ЭП10.
Вышли, пошли на Ярославский (обратный поезд с него), сдали туда сумку, побродили рядом с ним. В 5:30 открылось метро, мы зашли в него, поехали до ст. Охотный ряд. Вышли, и пошли на Красную площадь. Как раз в 6:00 били куранты. Половину Красной площади занимал какой-то ГУМ-каток. Походили по площади, пофотографировали, обошли вокруг Кремля, там на объявлении узнали, что с 16:00 до 17:00 вход в Кремль дешевле. В 7:15 пошли обратно в метро, надо было ехать на ст. Новослободская, но день открытых дверей только с 11:00, поэтому поехали более длинным маршрутом. Вышли. Потом на трамвае №19 надо было поехать к самому МИИТу. Трамваи тупорылые: в Казани и Кирове там просто садишься, подходит контролёр и продаёт билет. А там перед входом в салон надо пройти через сраный турникет, а чтоб через него пройти, надо купить карточку у водительницы. Ужас!
Потом не сразу нашли вход в ДК, но потом зашли. Повели в актовый зал, там показали фильм про институт, затем отвечали вопросы. Меня больше интересует кафедра «локомотивы», поэтому потом пошли туда. Потом там опять собрали и отвечали на вопросы. Затем привели собственно в практический зал «локомотивов», там стояли дизеля 2Д100 и Д49. Там всё показали и рассказали. Затем пошли ещё в другие комнаты, в одной стояла игрушечная ЖД 1951 года с односек. Тепловозом, похожим на ТЭ2. Препод показал фотографию, где он в 8 лет с этой железкой. Там же стоял тренажёр 2ТЭ10У, брали желающих поуправлять, нашёлся только я. Провел состав из 15 пасс вагонов на участке около СПБ, преподаватель говорил всё, что надо делать, но потом за скоростью следил сам. Довёл без опоздания. MSTS-это не более 10% по сравнению с тренажёром.
Потом пошли обратно в метро и поехали в ЖД музей у Рижского вокзала. Пошли без экскурсии, у каждого экспоната стояла табличка с информацией, но о многих экспонатах я кое-что знал. Деньги за фотосъёмку платить не стали, т.к. фотки есть в путеводителе, но я тайком сделал несколько фоток на мобилу. Уже после поездки увидел, что в путеводитель не вошли, появившиеся недавно ЭР200, ЭП200 и спальный вагон Москва-Берлин. У ТЭ7 и ЧС2К были площадки, с которых можно было увидеть внутри кабину. Такая же была у вагона для министров, внутри такого вагона зал для совещаний, купе с отдельной ванной и туалетом для персоны, 2 купе для сопровождающих, туалет, кухня и купе проводника.
Когда уже выходили, на вокзал прибыл паровоз Л с 2-мя вагонами. У всех восторг! Разрешали зайти в него, я залез, показали мне топку внутри. Я спросил, где учат, ответили, что так же на помощника в тепловоз или электровоз, а потом есть 3-месячные курсы. Поехали снова в Кремль, когда стало 16:00 купили билет и зашли внутрь Кремля. Продолжение следует…
На будущее, разбивай текст на абзацы, иначе очень неудобно читать.